Лютые приколы. Я после десятого урока

Share
Embed
  • Published on Sep 16, 2018
  • Просто веселые мемы
    ______________________________________________________________
    По вопросам сотрудничества: maxmaximov@wildjam.ru
  • EntertainmentEntertainment

Comments • 10 034

  • Max Maximov
    Max Maximov  11 months ago +1382

    Как это попадает в тренды? да я сам хрен знает! я начал пилить мемасы давным давно, когда еще и просомотров у меня не было, и никто меня не знал, а потом бац и поперло. Почему? ХРЕН ЗНАЕТ. Я и сам понимаю что есть куча полезных каналов, кто должен быть в тренде, а не такой как я, который пилит ролик за 5 минут.

    • Артур Сергей
      Артур Сергей 11 days ago

      За хамека лайк

    • Xray Xray
      Xray Xray Month ago

      Я не понимаю почему он ценузурит мат хотя мы его читаем и всё понимаем

    • Иван Токаренко
      Иван Токаренко Month ago

      Ещё 704 подписчика пожалуйста не хочу чтобы у МАКС МАКСИМОВА был номер посредине 666 пж

    • АЙВЕНТ PLAY
      АЙВЕНТ PLAY 2 months ago

      @Max Maximov я даже не улыбнулся меня трудно насмешить

    • Мяука Мяука
      Мяука Мяука 2 months ago

      666

  • Stugio mozzarella

    Когда был монгал из спанчь боба я дошик ела хорошо что я не всю переправу добавляю

  • Cirt Nel
    Cirt Nel Day ago +1

    я рад любому понедельнику в году

  • Единарог Life

    Купили шампунь огурцы копатыча всем советую

  • Санек Чернов

    прикольный ведос

  • NetherUnity
    NetherUnity 2 days ago

    2:26 Там на машине написано везет кому-то

  • Логопедия 15ЗЛ

    Все ясно, автору 10 лет (контент хуйня btw)

  • Leg҉e҉nd҉aツ
    Leg҉e҉nd҉aツ 2 days ago +1

    Я люблю ездить на дачу я обратная сторона мира

  • Alina Gacha
    Alina Gacha 2 days ago

    У меня было так что 3 минтная реклама

  • Софа Ант
    Софа Ант 3 days ago

    Походу кто-то приёмный. Я...

  • may may cat
    may may cat 3 days ago

    Я не первый

  • Грозовинка КПД

    6:11 например:
    ,,отпустииии и забууудь
    Пацифиста уже не вернуууть,, ( андертейл ван лаф)

  • weiran 12302
    weiran 12302 4 days ago

    Я лудше их я просыпаюсь за 2 секи до будильника аааазззааааззааа

  • MOD1G_YT BLOCK STRIKE

    3:09 когда переиграл в роблокс)))

  • катя тв Play
    катя тв Play 4 days ago

    0:11 и там в далике ещё слендер попровляет

  • Mili Slime
    Mili Slime 4 days ago

    Хааа а мне не надо на дачу ехать потому что у меня её нет

  • аниматор
    аниматор 4 days ago

    0:4 слава богу 10 урока нет

  • Дмитрий Козинов

    @2:31 Барсик линкора

  • Мария Омарова

    А я ем вискас

  • Рюрик Сенин

    Ая ел

  • Dan Roy
    Dan Roy 5 days ago +1

    11 сука реклам за 10 минут каааак?

  • Tema Belousov
    Tema Belousov 5 days ago

    ТВАЯ МАТЬ ШАЛАВА

  • Tema Belousov
    Tema Belousov 5 days ago

    МАКС ИДИ НАХУЙ ТЫ ЧМО КУРВА ПЕРДОЛЬ))))))

  • Иван Сторожук

    На самом деле картошка в углях очень вкусная

  • Иван Сторожук

    На самом деле картошка в углях очень

  • Иван Сторожук

    На самом деле картошка в углях очень вкусная

  • Эвелина Илюшина

    У меня вот эмаль желтоватого цвета так-что точно у носка зубы лучше.

  • Классная школа

    Можно лютые приколы про солнечную систему?

  • yozys bro
    yozys bro 5 days ago

    1:19 батя смотрел Атаку на титанов

  • Егор Kekicher
    Егор Kekicher 5 days ago

    Знаете мне поподалась реклама 15 минутная а ролик 10менутный

  • Семён Акшимовский

    Данкар круче чем мистер бин

  • shadowTime girl
    shadowTime girl 6 days ago

    4:25 а ты Задорного смотрел?

  • Лунтик Путин

    4:27 *Я одна ору?*

  • Екатерина Ветютнева

    5:12 звук телефона

  • Тамара Агаева

    Я смотру мистыоа бина

  • Slime
    Slime 8 days ago

    4:53 и после этого мне сразу ютуб написал: "реклама начнётся через 5.. 4.. 3.. 2.. 1.."

  • Slime
    Slime 8 days ago

    3:57 а меня ещё упрекают мол в том, что это я купил дачу.... ТОЛЬКО ВОТ ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО КОГДА ДАЧУ КУПИЛИ МНЕ БЫЛО 6 ЛЕТ И УМЕНЯ СПРОСИЛИ:" хочешь дачу?" я с дуру ответил да не понимая на что я пошёл. НО БЛИН ДАВАТЬ РЕШЕНИЕ КАК ПОТРАТИТЬ 100 К РЕБЁНКУ ЭТО, извините за выражение, - ПИ*ДЕЦ

  • VOROBEЙ В ТОПЕ

    Я последний)))

  • Бешиные Печеньки

    В 7:26 Вот оно, счастье
    Водитель
    Тебя ждут дома
    Пельмени!
    *в низу машина*
    Везёт кому-то

  • Fox Dav
    Fox Dav 8 days ago +1

    Говно контент!

  • Dragon Watch
    Dragon Watch 8 days ago +1

    1:43 Это же питомец Элджея!!!!)))))

  • Albert Pro
    Albert Pro 9 days ago

    макс сколько блогеров которые показывают мемы по ютубу ,ты из них ТОП 1- :... Я ТЕБЕ ЖЕЛАЮ 100000000000000000000000 подписчиков и 1000000000000000000000000000 лайков на каждой секунде ролика!!!!!!❤❤❤❤❤💚💚💚💚💚👍👍👑👑👑💲💲💰💰💰💰💰

  • Masha
    Masha 9 days ago

    Аид не удаляй проклятый Майнкравт просто поменяй картинку

  • _707_ kudassov
    _707_ kudassov 9 days ago +1

    5:13, я один это услышал?

  • Иван Петерс
    Иван Петерс 10 days ago

    макс привет

  • Екатерина Барбитова

    5:44 Это всё таки пупсень🌚

  • Владимир Князев

    7:21 хотите я вас удевлю
    читейте продолжение

    ЭТО ДИГУСТИРУЮТ ЛЮДИ

  • Вамлт конша кошка

    0:21 ШРАМ! М ..БРАТ! ПОМОГИ МНЕ!

  • Артур Сергей

    За хамека лайк

  • NaGiBaTorツ PUBG Mobile
    NaGiBaTorツ PUBG Mobile 10 days ago +3

    5:14 звук уведомления Huawei?!

  • Нежная Няшка

    :-) улыбаеться
    :^) Улыбка с носом
    ^_^ Что-то странное
    (^^) Кайф
    :,-)Плачет и улыбаеться
    8-) Крутой в очках
    B-) Крутой в очках #2
    o:-) Ангел
    :-D Топ улыбка
    }:‑) Чел. С чёлкой
    ;) Подмигивают
    :-* Целует
    :-P Показывает язык
    :-! Арёт
    :-$ Странно
    :‑X Закрытый рот
    :-| Дурак
    :-\ Тупой
    :-[ Клоун
    :-( Растроен
    :'( Плачет
    (TT) Что происходит
    =_= Странно тоже
    >.< Непреятно
    (+_+) Шок
    (*_*) Здох
    O_o Супер шок
    :-O Удевление
    =-O Шок и удевление
    :0 Удевился
    *\0/* Хуй
    (•‿•) УлыБка
    (・∀・) Няшная улыбка
    ◉‿◉ Супер улыбка
    (๑♡⌓♡๑) Влюбился
    ⊂((・▽・))⊃ Хочет обнять
    ᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ Не хочет обнематься
    V●ᴥ●V Собака
    (・o・;) Супер удивление
    ♪~(´ε` ) Танцует и поёт
    ¯\_(ツ)_/¯ незнает)
    (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Кидает стол
    ಠ_ಠ Грустный
    ಥ‿ಥ Плачет печально
    (๑•﹏•) Беспокойство
    ┗(•ˇ_ˇ•)―→Жест

    Сорри если ошибки просто спешила и да мне 18 лет в реале и я делала долго поэтому оцените пж

  • Дарья макмур

    Самый лучший комик это Павел пушок воля

  • Даша Ермак
    Даша Ермак 12 days ago

    Я учусь в "Б" классе и нам постоянно говорят про "А" класс

  • Раяна Мадаева

    4:06 это я

  • Real Dima
    Real Dima 12 days ago

    Ло

  • Антоний Серебряков

    Да это LADA

  • Егор Терновой

    мне одному не смешно?

  • Доминичка Лисичка

    Я рада понедельнику только летом потому что я ещё в школе

  • Назира Шегенова

    Я радуюсь понедельнику,потому-что я в этот день не учусь

  • Mar go
    Mar go 14 days ago

    Блин
    Как всегда смешно🤣🤣🤣

  • Elina Niyazova
    Elina Niyazova 14 days ago

    Я не первый

  • Polina Grache
    Polina Grache 14 days ago

    Я боюсь собак и даже если встречу корги на улице я убегаю за 300000 км но вот от этого чудища я бы не убежала а сразу бы умерла (1:50)

  • Александра Александра

    7:58
    Я одно из этих существ😳

  • мария дей
    мария дей 14 days ago

    5:13-поэтому жду когда мама позовёт 3 раз

  • Сережа Наумов

    Сарай директора рен тв

  • Roman Parshin
    Roman Parshin 16 days ago

    0:19 как Шрам и Муфаса

  • Настя Зайцева

    Я люблю понедельники я люблю школу, я существую???

  • CsBoy
    CsBoy 16 days ago

    1:54 это кот компании билайн, тут жёлтый чёрный и белый, и у кота такой окрас

  • Никита Тихонов

    Нифигасе ждал ЖЕНУ кто был бы 2119год

  • Gacha owl
    Gacha owl 17 days ago

    6:23-эх,везёт кому-то

  • игры год
    игры год 18 days ago

    Ясела писок

  • Бэн 10
    Бэн 10 19 days ago

    ставь лайк кто хотет такую ладу на дарогах

  • Odyssey Gukov
    Odyssey Gukov 19 days ago

    +

  • ALex
    ALex 20 days ago +1

    1:51
    Каждый человек: *Пугается*
    Я: Ой какой мусипусичка! Мозно тебя поглазу? Вау! Он дазе кусается!

  • 『мαк ѕιм』
    『мαк ѕιм』 21 day ago

    На 5:13 комуто сообщения пришло