РОБОТ СТАЛ УМНЕЕ LIECTROUX ZK808 С КАРТОГРАФИЕЙ и ВЛАЖНОЙ УБОРКОЙ и УФ ЛАМПОЙ

Share
Embed
  • Published on Apr 28, 2019
  • 📌Установи скидку на все товары fas.st/3lgiHz - Рекомендую! 6 млн уже подключились!
    Привет друзья. В этом видео не обзор робота пылесоса XIAOMI а похожей модели, именно LIECTROUX ZK808 С КАРТОГРАФИЕЙ и ВЛАЖНОЙ УБОРКОЙ. Весьма схожая модель, но со своими особенностями
    Купить LIECTROUX ZK808 ali.ski/v22RA1 можно тут ali.ski/sjfHw
    МОЙ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ СО СКИДКАМИ и КУПОНАМИ t.me/kitayblizko
    ++Мой инстаграмм belozerov_tv
    ВЫПУСКИ XIAOMI goo.gl/ex9GPJ
    +Скидка на все товары из Китая и еще +999 магазинов по России и Украине fas.st/Pfd-Dt
    soundcloud.com/NoCopyrightSounds
    ru-clip.net/user/NoCopyrightSounds
    Kontinuum - First Rain [NCS Release]
    Я ВКонтакте youtubekitai Белозеров Игорь
    Моя группа zacenyposilki
    Отзывы победителей тут topic-117422971_34049360
    По вопросам сотрудничества (for cooperation or copyright) youtubposilka@mail.ru
    Ребята, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Это самая лучшая оценка моей работы от вас и я стараюсь выпускать больше правдивых, качественных и интересных роликов из Алиэкспресс, других китайских магазинов и не только.

Comments • 53

  • GEKTOR 220
    GEKTOR 220 Day ago

    у кого есть нормальная прошивка этого дерьма. у него с географией полная жопа. Если его перенес с этажа на этаж , то у него ваще башню срывает. Тупой короче.

  • Dima D
    Dima D 4 months ago

    Master ето господин

  • ghost4users
    ghost4users 7 months ago +5

    Представительства в России не существует. По номеру телефона звонил раз 50 точно на протяжении нескольких дней в разное время суток. По Вашей рекомендации заказал предыдущую версию робота... Первая уборка - ок. Вторая уборка - остановился после минут 5 уборки, и всё. Открыл спор, деньги возвращать отказались. Вернули незначительную компенсацию и отправили новый контейнер для пыли, так как, судя по всему, проблема именно в нем, потому как с водяным боксом он работает нормально. Честно говоря, неприятный осадок. Если бы вернули деньги, то незадумываясь приобрел бы роборока. От себя могу сказать, что в целом робот LIECTROUX C30B (вроде так он величается) неплох: он действительно хорошо пылесосит, действительно тихий, картография есть, но весьма сырая (возможно, с обновлениями прошивок станет ок), препятствия объезжает без проблем, пороги 1-2 см для него тоже не проблема. Но, походу, есть проблемы с контролем качества. Так что лучше переплатить. Это мое мнение. Но если попадет качественная сборка этого пылесоса, то за свои деньги - отличный домашний гаджет. С30В, кстати, суммарно обошелся мне в 11 т.р., что за эти деньги весьма ок: пылесосит, моет, тихо, качественно. Но, опять же, повторюсь, проблемы с качеством имеются.

  • СИГИЗМУНД ТПРУТПРУТПРУЕВИЧ

    какой бред.. это он стал умнее? посмотрите на сяоми, все делает по науке, сначала периметр, потом внутри , а тут? мечется, как школьник на прститутке , что бы поеять правильность алгоритма, сравните его с тем, как трактора поля пашут.. сначала загонки нарезают, потом внутри их работают..

  • Светлана Бровко

    Купили такой пылесос. Я довольна. Одно но. Не получается его связать с вай-фаем. Пробовали по инструкции всё сделать много раз и ничего не происходит. Можете подсказать как этот пылесос к сети привязать, пожалуйста?

  • Alex Gutmann.
    Alex Gutmann. 7 months ago +2

    Моё мнение это кусок говна,сяоми рулит вторая версия.У меня xiaomi roborock sweep wan трудится ежедневно второй год,турбощётка класс,мощность всасывания лучше всех роботов,моющий фильтр,базарит на русском,сам прошил,не путается в шторах,ковёр в 2см на ура вычищает,лучше пока не видел и не слышал.

  • Bart Simpson
    Bart Simpson 7 months ago +2

    Master- хозяин, учи язык))

  • Виктор
    Виктор 7 months ago +3

    Ты не можешь xiaomi протестировать, потому что xiaomi за это тебе ещё не заплатили...

    • Belozerov
      Belozerov  7 months ago +3

      Я тебе так скажу, что сяоми вообще ничего мне ни одного раза не заплатили, но товаров сяоми я показал не одну сотню. В чем проблема?

  • Влад Призрак
    Влад Призрак 7 months ago +1

    Скажу как пользователь робота пылесоса ILIFE A4S, лучший бюджетный пылесос, пылесосу больше года, живу за городом, пылесосит и ковры и деревянное покрытие на отлично, ещё не чего не менял, обычным пылесосом почти не пользуемся, пылесосы без турбощётки и с доп моющими прибамбасами, пустая трата денег!

  • i_am_Flix
    i_am_Flix 7 months ago +1

    даешь обзор на новые роботы для мытья окон!

  • Voodoo Иркин
    Voodoo Иркин 7 months ago +1

    Идея с сомоочищением мне нравится!=)

  • Слава Белый
    Слава Белый 7 months ago

    хорош

  • DanCore
    DanCore 7 months ago

    Ля, изготовили бы робота с датчиком солнечной энергии, чтобы ехал круглосуточно, но не потреблял энергию с розетки.
    Цены бы не было

  • Вадим Прокофьев

    Расскажи про дом, материалы строительства, проект

    • Вадим Прокофьев
      Вадим Прокофьев 7 months ago

      @Belozerov год смотрю твоё творчество, значит время есть.

    • Belozerov
      Belozerov  7 months ago

      это длинная история в два года

  • Марсель Б
    Марсель Б 7 months ago +2

    У меня простой айлиф и мне его вполне хватает. Свои 6000₽ уже год отрабатывает без проблем

  • С Паяльником - Ремонт Техники

    Четкий пылесос.👍🏻

  • Александр Хохлач

    Робот-пылесос - это прикольно, но я за обычный, ручной пылесос, только, чтоб его сделали очень мало шумным.

    • Leviaffun1
      Leviaffun1 7 months ago

      Александр Хохлач
      ,эта штуковина для уборки квартиры/комнаты в отсутствии хозяина. Ежедневная. Никто не отменяет обычный пылесос.

  • x xx
    x xx 7 months ago +19

    В пустом-то помещении любой робот-дурак справится.
    Надо было препятствий накидать, хотя бы тапок или проводов. А так - херня-обзор, ниочём.

  • ciserf
    ciserf 7 months ago

    ILIFE A9- у меня убирается 2 месяца, пылесосит- 29 кв.м. за 25 мин, моет с вибрацией,натирая пол (3 режима подачи воды на тряпку: использую максимальную подачу- мокро, но без луж, на 60 кв.м. воды хватает ), со скидками вышло 15 т.р., есть голос, приложение, картография, центральная щетка есть и не сказал бы, что она лишняя, даже не знаю, что еще улучшить в нем

  • 11111BRAT
    11111BRAT 7 months ago +1

    Скажите : а у многих дома или квартиры без мебели ? :)

    • 11111BRAT
      11111BRAT 7 months ago

      @Belozerov принято :)

    • Belozerov
      Belozerov  7 months ago +1

      идет ремонт

  • iCLEBO
    iCLEBO 7 months ago +3

    Интересно как он будет обходить мебель и прочие атрибуты жилища. По прямоугольнику проехать дело нехитрое.

  • NJay
    NJay 7 months ago +7

    Цену этому дерьму тыс 5 Макс. На уровне ilife дешёвых моделей

    • Сергей Поляков
      Сергей Поляков 6 months ago

      @EZ: Необычно, интересно, выгодно
      Коробку ,в которой он приехал по линолеуму толкает.Когда упирается конкретно-начинает объезжать и убирает дальше. Затем ,при виде этой же коробки останавливается(сантиметров за 40),разворачивется и продолжает уборку.Я хз ,что там за алгоритмы у него прописаны.
      Еще бывает начинает комнату не "поперек"убирать ,а по диагонали.
      Иной раз идеально уберёт.
      Если это косяки прошивки,то поправить наверняка можно,просто хотелось бы стабильный результат получить .
      О!сегодня умудрился заехать под стул.Практически "вписался" в квадрат,но вот выруливал минут 5 из под него бедняга).

    • EZ: Необычно, интересно, выгодно
      EZ: Необычно, интересно, выгодно 6 months ago

      @Сергей Поляков эмм... Могу видео прислать - с первой попытки определяет базу, которая даже частично под столом находится.
      Далее - да, может несколько раз пройти в одном и том же месте. К примеру, у меня он пылесосит сначала три комнаты, а потом включает режим уборки по углам и ещё раз тщательно проходит там, где уже убирался и, когда круг почёта будет завершён, заканчивает уборку.
      "Не доезжая полметра объезжает" это как? 0_о
      У меня впритык к препятствиям пылесосит.

    • Сергей Поляков
      Сергей Поляков 6 months ago

      Аргументы:
      Контейнер удобно вытаскивать и чистить.
      Пылесосит хорошо и моет нормально,но:
      1.может 10 минут искать базу в 1,5 метрах от себя.
      2.алгоритм уборки.
      Я фиг знаю,что там за карту он рисует,но по 1и тому-же месту может ездить по 4 раза.
      3.может напиздеть,что "мол все убрал,хозяин" ,а по факту сделать половину и сьебнуть на зарядку.
      4.спецом ставил ему препятствия(игрушек там накидал,коробок поставил)-он то пытается их сдвинуть,то не доезжая до них ,за полметра объезжает.
      5.батарея 2000.
      Цена 13000....

    • EZ: Необычно, интересно, выгодно
  • NJay
    NJay 7 months ago +7

    Шляпа...добавить 2000 руб и купить сяоми с гарантией в России ! Он и умнее и надёжней и запчастей навалом

    • Lina Gareeva
      Lina Gareeva 4 months ago

      sashat1809 спасибо !

    • sashat1809
      sashat1809 4 months ago

      Lina Gareeva он и пылесосит, и моет. Универсальный помощник с продуманным алгоритмом уборки. Оптимальное соотношение цены и качества.

    • Lina Gareeva
      Lina Gareeva 4 months ago

      sashat1809 он не пылесосит ?

    • sashat1809
      sashat1809 4 months ago

      Lina Gareeva xiaomi 55. Я купил моющий. Он протирает пыль с пола. Для ежедневной уборки самое то

    • Lina Gareeva
      Lina Gareeva 4 months ago

      sashat1809 а какая именно модель ? Я просто думаю какой лучше купить и смотрю сейчас обзоры , спасибо !

  • Алина Терницкая

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОБЗОР

  • ロア語は
    ロア語は 7 months ago

    Ну насчёт того что он в два раза дешевле чем xiaom ты загнул,но аппарат прикольный.

    • ロア語は
      ロア語は 7 months ago

      Если сравнивать с роборок 2,то эта дичь уступает ему по всем параметрам, лучше доплатить 100$ и взять именно роборок!
      Этот чудо робот создаст намного больше проблем.Возможно он в чем то и хорош,но он из другой категории.

    • NJay
      NJay 7 months ago

      @Belozerov а первая версия то не существовала??? Причем тут роборок 2

    • Belozerov
      Belozerov  7 months ago +1

      где? Роборок 2й от сяоми стоит 400 у.е

    • NJay
      NJay 7 months ago

      Ага..всего на 2 тыс дешевле

  • Мая Мор
    Мая Мор 7 months ago

    Когда ты будешь тестировать резиновых баб игрушек для взрослых можно сказать?

  • Мая Мор
    Мая Мор 7 months ago

    Круто 👍👍👍

  • Belozerov
    Belozerov  7 months ago +5

    Всех с праздником!

  • Belozerov
    Belozerov  7 months ago +2

    Всем привет. Робот живой, третий и четвертый раз гораздо быстрей убирает.

    • 11111BRAT
      11111BRAT 7 months ago +2

      На 5-й ломается :)