Зачем они это делают с Toyota PRADO?

Share
Embed
  • Published on Apr 12, 2019
  • Наш Инстаграммы (здесь все в режиме online)
    blackandwhite_team БВТ
    evgeny_bwt ЖЕНЯ
    blackbizon ИЛКИН
    Сувениры BWT тут - www.bwt-store.com
    Подпишись на telegram канал t.me/BWTeam
    по вопросам сотрудничества
    id424427
    наша группа
    bwt_official
    #bwt #toyota #prado
  • Autos & VehiclesAutos & Vehicles

Comments • 139

  • Владимир Кириллов

    Телки зачетные 😎

  • Евгегий Попов

    Много рекламы

  • dima7009
    dima7009 4 months ago

    щас бабы смотрю в основном пиздой стали торговать

  • Dilshod Muqimov
    Dilshod Muqimov 5 months ago

    Брат Мне интересует На диоды фар для УАЗик я пишу на Instagram почему не ответил мне А почему не пишите мне

  • Andreas A
    Andreas A 5 months ago

    Эх девченки Хороши!

  • stason_k43rus
    stason_k43rus 5 months ago

    Где сисечный канал, Жек?

  • Denchik 69
    Denchik 69 5 months ago

    Ты красавчик смотрю тебя давно)решился создать свой канал)делаю проект ваз 2105 С большой семейной историей) надеюсь у меня тоже Попрет) желание большое) парни поддержите меня в моем начинание)подпиской )я только начинаю)всем спасибо )

  • александр Какой-то.

    Как же убого, когда вымя в кадр специально засовывают!

  • eRkin
    eRkin 5 months ago

    Больше мото)

  • Михаил Ходаб

    Прям грязный Прадо им дал на обзор?

  • Никита Халезов

    Зачёт!!!

  • raptorT13
    raptorT13 5 months ago

    Бидоны накачать можно, а вот ноги прямые.. с рождения дают, как и мозг... хи-хи ха-ха.. вообще о чем они? зачем они? промотал!

  • Влад Пушкин
    Влад Пушкин 5 months ago +1

    А где канал девок?

  • Серж
    Серж 5 months ago +6

    С 3 бабами #контентанебудет, почему то когда бабищи собираются, особенно в таком количестве, у них начинается истерический ржач....

  • Сергей Савин
    Сергей Савин 5 months ago +1

    Прикольный выпуск

  • булат булотович

    Ребенка родите а не за собакой так ухаживать!!!

  • Антон Тарасов

    😁😂🤣

  • Андрей Дроздов

    а чо эта сисястая автодевочка решила попиариться на ютубе?фуфуфу

  • SnaKe Eyes
    SnaKe Eyes 5 months ago

    Трек пожалуйста 1,55

  • TheFlaxs
    TheFlaxs 5 months ago +1

    Жень,если у тебя названивает телефон,можно просто нажать на любую клавишу изменения громкости или блокировки и он перестанет орать)

  • Tuguriki Diggers
    Tuguriki Diggers 5 months ago

    Как трек называется на 1:48

  • Павел Трухин

    Маня топ

  • Александр Т
    Александр Т 5 months ago

    Красавчики

  • Леонид Иванов

    При все уважение к вам!!!!видос ни о чем(((((((((((

  • Владимир Данильченко

    Уберите уже эту рекламу,Элкин глупо выглядет.

  • Василий Кораблев

    Сисечный контент)))

  • ВВС2911 !
    ВВС2911 ! 5 months ago

    Жене не дали 😂😂😂

  • михаил викторов

    Что с сильвией которая в прошлом сервисе была обещали рассказать

  • Amie Waltzes
    Amie Waltzes 5 months ago +3

    Женя спасибо за контент! Надеюсь твоя жена не очень ревнивая)))

  • Денис Зайцев

    Опять этот силикон тут, отвратная!

  • Сергей Сибирский

    Милые девочки.

  • Иван Шаповалов

    Лысый из бразерс

  • Айзат Садертдинов

    Класс. Серия BWT PRADO. Класс ребята Женя ИЛкин

  • Николай Сидоренко

    Вот это будет очень хорошие offroad ждём лета

  • Макс Ротт
    Макс Ротт 5 months ago

    Не люблю девушек которые знают что человек женат и начинают говорить с ним про свои сиськи. Им бы не приятно было если бы с их мужами какие-то курицы угорали над сиськами.

  • Андрей Сергеев

    Жек видео огонь,поржал,особенно "сисечный контент" а где ссылка на их обзор, я чет не нашел))) еще там будет говно,ну грязь ахахаха))От души Жек)))

  • Son Of Anarchy
    Son Of Anarchy 5 months ago +1

    Даеш сисичний контент ))!!!

  • Казбек Солтанов

    Женя ! Это очень смешной выпуск 🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍

  • Maxim 88
    Maxim 88 5 months ago

    Выпуск угарный )))

  • Иван Хваростенюк

    Да снимай

  • Кирилл Астрахань

    Если бы предомной распахнулись такие двери я бы тоже посмотрел на лево автоматически)))

  • Эльчин Юсубов

    Проходил вчера прямо рядом с вами, когда вы там стояли) Решил тебя не отвлекать от дамского общества :)

  • Владислав Хитров

    Заебали ее сиськи всюду

  • Кирилл Лцл
    Кирилл Лцл 5 months ago

    Евгений, подскажите пожалуйста, где найти такой коврик для телефонов в салон?

  • Антон Антонов

    Жесть,что это за сисько-фрики и нахрена они вам на канале?0_о

  • Александр ТОРТ

    нет уж, нах всех остальных сисечниц, нам только голожопика

  • Марина Тимофеев А

    Воспитывайте своих женщин ато это ужас

  • Mamont5555
    Mamont5555 5 months ago

    лайк За Маню

  • Евгений Гавриш

    Посередине стоит ну совсем пиломатериал. Я даже не предполагал, что такие плоские бывают. Переодетый мальчик?

  • Hero Pip
    Hero Pip 5 months ago +1

    у собаки спрашивают хочет она воды а дальше что будет

  • Вадим Сальников

    Спать не буду-жду сисечный контент с летних покатушек с девушками. А после пусть в грязи поборются в купальниках!

  • Вадим
    Вадим 5 months ago

    ждем уазик с сиськами:)

  • Спутниковый злодей

    Я тоже готов посмотреть контент в купальниках на УАЗике. Мужик сказал - мужик сделал ;)

  • первый неканал

    Маня лучшая

  • KAIJUGANG
    KAIJUGANG 5 months ago

    Когда в BGT Женек)?

  • Сергей Сергей
    Сергей Сергей 5 months ago +1

    Мне тоже не нр большие сисяндры

  • Алексей Гладышев

    Ждём сисечный контент с говномесом

  • Алексей Гладышев

    У Кабы летом 20 видос с Маней выйдет

  • Алмаз Джанго

    Сиски😍🤗🤗🤗😘

  • Vlad Moskalenka
    Vlad Moskalenka 5 months ago

    Что за канал?