Лютые приколы. Портал в пельменную!

Share
Embed
  • Published on Aug 16, 2019
  • Мои книги тут - Читай город www.chitai-gorod.ru/shops/reserve/?elem_id=2702334
    Буквоед www.bookvoed.ru/book?id=9422850
    Лабиринт www.labirint.ru/books/685907/
    Бук 24 book24.ru/product/apokalipsis-5149410/
    в УКРАИНУ book24.ua/product/apokalipsis_1/
    в БЕЛАРУСЬ oz.by/books/more10802838.html?sbtoken=8825305aa19cf195ea8415cc06ea1a6d
    в КАЗАХСТАН www.flip.kz/catalog?prod=1329545
    OZON www.ozon.ru/context/detail/id/149413352/
    Wildberries www.wildberries.ru/catalog/7446614/voprosy
    По вопросам сотрудничества: maxmaximov@wildjam.ru
  • EntertainmentEntertainment

Comments • 2 311

  • Max Maximov
    Max Maximov  3 months ago +216

    Мои книги тут - Читай город www.chitai-gorod.ru/shops/reserve/?elem_id=2702334
    Буквоед www.bookvoed.ru/book?id=9422850
    Лабиринт www.labirint.ru/books/685907/
    Бук 24 book24.ru/product/apokalipsis-5149410/
    в УКРАИНУ book24.ua/product/apokalipsis_1/
    в БЕЛАРУСЬ oz.by/books/more10802838.html?sbtoken=8825305aa19cf195ea8415cc06ea1a6d
    в КАЗАХСТАН www.flip.kz/catalog?prod=1329545
    OZON www.ozon.ru/context/detail/id/149413352/
    Wildberries www.wildberries.ru/catalog/7446614/voprosy

  • Zambe
    Zambe 36 minutes ago

    8:05 это тор в мстителях финал

  • Legendary Channel
    Legendary Channel 8 hours ago

    9:57 неееет, как теперь айфоны через 10 лет покупать будем?

  • Катя Коржова

    Портал в пельменный рай

  • Вікотьк Ня

    Ну кркто

  • Глеб Головин

    11:03 Here’s Реклама

  • fride pro
    fride pro 2 days ago

    Я з України

  • Марія Колобанова

    Читаю коментарі і бачу, майже все про Україну

  • ненормальные видео

    Я с Урала

  • Радим Голубев

    0:45 портал в Ендермир

  • asassin Gangster
    asassin Gangster 4 days ago

    А я блин в столице Урала живу

  • Владимир Матвеев

    Задрал с реклемой

  • AFIRON4IK
    AFIRON4IK 4 days ago

    Котерит пельмоед

  • Александр Глебов

    Я хочу в конадскую школу изза клинового сиропа

  • Manas Beketov
    Manas Beketov 5 days ago

    0:50 если самодельные то портал в рай а если покупные то братан портал тебе в туалет (живой пример)

  • Кирилл Артюхов

    0:47 какое совпадение я сейчас ем пельмени

  • Елизавета Князева

    1:21 это вело-дельта-планерист 🤣

  • Sergey TT
    Sergey TT 7 days ago

    Это два Тора (через 5лет правый)

  • Пинк Цесса
    Пинк Цесса 7 days ago

    А во Франции тоже книга ест!? (если что мне просто интересно но я из России

  • Алёнка тв
    Алёнка тв 7 days ago

    Кто в булках с сосиской видит Валли ставьте лайки

  • Олександр Скальський

    Укр1😅😂

  • Сергей Поздняков

    1:08 почему в левом сапоге корову видно или я ку-ку

  • Марат Соколовский

    3:04 как здорово осознавать и узнавать такие крутые вещи ведь я живу в Канаде и она мне реально нравится здесь очень круто 😎 всем советую 🇨🇦!!! Гы😬

  • Уютниє Небеса

    Ура я смагу її купить

  • Badaguz. TV
    Badaguz. TV 8 days ago +1

    Я не понял называешь людей ачкареками тогда та безочкастый приятна

  • Галина В. Чехлова

    У нас декабрь а снега 10% из 100

  • Sancho Sadovnik
    Sancho Sadovnik 9 days ago

    Как ти относишься к Украине???

  • Мангл play go
    Мангл play go 9 days ago

    2:54 там даже било написано сосиска в тесте валл - и

  • Турат Касымбеков

    Почему в Кыргызстан нельзя ???
    Твою книгу я хочу прочитать

  • Vanya Bondorenko
    Vanya Bondorenko 10 days ago

    1:34 казалось бы причём тути флаг украины

  • Лиза Алымова

    7:32 ооо это у нас в Волгограде НО ПОЧЕМУ ЖЕ?

  • Руслан Ш
    Руслан Ш 11 days ago

    10:31 наконец нас заметили!

  • Jacksonkey
    Jacksonkey 12 days ago

    Покупные пельмени тоже вкусные...

  • ЯНОТ
    ЯНОТ 12 days ago

    И это кому-то смешно!? Это же хрень полнейшая и не смешная

  • Naruto Uzumaki
    Naruto Uzumaki 12 days ago

    Ты уже всех дастал со своими книгами

  • GG Gamer
    GG Gamer 13 days ago

    Что за мультик 5:35

  • Семен Кочегаров

    U es N a. Ykrain

  • Nik Ksen
    Nik Ksen 14 days ago +1

    Только я что ли увидел на 1 меме лежал голый мужик на улице

  • Kolya
    Kolya 15 days ago

    7:55 я тоже не верю

  • XHH амега
    XHH амега 16 days ago

    я люблю пакупные а самадельные дерьмо

  • Lider Dogg
    Lider Dogg 16 days ago

    2 милиарда я посчитал нули

  • Антон Васильев

    Спасибо

  • Олівець Червоний

    8:55 Этот мем уже был, но все равно забавно смотреть как ты забыв о нём уже по другому на него смотрешь, и по другому коментируешь

  • Артём Григорьев

    чувак у тебя руки из за эээ золотые 5:14 прислушаетесь

  • Каролина Попенко

    А меня Каролина зовут😋

  • Ева Понкратова

    0:34 шведы предсказание гретты тунберг

  • Yanett
    Yanett 19 days ago

    Бенедикт Камбербэтч снимался в сериале Шерлок)

  • Netu
    Netu 19 days ago

    А твои книги есть в Эстонии?

  • Seny Kirichenko
    Seny Kirichenko 20 days ago

    ООО милый 🐈

  • Артем Шарафутдинов

    Я Артём

  • фокси душа
    фокси душа 21 day ago

    это: твой друг
    👨
    👕
    👖
    👟
    он очень хочет картошечку, 1 лайк = 1 картошечка 🍟

  • Диас Атахан

    7:13 есть там скамейка правом то значит это Казахстане

  • ADИК КZ jok
    ADИК КZ jok 22 days ago

    А я в Казахстане живу
    Хехе

  • котик леньтяйка

    Твоё имя Макс?

  • Miha Strahler
    Miha Strahler 22 days ago

    0:52 вход в рай

  • Сестрёнки TV
    Сестрёнки TV 22 days ago

    4:26 ЭТО БЛИН МЭРЛИН МОНРО ОНА ТАМ ТАК ЮБКУ ЗАДИРАЛА!?!!

  • саша Куренков

    Я верю в преметы

  • Макс Береза
    Макс Береза 23 days ago

    🧢
    💀
    👕
    👖
    🥾🥾
    Вот что происходит со школьниками после 10 Урока!!!если нехотите быть таким как он то сбегайте после пятого урока!!

  • •sweet cookie•
    •sweet cookie• 24 days ago

    хочу подарить маме книгу, а она не любит фантастику(

  • Лика и Лёша Семья

    А если ты живёшь в россии