Шах и МАΤ! С-700 ЗАКРОЮТ ВСЕ НЕБО ЗЕМΛИ. НИ ОДИН САМОΛЁТ НЕ ВЗΛЕТИТ - 8.11.2018

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 7 ноя 2018
  • Уникальные и эксклюзивные подробности об С-700 были озвучены в программе Вечер с Владимиром Соловьевым
    ▷ Сайт нашей редакции - imperialnews.tk/ (актуальные новости политики)
    ▷ Новости 24/365 - самый популярный и первый канал о политике, основанный на общественной инициативе.
    ▷ Наши корреспонденты-общественники работают для Вас в режиме 24/365

Комментарии • 118

  • Alex Pavlov
    Alex Pavlov 3 дня назад

    Единственное что они могут закрыть , это своих тупорылых граждан в концлагерь

  • Marcus Rybin
    Marcus Rybin Месяц назад

    Вместо комментариев некоторые индивидуумы изливают жёлчь и детскую неожиданность. Ну что , легче стало? Зас.. ли ютуб.

  • Силанти Шаповалов
    Силанти Шаповалов Месяц назад

    Он перепутал К-- 700 с кондиционером и мини холодильником для тракториста

  • Олег Демидов-человечище

    Жаль что в эту чудесную пору будут жить в России будет только Жириновский :(

  • Sergei Broshtein
    Sergei Broshtein Месяц назад

    если к этому времени с поганой внутренней и внешней политикой Россия вообще сохраниться

  • Светлана Смирнова
    Светлана Смирнова Месяц назад

    Вы только применяйте, а то только наши гибнут сразу по 15 человек

  • Ivanitoo Tulov
    Ivanitoo Tulov Месяц назад

    Да лжецы знаем

  • Евгений Захаров
    Евгений Захаров Месяц назад

    а куда делся с 600!??

  • карим косоглазый
    карим косоглазый Месяц назад

    Путин парень что надо!!!
    Весь мир за яйца схватил!!!
    Мо-ло-дец!!! Мне нравится он- забил он на дядю сема.

  • Алекс 123987
    Алекс 123987 Месяц назад

    Лучше пусть больницу построят рядом с госдурой,и пусть свои больные головы полечат,не знаю,но что-то мне подсказывает,что они перенюхали кокс!

  • batka41
    batka41 Месяц назад

    Пора организовать во главе с Россией Междупланетный Шахматный Конгресс. Путлеру слава!!!

  • Oleg Отогрев22
    Oleg Отогрев22 Месяц назад +1

    херня это все , если про эти все технологии открыто говорят политики значит они уже устарели лет на 10, и есть ко че по круче о чем не говорят, например система с помощью которой сбили челябинский метеорит.

    • Игорь Прокович
      Игорь Прокович Месяц назад

      Да лазерной пушкой и сбили. Правды всё равно не услышишь.

  • Катя Хворова
    Катя Хворова Месяц назад

    сказочник собрал вокруг себя тролей, хохло тролей, живут в укросказке, сказками и строятся, большего недостойны, бон аппети как говорят в гейропе.

  • Larri Bathory
    Larri Bathory Месяц назад

    Вообще то мания величия не лечится

  • Phil Wyvern
    Phil Wyvern Месяц назад

    клоун и карлик только дерьмом бросить могут - их не боятся

  • Serg Zhig
    Serg Zhig Месяц назад

    НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! это что получается все россияне станут БЕДНЫМИ!

  • Александр Аксамитный

    Лучше пусть кремлёвских чертей закроют навсегда.

  • Зина Кукина
    Зина Кукина Месяц назад

    НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ КИТАЙЦАМ, ЭТО ХИТРЫЕ МРАЗИ...

  • Сергей Серёгин
    Сергей Серёгин Месяц назад +1

    Скажу больше: - в 2094 году у России будет С-1525, которая закроет всю Солнечную систему,и ни одна летающая тарелка не взлетит! Это мне лично Путин сказал, когда я напоил его самогоном из конской мочи. Специально варю эту бадягу для Жирика и Чекиста, они как хряпнут, так все секреты мне выдают!

  • albert razmus
    albert razmus Месяц назад

    Постарайтесь свой самолет не сбить очередной)

  • Sasha Fadeev
    Sasha Fadeev Месяц назад

    Машину нормальную не могут сделать

  • сергей Есин
    сергей Есин Месяц назад

    Жирик ещё тот болабол)) ☺

  • Отчаянный Чепушило
    Отчаянный Чепушило Месяц назад

    С1000 надо, которые будут сбивать самолёты при взлете.

  • Николай Шмельков
    Николай Шмельков Месяц назад +1

    А как же кртвизна земли?))) Опять пиздёж. Мультик где?

  • Владимир Ларионов
    Владимир Ларионов Месяц назад

    Уже С700? А тогда кто и чем сбивает российские самолёты? Хоть С900 сделайте! Только пословицу русскую не забывайте" На хитрую жопу есть х.. с винтом."

  • Андрей Ветошкин
    Андрей Ветошкин Месяц назад

    Ну, раз жирик сказал, значит надо пенсионный возраст хотя бы до 80 лет передвинуть. Жить будем до 200 ,как Тропинин завещал. Ну ,а ХУЙЛО будет кащеем бессмертным несменяемым.

  • Мужип Ахсянов
    Мужип Ахсянов Месяц назад

    Ну если мнение Жириновского,,,тоды ОЙ.

  • Boba Castorskiy
    Boba Castorskiy Месяц назад +1

    Дай бог бы Москву закрыли бы...

  • Юрий Агапов
    Юрий Агапов Месяц назад

    Главное; не порвать штаны, широко шагая

  • алексей галкин
    алексей галкин Месяц назад

    Дебилы слушай если внимательно

  • Александр Мартынов
    Александр Мартынов Месяц назад

    Жирик как всегда чудит, это старческий маразм, сделайте скидку на возраст.

  • МОЙ ГОСПОДИН
    МОЙ ГОСПОДИН Месяц назад +4

    Все небо не надо закрывать , ну свою задницу хоть один раз прикройте , где вас дрючили турки и еврее !

  • Александр Мизгирев
    Александр Мизгирев Месяц назад

    Опять брешут.

  • Luda Estrina
    Luda Estrina Месяц назад +1

    Какая угроза из космического пространства? У вас ракеты валятся одна за другой .. А на МКС то дырка в корпусе, то комп китайский обломался. Боюсь ещё немного и будет проблема возвращения людей с МКС на Землю.

    • Luda Estrina
      Luda Estrina Месяц назад

      +Павел Олейник щас исправим..делов то!!!

    • Павел Олейник
      Павел Олейник Месяц назад

      Ты хоть знаешь разницу между мск и мкс?)

  • Денис Зотов
    Денис Зотов Месяц назад

    Жирик умеет эпично выступать)))

  • Игорь Никоноров
    Игорь Никоноров Месяц назад

    Бойтесь все с 700 оно уже есть присылайте самолётики будем испытовать

  • Попойка с Попейкой
    Попойка с Попейкой Месяц назад

    Жирик маразматик. Время неумолимо. ))

  • Виталий Иванов
    Виталий Иванов Месяц назад +3

    Хватит врать с700 оно вообще есть вы видели как президент врёт с экрана телевизора про пенсии и про то как будем жить хорошо в будущем ракеты падают спутники тоже понты это все с700 с900

    • Рустикано 73
      Рустикано 73 Месяц назад

      Виталий Иванов мужики не ссыте, лично присутствовал на презентации с-900... оружие 4 измерения....сила способна изменить импульс магнитного поля Земли !!!

    • Li thuania
      Li thuania Месяц назад +1

      +Виталий Иванов Спасибо Виталий за приглашение ! Хорошие у вас места , да и речушка не хилая . Ездит у меня один знакомый в Алтайский край , на рыбалку , рыбы говорит там у вас немеренно )
      Однако цены у вас класс . У нас двушка в пятиэтажке , зимой 110 - 120 € обходится )) . При заработке в 1000 - 1200 € ничё , жить можно , но сильно не разгонишся .

    • Виталий Иванов
      Виталий Иванов Месяц назад +1

      +Li thuania приезжай к нам на север река у нас Обь много озёр будем рыбу ловить если молодой на работу устроишься я живу на пенсию 20тыс маловато но что сделаешь 30лет на севере отработал сварщиком строил линии эл.передач площадки для оборудования короче для буровых я бы ещё пошел комиссия не пускает да во всех бывших союзных республиках воровство на верху как будто они смотрят друг на друга при СССР то боялись вышка была или срок большой с конфискацией знаешь а мне стыдно что у нас в правительстве воры американцы духом слабые прижать их хорошо и всё Хрущев Никита их на хрен посылал солярка у нас 55руб 47руб бензин за ком услуги 3тыс мясо ем я был в Риге давно красивый город

    • Li thuania
      Li thuania Месяц назад +2

      +Виталий Иванов Нет Виталий я не Россиянин , я из Литвы .
      Насчёт жима лёжа я образно написал . Я имел в виду когда америкосы душат сложно решать финансовые вопросы связанные с улучшением благосостояния . Прикинь сколько бабосов вылетает на гонку вооружений . Я не говорю ,что они в правительстве все такие пушистые . Чё думаешь в других странах лучше ? Неплохо только там где не привыкли красть в не меренных количествах Германия , Норвегия , Финляндия и т.п
      Вот у нас к примеру пенсионер получает примерно 220 - 280 € . По Российским меркам может и ничё , пока не капнёшь глубже , саляра 1.3 € , жратва на порядок дороже , комунальные в разы дороже и т.д
      Денег крадут по 2 млрд в раз . Для России это не такие уж большие деньги , для Литвы -умопомрачительная сумма . И это хвалёный евросоюз . По ушам народу поездили и все поверили в сказку , а ща сидят и не знают за что мяска купить .
      Запомни Виталий в правительство никто и никогда не идёт служить народу . Они все себя там фараонами чувствуют , а кто ниже - рабы

    • Виталий Иванов
      Виталий Иванов Месяц назад

      +Li thuania я уж давно пенсионер и столько перетаскал железа по работе жим делать нахер не надо а так я за свою страну за внуков горло перегрызу хочешь сказать у нас правительство за народ ты сам то с России

  • рома чужинов
    рома чужинов Месяц назад +14

    Внимание в коментариях могут быть диванные эксперты Украины

    • Серваз ,
      Серваз , 4 дня назад

      О !!! Это эксперты мирового значения! Их веское слово может прикрыть этот проект!

  • Нестр Махно
    Нестр Махно Месяц назад +4

    Ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха! Уже закрывали всё небо в Сирии, а потом оказалось, что кривизна земли не подходит. Ха ха ха ха ха ха!
    Ждём С-10000000, КЛОУНЫ! ! !

    • Аккуант
      Аккуант Месяц назад

      Знаток , небось ещё ссышся под себя , раз так возмущаешься ....

  • Людмила Павлова
    Людмила Павлова Месяц назад +2

    Благодарим Русских учёных, конструкторов,военных за ТРУД во спасении человечества и Земли Благодарим ВАС СВЕТЛЫЕ СИЛЫ (ЛЮБОВЬ И СВЕТ ОЧЕЙ БОЖИИХ) за помощь России и Нашему Президенту ВВ ПУТИНУ. ВЫ ПРЕКРАСНЫ

  • Қазақ Қазақ
    Қазақ Қазақ Месяц назад +3

    Хуйной страдаете урусия😃😂😄

  • Gary S
    Gary S Месяц назад +3

    Ну и херня. Смешно слушать

  • SuperKvz
    SuperKvz Месяц назад +2

    Тошнит(((

  • Василий Зайцев
    Василий Зайцев Месяц назад +2

    Нашли кого слушать

  • MOJAXEД MEN
    MOJAXEД MEN Месяц назад +6

    Я думал, что-то реальное расскажет, а он клоуна слова цитировал 😁

    • Siniy
      Siniy Месяц назад

      MOJAXEД MEN хорошо хоть не цитировал слова кровавого пети,который обещал золотые горы и не выполнил ничего!

  • Andrei Dmitriev
    Andrei Dmitriev Месяц назад +3

    О чудо , не только рай но и небо наше, ща лопну от гордости.

  • Максат Молдокулов
    Максат Молдокулов Месяц назад +1

    Он решил нафантазировать в прок,на будущее,чтобы даже наши внуки удивлялись.

  • brod9ga _88
    brod9ga _88 Месяц назад +4

    В новостях прочитал что женщине в место больной ноги отрезали здоровую .... Какие С 700 в нашей стране ? У нас только добывать, воровать умеют и все. Все учёные и перспективные молодые умы живут в той же Америке !

    • Андрей Алешко
      Андрей Алешко 4 дня назад

      В Америке женщине почки за опухоль посчитали и удалили. И что ? Да и воруют там побольше чем у нас , на одном только военном бюджете по 30 млрд $ делают . Насчёт учёных .У нас они тоже есть . В США в основном сейчас работают в НИИ азиаты , а местных стало меньше.Перспективные умы у них такие перспективные , что недавно один их авторитетный издатель мед. журнала признался , что 80 % опубликованных исследований ошибка , либо плагиат.

    • brod9ga _88
      brod9ga _88 Месяц назад +1

      +Олег М иди ты сам нахуй

    • Олег М
      Олег М Месяц назад +3

      как вы нытики за парили не нравится в рассии пидуйте на запад и нойте там

  • Сергей Кузьменко
    Сергей Кузьменко Месяц назад +5

    Пацаны чё вы так слабо путаете , ставить надо
    С1000 с гиперзвуком - пугать так пугать; весь Мир до сих пор в шоке от адм. "Кузнецова" - вот так пугать надо.

    • Трюггви Претендент
      Трюггви Претендент Месяц назад +2

      +Сергей Кузьменко событиях на Украине? Это про возврат Крыма? И интересно как "пугает "Россия оборонительными комплексами ПВО? А авианосец будет модернезирован в срок , это не Руина где забор поставить не могут!

    • Сергей Кузьменко
      Сергей Кузьменко Месяц назад

      Трюггви Претендент
      С чего мы начали? Кто всех пугает? Всех пугает Россия . В результате получается : единственный авианосец российского флота Кузя потеплее , как потоплен и ДОК, где он ремонтировался.
      Российскими ракетами сбит российский самолет в Сирии , еще 4 разбились при взлете- посадке на " Кузю" , половина "Калибров" , которыми российский ВМФ атаковал силы оппозиции упали в море , результатов же самой атаки показано не было, следовательно они равны 0 . Система ПВО " Панцирь" показала свою полную несостоятельность. Словом вы полностью обосрались , я уже не говорю о событиях в Украине

    • Трюггви Претендент
      Трюггви Претендент Месяц назад +1

      +Сергей Кузьменко глядя на корыта протащившиеся через Керченский пролив в Мариуполь, понимаешь, что наградили моряков не зря - лишь нахождение на борту такого "судна "должно быть отмечено орденом! Да, а как там со строительством забора на границе, идет дело?

    • Сергей Кузьменко
      Сергей Кузьменко Месяц назад +1

      Трюггви Претендент
      Мы все скорбим в Украине по поводу
      Адм. "Кузнецова" - это ведь не авианосец погиб , это Путинский Ковчег погиб для вознесения в Рай. На чем же будете возноситься?

    • Трюггви Претендент
      Трюггви Претендент Месяц назад +2

      +Сергей Кузьменко а Сагайдачный переведут в класс подводный човн в одну армаду с невсплывающим Запорожцем!

  • Yury Korobko
    Yury Korobko Месяц назад +1

    Не знаю как ракеты а психиатрию в России отменили. Уже не смешно даже. Страна дур дом и главный врач шизофреник.В рай однозначно. Ад уже есть.

  • Сергей Зайцев
    Сергей Зайцев Месяц назад +1

    Жирик чо писатель-фантаст?

  • Ramazan Mustafa
    Ramazan Mustafa Месяц назад

    У нас А-1000 это значит Алмате 1000 лет

  • DJAMBO Denim
    DJAMBO Denim Месяц назад +26

    ДА ЭТО ЕРУНДА С-900 БУДЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВСЮ СОЛНЕЧНУЮ СИСТЕМУ, А ГАЗПРОМ БУДЕТ БРАТЬ РЕСУРСЫ УЖЕ ПРЯМО ИЗ СОЛНЦА И ПРОДАВАТЬ КИТАЮ.ДА ЧЁ ТАМ МЕЛОЧИТСЯ РОССИЙСКИЕ СИСТЕМЫ С-10000000000000.......🤪🤪🤪🤪 А ЛЕЧИТСЯ СОЗДАТЕЛИ ТАКОЙ ШТУКИ, БУДУТ В ГЕРМАНИИ!

  • P a d o n o K
    P a d o n o K Месяц назад +2

    Вполне реальная тема

  • Владислав Чирич
    Владислав Чирич Месяц назад +2

    закроет разве что своей жопой

  • Вагид Оглы Саидов
    Вагид Оглы Саидов Месяц назад +3

    Это все чуж сабачая

    • Георгий Сиденко
      Георгий Сиденко Месяц назад

      "Чуж-чуж" . Так а про водородную бомбу когда-то говорили. Ваши соплеменники.

  • Олег Саматов
    Олег Саматов Месяц назад +2

    Россия сила

  • Юрий Михалевский
    Юрий Михалевский Месяц назад

    Все может быть,какая страна вам расскажет какое точно оружие у нее есть.

  • Федот Сидоров
    Федот Сидоров Месяц назад +3

    С 700 установят на супер электро москвич и посадят за руль робота игорька а для маскировки этой новейшей техники будет использована куча из говна и веток !

  • Max Allim
    Max Allim Месяц назад +4

    Давйте уже С 5000 русским долбаебам нет преград

    • Gavriel Zaichenko
      Gavriel Zaichenko Месяц назад

      Слоны могут не выдержать . Это же такая тяжесть.

  • Мирон Федоров
    Мирон Федоров Месяц назад +3

    жириновский кричал что мы можем ось земли изменить и США под водой окажутся😂😂😂

  • Ivan Shakirow
    Ivan Shakirow Месяц назад +8

    Этот школьник хоть понимает о чём говорит?

  • Игорь Прокович
    Игорь Прокович Месяц назад +26

    Не успеют...... Лет эдак через пять-семь грядёт потоп и не надо никаких лазерных комплексов. Начнём жизнь заново......... Лопата, топор, коса.... РОМАНТИКА!!!!!!

    • Филипп Тучин
      Филипп Тучин 28 дней назад

      Прокопович
      Косой по яйцам РОМАНТИКА?

    • Ярослав Сапунов
      Ярослав Сапунов Месяц назад

      Аккуант слишком много людей умрет (( вряд ли кто возьмёт на себя такой большой грех.

    • Аккуант
      Аккуант Месяц назад +1

      А зачем ждать этого потопа его можно устроить в любой момент ....

    • Ярослав Сапунов
      Ярослав Сапунов Месяц назад

      Игорь Прокович ты имеешь ввиду льды растают?

    • Александр Мартынов
      Александр Мартынов Месяц назад

      Я, одну лопату припрячу, на всякий случай, вдруг твое пророчество сбудется.

  • Рамис Мингалеев
    Рамис Мингалеев Месяц назад +7

    Жириновский красавчик 👍

    • Сергей Велес
      Сергей Велес Месяц назад

      Жирик инкОрнация Троцкого и Гудериана.
      Гормоны от Подсознания - наши чувства-предчувствия-подсказки - Интуиция. Путин - инкОрнация дохтура Геббельса и немецкий язык его роднлй. Сталин. А, Вы думали - я навсегда штоле умер? Аха (((

    • 최재키
      최재키 Месяц назад

      Да , но земля то не плоская нихрена .

  • Pandora 007
    Pandora 007 Месяц назад +7

    Как на счет кривизны земли?

  • Luda Estrina
    Luda Estrina Месяц назад +6

    Не поняла, что закрыть небо на всем земном шарике? Или опять мультики рисуете?

  • Эдуард Нургалиев
    Эдуард Нургалиев Месяц назад +7

    Если всем уже навязали паутину, то уж во все сказки будете верить! Не зря же на Руси одни байки,
    с-лухи (все от лукавого)значения слов подменили и буквы другого значения вставили...
    Есть выражение:
    доверяй но проверяй!!!
    Русь-Матушка, проснись от сна, пробуди народ родимый, чтоб правь и явь человеческая восторжествовала!!!

  • מרק וייליב
    מרק וייליב Месяц назад +2

    Да что же РФ так хочет закрыть небо.Израильтянам заерывали и не закрыли.может пора уже россии закрыть небо,может успакоятся

  • Станислав Михайлович
    Станислав Михайлович Месяц назад +2

    Жириновский ляпнул на весь мир как будто бы в бочку что-то сделал и весь мир замер затих испугался и рассмеялся

    • Li thuania
      Li thuania Месяц назад +2

      Не важно что жирик ляпнул , главное чтоб америкосы грожали . Эти весёлые человечки только силу понимают . Главное , что бы не было войны . Немнго бесит то , что сравнивая комента тут и на англоязычных ресурсах , удивляюсь насколько тут дураков больше . На пиндосов пургу гоните , а сами дебилы дебиламт .Если бы Русские не пугали , давно бы весь мир маршеровал под пиндо-дудку , как это было во времена великого третьего рейха и кастрюли были бы в первых рядах (пушечное мясо ) . Только Россия способна поддерживать баланс на планете . Слава Богу , что на земле есть противовес америкосам .
      Спасибо Россия !
      Привет из Литвы .