Взрывоопасный Apple - никаких самолетов! | iPhone 11 PRO официально | База на Марсе и др. новости!

Share
Embed
  • Published on Aug 21, 2019
  • Ноутбук Lenovo L340 на базе процессора Intel® Core™ i5 в Ситилинк - bit.ly/31JgwsA
    Кик Крипто:
    ru-clip.net/channel/UCiVTdvu7zcrnBHEF_V_TQug
    Кик Брейнс:
    ru-clip.net/user/kikbrains
    Инстаграм: kikobzor
    Телега с быстрыми новостями: t.me/kikobzor
    Ролик содержит рекламную интеграцию.
  • Science & TechnologyScience & Technology

Comments • 569

  • Денис Воронков

    Lenovo l340 - х❤️❤️❤️❤️ с х❤️❤️❤️❤️й системой охлаждения.

  • Harris Is God
    Harris Is God 20 days ago

    Нахуй бомбу
    Лучше пару айфонов в мешке, и всё, только надо закричать "Аллаху Акбар!!!", И отойти по дальше


    Только дорого пиздец, и перегревать долго и сложно.

  • Jack Ripper
    Jack Ripper 20 days ago +1

    Маск красава, начал откладывать деньги, гляди к 2050му откоплю и официально стану марсианином)

  • Jack Ripper
    Jack Ripper 20 days ago +1

    Знаете что? Если дедушка Джобс говорил что стилус смартфону не нужен, то он ему не нужен. Оставьте это для IPad, там он в самый раз.

  • Δelta
    Δelta 23 days ago

    Будем аргент-энергию на Марсе добывать

  • Канал Кроша
    Канал Кроша 26 days ago

    У меня была реклама айфона перед видео...

  • Xope Riys
    Xope Riys 26 days ago

    Опять говнояблоко хайпят на туфте ...

  • Walkman МEIZU
    Walkman МEIZU 27 days ago

    Огрызок гавно

  • I am Шмел
    I am Шмел 27 days ago +1

    А почему у тебя звук на левое ухо сильнее идёт ?¿?¿?

  • DESYS OS
    DESYS OS 27 days ago

    У меня Mac Pro 2017. Сука...

  • Killeron
    Killeron 27 days ago

    6:47 Я себе такую на «Зону 51» возьму, вдруг что.

    P.S. Слушайте... Добрые люди... и не очень... скиньте хоть 5... хоть 10 рублей на пей пал...

  • Anfer
    Anfer 27 days ago

    iphone говно, а Apple чем быстрее обосрутся тем лучше =)

  • назар романенко

    На Марсе айфоны будуть в 5 раз дороже

  • Чмошник
    Чмошник 27 days ago

    Норм уаз

  • FORTion чик
    FORTion чик 28 days ago +1

    Оправдают ценой👍!

  • Gavrel Mikhaylov
    Gavrel Mikhaylov 28 days ago

    как же заеб*ли такие названия и превью в видео

  • Fallout Equestria Cool78

    Гиперкар-внедорожник. Чет мне кажется в России он появится лет через 10

  • Дальне Восточник

    бля ,да это уазик)

  • назар романенко

    Верните Илона маска домой на марс

  • sashka64
    sashka64 28 days ago

    Хотим видео про то, как налюбили пользователей мейзу смартфонов в России. Что вообще проищошло? Почему мейзу после сброса не соеденятся с сервисами аппсторе и гугл?! Тольтко через vpn... Лайк в поддержку!

  • Wendelstain 0_0
    Wendelstain 0_0 28 days ago

    Я убью Тима Кука, если новые айфоны станут дороже!!!

    • Wendelstain 0_0
      Wendelstain 0_0 27 days ago

      @я люблю доширак поэтому ты сказал интересно как?

    • я люблю доширак
      я люблю доширак 27 days ago

      @Wendelstain 0_0 ну во первых я знал что это рофл и просто так написал, а во вторых зачем оскорбил?

    • Wendelstain 0_0
      Wendelstain 0_0 27 days ago

      @я люблю доширак это прикол даун! Думаешь я стану убивать человека?

    • я люблю доширак
      я люблю доширак 27 days ago

      Интересно как

  • Domi Gun
    Domi Gun 29 days ago

    я все чаще осознаю, что проще купить китайский продукт и он будет качественей и дишевле чем ЭПЛ ! это пзц товарищи, до чего докатились ! а помните как раньше все было на оборот т?

    • Domi Gun
      Domi Gun 26 days ago

      @Timati Bibati кому как , мне твая кастратая IOS нахуй не нужна

    • Timati Bibati
      Timati Bibati 27 days ago

      Если бы китайцы были на iOS то ок, а так нахуй не надо

  • AbduRasul OsmanAhunov
    AbduRasul OsmanAhunov 29 days ago

    Ребята!Стоит ли смотреть этот ролик?

  • Κύριλλος
    Κύριλλος 29 days ago +2

    Когда нету рекламы 1 наебейт, то сразу лайк.

  • Voron DELTA
    Voron DELTA 29 days ago

    Iphone 11 Super Ultra XXXXL MAX+

    • Infinity
      Infinity 17 days ago

      Iphone 11 x r s max ultra xxxl max plus s s s sped

  • FELTON261
    FELTON261 29 days ago

    Ага, максимум что могу позволить леново 310

  • Laim g
    Laim g 29 days ago

    А я говорил что Aplle говно

  • Starik Zagindorf
    Starik Zagindorf 29 days ago

    Что дальше? Новый айфон с выдвижной антенной, на манер китайских смартфонов? Что за уродские тройные камеры а-ля Сэм Фишер?)

  • Андрей Егоров

    Реклама в видео на базе i7, а в описании уже i5 , еще и оперативка 8 гигов, когда уже дауно сборщики ноутов поймут что для ГЕЙминг ноутов нужно уже давно минимум 16 гигов

  • Рене Фенікс

    Репутация эппл, лол;)

  • Михаил Светлов

    Педираст кликбейкер. Даже и незнаек что говорит. Долбаёб.

  • Dimo.Q TeSlar'
    Dimo.Q TeSlar' Month ago

    *Почему никто не возмущается по поводу выпирающий камеры/камер в айфоне. Ебать нелепо придумади. Каждый раз когда поставишь афонна столе, на подзарядку, каждый раз будет царапаться края и сами зашитные стекла в оптике. Это микро царапины, глазам можно не заметить их, а там пыль попадает, и потом качества фото, как будто в тумане.*

  • владимир власов

    привет всем . кто объяснить зачем человечеству база на Марсе . на луне понятно нужна .

  • quiprodesse
    quiprodesse Month ago

    Отписка за кликбейтную картинку. Там люди погибли, уебаны вы недоделанные.

  • Рони Вебер

    Диз за кликбэйт

  • Volodia Craft
    Volodia Craft Month ago

    Да да яблоко опять всех нае....ли просто нужно продать новые компы а старые ни как не ломаются))) четкий ход

  • Dart Vader
    Dart Vader Month ago

    леново говна кусок

  • Will Hero RACING 3
    Will Hero RACING 3 Month ago

    Апл плагеатеры!!!

  • Kirill N
    Kirill N Month ago

    Яблочные дрочеры любые деньги отдадут это же как нракотик и от его у многих зависимомть

  • Ирина Viv
    Ирина Viv Month ago

    А зарплату колонистам на марс будут по прежнему отправлять почтой России

  • Кайрат Мукатай

    Скоро Илон Маск создаст Adeptus Mechanicus

  • Izer
    Izer Month ago

    Если выйдет такой айфон, мы в заднице

  • ACTIONKEY
    ACTIONKEY Month ago

    Кик Обзор
    - rezvani tank x в топку и не надо показывать 4-6-8 целиндовую фигню

  • gygugygy
    gygugygy Month ago

    Pro-плати бабло

  • Комментатор на Диване

    Перед видео у меня была реклама айфон так и намекает возьми меня

  • Niko Rulit
    Niko Rulit Month ago

    У этои тачки, рэзвани которая, значок напоминает уазовский))))

  • LoL red
    LoL red Month ago

    УАЗик танк икс?

  • Nikita Vayman
    Nikita Vayman Month ago

    убогая камера у нового айфона

  • Дима Холодий

    Нахер ты делаешь такие заголовки? Сказано про одну партию макбуков или чего там, не помню, а вы ютюберы жебанные разводите из этого слона. Бесите

  • MrBrigadier
    MrBrigadier Month ago +1

    Отличный выпуск, правда, жаль что без Е-каталога)

  • Evgeniy Sitkevich
    Evgeniy Sitkevich Month ago

    Переселение в колонию на Марсе будет бесплатно, потому что планета Земля будет коммуной в масштабах солнечной системы и для начала нужно создать скафандры, либо обшивку звездолёта которые будут защищать от космической радиации иначе человечество полетит на Марс только в кино)))

  • MAYSTIK
    MAYSTIK Month ago

    Пацани скоро походу Sao будет в реале

  • Виолетта вейтс

    Значит полтора триллиона для простого самолёта эф35, это нормально, а 10 триллионов для межпланетного перелёта, создания техники для этого самого перелёта и оборудование для создания жилищных условий на другой планете - это абсурдно? Ну а Илон, понятное дело, парень не дурак - вот и оставил себе широкое поле для действий - от ста миллиарда до десяти триллионов .

  • Ололошка 222 Ололоев

    Это просто новая мода, делать взрывающися технику и взрывать ее в самолете.

  • Тимофей Дудко

    О уазик

  • Сергей Шемет

    Продвинутая система распознавания почек !!

  • Евгений из Киева

    Ох уже эти айфоны, какой там по номеру. Мой кот научился ходить в лоток, вот это новость!!!

  • Demons 2019
    Demons 2019 Month ago

    Если Apple воруют идеи у Samsung то почему бы не название?
    Apple Note

  • Vasyl Kotelban
    Vasyl Kotelban Month ago

    новости старые )

  • Horror Chat
    Horror Chat Month ago

    Подпишитесь на меня пжл