РВЕМ ДУШУ В ТИКТОК

Share
Embed
  • Published on Dec 13, 2019
  • Предыдущий выпуск "Бесы Тик Ток" - ru-clip.net/video/huv2VSnF200/video.html
    Антон Власов - ru-clip.net/channel/UCb6mvPVS9hxJESNROQTnV4Q
    vsrap.ru/juliusspeak - Мерч Юлика (СЕКСУАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ, Конч за 500, Топ бабец)
    Сегодня мы посмотрим десятки видео В ТИКТОК. ТИКТОК - это короткие ролики с супер актерской игрой, снятые на основе аудиодорожек, вырезанных из русских сериалов и фильмов по типу сумерки. БЕРЕМЕННЫЕ В ТИКТОК.
    Юлик - oneshko
    Группа - juliusspeak
    Инстаграм juliusspeak
    Лайв канал - ru-clip.net/channel/UCvnVq3ay_VTc6NuwwfUzVJQ
  • EntertainmentEntertainment

Comments • 1 176

  • Ivan Berh
    Ivan Berh 2 days ago

    Я один икал рекламу Волги ?)
    (Кст не нашел )

  • Мария Белозерова

    Эх, ребята превращаются потихоньку в наших мамок, как же так

  • IZZER
    IZZER 3 days ago

    У меня реклама тик тока перед видосом...)))

  • Unlmtd CandyGames
    Unlmtd CandyGames 4 days ago

    от вас двоих ояень хочу обзор2 на гобзавра

  • Эл Тен
    Эл Тен 6 days ago

    5:04 это с "другая женщина"

  • Наталья Князева

    Самая гринжовая ситуация в моей жизни: услышать объяснение омегаверса от Юлика😂

  • Василий Ширков

    От куда Юлик знаит про омегаверс??..
    Лол я так угараю с них,это просто шикарно!!

  • болт тв
    болт тв 8 days ago

    Карлсон тот ещё козёл
    Буратино вообще мудак

  • Retr0 #0000
    Retr0 #0000 11 days ago

    Никто:
    Абсолютно никто:
    26:28
    Юлик: Запрещаю Тик Ток и перекрашу волосы в рыжий , буду как Милонов
    Антон:Ооооо наш человек
    Я: Пидр что ли

  • Marina key
    Marina key 11 days ago

    Я одна ждала видоса пейтона? Если знаете ссылку киньте пж🌷

  • Darth Milk
    Darth Milk 11 days ago

    Блин хочу камбинезон

  • Darth Milk
    Darth Milk 11 days ago

    Нравится мне реклама такая тиктока: Привет

  • Plizy mart tv
    Plizy mart tv 11 days ago

    19:43 Блять наконец-то контент для стариков

  • RiVi tyan
    RiVi tyan 12 days ago

    10:20 пересматриваю уже 20 раз 😂

  • Lin Shino
    Lin Shino 12 days ago

    Лол, действительно есть песня где парень от лица девушки поет как трахается в клубе
    Сметана Band - Красивая месть

  • Даша Лозицкая

    Боже Гриффин 😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍 ТАМ БЫЛ ГРИФФИН 😍😍😍

  • Софья Зиновкина

    3:59 как называется оригинал?

  • Алина Куценко

    Девочка: плачет
    Юлик и Антон:😂😂😂😂

  • Кровосос с ВНЗ

    СУКА, я потом пытался найти ёбаную рекламу воглги, но не нашёл( Как теперь жить?

  • Егор Орлов
    Егор Орлов 25 days ago +1

    Эмокор от Юлика и Власова
    Это. Просто. Ахуенно.

  • Женя
    Женя 27 days ago +1

    Власов боится всякой хуйни. Прям, как я.

  • Satyn Fran
    Satyn Fran 28 days ago +1

    Альфа и Омега - как А и Б
    Алфавит, Азбука

  • alx mas
    alx mas Month ago

    Антон тащит видео

  • Marshmallow sweet
    Marshmallow sweet Month ago

    ...

  • rasko
    rasko Month ago

    28:42 я подумал что он пошутит про то что он очком сядет

  • Диана Карпова

    А че мазда сразу?!😅

  • Екатерина З

    С закадровым смехом смешнее раз в 50 ахахаха
    Хочу целое видео со смехом на фоне теперь

  • MAIR
    MAIR Month ago

    Оо па 9:52 недавно видел ее на bongacams.

  • gammaelite
    gammaelite Month ago

    токсичностъ на уровне

  • Ilia T
    Ilia T Month ago

    За 90 секунд 11 срезок на монтаже. Ребята, вы 10 секунд диалога беспрерывно не можете дать??? УЖАС ***ть

  • Артем Козловский

    8:05 Я не понял чет тут не так Антон почему не спеватц?

  • Татьяна Ивашина

    Это был не трейлер Джуманджи, а фильм "Другая женщина"

  • Кристина Пухаева

    Блин... Жду реакции Юлика на аккаунт Пейтона😹

  • Amariart
    Amariart Month ago

    25:30

  • Kirill Pro
    Kirill Pro Month ago

    Даша на 30:23

  • Валентинов Дмитрий

    Антон, мамашки в декрете играют в игру великий султан прям очень их там много))

  • Никита Чертковский

    Ахуенные истории, чуть не сблювал с истории про альф

  • Михаил П
    Михаил П Month ago

    Балансиага и левайс

  • Joon Korner
    Joon Korner Month ago

    АААА слышу петушиный крик на 28:40

  • Безумный Безумец

    Когда измены?

  • Андрей Мартынов

    чёт дохера Красной Плесени стало)))

  • gwiz3
    gwiz3 Month ago

    вы ахуеете, но я у меня тоже был костюм гусара..

  • Mr Fun
    Mr Fun Month ago

    Это концовок нет или вы их пропускаете из-за пиздежа своего?

  • Azazell Hell
    Azazell Hell Month ago

    Когда будет продолжение "Выходим из Френдзоны", ребяяят??? Я уже задолбался ждать... :(((

  • Deus
    Deus Month ago +1

    Сука теперь хочу увидеть рекламу той Волги

  • Vladislav Konovalov
    Vladislav Konovalov Month ago +3

    когда стало нормальным смотреть как деградируют два взрослых мужика..?

  • Just Rooflife
    Just Rooflife Month ago +1

    А спонсор данного видео - перемотка. При всем уважении, вы слишком много говорите ни о чем. Пожалуйста, более емко и угарно мутите, а то как то не очень.

  • Джиа Стюарт
    Джиа Стюарт Month ago +2

    Обажаю мультик про Домовёнока кузю

  • Love Join
    Love Join Month ago

    Жиза тож был гусаром

  • GLONG - Стримы

    АНТОН ВЛАСОВ КАПИТАЛЬНЫЙ КРАСАВЧИК

  • Far Place
    Far Place Month ago +4

    Антон: поребрик
    Я в своей Москве: может бордюр????

    Я: чертовы диалекты

  • Qil Macfly
    Qil Macfly Month ago +1

    21:18 да у неё снег есть!

  • Яна Ястребова

    Где френдзона

  • Татьяна Супрун

    кто-нибудь знает название песни 15:58?

  • volods stels
    volods stels Month ago

    Взрослый человек Антон Власов : О А УЕБИ С НОГИ

  • Meri Oku
    Meri Oku Month ago

    Где френдзона?

  • _furrry_
    _furrry_ Month ago +2

    Все люди как люди,а у меня краш Юлик💕🤡