КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я МОДНЫЙ

Share
Embed
  • Published on May 14, 2019
  • Худей к лету с Grow Food. Скидка 1000 рублей при заказе еды на 6 дней ► vk.cc/9nYTr7
    Мы ВКонтакте:
    Сергей ► vk.com/sega_onetwo
    Рома ► vk.com/romanchastin
    Паблик OneTwo ► vk.com/onetwo_pub
    Сотрудничество ► onetwo.2018@mail.ru
    Мы в Инстаграме:
    Сергей ► instagram.com/sega_onetwo/
    Рома ► instagram.com/romanchastin/
    Инстаграм OneTwo ► instagram.com/onetwo_ofinst/
    Короче говоря, я стильный
    #корочеговоря #onetwo
  • ComedyComedy

Comments • 2 997

  • OneTwo
    OneTwo  2 months ago +645

    Ребята, всем привет! Это пишет Рома) У меня в инстаграме вышел "Влог Ромы" в котором есть бэкстэйджи из этого ролика.
    Переходите, смотрите и подписывайтесь!
    instagram.com/romanchastin/

  • StefNN YT
    StefNN YT Day ago

    1:41 там файл с подписью "Короче говоря, Я модный (grow food) "

  • 666 _Stalker_666
    666 _Stalker_666 2 days ago

    Твоя зарплата в будующем 🤑🤑🤑
    Прочитал -25000₽💲
    Лайкнул-360000₽ 💥
    Подписался- 1500000₽ 💎💎

  • Наталия К.
    Наталия К. 3 days ago

    0:36
    Что сейчас носят брутальные мужики, ага угу
    Что же я передумал носить модную одежду

  • Ryabov Sergii
    Ryabov Sergii 4 days ago

    У тебя же нет собаки

  • Qwerty Qwertt
    Qwerty Qwertt 4 days ago

    Р

  • Анжелика можейко

    Это не airpods

  • Miss Angel
    Miss Angel 5 days ago

    0:17 о ты на Дениса Мака подписан :3

  • Whisper BrawlStars
    Whisper BrawlStars 6 days ago +3

    Нажми читать дальше


    Нажал, щастья и здоровья тебе
    P.S Го взаимку

  • Максим бро
    Максим бро 6 days ago

    Fei

  • Ibvvisa
    Ibvvisa 6 days ago

    Я 1 ржу со звука падение пульта 3:06-3:08

  • SpyBro
    SpyBro 8 days ago

    Я у мамы модник!

  • Game King
    Game King 8 days ago

    Дорогу лучше назвать раздолбыж.

  • Кристина Васильева

    Как у вас так получается хороший снимать

  • Dарина Лынникова

    Там на каком-то моменте в рекомендациях песня грустный дэнс я её люлю

    • art
      art 8 days ago

      люлю ахахахахахахах

  • Назар Камышов

    Самые крутые

  • Nastya Lindemann
    Nastya Lindemann 10 days ago

    🤣🤣🤣 Вроде моду задают корейцы? Сейчас все подростки одинаковы..

  • Айнур Камзаханова

    Его куртка похож на кофту Наруто.

  • Denloft *Play
    Denloft *Play 11 days ago

    Утебя айфон 6с и белый чехол и умаей сестры

  • Гуля Г
    Гуля Г 12 days ago

    Это были не настоящие деньги

  • ILVANS Boss
    ILVANS Boss 13 days ago

    *лайк если любишь onetwo*
    *ребята пожалуйста подпишитесь на меня а я на вас*

  • Константин Лаврищев

    Мода, ты идеален!

  • Memeka -_-
    Memeka -_- 14 days ago

    Палёнка

  • никита скакун

    Делай рекламу частью контента, так лучше

  • Луговской Рейсер

    Кто видел папку СВАДЬБА на пк, обьясните, у него есть девушка?

  • Константин Лаврищев

    Я ни за что не скачаю Инсту.

  • reziko shubitidze
    reziko shubitidze 19 days ago

    0:37 Ага Угу Что ж.. 1:38 Ага Угу Что ж.

  • Роза Изниязова

    Привет рома меня завуд нуркелди ия обожаю ваш канал увас класные видео

  • Онісько Рома

    Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! Санс!!!!

  • Лунтик Лунтиевич

    Ты лучший при лутший

  • GAMER PRO
    GAMER PRO 20 days ago

    Рома хватить все забирать у Сереги.

  • _ Hippy _
    _ Hippy _ 20 days ago +12

    Не кто не заметил что у него на рабочем столе папка СВАДЬБА? 1:42

  • Катя Качинская

    Ага,угу,чтож😂😂😂

  • Piger men
    Piger men 20 days ago

    Короче говоря вы ставите лайки

  • Олег Лукьянцев

    Скорееби у вас стало 3000000

  • Flexxxer
    Flexxxer 21 day ago +1

    УЛЬТРАГЫР!

  • мистер профи

    Видом ТОП!!!!!

  • Данила Иванов

    Нихрина носки суприм у тебя

  • OkDay !
    OkDay ! 23 days ago

    Что такое инста?извините за слово но ято за некультурные люди?

    • MR. BANANA
      MR. BANANA 22 days ago

      Это социальное приложение

  • Настя мяу мяу

    Я одна заметила что в рекомендации есть и "Billie Eilish - bad guy" ? :>
    На 1:38

    • Blaze
      Blaze 21 day ago

      Я тож)

  • Uchiha Uchihavich
    Uchiha Uchihavich 23 days ago

    Ору с обрезанных наушников airpods :)))

  • Hatiko 69
    Hatiko 69 23 days ago

    Мама: Оденьтесь на похороны, пожалуйста, как нормальные люди
    Я с братом и сестрой: 2:24

  • Вовка Попов
    Вовка Попов 23 days ago

    Видео класс !!!

  • GAMER PRO
    GAMER PRO 23 days ago

    Рома хватить плагиатить Серегу

  • kroythe play Time
    kroythe play Time 23 days ago

    0:07 не аер поц

  • Сергей Жук
    Сергей Жук 23 days ago

    Деньги -билет банка приколов

  • Alexandra S.M.R. K.
    Alexandra S.M.R. K. 24 days ago

    0:38 Кто знает, что это за канал?

  • Варвара сайфер

    Помогите пожалуста.!!! Подпишитесь на мой ютуб канал Варвара сайфер

  • MaxGo
    MaxGo 24 days ago

    Ага, угу, что ж...

  • Ye Do
    Ye Do 24 days ago

    Lиндииские
    Фильмы

  • Лена Петрушина

    Привет помоги пропиарить канал заплатим сколько хочешь

  • Anya Life
    Anya Life 25 days ago +1

    -Решил быть ,как Бузова
    -Начал петь,но я не умею петь,то что надо!
    Проорала с этого 😂

  • даниил марченко

    1:53 но у тебя же нет собаки!

  • _Omega Chan_
    _Omega Chan_ 27 days ago

    То чувство что имя твоего папы Серёжа😂😂😂👌👌👌👌

  • _Omega Chan_
    _Omega Chan_ 27 days ago

    Рома жди меня!Я тебя убью Рома!!!👌👌👌Шутка люблю вас пацаны!!👍👍👍❤❤

  • Sasha Gurev
    Sasha Gurev 28 days ago

    2:14 Кто увидел Сергей Зеков ))) Угар!!

  • delema
    delema 28 days ago

    Рома я твоя фанатка💘💋💋💙💝💜

  • Михаил Лисов
    Михаил Лисов 29 days ago +1

    топ видос как и канал

  • Ermine Ergenyan
    Ermine Ergenyan 29 days ago

    Гте ты живеш серёга

  • Ermine Ergenyan
    Ermine Ergenyan 29 days ago

    Гре то Я живеш серёга

  • Алтынбек Айнакулов

    Да ты модный всегда красава

  • Азиза Арслангереева

    Обожаю тебя

  • Рашид Дибиров

    Самый смешной канал уважаю

  • Рашид Дибиров

    Утрагыр😄😁😁😂😂🤣🤣

  • FIRE
    FIRE Month ago +1

    Овощи это нормальная еда а рома овощ

    • anerkir
      anerkir 21 day ago +1

      FIRE врочем, как и все люди. А я нелюдь, я даун:D

  • Камила Мейсыза

    *круто*

  • Matrix
    Matrix Month ago

    На 5500руб. нажрались

  • Дастан и Самгат жантылесов

    Тебя зовут Сергей?

    • anerkir
      anerkir 21 day ago +1

      Дастан и Самгат жантылесов нет, его зовут СерГей

  • Manika
    Manika Month ago

    1:39 Billie Eilish bad guy 😂😂😂

  • Настя Озолова

    Скажи паделки из бумаги пж

  • Sk1LL KoToFF
    Sk1LL KoToFF Month ago +1

    А это норм, что вначале на телефоне время 13:10, а Серёга сказал, что 12:00)

  • Malhaejwoto by Eunha
    Malhaejwoto by Eunha Month ago +1

    А почему на телефоне время 13:10, а на ролексах 12:00?😑

    • Ma Li
      Ma Li 22 days ago

      В этом то и суть прикола

    • Ma Li
      Ma Li 22 days ago

      Может потому что, как он сказал, они палевные..

  • Dan_90003
    Dan_90003 Month ago

    Одним словом "skinny boy"

  • the MAKCNM KOT
    the MAKCNM KOT Month ago

    Рома *******

  • Ferrox
    Ferrox Month ago

    Бабаушка сереги это тетя аня

  • Финик Russian Clips

    эм, время 13 10 он говорит 12 00

    • anerkir
      anerkir 21 day ago

      Финик Russian Clips, 12:00 на роликсах, в том то и суть, что сдесь палёные роликсы

  • FeN!x [bs]
    FeN!x [bs] Month ago

    Олллллллооооооооллдолллодррлашащп

  • Давид Павлов

    Ты же удалил инсту

  • mr.flejk
    mr.flejk Month ago

    минутка философии - ага, угу, что ж

  • Вероника Иванова

    Хах у вас деньги брак

  • Иван Стрюков

    Supreme банда сергиониса

  • saKhatiy
    saKhatiy Month ago

    эмм что гроу фуд только в москве и питере как вы могли его заказать

  • Sparky TM
    Sparky TM Month ago

    Ага, угу, штош

  • Smaug Dragon
    Smaug Dragon Month ago +1

    Ставь Лайк если в твоём имени есть буква А
    Зацените мои ролики:3

  • жокей пригучий

    13мая меня укусила собака и потом поехали мы в Белебей а 14мая до 24мая я пошол 24мая пошил в школу

  • Bonny Channel
    Bonny Channel Month ago

    2:11 у меня такая же собака

  • Макс Какой-то

    0:03 время на телефоне 13:10 а ты сказал что на часах 12

    • Макс Какой-то
      Макс Какой-то 11 days ago

      @anerkir а да точно

    • anerkir
      anerkir 21 day ago +1

      Макс Какой-то 12:00 на роликсах, в том то и суть, что сдесь палёные роликсы

  • Kigare
    Kigare Month ago

    как можно быть такой сукай

  • Selmer I
    Selmer I Month ago

    урдрагир!

  • bektur asylbekov
    bektur asylbekov Month ago +1

    Он играл маинкраф в деревне и огурец взаорвался

  • Seda Akobyan
    Seda Akobyan Month ago

    Почти (или в каждом) видео Серёга и Рома говорят какой день недели

  • Махмадали Эскирханов

    Денги ненастаяшие

  • Nikita Nikitato
    Nikita Nikitato Month ago

    Ты тупой идеот чмо балотное

  • lesha yacov
    lesha yacov Month ago +1

    0:34 банк приколов

  • лисичка мурлычка

    я одна оору с канала теле няня?

  • Mr Hack
    Mr Hack Month ago

    я один заметил что у него не эир потсы а обрезанные наушники от эпл

  • Русский ClashER

    Теленяня , это пасхалка ?

  • Виктор Скляров

    Рома дурак

  • Катя Родионова

    1:11 в то время, снимал Рома в интсу