МОЯ НОВАЯ МАШИНА MERCEDES BENZ C300 4 MATIC ИЗ США

Share
Embed
  • Published on Jul 19, 2019
  • Мой телеграмм канал: bit.ly/2KRgnMY
    МОЙ ПАБЛИК: vk.com/public101052109
    МОЙ INSTAGRAM instagram.com/apasnayaryka
    МОЙ VK ► vk.com/vadik.artemo
    У меня есть свой магазин игр: danger-store.com/
    Понравился ролик? Подпишись на канал!

    РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ РУБРИКА ГДЕ Я ОТВЕЧАЮ НА КАКИЕ ТО ЖИЗНЕННЫЕ ВОПРОСЫ В СВОЕМ СТИЛЕ И С ЮМОРОМ
    Всем привет друзья, с Вами Апасный и это мой канал, здесь вы увидите исключительно развлекательный контент. Такой как: Клип пародия, скетчи, смешные видео, ответы на вопросы, иногда включаю стрим. Так же на канале бывают эксперименты с едой и проверка лайфхаков.
    МОЯ НОВАЯ МАШИНА MERCEDES BENZ C300 4 MATIC ИЗ США
  • ComedyComedy

Comments • 3 077

  • Danila Kovalenko
    Danila Kovalenko 4 hours ago +1

    Ебать сколько раз ты сказал ебать. (го в топ)

  • Полина Алексеева

    Мерс

  • PANDA TV
    PANDA TV 12 hours ago

    Бля ти заєбал ти топ обзорщик машин го обзори

  • Evgen Bro
    Evgen Bro Day ago

    Де ты деньги нашел?

  • Сергей Шнайдер

    Слушай а девушка рядом с тобой , твоя девушка , она очень красивая

  • Адилет Муталбеков

    8:19 типтроник

  • WASYA
    WASYA Day ago +1

    Ебать подстаканники нихуя себе!

  • Artem kot
    Artem kot 2 days ago

    Сууука. Агонь

  • ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ

    Первый безрисковый блокчейн проект на смарт-контракте Ethereum.
    Заработаем 100-Ethereum ( около 20-30 000$)
    за 8 недель с тобой или без тебя!!!
    Интересно?- Смотри видео в профиле)
    Это первый проект за всю историю в которой скам или обман невозможен благодаря неизменяемому смарт-контракту.
    Самая быстрорастущая команда в проекте!

  • юрий молодцов

    Ты после фугаса такой ебанвтый или с рождения

  • Keegan
    Keegan 3 days ago

    Ля ну ты конь даёшь

  • Анна Шпаковская

    900косаей за вечный учёт гусь ты редкий

  • Анна Шпаковская

    Ох ты и гусь обзорщик от бога

  • Ваня Гринько

    Нихуя я ищ амвр

  • TV Панда
    TV Панда 4 days ago

    Бачив його на аукціоні)

  • Митрий Галуза

    Ты на Донецком море?

  • Retro Card46
    Retro Card46 4 days ago

    Ля какая чикса

  • Zhuchara Slava
    Zhuchara Slava 4 days ago

    бля какой долбаеб автор я хуею....и вед такие уебаны соберают просмотры..хули, все для малолеток

  • Обама обэмэ

    Тойота Марк 2 купил бы (:

  • Быстрый Пистолет

    да кстати, потом не забудь сдать алюминий хD хахахха

  • Alexandr 8888
    Alexandr 8888 5 days ago

    Что за номера ?

  • MAILLKADO
    MAILLKADO 5 days ago +1

    Ды в ДНР живёшь? Бл я тоже)

  • Будучий Блоггер

    1:55 *я обасрался нахуй так пугать)))*

  • жора рост
    жора рост 5 days ago

    Сказочный долбоеб

  • Ivan
    Ivan 5 days ago

    Брат, та хуй с теми блоками, приезжай в Марик в гости)

  • LAMAKER ON KARMANCHIK

    ХАХАХАХ Я С МАРИУПОЛЯ

  • Дизматиз PRO

    В чери сами зарываються за 50к :D

  • Ерлан Н
    Ерлан Н 5 days ago

    Бля ты капитальный красавчик, на весь день сделал настроение

  • Марк Шулика

    Шляпу купил себе на голову ,ахуеешь от мерена этого 😂,хуйня которая ломается как сучка

  • Zhekos & Co.
    Zhekos & Co. 6 days ago

    Ремень чувак, ремень

  • Sergiy sergiyevich
    Sergiy sergiyevich 6 days ago

    Ебать обзор тачки

  • Расул Жумаканов

    5:04 ебатт рычит v6)

  • Руслан Рум
    Руслан Рум 6 days ago

    Номера ДНР это мощь

  • Христиан Кирьяков

    футболка как у меня

  • Ренад Чалабиев

    Не матерись диби 1 мин и сказал 16 матов

  • ArTik3228 Fruktin
    ArTik3228 Fruktin 7 days ago

    Погоди, Я НЕ ВИДЕЛ СЦЕПЛЕНИЯ!! Как по-твоему машина поедет без сцепления?
    (Рофл)

  • Pila. S.kokosom
    Pila. S.kokosom 8 days ago

    Бля, смотрел этот обзор только ради пхуенных шуток

  • Pila. S.kokosom
    Pila. S.kokosom 8 days ago

    Ну нихуя v6 рычит)))) 5:05

  • BOSSBERGS TV
    BOSSBERGS TV 8 days ago +1

    Могу посчитать во сколько тебе встанет владение за 5 лет

  • G5 G5
    G5 G5 8 days ago

    Бляяяяя я тебя узнал, тыже тот ТИП который любит сам себя снимать играть в одной роли Дурочька.

  • BY4ENOK
    BY4ENOK 8 days ago

    Агонь мурз!

  • Андрей Симанкович

    Бля просто красавчик, проорал от души!!!

  • Eugen Teske
    Eugen Teske 8 days ago

    Бля это лучший обзор тачки которое я видел !!!

  • Bogdan Popovych
    Bogdan Popovych 8 days ago

    Подожди а Донецк то украина а у тебя русккие номера

  • Vadim
    Vadim 9 days ago

    Mercedes для пидорасов,BMW для пацанов.Где Галечка?

  • Захар Поддубняк

    Это ‘’NE’’ показывает направление как компас

  • Алексей Петров

    Снимай обзоры на авто😂

  • Артем Гаврилов

    Теперь я увидел вживую Галечку)))

  • Коля Езугбаиа

    Да телефон заряжать можнооб

  • Коля Езугбаиа

    Lo это максимальный кондиционер.

  • Владимир
    Владимир 10 days ago

    Пиздец что за придурок на видео. Кто его говорить учил

  • Ltd
    Ltd 10 days ago

    Ггггггг, ебать, ггггговору, ебать)))))))

  • MR REY
    MR REY 10 days ago

    Пезда братик ты из ДНР а я из ЛНР

  • Avix Rest
    Avix Rest 11 days ago +1

    Братаньчик машинка для души,мое почтение сэр!

  • lesha 321
    lesha 321 11 days ago

    это НОВАЯ МАШИНА MERCEDES BENZ C300 4 MATIC ИЗ США

  • Батя твой
    Батя твой 11 days ago

    BMW рулит

  • The Sayat
    The Sayat 11 days ago +1

    Сделай обзор на Машку

  • Эрнест Рустамов

    Топ тачка

  • Painter
    Painter 11 days ago +1

    MERCEDES BENZ C300 4, Угадал?

  • Арнольд Арнольд

    ШО ЗНАЧИТ НЕ РАЗЫГРАЕШЬ ТОГО ЧТО Я НЕ ВЫВЕЗУ ЕГО АЛЛО БЛЯТЬ Я НА ТЕКСТИЛЕ ЖИВУ

  • Andreas Breli
    Andreas Breli 11 days ago

    Ааа так ты днровский хуеглот 😂

  • Абдулла Омаров

    Блин спасибо а я всё время самолётные бомбы в вентклятор сывал теперь не буду

  • Иван Чуприн
    Иван Чуприн 11 days ago

    R-ракета

  • Юра
    Юра 11 days ago

    Правильно пишут чем больше себя дебилом выставляешь тем больше подписчиков,у нас народ походу дебилов больше любит

  • Роман Саныч
    Роман Саныч 11 days ago

    Смешной мне интересно как ты заработал на немца, насосал?

  • Жаргал Содбоев

    🤣🤣🤣 жжешь!!!

  • Hell Play
    Hell Play 12 days ago

    Копэць

  • Hell Play
    Hell Play 12 days ago

    Крадут машины только так

  • Евгений Юрлов

    Ты мерс купил

  • Женя Семигал

    что ето за ебанутый колхозник

  • Mr.Ага
    Mr.Ага 13 days ago +1

    Пидааааар блять сука я тебя откочегарю маслом

  • Анвар Лабазанов

    Бомба кричит 😂😂😂это галстук а не бомба типа вентилятор за галстук может затянуть!

  • Артем Великий

    Поделись контактом у кого можно заказать машину

  • Просто Влад
    Просто Влад 14 days ago

    Я сегодня его видел, ахеренный мерс,