Донателло - задрот-романтик из Черепашек Ниндзя [Вспомнить Всё]

Share
Embed
  • Published on Apr 23, 2019
  • Любишь фантастику в духе "Любовь, смерть и роботы"? Тебе может понравиться эта книга.
    vk.com/atticuspublic - "Полёт Человечества" Александра Железняка можно купить тут!
    Что вообще ВЫ знаете о Донателло? Что это самый умный и технологичный из черепашек. Это - мозг команды. По характеру Донателло самый спокойный и замкнутый из братьев. Уверенный в себе, он предпочитает решать проблемы без конфликтов. Донателло абсолютная противоположность Рафаэля. Видимо, из этого и идёт моё прохладное к Донни отношение!
    По поводу рекламы пишите - optimisster@yandex.ru
    ✔Поддержать денежкой меня можно тут -
    www.patreon.com/optimisster
    ✔Пишите письма: Санкт-Петербург, а/я 43, индекс 193231, Колмыкову Денису
    ✔t.me/Optimisster - Телеграмм канал
    ✔instagram.com/optimisster - Инста
    ✔twitter.com/optimisster - Твиттер
    ✔vk.com/optimisster_blog - Группа
  • Film & AnimationFilm & Animation

Comments • 368

  • ДЕНИС ОПТИМИССТЕР

    vk.com/optimisster_blog?w=wall-3197547_99303 - репост это вот сюда))

    • kolt 1234
      kolt 1234 Month ago

      Денис,вам больше не стоит заниматься черепашками.Ну типо это на отсылка на Гарика Мартиросяна,который говорит "Вам больше не стоит заниматься юмором" А если есть отсылка,значит я топовый

    • Гаран Марети
      Гаран Марети Month ago

      Ага я уже понял твою тактику

    • Хотабич & Компані
      Хотабич & Компані Month ago

      ru-clip.net/video/qraI8zNY0iY/video.html
      здесь достаточно материала на тему характера черепашек.

    • Данил Солодовник
      Данил Солодовник Month ago

      Микеланджело лучший!

  • Dr Karos
    Dr Karos 3 days ago

    4:38

  • grand theft
    grand theft 4 days ago

    Какой нахуй романтик? Понятно почему у меня после этого видео рот в говне

  • Катерина Толмачева

    Донателло и Рафаэль - мои любимые черепашки. Но Дон - самый любимый с детства. В стародавние времена, когда я ходила в детский сад, наши креативные воспитательницы придумали, как сделать занятия физкультуркой веселее - мы косплеили черепашек и я уже тогда выбирала Донателло. :))))

  • Таисия Калуян

    Не знаю как у вас, но я просто ОБОЖАЮ Донателло.

  • Адам WORLD
    Адам WORLD 29 days ago

    Помню комикс где Донни умер

  • Ivan Stasenko
    Ivan Stasenko Month ago

    А что это за девушка в начале ролика

  • мистер бэйн

    Ты присторелый пердун какие нахер Донателло ?держи Леша стыдоба !

  • видео Yotube
    видео Yotube Month ago +1

    Майки

  • виктор пархоменко

    даёшь народу ролик про сиськи ейприл

  • Darii The-first
    Darii The-first Month ago

    Донателло - очень непопулярная, но очень классная и любимая мной черепашка. Спасибо за видос про него, Отпи!

  • MeShyNya
    MeShyNya Month ago +1

    Эта баба в начале так доебалась до тебя... она вообще знакома с творчеством Аниманьяка?

  • Артемий Курилко

    Мне нравились и Лео, и Донни, ещё со времён мульта 2003 года. Лео всё же больше, но сейчас Донни для меня куда ближе, как "задрот-романтик"

  • Denis Rudakov
    Denis Rudakov Month ago

    Хочу видос про сиськи эйприл

  • ZV
    ZV Month ago

    Девушка ужасная актриса, не используй ее в роликах пожалуйста, а то больно смотреть

  • Анека Балка

    Крутое видео

  • Angry Zhuk
    Angry Zhuk Month ago

    Ыаы!
    Больше характеров черепах!

  • DOCTOR SPIDEY
    DOCTOR SPIDEY Month ago +1

    Сделай про Микки пж я его обожаю

  • Мили Майсол

    А будет ли разбор характера Микеланджело из Черепашек ниндзя? И даже если он будет после Леонардо, то когда выйдет следующие видео по разбору персонажей из черепашек ниндзя?

  • Арина Космачева

    боже, продолжай эти видео. это потрясающе!!!

  • Ylma
    Ylma Month ago +1

    Ем пиццу и смотрю видос о черепашках ниндзя

  • Илья Габов

    Серия посвященая Кирби (джек кирби) супер) Кирби кстати многих персонажей марвел создал и DC

  • Максим Дюгаев

    это что тюз?

  • ПАРОДИСТ
    ПАРОДИСТ Month ago

    Та же фотка на превью что была и на предыдущем выписке

  • Искандар Шайхутдинов

    Мне конечно нравиться Донателло, но сиски Эйприл мне больше эпанирует.

  • Лиза Кунигель

    Обожаю Дони!(͡° ͜ʖ ͡°)

  • dude chаnnel
    dude chаnnel Month ago

    А есть обзор на мульт 2003 года? Или может будет?

  • Саня лайкович

    Эй, ты не "еб@чий психолог", дабы разбирать характер черепах

  • Sсhwarze Feen
    Sсhwarze Feen Month ago

    Донни мне с детства больше остальных нравился)

  • One Forever
    One Forever Month ago

    Донни крут)

  • Rikanoshi
    Rikanoshi Month ago

    Мой любимчик ещё с детства-Микеланджело,он безумно похож на меня и характером,и действиями))

  • Васильева Марина

    Ну нифига. Это была не совсем компьютерная голограмма, это была симуляция-история благодаря Ренет, чья душа была скипетром времени. Она их создавала. .. вообще жуткая концовка

  • Мхайри Wolf
    Мхайри Wolf Month ago +1

    Донателко мой любимый персонаж!

  • SMILE MASK
    SMILE MASK Month ago +1

    *Эхх.... А хороший мультсериал от никелодеана был очень хороший, а сейчас полное дерьмище, я так плакал когда он закончился*

  • ShadowHand
    ShadowHand Month ago

    Я думаю что единственный из четверки учителем станет Микеланджело .

  • Викстра Алатристе

    "Мммммтебя это пугает, крылатая образина?!.." - упал под стол XDDD

  • МІКІ 7
    МІКІ 7 Month ago

    Давай про майки видос

  • Svyatoslav Kokiyakin

    А как же комикс про смерть Дони от idw?!

  • Svyatoslav Kokiyakin

    Дони мой любимчик

  • Foxy Dreams
    Foxy Dreams Month ago

    Прекрасный ролик о любимом персонаже, спасибо!

  • КиберСпортсмен TV

    Го лайки плес

  • Syrex Lee
    Syrex Lee Month ago +1

    Мне Дон из черепах 2012 не зашёл, там Раф самый топ, зато в 2003 он топ был

  • limius dub
    limius dub Month ago

    Донателло - моя самая любимая черепашка) Спасибо за видос, он греет сердце и душу)

  • Persi Коннорейка

    Мой любимый Лео)))
    Знаю очень оригинально.
    Особенно очень нравится взаимодействие с ним Рафа как противоположенностей.

  • Мaксимус Нехорошев

    Донателло характером очень похож на Джона Дикона.

  • Ракета Прайм

    круто

  • Вика Фёдорова

    Ни о чем видос

  • Александр Жданович

    Кто следующий Майк или Леонид?

  • Jekyll Hide
    Jekyll Hide Month ago

    Как же вы заебали с этими клиширанами сценами

  • Айдан Унгел

    Я одна девочка которая любит черепашек ниндзя

  • DHSa o,o
    DHSa o,o Month ago

    Моя любимая черепашка)

  • принцесса звёздочка

    Донателло мой любимчик

  • alina kobeleva
    alina kobeleva Month ago

    Этот умник когда - то был моей любимой черепашкой, благодаря некоторым сериям из мультсериала 2003.
    "Меня зовут Донателло. Я ученый и люблю исследовать новое" - Любимая фраза.

  • Маша Давыдова

    Он, типа сухожилия

  • Vika Oganesyan
    Vika Oganesyan Month ago

    Ух ты, Опти посмотрел черепашек 2003 года.

  • Александр Ничипорук

    Доси х пор помню серию из сериала 2003 года когда он превращался в жуткого монстра. Дико страшно было.

  • AnnA Stain
    AnnA Stain Month ago +1

    С детства обожала именно Дона. Вот так и формируются вкусы.....

  • RayMoon
    RayMoon Month ago

    Про сиськи Эйприл тут просто. Феменизм развивается - сиськи уменьшаются

  • Okami
    Okami Month ago

    0:15 - ролик про алхимика

  • Роккира Роккира

    Я больше ждала леонардо

  • Альбина Коперник

    АаААААА СПАСИБО СПАСИБО лАЙК НЕ глядя!)))

  • Данил Антонов

    Я ещё не спускался вниз но мне кажется там срачь.

  • Dastan P_of_P
    Dastan P_of_P Month ago

    Когда сделаешь ей предложение? 😀

  • Рио Рик
    Рио Рик Month ago

    Донни - мой любимый персонаж черепашек)))

  • John Pacifist
    John Pacifist Month ago +1

    Донни пацифист, ему хорошо, если в мире все спокойно. Поэтому он не был Ночным мстителем

  • алексей сарычев

    Когда Денис сказал о Донни в костюме Бэтмена, я подумал о "той сцене" из саус парка с костюмом Бэтмена, ремнем на шее и рукой в штанах...Я такой один?

  • Иван Коновалов

    Тебя это пугает, крылатая мразина ауаауауауаа

  • Павел Сергеев

    Оч тяжко смотреть вставки с тобой, Денис, из-за тряски рук. А ролик огонь!
    Паша, АДвокат

  • Critikon
    Critikon Month ago

    Донателло мне тоже нравился раньше.

  • Sofiya Lu // MidNight

    Дони скорее бесит в Лео не занудство (так как сам такой от части), а больше зазнайство (скорее всего в предпоследних черепахах)
    Да и ты немного не правильно говоришь
    Это черепахи не 2019 года, а более ранние 2012-2019

  • Aztec #
    Aztec # Month ago

    Почему ты не делаеш обзор или мнения на черепашек 2003?

    • Diverse 341
      Diverse 341 Month ago

      На Гик Вафельке он все сказал 45:35 минута ru-clip.net/video/h-StbhiYCEI/video.html

  • danil diego
    danil diego Month ago

    дони с самого детства мой любимый, похож на него

  • Алексей Леонов

    про Майки сделай ролик

  • Xeon
    Xeon Month ago +2

    Более поверхностного анализа характера я не видел.

    • Diverse 341
      Diverse 341 Month ago

      А что ещё можно сказать про Дони ?

  • Archer p
    Archer p Month ago

    за сиськи эйприл и
    двор стреляю в упор

  • Николай 2
    Николай 2 Month ago +1

    Крылатая мразина

  • Raccoon_ Bankrup
    Raccoon_ Bankrup Month ago +1

    Хочу дополнить про оружие черепах. Думаю, каждой черепахе неспроста соответствует определенное оружие. В данном случае - шест Бо Донателло. Это единственная черепаха, на оружии которой вообще нет металла и каких-либо колющих частей. То есть, как бы в доказательство доброты и неконфликтности Дона, именно он дерется этим легким оружием. Далее - Раф. Его оружие сай, точнее их два. Если кратко, он самый конфликтный и импульсивный из черепах, и его оружие имеет аж по три зубца на каждом сае. Микеланджело - самый энергичный, легкомысленный весельчак, по сравнению со своими братьями. Также и его оружие нунчаки таят в себе больше энергии и подвижности, нежели оружия других черепах. И последний - Леонардо. Он считается лидером четверки. Его оружие - две катаны. Когда Сплинтер вручал их Лео, учитель сказал, что это оружие лидера.
    Вот как-то так, коротенько)

  • Nathaniel Date
    Nathaniel Date Month ago

    Если не пошутишь в ролике про Майки "сейчас я расскажу вам про Майки... ТОЧКА РУ!" - ролик не будет иметь смысла.
    П.с. последние лучшие черепашки - 2007 вообще-то.

  • Sunshine Hide
    Sunshine Hide Month ago +1

    5:28

  • Саша Афанасьев

    бляяя..... 4:39 ПРОСТО ОБЯЗАНО СТАТЬ МЕМОМ!!!!

  • angry_karasik
    angry_karasik Month ago

    Лайк за видос, но у оператора паркинсон

  • Teresa Manuel
    Teresa Manuel Month ago +12

    Хотелось бы посмотреть обзор на Карай)

  • Evgenij Afonin
    Evgenij Afonin Month ago

    Жаль просмотров мало...

  • Eugene Zhitnikov
    Eugene Zhitnikov Month ago +1

    По неизвестной мне причине меня раздражает слово "черепахен", как и "собакен". А так все ок.

  • Geeko Punk
    Geeko Punk Month ago +2

    Еще у Донни есть некоторые.. странные моральные принципы.
    В Миражевских комиксах была мини-история в рамках "Нортгемптона", где фанатики решили взорвать ядерную бомбу в центре Нью-Йорка.
    Донни (естественно) послали разминировать бомбу. Понимая, что есть возможность не успеть, он серьезно решает эвакуировать братьев, Сплинтера Кейси и Эйприл, а тысячи людей оставить гореть в пламени ядерного Апокалипсиса.
    Донни, мне кажется, более хладнокровен чем остальные и готов идти на жертвы ради родных.

  • Dasha Gamer 1
    Dasha Gamer 1 Month ago +2

    Сделай по следующим Леонардо пжжжжж

  • Polina Felter ми
    Polina Felter ми Month ago

    Про характер Венери

  • Стив Роджерс

    ГДЕ СУПЕРНАТУРАЛЫ?

  • Николай Шиков

    Делай сиськи Ейпрел

  • Black xt-10
    Black xt-10 Month ago

    6:36 по мульту 2003 задрот Майки.

    • Diverse 341
      Diverse 341 Month ago

      Но не настолько как Дони, у Микиляджело в приоритете только комиксы, игры, фильмы, и прочие вещи из гик культуры, а у Дони в приоритете физика, химия, механика, изучение технологий разных народов будь то инопланетной или древней, вот и получается что задрот это Дони так как он постоянно что то изучает, это отображается как и в мультах 1987, 2003, и 2012, так и в комиксах )

  • Irony studio
    Irony studio Month ago

    Че, Велут, пацаны?

  • Alex P
    Alex P Month ago +1

    Донни мой любимый персонаж

  • Sergey Ser4L
    Sergey Ser4L Month ago

    Дэн , Спасибо За Ролик !
    Вступление 👏👏👏
    Фото с Финляндии - Шикарны , Батуты/ Прыгунки о.О , ну Ты понял 😅👍👍👍 , Хорошего отдыха
    , мне Донателло -Не очень 😞 , кстати Серия Про Будущее (Черепашки Ниндзя 2003) - Отличная 👍

  • Mary life music
    Mary life music Month ago

    💜Мой любимый черепашка 💜

  • Dead Monkey
    Dead Monkey Month ago +1

    Тема сисек Эйприл не раскрыта!!!

  • А н а н и м
    А н а н и м Month ago

    Мне он нравится больше всех. Хоть я и Рафо-Майки по характеру.

  • Данзан Яшкулов

    Моя любимая черепаха это Мики!!