Сколько стоит шмот? Декстер! Алина Ян! Розыгрыш 200 000 рублей?! Александр Добровинский!

Share
Embed
  • Published on Jun 10, 2019
  • Сериал "Большая маленькая ложь": amedia.tk/41424
    Как принять участие в розыгрыше 10000 рублей:
    1. Подпишись на наши каналы и нажми колокольчик!
    ru-clip.net/user/дымоход
    ru-clip.net/user/дымоходик
    2. Поставь лайки нашим видео!
    3. Напиши в комментариях под этим роликом общую стоимость лука Миши в рублях!
    Победителем станет человек, написавший первым точный ответ!
    Его имя мы огласим в следующем выпуске!
    А еще подписывайся на наш Инстаграм:
    demohot
    Автор музыки из заставок:
    mart_4812
    Это проект Дымоход, Сколько Стоит Шмот, где мы
    Макс zavodnoymax
    Саша velikolepnyy
    Никита tokareff_production
    Ищем самых модных, хайповых, стильных и дорого одетых людей. Это Москва, это лето, это ЦУМ, и здесь вы узнаете, че по чем, почему и зачем!
    И в этом ролике вы увидите, во что одеты звезда ютуба - блогер Декстер, красотка Алина Ян и адвокат и коллекционер - Александр Добровинский! Не пропустите розыгрыш 200 000 рублей! И не обойдется без Луи, Gucci, Cartier, Dolce & Gabbana и Rolex! И, как всегда, только люкс, фэшн, стиль, красота и прочий хайповый лук, модный шмот и дорогая одежда!
    Оставляйте свои мысли об увиденном в комментариях и не забудьте поставить лайк этому видео, подписаться на нас в Инстаграм и на наши каналы!
    #сколькостоитшмот #декстер #дымоход
  • Howto & StyleHowto & Style

Comments • 17 068

  • Rasul Jalgasbai
    Rasul Jalgasbai 14 hours ago

    16:52 ебаааать😂😂😂

  • Gena Stepanov
    Gena Stepanov 4 days ago

    16800

  • Zero Two
    Zero Two 5 days ago

    Для Алины ян уже миллион не деньги! А для меня это 100 рублей это нормальные деньги!

  • Поля Иванова

    43000

  • Екатерина Петрова

    Мой лук :
    Футболка 650 рублей
    Штаны 2500
    Носки 300
    Кроссы 2000

  • Stri tok
    Stri tok 7 days ago

    6:12 ЧТО ЭТО ЗА ХЕРНЯ Я ЗА 37 000 МОГУ 5 САМОКАТОВ НА 30 ЛЕТ КУПИТЬ

  • Альфина Вахитова

    Мой лук
    Футболка 1500
    Джинсы 1700
    Кофта 3000
    Кросы 5000
    Носки 150
    Итого 11350

  • Ирина Тиньгаева

    Вы видели ролик Амира ,когда он ходил к мимимижке в Москоу сити и там они встретили Говейлера,так что можно предположить что он очень богат

  • Irv1n
    Irv1n 12 days ago

    Пацан который первый был в Гуччи в крысу покрасил Акима

  • Oleg Kychkin
    Oleg Kychkin 12 days ago

    Говэйлер с пленными баленсиагами

  • Nikolai ARHIPOV
    Nikolai ARHIPOV 13 days ago

    Это не деньги, всего лишь билеты определённого банка. Билеты в кино, (юмор).

  • KG ТОП
    KG ТОП 16 days ago

    23700

  • Y M
    Y M 18 days ago

    Алина Ян, у неё все в порядке с головой?

  • Y M
    Y M 18 days ago

    Добровинского нашли)

  • Глеб Верхоглядов

    5:36 обычный чел думаю я, но тут 6:10 и далие... Я просто оху*ел!

  • Надир Ибрагимов

    Народ у этой девушки которая кинула кольцо она на самом деле не выкинула у неё потом на пальце было кольцо

  • Сергей Борисов

    3:07 🤯🤯😠🤦‍♂️без комментариев

  • Varia Stalkova
    Varia Stalkova 21 day ago

    8:46 нихуя дидуля Ито у меня лук за 70€

  • bratan 6894
    bratan 6894 21 day ago

    22300

  • DAMAT
    DAMAT 23 days ago

    25600

  • Илья Телятников

    19 350

  • Vladimir B
    Vladimir B 23 days ago

    Эта штука стоит 17ка

  • RAZEAR TV
    RAZEAR TV 25 days ago +1

    16:53 она показала фак тетьке

  • Sport TV
    Sport TV 28 days ago

    5:08
    Насосала я

  • I am
    I am 29 days ago

    Цыганка на заднем плане😂

  • ZheLin
    ZheLin Month ago

    Я здесь только из-за Декстера.

  • GAMES TV артур
    GAMES TV артур Month ago +1

    Короче Егор который был со шнурков на голове у него папа брогурор

  • get ret
    get ret Month ago

    Цаганеееее тупые

  • анна Клименко

    Лук стоит 234 тисеч рублей

  • моргенштерн дибил если што ето шутка

    Лдпр 1любитель 2дрочить 3правои 4рукои

  • Коля Прокопенко

    Первый чел сын ченовника

  • Дарья Мельникова

    У неё клатчик за 750000р. как моя машина)))

  • L1ZZA
    L1ZZA Month ago +1

    1:39 лучше бы очки получше купил, чем Гуччи хуюччт. У меня очки дороже)

  • KLIKIBOOS 9
    KLIKIBOOS 9 Month ago

    ,😂😂😂😂😂😂😂у него галстук на штанах

  • Ярослав Микиашвили

    9:13 чего блять???декстеру 12 лет??

  • st4feev
    st4feev Month ago

    aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa дeкстeр лoл

  • AnGEl lol
    AnGEl lol Month ago +1

    А где егорка шип ??

  • UNICORN KAPITslime
    UNICORN KAPITslime Month ago

    Нахуя покупать такую дорогую одежду 🤔🤔🤔

  • Лена Гончаренко

    Лучше бы Алина деньги пожертвовала на благотворительность сиротам или тем же животным. Не всем в жизни везёт так как тебе...

  • Itz Five
    Itz Five Month ago

    Мой лук:
    Кофта off-white 13000
    Кроссы NIKE 10000
    Футболка Supreme 5600
    Джогеры Tommy Hilfiger 6600
    Кепка Tommy Hilfiger 2000
    Вроде все

  • Сергей Караченцев

    Нормально типу ролексы подарили,только проблема в том,что сказал часы майкл корс

  • Замир Гаязов

    Рубашка 10

  • Замир Гаязов

    7 джинсы

  • Замир Гаязов

    30обувь

  • GLIP SLEEP
    GLIP SLEEP Month ago +1

    14:12 выкинула 14:36 посмотрите на руку кольцо на пальце WTF?!??

  • FREE FIRE FREE FIRE

    125000

  • Титов Денис

    38тысяч

  • Софья Горелая

    20200

  • Стивен 48
    Стивен 48 Month ago

    Класс ная песня дымоход дыма дымаход сколько стоит шмот

  • Милена Мазурова

    Кольцо за 150к выкинуть
    Скажу одно слова
    Л - логика

  • Dimka Solidov
    Dimka Solidov Month ago

    6:30 серьозно бля? Крашеный гвоздь за пол миллиона? Меня есть дома точно такой же гвоздь только ржавый, вот куплю золотую краску 200 рублей и сэкономлю целых 8899999 руб чем просто просирать их на это говно!

  • Антон Селицкий

    14:42 - типичная ск

  • Denoks ._.
    Denoks ._. 2 months ago +1

    Куртка 10.000 тыс руб
    Футболка2.500 руб
    Джинсы 4.000 тыс руб
    Крассовки 4.000 ты руб
    Носки 100 руб
    Итого: 20.600 рублей

  • RED ViP
    RED ViP 2 months ago

    ЕГОРУ 12 ЛЕТ ЧОООО

  • Ksusha Mari Cat
    Ksusha Mari Cat 2 months ago

    Мой лук: носки-100 р.
    шорты-600р.
    майка- 500р.
    Всего: 1200.
    Если что я дома🏠 🙃

  • IBra Game tv
    IBra Game tv 2 months ago +1

    Мой лук:
    Кепка 1500
    Футболка 5500
    Джинсы 3500
    Кросы 5500
    Цеп 10000
    И мне 9лет

  • IBra Game tv
    IBra Game tv 2 months ago +1

    Ета баба даун