Аренда авто. Все тонкости бизнеса. Покупаем первую машину

Share
Embed
  • Published on Dec 29, 2017
  • Хотите заработать на доходных авто? Заходите - carentinvest.ru/
    Пассивный доход на аренде автомобилей. Сколько приносит? ru-clip.net/video/g6ZNRHSgB8s/video.html
    Подписывайтесь на основной канал Глеба Задоя: ru-clip.net/user/glebzadoyaКак каждый может заработать 100 000 рублей? ru-clip.net/video/2Ug9cOFfyz0/video.html
    Как добиться цели? Делайте много попыток ru-clip.net/video/mabFDWYE8Z8/video.html
    Стоит ли связываться с биткоинами? ru-clip.net/video/Pzcbt2ti6GY/video.html
    Записывайтесь на мастер-класс "Как стать богатым?" - www.aofx.ru/trading-academy/master-klassy/master-klass-kak-stat-bogatym-/?
    Как накопить деньги? 3 способа
    Хватит ныть и говорить, что все плохо! Не нравится что-то - меняй! ru-clip.net/video/C9SE0zajrIk/video.html
    Давайте дружить в соц. сетях :)
    Глеб Задоя в vk.com - zadoyagleb
    Глеб Задоя в twitter - glebzadoya
    Глеб Задоя в facebook - glebzadoya

Comments • 196

  • Виктор виктор

    Ну.....не знаю..все это очень рискованно!!!

  • Denis Tereshchenko
    Denis Tereshchenko 11 days ago

    Вопрос к тем кто имеет прямое отношение к бизнесу : реально ли сдавать в аренду авто на механике?

  • Big Borzz
    Big Borzz 29 days ago

    Самый чмошника бизнес!

  • Никитин Александр

    Про какое каско вы пиздите бля,если мащина в такси вас просто нахуй пошлют. 2 оленя блядь

  • Василий Николаевич

    Вроде интересно. С учетом кредита можно ( на бумаге ) достичь 100% в год. Но вот посмотрел видео человека, который говорит о проблеме с набором водителей. По его словам это главная причина, по которой он закрыл этот бизнес.
    ru-clip.net/video/mi2lGKdDei0/video.html

  • Кордон pl
    Кордон pl Month ago

    Портрет пути!Лошара ты наверное целуеш его когда заходишь в офис? Глеб не к тебе относится, только к твоему собеседнику

  • Olesya Loktionova
    Olesya Loktionova 2 months ago

    Я из Питера, кому интересен пассивный доход от аренды авто без вложений - пишите.

  • Аварийный Инспектор 116

    Я как увидел рекламу Яндекс такси на экране, Пацана в костюме с пафосным видом, то уже понял что будут гнать дичь как инфоцыган. А не проженного этой темой парня,который расскажет суть,проблемы, понял что смотреть не стоит

  • Кузя В Космосе

    Баян!

  • алексей томилов

    А еще забыл открыть ИП это еще порядка 36 тыр и ........................

    • Михаил
      Михаил 4 months ago

      36 тыров это если прибыли не будет....

  • алексей томилов

    Олень... ты купил авто за 450 тыр , судя вашим расчетам в год она принесет тебе 300 тыр минус каско минус осаго и дальше что.... А через полтора два года машина умрет .....и где доход?

    • Михаил
      Михаил 4 months ago

      Умереть она и за год легко может при круглосуточной работе.

  • алексей томилов

    два оленя рассказывают как лохонуть собственников авто.

    • Евгений Мохначев
      Евгений Мохначев 2 months ago

      Так думают 99% людей. Поэтому сейчас большая яма между богатыми и бедными. 99% бедных, 1% богатых.

  • Наталия Косарева

    На велосипед.или на мопед.яндекс кашель 410019268822387.

  • Наталия Косарева

    Мне машинку купите!!!! глебушка.задолбалась на маршрутках

  • Guten Tagg
    Guten Tagg 4 months ago

    Ответьте пожалуйста. Сегодня этот бизнес актуален? И какого класса машину лучше взять?

    • Михаил
      Михаил 4 months ago

      Давно уже не актуален

  • Юрий Мышь
    Юрий Мышь 5 months ago +5

    5 месяцев занимался арендой, итог из четырех машин 2 угнали, одну разбили. Нафиг

    • big ben
      big ben Month ago

      Думаю это Ваш личный опыт. В этой сфере с 2014 года. 6 логанов было куплено. Все машины в строю. Окупились уже не раз. Правда выбираю серьёзно водителей. Возраст, стаж, и прописка только местная.

  • Дмитрий
    Дмитрий 5 months ago +7

    Поставил дизлайк за портрет Путина

  • Юра М
    Юра М 6 months ago

    Мне нравится

  • Aleksey Popov
    Aleksey Popov 7 months ago +2

    За пупкина диз!

  • Денис !!!
    Денис !!! 7 months ago

    Конкуренция не позволит найти нормального работника. Я сам таксист и никогда не пойду на арендную машину. Вы сдесь сказку расказываете. Начнем с цен агрегаторов из-за чего нельзя заработать водителю нормальную зарплату. И это проблема для вашего бизнеса. Вы будете брать с водителя чтобы себе заработать, о каких услових для водителей и дружном коллективе Вы сдесь говорите, это не имеет никакого значения. Если посмотреть глубже то 1.это сколько заработает сам водитель чистыми(на сегодняшний день за сутки минимум 4000-4500 он далжен заработать. 2. Цены у агрегатора на поездки и кол-во даваймых заказов для заработка. Отсюда делаем Вывод агрегатор никогда не променяет клиента на водителя, а Вы как бизнесмен никогда не променяете вложеные деньги и доход так же на водителя. Итог этого бизнеса если не владеешь всеми ресурсами водитель в жопе а все остальные при бобле.

  • Александр Петрович

    О, ху..ло на стене висит..!!

  • Расим Усманов

    Скажите пожалуйста какие машины лучше приобретать для такого бизнеса , на автомат коробке или механика .

  • Timur Ars
    Timur Ars 7 months ago

    Реклама Вадима)))

  • Romka-investor from US
    Romka-investor from US 7 months ago +2

    Где взять GPS трекеры? Какими вы пользуетесь?

  • Дмитрий Соловьев

    А как же штрафы с камер ?

  • Столица Мира
    Столица Мира 8 months ago +6

    Это уже давно не инвестиционная идея, а порнография! Одни поборы! Хорошо, что Вадима пропиарил, в реале полная жопа!

    • petr
      petr 7 months ago +3

      Может, Вадим хочет продать свой крутой бизнес ))

  • Atk
    Atk 8 months ago

    бизнес владельцу приносит 20-25% годовых, при этом он готов инвестору ( с 500к) обеспечить прибыль за месяц на 25к, тоесть на 5% в месяц, при пересчете на год, получится 60%. Это как?

  • Юрий Малютин
    Юрий Малютин 8 months ago +3

    Привет Всем !!! Сейчас этот вид деятельности не Актуален !!! / стаж в такси 10 лет , времена Ю.М. Лужкова, "от бордюра" /. Удачи Всем !!! 😎😎😎

  • Артемий Григорьев

    Да вы там все подъставные

  • Anton Rich
    Anton Rich 8 months ago +1

    Слишком много проблем и суеты. Водителям похер на твои машины и они их ушатывают конкретно. Устанешь на ремонт работать. Проще тогда тупо в аренду с выкупом их сдавать и никакого гемора. Главное арендатора проверить досконально. И брать обычные лады гранты

  • СМАРТ ХЕНД
    СМАРТ ХЕНД 9 months ago

    Ищу инвестора по открытию таксопарков в городах России без ИП ,схема машины можно без лицензии сдавать ,а там водитель сам делает по желанию лицензию по договорённости с нами стоимость лицензии 1000-1500р , при желании сотрудничать с агрегаторами нужно будет оформить ИП и получать процент за выполнение заказов .

  • проба
    проба 9 months ago

    Я правильно понял - владелец бизнеса переуступил свое авто по себестоимости для того, чтобы на его бизнесе зарабатывал посторонний дядя ? Ээээ.... а в чем его выгода??

  • Top Garage Live
    Top Garage Live 9 months ago

    Здравствуйте, приглашаю Вас посетить наш канал , пробуем себя в продаже авто ru-clip.net/video/rzx0v379ryo/video.html , любая критика приветствуется , новая серия на подходе .спасибо

  • Сергей Смирнов

    Пистатый бизнес пятихатку отдал, 25 получит)))

  • Dating for disabled from Saint Petersburg Russia

    Я работаю водителем в СПб уже восемь лет! Кредит в банке не хочу брать по причине того, что считаю, что на завод со своим станком не приходят. Готов взять в аренду - раскат автомобиль только новый и только Сонату или Киа Оптима за 50000 руб в месяц и не дороже. Стаж у меня безаварийной езды с 1982 года мне 54 года. Пишите на почту opentable@mail.ru Владимир Лавров обсудим все условия

    • Лев Владимиров
      Лев Владимиров 4 months ago

      И на заводах никто не платит аренду за станок. Так как же так получается...

    • petr
      petr 7 months ago

      Оптима соната - недолговечные - не бери

  • Остап Бендер
    Остап Бендер 10 months ago +1

    Очкастый, пиздуй в такси

  • Juri
    Juri 10 months ago +1

    пиздаболы а Глеб что с форекса перебрался в такси народ разводить...

  • Павел Беломоев

    Найти раба 😂

  • SERGEI 99RUS
    SERGEI 99RUS 10 months ago

    Привет коллега хороший ролик ,смотрю давно твои ролики я тоже заливаю свои ролики в Ютуб про такси ) можешь сам убедиться :)

  • Я спекулянт
    Я спекулянт 10 months ago +2

    Воронежская, Белгородская, липецкая область если кому то понадобиться трекеры для контроля автопарка в аренду звоните, сделаем блокировку двигателя через СМС и с сервера на случай если не платят или другие проблемы с водителями. Это экономия ваших денег и нервов 89507740970. Простите за рекламу но просто моя тема.

  • Джин
    Джин 10 months ago +1

    Начал заниматься арендой авто в 2017 . Опыта не было, была только зарплата в 7000грн ,решил взять кредит и купить авто! Что ж сказано-сделано! работая на заводе и сдавая машину в аренду я (к своему удивлению)выплатил кредит за 3 мес. Потом взял еще одну машину и т.д. Вообщем хочу сказать что схема рабочая, со своими прелестями и гадостями. Но! но выплату кредита хватает и на обслуживание машин тоже хватает... даже немного остается и себе))) я отнес бы этот бизнес (для простых людей) к пассивному доходу который требует управленческих процессов.Кому интересно начать с нуля я посоветовал бы многое из того что знаю ,через что прошел сам.

  • Алина Скобина
    Алина Скобина 10 months ago +17

    Для тех, кто ищет способ заработка в интернете, поздравляю, вы его нашли! Нашел видео, где показывают как можно начать делать от 2200-2300 рублей за день. Проверил, работает способ. Вообщем, напиши в поиске ютуба вот это: JAC7081. Да, просто JAC7081 и ничего больше!
    Посмотри видео, где просто пошагово всё показали, что нужно делать! Обязательно попробуйте этот метод и найдите это видео. Фраза для поиска: JAC7081

    • Андрюха
      Андрюха 9 months ago

      Алина Скобина а какую фразу писать в поисковеке?

    • SeregaMega
      SeregaMega 10 months ago +5

      иди нахуй долбаеб

    • Artem Artem
      Artem Artem 10 months ago +2

      Нищеброд с 500 тысячами:))) 👍

  • Василий Дрогобецкий

    Убогое видео....

  • dallas texas
    dallas texas 10 months ago +3

    я тебе аренду плачу фак ю

  • Владимир Владимир

    Допустим 25000 в месяц, понятно, что авто не этого года за 500к, допустим прошлого года. В такси по закону авто не может быть старше 3 лет. С учётом того что не будет простоев (которые будут неизбежно). Простая арифметика 25000*12*2=600000. Выходит, что к концу времени, когда авто пока ещё пригодно для работы ты отобьешь свои вложения, если сильно повезло, то наваришь сверху сотку. Сотку за 2 года, Карл! а с учётом того, что будут простои, то не больше 50к. Тру бизнес для гениев.

    • petr
      petr 7 months ago

      Откуда про 3 года? В провинции 20-летнии ведра ездят

  • Pavel Kovalev
    Pavel Kovalev 11 months ago +1

    25-30% годовых можно получить на фондовой бирже, не мучаясь с авто, с касками, осагами, с подбором водил, вообщем без этого гемора, как говорится нужны только деньги.

    • petr
      petr 7 months ago

      В рублях?

  • Алексей БТР
    Алексей БТР 11 months ago +1

    Коллеги которые машины они показали увеличьте номера нет на них лицензии

    • petr
      petr 7 months ago

      Вот это прикол ))

  • Алексей БТР
    Алексей БТР 11 months ago +5

    Не смеши кто этим занимался стал бонкротом!!! Такси нехи обанкротилась сейчас распродают эти машины)))

  • Алексей БТР
    Алексей БТР 11 months ago +2

    Идиот сдавать в аренду авто невыгодно!!! Шяс парк мос такси распродаёт свои авто!!!

  • Aleksandr Radaykin
    Aleksandr Radaykin 11 months ago

    реклама таксопарк а. ...

  • Тахир Магамадов

    "Вадим" с акцентом чеченца🤔 хммм... интересно

    • Расул Мирзаев
      Расул Мирзаев 10 months ago

      Тахир Магамадов не одному мне походу так показалось😂

  • makss
    makss 11 months ago

    Ну ты и еблан. Какой нахер это бизнес ?

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 11 months ago

    Пидорасы.:(

  • Дмитрий Иванов

    Давайте, дерзайте! Один таджик сможет нанести урон твоей конторе на несколько лет вперед.
    03:39 А один казах уехать в свой родной солнечный Шымкент на твоей машине-))))

  • Я миллионер
    Я миллионер 11 months ago +11

    Пиздаболы

  • Ерлан Имбергенов

    Занимаюсь этим бизнесом в Алмате уже более двух лет. Нормальный бизнес. Только машины у вас крутые. Мы по нексиям и грантам специализируемся. Было своё сто но перехожу на аутсорсинг. Удачи Вам коллега!

    • Ma stilo
      Ma stilo 4 months ago

      Брат я с семска, тоже занимаюсь авто в аренду с выкупом, обьясни что такое аутсорсинг???

    • arkara arakra
      arkara arakra 4 months ago

      Здравствуйте, есть контакты? Или позвоните 87018003595

    • Артём Дмитриев
      Артём Дмитриев 11 months ago

      Привет, можно с тобой проконсультироваться?

  • Sergio Ramos
    Sergio Ramos Year ago +1

    Скажите пожалуйста, в какой страховой страхуете: КАСКО и ОСАГО?

    • petr
      petr 7 months ago

      Да про каско улыбнули ))

  • Гашим Ахмедов

    Добрый вечер , хочу у Вас узнать , допустим , что я сдам в аренду автомобиль. После аварии (если виноват мой автомобиль) арендатор напишет заявление о банкротстве , то как мне с него взять деньги за разбитое авто?

  • КАК НАЧАТЬ 3АРАБАТЫВАТЬ 8ОООр В ДЕНЬ

    Хороший контент, продолжай в том же духе

  • Алексей БТР

    Лошариков ищите))

    • petr
      petr 7 months ago

      @МИЛЛИОНЕР ИЗ TRUEЩОБ потому что все не так радужно как вещаете

    • МИЛЛИОНЕР ИЗ TRUEЩОБ
      МИЛЛИОНЕР ИЗ TRUEЩОБ  Year ago

      почему лошариков?