Лютые приколы. Котопушка

Share
Embed
  • Published on Aug 22, 2019
  • Мои книги тут читай город www.chitai-gorod.ru/shops/reserve/?elem_id=2702334
    Буквоед www.bookvoed.ru/book?id=9422850
    Лабиринт www.labirint.ru/books/685907/
    Бук 24 book24.ru/product/apokalipsis-5149410/
    в УКРАИНУ book24.ua/product/apokalipsis_1/
    в БЕЛАРУСЬ oz.by/books/more10802838.html?sbtoken=8825305aa19cf195ea8415cc06ea1a6d
    в КАЗАХСТАН www.flip.kz/catalog?prod=1329545
    OZON www.ozon.ru/context/detail/id/149413352/
    Wildberries www.wildberries.ru/catalog/7446614/voprosy
    По вопросам сотрудничества: maxmaximov@wildjam.ru
  • EntertainmentEntertainment

Comments • 2 558

  • Max Maximov
    Max Maximov  28 days ago +267

    Мои книги тут читай город www.chitai-gorod.ru/shops/reserve/?elem_id=2702334
    Буквоед www.bookvoed.ru/book?id=9422850
    Лабиринт www.labirint.ru/books/685907/
    Бук 24 book24.ru/product/apokalipsis-5149410/
    в УКРАИНУ book24.ua/product/apokalipsis_1/
    в БЕЛАРУСЬ oz.by/books/more10802838.html?sbtoken=8825305aa19cf195ea8415cc06ea1a6d
    в КАЗАХСТАН www.flip.kz/catalog?prod=1329545
    OZON www.ozon.ru/context/detail/id/149413352/
    Wildberries www.wildberries.ru/catalog/7446614/voprosy

    • Тамик Али
      Тамик Али 22 days ago

      Смотрю твои видосы вместе с котами, они мурлычат, когда смотрят твои видео и мне нравится твои видео Бро, продолжай в том же духе

    • Клавдия Климова
      Клавдия Климова 25 days ago

      Max Maximov ооо

    • mogo
      mogo 26 days ago

      Шрам не брат Муфасы а его дядя

    • Евгений Валяев
      Евгений Валяев 26 days ago

      Так я не понял почему на мой канал никто не переходит,для этого нужно просто нажать на аватарку слева от имени?

    • Кристина 2008
      Кристина 2008 26 days ago

      @олеся Бородкина а мне на тебя сука

  • кристал мортис

    шрам это просто прозвище а так его зовут Така

  • Aksenia
    Aksenia 4 days ago +1

    У нас в городе таких книжных нет

  • Костя прохождение и обзор игр

    5:50 на самогонном опорате!?

  • Алина Качурина

    Шрам - это не имя, подобие клички после того как отец оставил ему шраму

  • Oleksandra Volovyk
    Oleksandra Volovyk 6 days ago

    Оу!!!! Господи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какая пёся!

  • Золотая Лисица

    Шрам - прозвище

  • Планшет Планшетов

    у нас был кот по имени лаки (Но его сбила машина.О бедный Лаки!!😭😭😭😭😭😭😭🙏🙏😿)

  • Константин Александрович

    Ленобласти - Ленинской области?! Ахуенный писатель.

  • Антон Кудряшов

    Ха у меня был такой стол

  • NAIDA Wolf_Soul
    NAIDA Wolf_Soul 11 days ago

    6:12 Шрама на самом деле звали Така,но позже после того ЗАВЕТНОГО нанесения того ранения на глаз его стали называть Шрамом.

  • JediCat
    JediCat 11 days ago

    Блин я не завидую своим 7 двойникам... я блин с ног до головы рыжий, представляете что с вами будут здароватся с этими словами: едрить ты рыжий.

  • system of fun
    system of fun 12 days ago

    2:40 нада было повернуть еще

  • Харитонова Валерия

    Вначале Шрама звали Така

  • Shkander Anton
    Shkander Anton 13 days ago

    макс ты дурак земля летит вокруг солнца год

  • клипы и игры

    #ЯЖМАТЬ

  • Lavr Vegas
    Lavr Vegas 15 days ago

    2:47 Ты шо, был на моем посвяте?!

  • alsaros play
    alsaros play 16 days ago

    Пёёёёёёсик

  • D VekToR
    D VekToR 16 days ago

    Макс Щрам это не его имя!!

  • Roberto
    Roberto 16 days ago

    Я живу в селе до города 1000 км вот это облом

  • VEX PLAY
    VEX PLAY 16 days ago

    макс блин я 2 дня из за тебя думал почему уголь актевированый

  • Nemo TEM
    Nemo TEM 16 days ago

    Обана

  • Кирилл Кичий

    капец реально на флаге калифорние есть медветь

  • Михаил Амосов

    2:56 это мужик из фильмы Операция Ы

  • Таша Шапалова

    собачка милая

  • НАСТЮША ЛАПКА

    2:56 у моего папы такая заставка была🤣🤣🤣

  • Тарас Мемас
    Тарас Мемас 17 days ago

    Пёсик прикольный)

  • QIvanQ
    QIvanQ 18 days ago

    Первое имя шрама переводится на руччкий как мусор.
    Главный злодей мультфильма: Мусор

  • БыкOff
    БыкOff 18 days ago

    8:19 шарик из финеса и ферба :Ь

  • Саша Картапольцева

    Я хотел бы Оптимуса

  • Luise Zero
    Luise Zero 19 days ago

    6:17 Шрам - кликуха, а имя у него тоже есть, нормальное тож вполне красивое имя. Вроде его звали "Така", но на счёт этого не точно

  • Катерина Попова

    Сначала Шрама звали Така. Посмотри историю Шрама. А шрам от быка

  • Clicker 05
    Clicker 05 19 days ago

    Макс да тебе на пенсию пора ;-;

  • ДВОРОВЫЙ БЕСПРЕДЕЛ

    6:13 ШРАМ ЭТО ПРОЗВИЩЕ ПОЛУЧЕНОЕ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ УБИТЬ БРАТА ИЗ-ЗА ПОЛУЧЕНОГО ШРАМА НА ЛИЦЕ. А НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ В ПЕРЕВОДЕ НА РУССКИЙ " МУСОР"

  • штопор цапля

    Прости нооо....Шрама не зовут Шрамом его зовут Тако что переводиться как мусор!!!!\/.....

  • mr den
    mr den 20 days ago

    блин я загуглил это правда что флаг колифорнии так выглядит

  • Багенцый Лужа

    4:50 🤣🤣🤣жиза

  • Какой то Чел

    Макс на самом деле его назвали не шрам просто во время драки с гиенами он получил шрам и за это ему дали такое прозвище

  • ГЕНЕРАЛ АРТЕМ

    КОТОПУЛЬТА

  • Севда Мамедова

    Это Макс Максимов?😀😂 Он похож на Гурбона Гурбоновича😀😂😂😅

  • Мистер Авцафычь

    Я живы в Владивостоке, и так и есть

  • Назима Мирзаева

    lj,m`v vfrce 100

  • Назима Мирзаева

    lj,m`v vfrce 10 v

  • Йорик TV
    Йорик TV 21 day ago +1

    Прочитал все книги за неделю.. ГДЕ НОВЫЕ? хд
    Они чертовски интересные и классные! Мне не платили, не хочу Максу писать в ВК, и так много пишут, буду надеяться, что мне тут ответят (надежда умирает последней)
    Просто книги очень понравились, где-то ты говорил, что пишешь новую книгу "На Марс"

  • Наталья Нугманова

    Шрам это Его прозвище его зовут таки по-моему

  • dars snik
    dars snik 22 days ago

    Шрама звали така.Макс как это можно не знать.

  • maksplay 212123
    maksplay 212123 22 days ago

    Два брата их имена были король и мусор

  • Артем Ярошенко

    ru-clip.net/video/GV0sP2oiCg4/video.html посмотри)

  • Тамик Али
    Тамик Али 22 days ago

    Лицом ты напоминаешь моего друга😂почти такой же голос и также забавно говорит

  • AzVio
    AzVio 22 days ago

    m.ru-clip.net/channel/UCkJN0scj5Xe5_RmhCL5ejDg подписывайтесь

  • Хлебушек в кокошнике

    2:07 Я в свои 12 думаю как 30-ти летний

  • Frozen Anna
    Frozen Anna 22 days ago

    Какая милая собачка у тебя!🐶

  • Чёрнохвостая Кв

    Раньше Шрама звали Така. Он завидовал Муфасе так как его отец любил больше чем Таку. Даль не помню

  • Диана Кузнецова

    Вообщето изночально Шпама звали Така но потом когда он его получил когда хотел убить Муфасу ему дали прозвище.

  • Александра Олейниченко

    Ахаха клёво

  • Маша Алькина
    Маша Алькина 23 days ago +2

    8:18 Вы зачем спёрли лучшего друга Фуфел-Шмердца!!!! (я не знаю как пишется:-))

  • Liza BoND
    Liza BoND 23 days ago

    Вообще то шрама зовут Така

  • Артем Лютиков

    У меня тоже ёрик есть, у кого тоже есть ставте лойс

  • Вадим Некрасов

    У нас бы весь магаз разграбили на металл.

  • Екатерина Демченко

    Будут видео с лицом я отпишуся