Розыгрыш Алексея Вертинского, актёра театра и кино,заслуженного артиста Украины | Вечерний Киев 2015

Share
Embed
  • Published on Jan 9, 2015
  • Розыгрыш Алексея Вертинского, актёра театра и кино,заслуженного артиста Украины. Вечерний Киев.
    Дата эфира: 9 января 2015 года
    Пороблено в Украине - ru-clip.net/p/PL58H4uS5fMRyYzDmZztv8-eUM-jsyjbqw
    Жека обо всем - ru-clip.net/p/PL58H4uS5fMRwwyIdjXO3EsotN9xpiEhKO
    Розыгрыши Вечернего Киева - ru-clip.net/p/PL58H4uS5fMRzxDuFp-m0aVaTNAhFTdLNg
  • EntertainmentEntertainment

Comments • 119

  • Лариса Костюк

    Очень смешной розыгрыш!

  • Serg Kornev
    Serg Kornev 28 days ago

    ну так себе играет постанову, народный артист мог бы и получше

  • Себастьян Перейро

    Кастрюля упала..Это пророчество (((((((((

  • Cai Fulla
    Cai Fulla Month ago

    Прикольный Мужик😁😁👍

  • Piotr Demčuk
    Piotr Demčuk Month ago

    Бббърр

  • Вікторія Микуляк ігри

    Лайк кто смотрит в 2019 года

  • irakli irakli
    irakli irakli Month ago

    spasibo vertinskomu davno tak ne smialsiaa,

  • Галина Рижа

    Це пиздець....я чуть не опісялась...красавчики...

  • сява цап
    сява цап 2 months ago

    оно жаба ахахъаааа

  • Ирина Радуга
    Ирина Радуга 2 months ago +3

    Вертинскому БРАВО! ОН чудо. Розыгрыш суперский. Вертинский,я Вас обожаю. Но есть одно НО : КОГДА ДРУЗЬЯМ ПЛОХО,ТО ИМ НАДО ПОМОГАТЬ.

  • Александр Кузьменко

    😂😂😂

  • Masha334423 000009
    Masha334423 000009 2 months ago

    🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂👍👍👍👍

  • D J Rmxtv 22
    D J Rmxtv 22 2 months ago

    Прикол бешаный))) лучше этого прикола я невидел ещё !!!

  • Ксюша М
    Ксюша М 2 months ago +3

    Перебор, над пожилым человеком. А если б приступ был.

  • Rozi Maturov
    Rozi Maturov 3 months ago

    Очень смешно

  • O Zorro
    O Zorro 3 months ago

    Вертинский супер артист

  • Андрей Володин

    😂😂😂😂😂сколько смотрю ржуууу не могуу😂😂😂😂

  • Амри Усманов

    Кастрюля упала)))

  • Косьянов Ричард

    Постанова

  • трейлеры Фильмов

    Хуевенькие какие то розыгрыши!!! Вот например как розыграли Настю Коменских, вот это прикол я понимаю, ржал до усрачки!!!

  • Андрей Володин

    Как рассказывает обьясняет выражение лица Вертинского😂😂😂😂

  • Андрей Володин

    Вертинский😂😂😂😂😂😂😂👍👍👍👍я ржууууу

  • Miki Groshew
    Miki Groshew 4 months ago

    Зіграли не натурально!!!! Позор!!!

  • Андрей Володин

    Ржуууу не могу сто раз пересматривала (Аккаунт мужа)

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 4 months ago +1

    Яблоня это антоновка клима была,кто в теме!!!))))

  • Андрей Володин

    Черт с ней с этой охотой не важно 😂😂😂😂😂😂не могуууу

  • Андрей Володин

    Когда объяснял милиции я не могууу ржууу😂😂😂😂😂😂

  • Андрей Володин

    😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

  • Андрей Володин

    Вертинский ты супер

  • Андрей Володин

    Сколько смотрю не могу ржууууу ребята респект

  • David Kantrovitz
    David Kantrovitz 5 months ago +1

    Постановка. Такого звука без микрофона быть не может

    • Ирина Радуга
      Ирина Радуга 2 months ago

      Сейчас звуковые пушки и не такой звук делают.с ними даже шепот звучит как октавы оперных певцов.

    • стас петров
      стас петров 3 months ago

      David Kantrovitz микрофоны могут быть натыканы везде в доме

  • Сергей Харченко

    Супер😂😂😂😂😂😂😂я чуть не обоссался сосмеху😂😂😂😂😂😂😂😂😉😉

  • Адырбек Дургунбаев

    Супер😅😂😂

  • KHERSON STYLE
    KHERSON STYLE 6 months ago

    Сука самый угарный розыгрыш😂😂😂😂

  • Сергей Толстый

    Дешёвая ПОСТАНОВКА. ...95 КВАРТАЛ ДАВНО УЖЕ ОБСЕРИЛСЯ...КАКОЙ ГЛУПЕЦ ЕЩЁ ВЕДЁТСЯ НА ЭТУ ДЕШЁВУЮ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • артем павловский

    смешно да как каму как

  • Максим
    Максим 8 months ago

    камеры со всех сторон шевелятся .наебка

  • Zura Zura
    Zura Zura 8 months ago

    Так ведь можно и кондрашка хватить

  • Любовь Ермакова

    Бомба!супер!👍👍👍

  • Надежда Иванова

    Говно все говно!!!!!!!!!?не знаете как денег заработать. Идите р а б о том а й т е!!!!!!!

  • Forever First Season
    Forever First Season 9 months ago +3

    было бы круто разыграть перемещение во времени...

  • Равшанбек Айдаров

    Будто кино смотрю 😂😂😂

  • Lioudmila B.
    Lioudmila B. 10 months ago +12

    хахахаха! Даже если это постановка, то Вертинскому аплодисменты. Прекрасно сыграл!

  • Aleyna Alimova
    Aleyna Alimova 11 months ago

    Ой,не могу 😂😂😂

  • Инга Правдивая
    Инга Правдивая 11 months ago +2

    Посмеялась от души!!!😂😂😂👍👍👍

  • Alexander S
    Alexander S 11 months ago

    ну как в эту хуету можно было поверить ) ?*

  • mega mozg
    mega mozg Year ago

    Розіграйте будь -ласка хлопців На полегоні в учебке
    Все Олексій Юрьйович
    Ви, як той пан з Москаля -Чарівника
    Пріехал к матушке на 2 месяця
    А самі бігали до Тетянки .
    А в неї Миколка ,та щей Солдат
    І їсти для солдата нема сказала ,а для вас як Тільки під спідницю полізли за дверьми знайшла 😉😂😂😂
    Брехлива баба

  • Михаил Александрович

    Ну это пищд@ц я смеялся до слез,молодцы )))))

  • ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ

    Угар

  • Оля Si
    Оля Si Year ago

    Я его недавно на Хрещатике видела

  • Амира Н
    Амира Н Year ago

    Ой не могу😂😂😂😂😂😂

  • Valeriy NoVaL
    Valeriy NoVaL Year ago +2

    Кастрюля упала🤣🤣🤣

  • Марина Изатуллава

    Я чуть не усалась. Классный розыгрыш)))))))

  • Elena Sokolovskaya

    Плохо играют.

  • Николай Горлов

    Ну какая-то жаба ахахаха

  • Луна Душа

    Правда наигранно что ли? Это же розыгрыш значит должно же быть заправду а иначе какой интерес?

  • Семен Шевченко

    Флаг КНДР на прилетевшем объекте никого не смущает???

    • Juliya Koroleva
      Juliya Koroleva 8 months ago

      а космонавт то оказался косоглазым - в самом конце хорошо видно

  • Виктория Захарчук

    Ахаааахх))) ну прикольно разыграли !!!!

  • Богдан Козак

    Мультики

  • Артем Савчук

    епт

  • Jelena Aleksandrova
    Jelena Aleksandrova Year ago +3

    интересно что актер, а двух слов связать не может, ничего не может связно объяснить..)))

    • Ирина Радуга
      Ирина Радуга 2 months ago +1

      А вы бы связано разговаривали если бы с Вами такое произошло?

  • Миха Кучинский

    как же не смешно!!!!

  • Константин

    отпад!

  • Jurij Brutov
    Jurij Brutov Year ago +7

    Ребята. Кому нужны Ваши комментарии?
    Смотрите! наслаждайтесь! - ((не вдаваясь в подробности).
    (для Вас же старались)) Шоу есть шоу, а иначе зачем все это?

  • Гулнур Кожамсейтова

    самый лучший розыгрыш!!!!!уржалась сильно.

  • FreeOneSmile*
    FreeOneSmile* 2 years ago +35

    *Ахахах, очень смешно)*
    Я там больше не с розыгрыша ржала, а с самого Вертинского
    Очень ржачный мужик)

  • Ольга Морозова

    космонавт у нас в огород упал.

  • Анна Чепрага
    Анна Чепрага 2 years ago +3

    Вообще странно всё. Друг его там умер или без сознания, а он рассказывает просто... скорую тут надо в первую очередь.

  • Олег Ковальчук

    отстой полный

  • Грохман Мен
    Грохман Мен 2 years ago +6

    голливуд сосет!

  • Дмитрий Дуленко

    даже для своего пиара сыграть не смог, лох

  • shurshilka 24
    shurshilka 24 2 years ago +1

    Полная лажа!

  • Олег Колюхов

    Что это вообще за рука была у космонавта?

  • Олег Колюхов

    Что за хрень?

  • Ruslan Dzhambyrbay
    Ruslan Dzhambyrbay 3 years ago +13

    мы казахстанцы воще в восторге👍круто😂