Короче говоря, собака спасатель

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 14 сен 2018
  • Мы в Telegram ► t.me/room_factory
    Мы в Twitter ► twitter.com/room_factory
    Официальная страница ► vk.com/roomfactory
    Официальная страница в FB ► facebook.com/rooomfactory
    Наш инстаграм ► instagram.com/room.factory
    Сотрудничество ► room-factory@mail.ru
    Vine video ► vk.com/vinevinevine
    Другие соц.сети:
    Максим Старосвитский ► instagram.com/starosvitskiy / vk.com/starosvitskiy
    Миша Шевчук ► vk.com/id8668733 / instagram.com/shevchuk_misha/
    Ксения ( оператор ) ► vk.com/id12108072
    instagram.com/kenyabakalo/
    Настя ► vk.com/stacey.parker
    instagram.com/nastencha/
    Ваня ► vk.com/popluzhnyi
    instagram.com/popluzhnyi/

    На нашем канале представлено множество интересных проектов, таких как "Фразы", "Че с шоу?", "Что делать?" и конечно же культовый сериал "Короче говоря", идею которого мы позаимствовали у не менее популярного французского сериала "Bref".
    В скором времени у нас появится свой блог, где можно будет посмотреть как проходят съемки, как пишутся сценарии, различные обзоры, летсплеи и т.д.
    Если вам нравится наше творчество, не забывайте ставить пальцы вверх и подписываться на наш канал.
    Ответы на ваши вопросы можно получить здесь vk.com/roomfactory

    С любовью, Room Factory.
    #roomfactory #корочеговоря
  • ПриколыПриколы

Комментарии • 1 910

  • Sofa Love
    Sofa Love 57 минут назад

    Пачему ты материшся

  • Nastya Phenihcnikova
    Nastya Phenihcnikova 2 часа назад

    В энергодаре

  • animeshnik shkolnik
    animeshnik shkolnik 2 часа назад

    Настя вы расстались Мишей?

  • Яна Григорьева
    Яна Григорьева 3 часа назад

    Михалыч тааак вырос

  • кубика не рубика
    кубика не рубика 4 часа назад

    Грибы не сьедобные

  • sanchez chanel
    sanchez chanel 8 часов назад

    ПОСЛЕ ТАКИХ ГРИБОВ Я БЫ ТОЖЕ ПОТЕРЯЛСЯ!!!!ЧТО ЭТО БЫЛИ ЗА ГРИБЫ?!!!!!!!!!

  • КРЕЙЗИ :// ВЕСЁЛЫЙ УТЁНОК ツ  Крейзи

    Приятный голос)))

  • Albina Kamilova
    Albina Kamilova 9 часов назад +1

    Короче говоря вышли на улицу

  • Misha Mishin
    Misha Mishin 9 часов назад

    Эй!но стейки ему всё равно отдайте!😀

  • Рома КZ
    Рома КZ 9 часов назад

    Надо было сказать Михалыч дома есть кушать веди гнас

  • Ya Ya
    Ya Ya 10 часов назад

    "ЕМУ БЫЛО СТАБИЛЬНО ПОФИГ-ВОТ ЭТО СТАЛЬНЫЕ НЕРВЫ"(С) Ахахахахахахаха)))))

  • топ футбол
    топ футбол 11 часов назад

    Настя в каждом видио красивая

  • TheFlamingo Love
    TheFlamingo Love 11 часов назад

    Насть у тебя такой милый голос аж приятно слушать 😋😍😍

  • Let's to talk now, mmm. Acoustic
    Let's to talk now, mmm. Acoustic 12 часов назад

    Новое видео - бог вкусняшек

  • Роман Сидоренко
    Роман Сидоренко 19 часов назад

    Люблю походить по лесу с ножичком, цитата великих маньяков

  • russianboy j
    russianboy j 21 час назад +1

    нихера он гегант когда я вас последний раз смотрел когда он был щенком

  • w ilka
    w ilka 21 час назад

    Если увидите Настю в лесу бегите у нее нож

  • Adriana RETRO
    Adriana RETRO 22 часа назад

    Я в этом году там грибы собирала:)😂

  • gаme PRO 2017
    gаme PRO 2017 23 часа назад

    Гопник-крабик))) Настя, ты милашка)

  • Алексей Волков
    Алексей Волков 23 часа назад

    Один вопрос, как,если у неё не было сети, онапосмотрела погоду?))))

  • Лев Черкашин
    Лев Черкашин 23 часа назад

    Вы снялись в клипи чоткого паца в панда

  • Zunos
    Zunos День назад

    Я надеюсь его нормально кормят, а не сраным педигри

  • Елена Наумчук
    Елена Наумчук День назад

    Крутая утебя собака

  • KreKerTM
    KreKerTM День назад

    Связи нет, но прогноз погоды работает😂

  • Алина Ройс
    Алина Ройс День назад

    Голос так изменился, раньше был милее

  • Зомби Интроверт
    Зомби Интроверт День назад

    Никого не смущает, то что она поганки собирала

  • Anna Vesnina
    Anna Vesnina День назад

    Какая ты добрая так хорошо поступила!😍😍😘😘😻😻💋💋❤❤

  • Liana Milovits
    Liana Milovits День назад

    Вот это мура

  • Amal shar
    Amal shar День назад

    Как мило😍😍😍😍

  • danilova maria
    danilova maria День назад

    Михалыч так вырос)

  • g g
    g g День назад

    МИХАЛЫЧЧЧ ТЫ ТООООП

  • Stavr Tv
    Stavr Tv День назад

    Настя Смотрел ваше короче говоря целую ночь

  • Tola Tolica
    Tola Tolica День назад

    я думал михалыч пропал

  • Аида Админ
    Аида Админ День назад +1

    Закрепи этот комментарий
    Если любите своих подписчиков

  • Линар Нуриева
    Линар Нуриева День назад

    Вы на никилодион снимаетесь

  • Илья Чеховской
    Илья Чеховской День назад

    Ураа Михалыч вернулся

  • ИВАН ГАЙ
    ИВАН ГАЙ День назад

    Мне одному показалась что у Насти изменился голос

  • Макс Болезненный
    Макс Болезненный День назад

    Не люблю таких людей которые покупают или берут породистых собак , а обычных и больных усыпляют просто так или выкидывают на улицу , люди , берите с приюта они будут намного лучше покупных , я все сказал .

  • Эльвира Ленько
    Эльвира Ленько День назад

    Супер! Михалыч молодец) илюминат?(я про кулон)

  • Demon iz ada
    Demon iz ada День назад

    Если бы стемнело? Хорошо как в майнкрафте нет ночью зомби....

  • Hamani
    Hamani День назад

    Я знаю где это))

  • Дидар Мырзатаев
    Дидар Мырзатаев День назад

    Не зря потратил 139сек

  • Рамиз Шихиев
    Рамиз Шихиев День назад

    Кто нибудь ещё заметил, что это были поганки😂

  • Locarda
    Locarda День назад +1

    Я не жирный, просто кость широкая.

  • Алина и Лиза
    Алина и Лиза День назад

    А ещё помню когда Михалыч был щеночком

  • Clash Royale
    Clash Royale День назад

    Кому не жалко можете скинуть 50 р на киви +79510737730

  • MakkeN XD
    MakkeN XD День назад

    Муз в концовке

  • Надежда Азарко
    Надежда Азарко День назад

    - Люблю походить по лесу с ножичком.
    Ахахахах, ору

  • Лелуш Британский
    Лелуш Британский День назад +1

    Бля

  • Віка вай
    Віка вай День назад

    Кому взаимку

  • Алёна Постанина
    Алёна Постанина 2 дня назад

    Настя, ты простыла ?!?!?

  • skript asasin
    skript asasin 2 дня назад

    Ура михалычь вернулсу

  • Настя MUZIK
    Настя MUZIK 2 дня назад

    Мне одной кажется что кто село Малиновка?

  • Оля Мухлавева
    Оля Мухлавева 2 дня назад

    Связи же не было,но ты в лесу посмотрела погоду в инете

  • Алла Блондис
    Алла Блондис 2 дня назад +1

    Фу говно

  • Dasha Tropic
    Dasha Tropic 2 дня назад

    *лайк если учишься в шкоше *

    _го взаимку ребят _

  • Viktoria Gracia
    Viktoria Gracia 2 дня назад

    всем привет ) давно хотела спросить, а Михалыч чей пес ? Видио как всегда позитив)) Спасибо!

  • Blek Soft
    Blek Soft 2 дня назад

    Настя ты в Энергодаре ?

  • LAMA TV
    LAMA TV 2 дня назад

    Лол
    Там мухомор

  • Timon
    Timon 2 дня назад

    Настя топ

  • Вика Калашникова
    Вика Калашникова 2 дня назад

    Ор

  • LiliLiza play and Masha wey and Mashka

    Я бы не стала есть эти грибы

  • Anny Day
    Anny Day 2 дня назад

    А я поверила даже думала ролик выключать и тут "Но нет"

  • Iren _way
    Iren _way 2 дня назад +1

    Снимите видео короче говоря дождь

  • KOEKTO ันเอสะ
    KOEKTO ันเอสะ 2 дня назад

    Вчера подарили

  • KOEKTO ันเอสะ
    KOEKTO ันเอสะ 2 дня назад

    А у меня щенок собака мопс

  • Игорь Сила
    Игорь Сила 2 дня назад

    Озвучка без эмоций, не интересно смотреть

  • Никита Лаврентьев
    Никита Лаврентьев 2 дня назад

    ну да

  • ля
    ля 2 дня назад

    У Насти как то голос изменился

  • Clazer Play
    Clazer Play 2 дня назад

    Кто же в кроссовках ходит по лесу ?

  • Лиана Калиниченко
    Лиана Калиниченко 2 дня назад

    😂очень круто

  • ViToSiKo
    ViToSiKo 2 дня назад

    я фотку в инсте видел

  • Поп Зухра
    Поп Зухра 2 дня назад

    Неужели михалыч

  • Я Красивый
    Я Красивый 2 дня назад

    Настя заболела

  • Жалолиддин Аминжонов

    Все мы немного Михалыч

  • Sofusya Sofusya
    Sofusya Sofusya 2 дня назад

    Вы супер.

  • Хэндэрбобэн
    Хэндэрбобэн 2 дня назад +1

    Короче говоря, Гучи.
    В топ пожалуйста.

  • Егор Зайцев
    Егор Зайцев 2 дня назад

    Меня радует то что оказывается я не один такой ебанутый в этом мире

  • Мила Ефремова
    Мила Ефремова 2 дня назад

    Его звали Эди

  • Мила Ефремова
    Мила Ефремова 2 дня назад

    У меня была такая же собака

  • Владимир Oreshkin
    Владимир Oreshkin 2 дня назад

    Перейдите пожалуйста на мой канал , оцените видео и не судите строго , первое видео. Не злитесь что я пиарюсь в комментах , просто денег на рекламу нету.

  • Лось Иван
    Лось Иван 3 дня назад

    Слава богу Михалыч жив

  • Сайрин Фролова
    Сайрин Фролова 3 дня назад

    Настя лучшая))

  • TheSaGaPlay
    TheSaGaPlay 3 дня назад

    Михалыч так вырос!

  • Filmoro Show
    Filmoro Show 3 дня назад

    Еба Настя у тебя голос меняетса

  • Данил Гильченко
    Данил Гильченко 3 дня назад

    Только что понял что у нее на шее кулон даров смерти люблю Гарри Поттера

  • Фируз Эргашев
    Фируз Эргашев 3 дня назад

    КАКОЙ БОЛЬШОЙ😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

  • Serena Heartache
    Serena Heartache 3 дня назад

    А Я ТО ДУМАЮ ГДЕ МИХАЛЫЧ

  • Аня Андрух
    Аня Андрух 3 дня назад +1

    Это случайно не Энэргодар?

  • Seva AntonOFF
    Seva AntonOFF 3 дня назад

    Михалыч!!!!

  • EpyckKill ___
    EpyckKill ___ 3 дня назад

    А как там карась Юра поживает?

  • Фуад
    Фуад 3 дня назад

    Яжехозяйка

  • Мэйбл Пайнс
    Мэйбл Пайнс 3 дня назад

    Эх время идет Михалыч вырос

  • Ифрит TV
    Ифрит TV 3 дня назад

    Ура Михалыч 😍😍😍

  • Леонид Фарфель
    Леонид Фарфель 3 дня назад

    А зачим ти взяла в лес камиру, и как у камиры батарейка не села от того щто ты патирялась

  • yoonyoonie
    yoonyoonie 3 дня назад

    *Люблю собак* ❤️

  • BOOM BOOM ROOM
    BOOM BOOM ROOM 3 дня назад

    Скатились

  • Егор Ловягин
    Егор Ловягин 3 дня назад

    Че у неё с голосом?

  • Mr. PelMen
    Mr. PelMen 3 дня назад

    Уже не то

  • Саша Устименко
    Саша Устименко 3 дня назад

    Люблю гулять по лесу с ножом