КОММЕНТАРИИ ИНОСТРАНЦЕВ О РОССИИ, Путин окунулся в прорубь. ПЕРЕВОД 39 ЧАСТЬ, АМЕРИКАНЦЫ О РОССИИ

Поделиться
HTML-код

Комментарии • 1 620

  • ТАБЛЕТКА для Памяти .

    Спасибо за ваше время , друзья, надеюсь вам было интересно. Если вам понравилось, то что я делаю, можете поддержать развитие канала рублём , благодарен за любую поддержку )
    5313 4440 0134 6668 (Юникредит банк)
    money.yandex.ru/to/410014078961481 (яндекс-деньги)

  • Сергей купалов
    Сергей купалов 6 дней назад

    Я посмотрел 👍

  • Ostin Sierra
    Ostin Sierra 13 дней назад

    твари хахляцкие - идите нахер

  • Sonni Visconti
    Sonni Visconti 13 дней назад

    мужик сказал мужик сделал....в прорупь питерские юристы....

  • Anatoli Naimanbaev
    Anatoli Naimanbaev 14 дней назад

    Здесь Русь здесь русью пахнет браво

  • Владимир Иванов
    Владимир Иванов 23 дня назад

    Ну вот! Теперь опять санкции появятся! Надо было Трумпа пригласить на такое мероприятие! .... Думаете, он помрет от этого?.... Или затаит обиду до конца жизни? Но в следующем году надо пригласить и пусть и Терезумэй захватит с собой! В компании веселей.

  • Ира Изосимова
    Ира Изосимова 26 дней назад

    Браво президенту.

  • anatolii ceban
    anatolii ceban 26 дней назад

    А что он крестится слева на право

  • anatolii ceban
    anatolii ceban 26 дней назад

    A

  • RussoTuristoLeo
    RussoTuristoLeo 26 дней назад

    Хохлы сказали он в палатке с подогревом воды купался))))ну как и Крымский мост))))

  • Александр Слесарев888
    Александр Слесарев888 28 дней назад +1

    Мы не любим холод - нам деваться некуда

  • Анна Кмита
    Анна Кмита 28 дней назад

    Здоровья и долголетия Вам Владимир Владимирович!! Русский мужик..

  • Илья Селюков
    Илья Селюков 29 дней назад

    Уважение,здоровья.

  • Валерий Галузо
    Валерий Галузо Месяц назад

    В.В.Путин молодец за последнии 100лет в нашей стране единственный человек за которого не стыдно на мнждународной арене и внутри страны подоёт хороший пример молодёжи не пьёт не курит занимается спортом всегда поттянут с иголочки одет всегда собран всегда в теме любых проблем в стране всегда отвечает на любой вопрос лично я горжусь что у меня и моей страны такой презедент

  • Zetta Zetta
    Zetta Zetta Месяц назад

    Видео отзеркалено (у нас крестятся справа налево).

  • Рома Нафиков
    Рома Нафиков Месяц назад

    Двуличная мразь . пожили бы они с таким президентом в нашей стране лет 20 😂😂😂 я на них бы посмотрел и на их комментарии . из России люди уже бегут нахуй Какое к черту Величие . просто российский народ это рабы они будут терпеть ещё долго и много десятков лет. ихние дети будут управлять нашими детьми. Единственное что сейчас его спасает от масштабного бунта это верующие и религиозные люди. Они слишком предсказуемый и управляемый ими легко управлять Они у Путина под контролем. но Что делать со стальной массой людей ? Всё правильно настроить религиозных людей против более приземлённый людей.

  • Алла Минасян
    Алла Минасян Месяц назад

    СМОТРИТЕ КАК НАДО ПРАВИЛЬНО КРЕСТИТСЯ👍👍👍👏👏👏

  • Магомед Магомедов
    Магомед Магомедов Месяц назад

    а вот в этом году показали то же самое видео

  • детский психолог
    детский психолог Месяц назад

    Попы поют как алкаши !у меня возле подьезда!

  • Sunlight Pavper
    Sunlight Pavper Месяц назад

    В этом году показали кадры прошлогодней съёмки Путина в проруби.)) Каждый год будут их показывать теперь. Экономия!

  • ПанСултан Владимирович

    😂в школу нельзя Но в проруб надо! 😂 😂 😂 👍

  • Mayonoka2018
    Mayonoka2018 Месяц назад

    Боже, Путину просто воду подогрели)))

  • Сергей иванов
    Сергей иванов Месяц назад

    Путин не христианин. Душит собственный народ. Дай Бог ему совести.

  • Андрей Дудченко
    Андрей Дудченко Месяц назад

    Я считаю что это 4 настоящий лидер РУСИ . Грозный Романов Сталин Путин . А вдруг это один и тот же человек

  • Александр Русских
    Александр Русских Месяц назад

    Путин первый после Бога

  • Артем патриот
    Артем патриот 2 месяца назад

    Вова а слабо нырнуть и не вынырнуть(!?

  • Aleksandr Artemev
    Aleksandr Artemev 2 месяца назад

    Массовое вымирание гэбуры . Скоро . Смотрите на просторах мира. Вам там пиздец и тут тем более.

  • Aleksandr Artemev
    Aleksandr Artemev 2 месяца назад

    К концу 19 начало 20 года будет достроен флот LPG и ваши нефть и газ в хуй никому не упрутся. Вот так все просто.

  • Aleksandr Artemev
    Aleksandr Artemev 2 месяца назад

    Прокатись в электричке разок и поймеш что жить вам не долго осталось

  • Aleksandr Artemev
    Aleksandr Artemev 2 месяца назад

    Уебок .

  • Aleksandr Artemev
    Aleksandr Artemev 2 месяца назад

    Выше ваты вам не прыгнуть как не старайтесь

  • Aeroport Aeroport
    Aeroport Aeroport 2 месяца назад

    Окунуться в прорубь несложно .
    Это вопрос воли .
    Очень страшно но возможно .
    Если считаешь что это необходимо - сделаешь .
    Единственное условие отсутствие сердечных заболеваний .
    Но очень страшно .
    Ощущение словно в огонь нырнул .
    А потом все немеет .

  • Нина Иванова
    Нина Иванова 2 месяца назад

    ГОржусь нашим ПРЕЗИДЕНТОМ ПУТИНЫМ В.В!!!!! ВЫ Владимир Владимирович самый красивый мужчина .мужественный .умный !!!!

  • Роман Будин
    Роман Будин 2 месяца назад

    Да, это традицыя неоспорима! Не в одной Стране этого нет!

  • Вилли Клаус
    Вилли Клаус 2 месяца назад

    Лайк! Лайк!!Лайк!!!💜

  • ROMAN ISRAFILOV
    ROMAN ISRAFILOV 2 месяца назад

    Купался в павильоне

  • Алексей Саксин
    Алексей Саксин 2 месяца назад

    Читая комменты, становится смешно)))) Ведь прикольно наблюдать за идиотами. Которые не знают как готовили для царя прорубь в Ниловке)))))

  • Neceal Neakte
    Neceal Neakte 2 месяца назад

    3:07 - там чел написал, что он из Индии, а ты пропустил этот коммент из-за того, что он написал его на русском! 😂

  • коs 72
    коs 72 2 месяца назад

    Путин Король! смешно Вор он это точно!!!!!

  • Илья Булгаков
    Илья Булгаков 3 месяца назад

    Вот ты говоришь - оставляйте ваши комментарии. Ок.
    Это видео с купанием Путина - это фэйк, снятый в большом крытом павильоне с чёрным потолком и покрывающее одно православное строение.
    Обратите внимание: отсутствие пара изо рта, отсутствие звёзд, облаков и луны, отсутствие мурашек на теле, отсутствие реакции тела на холодную воду и снег.
    Это видео делалось для слепцов и глупцов.

  • Агент Ххх
    Агент Ххх 3 месяца назад

    Всё равно не отмоется.

  • ульяна love
    ульяна love 3 месяца назад

    Если бы акунуть абаму ,трамп намного раньше стал бы призидентом

  • Александр А
    Александр А 4 месяца назад

    Белые ходоки это мы!)

  • Жизнь в Майами!
    Жизнь в Майами! 5 месяцев назад

    Вот этим , американцы лучше нас.ru-clip.net/video/fz21r0jnmly/видео.html

  • СЕРЬЕЗНАЯ 2019
    СЕРЬЕЗНАЯ 2019 7 месяцев назад

    Чет он слева на право перекрестился...

  • Krainiy Sever
    Krainiy Sever 8 месяцев назад

    Вода холодная но Путина согреет собственное хозяйство ,а Трампа погубит собственный мочевой пузырь.

  • Элан Орман
    Элан Орман 8 месяцев назад

    Коментатор., только слюной не подавись от радости....

  • Андрей Плеханов
    Андрей Плеханов 8 месяцев назад

    Они пишут мол не смогут, так кто угодно в тёплую водичку сможет нырнуть.
    Такая же тёплая вода, как у них в душе.

  • Серый grunge
    Серый grunge 8 месяцев назад

    Там обычный бассейн с подогревом, я в таком в Омске купался:)))))))))))

    • ирис ирис
      ирис ирис 5 месяцев назад

      Ты врёшь. И все это понимают.

  • Славянский Стиль
    Славянский Стиль 8 месяцев назад

    посмотрите видео других купающихся в этом году и сравните с этим,если кто сомневается что было тепло и пар не шёл

  • Бадр Мусаев
    Бадр Мусаев 9 месяцев назад

    То что руководители страны принимают участие в рел. ритуалах, является опасным и даже страшным знаком для Христиан. Это означает что запрещено проводить границу между Христианством и демократией. То есть запрещена идеологическая борьба и Христиане лишены гражданских прав и политических свобод. Если руководителя страны нельзя назвать неверным, то значит нельзя назвать неверной и саму демократию. Вы видите какая связь прослеживается и для чего это делается. Это коварная и злобная политика демократов вкупе с РПЦ. Уничтожение границ Христианства означает уничтожение самого Хритсианства.

    Такую зверскую политику не проводили даже фашисты и коммунисты. Они просто продавляли религию, но не уничтожали ее полностью. как это делают демократы.

  • Alex Sim
    Alex Sim 9 месяцев назад

    Объясните плз почему Путин слева-направо крестится?

  • Эдуард Лукашевский
    Эдуард Лукашевский 10 месяцев назад +1

    Но мы же тоже купаемся мы все ПУТИНЫ мы РОССИЯ

  • Nik. Nik
    Nik. Nik 10 месяцев назад

    Кремлеботи, нарешті, англійською без помилок писати навчились.

  • вася пупкин
    вася пупкин 11 месяцев назад

    Ну пар это так себе, а вот ,что православные крестятся с право на лево но сука не наоборот. Тут 2 варианта или он труп или не человек без души!

  • 111231241 12421313
    111231241 12421313 11 месяцев назад

    Некоторые комментарии, написанные на русском, пишут на самом деле иностранцы, видимо, они пользуются переводчиком, читай иногда и их тоже.

  • vlad vyalykh
    vlad vyalykh 11 месяцев назад

    Странно перекрестился

  • _Fear_me_
    _Fear_me_ 11 месяцев назад

    0:19 - Христиане крестятся иначе. Он перекрестился с левого плеча на правое , а нужно с правого на левое... Так как он перекрестился крестятся Католики.

  • Артем Селиверстов
    Артем Селиверстов 11 месяцев назад

    Нырнул в подогретую воду Володя ,мне стыдно за тебя.

  • Марина Каплюк
    Марина Каплюк 11 месяцев назад

    Он не правильно перекрестился! Показуха не удачная

  • Диана
    Диана 11 месяцев назад +1

    Бля как же ужасно бесит твое:"Следующий комментарий"

  • Mei Gui
    Mei Gui 11 месяцев назад

    удивительно, сколько на самом деле положительных отзывов

  • Маришка алексевна
    Маришка алексевна 11 месяцев назад

    Молится как массон.

  • Все Путем
    Все Путем 11 месяцев назад

    Купание Путина в полынье пришлось переснимать 3 раза , он по привычке шел прямо по воде ))) А Трампу слабо ?

  • Pablo Escobar
    Pablo Escobar 11 месяцев назад

    у всех пар а у путина нет пара вранье снимали в басейне наверно

  • Я ЕСТЬ
    Я ЕСТЬ Год назад

    Титаник жив!

  • Я ЕСТЬ
    Я ЕСТЬ Год назад +1

    Где пар со рта? Он не должен заболеть! Но традиция почитается.

  • reop 123
    reop 123 Год назад +2

    Твою мать... В прорубь детей затаскивают. Ебанулись совсем,выбора своего им не дают. Заставляют верить в хуйню,в которую сами поверили. Бедные дети...

  • Наталья Мальцева

    Что за мракобессие( нашел что показывать, диз(

  • Tatyana Mihalovna
    Tatyana Mihalovna Год назад

    И что ж это за ПРОРУБЬ? Это бассейн с тепленькой водичкой. От проруби ПАР идет сумасшедший,а тут просто ЦИРК.

  • Ludmilla Hofmann
    Ludmilla Hofmann Год назад

    Таблеточка МОЛОДЕЦ,дай Бог тебе ЗДОРОВЬЯ КРЕПКОГО И СЧАСТЬЯ. 🤗

  • Melancholiya 2017
    Melancholiya 2017 Год назад

    всем добрый вечер. мне показалось или нет? но Владимир Владимирович перекрестился с лево на право. а надо с право на лево! может я ошибаюсь?

  • DenKos
    DenKos Год назад

    Все комменты Ольгинскими ботами писаны

  • Forse vykgoran
    Forse vykgoran Год назад

    2:01 почему аватарка другая? Медведь и фон Русского флага

  • vito D
    vito D Год назад

    Крестится не правильно, от воды нет пара, вывод -вовочка наебщик.....

  • Айрат Файзеев
    Айрат Файзеев Год назад

    Купание президента в прорубе по моему постановка

  • александр зайцев
    александр зайцев Год назад +1

    Путин хэлоу 😂в россии его не любят и пишут что лжец на портретах и надоел он всем и мне

  • Віталій Педько
    Віталій Педько Год назад

    Путин Хуйло, это комментарий иностранца.

  • Eugene
    Eugene Год назад

    Я тоже хочу как Путин нырять в минусовую температуру в ледяную воду и ни разу не испустив пар. Такая лажа сука, блядь кто на это ведется. А то что этот черт не по христиански перекрестился, я вообще промолчу..гуманоид тупой ска.

  • Павел
    Павел Год назад

    Бля, да от него даже пар не идёт, как на других ролика. Вода тёплая

  • Angelina Angelina
    Angelina Angelina Год назад

    А почему он слева на право перекрестился??? Вот-те раз...

  • Константин Брехов

    Когда американцы смотрят омовение в Крещение, им надо говорить, что так русские готовятся к ядерной зиме, и спрашивать: а они готовы?

  • Lol Looking
    Lol Looking Год назад

    Грудинин победа

  • Алибек Алибек
    Алибек Алибек Год назад

    американцы дружелюбные, я бы посмотрел если Трамп окунулся как путин и русские проклянали бы его на чем свет стоит.

  • Дмитрий Чуприков

    Африканский студент возвращается из России на родину.У него спрашивают,как там русская зима?Он говорит зелёная зима ещё ни чего,а вот белая ваобще жопа.

  • Ludmila Cernavska
    Ludmila Cernavska Год назад

    Для непонятливых! Пар от человека идёт в том случае, если минусовая температура воздуха высокая. На Крещение температура воздуха была до - 7, поэтому не только от Путина, но и от других купающихся пара не было. Проверьте это на практике, собственном опыте, если не слабо!!!

  • Kazybek Zhumabaev
    Kazybek Zhumabaev Год назад

    Путин лидер великой державы

  • Stanislav Stanislaus
    Stanislav Stanislaus Год назад +1

    От Путина пар не идёт, так еще и креститься по католически.

  • Василий Никитин
    Василий Никитин Год назад

    ЗА Грудинина !!!!!!!!!!!!!!!!!

  • RVDmitriy
    RVDmitriy Год назад +1

    У нас на Крещенские было -56, привет из Якутска.

    • T-1000
      T-1000 Год назад

      RVDmitriy пока!

  • marsel almaty
    marsel almaty Год назад

    03:04 вроде пишет, что нечто подобное они делают в висконсине.. правда не совсем понял насчет музыки милосердия и пьянки.

  • Валера Фил
    Валера Фил Год назад

    Самые распространённые ошибки, которых следует избегать:

    1. Погружаться в прорубь не с головой.
    Если уж ныряете в прорубь, то окунаться нужно полностью, с головой. Иначе, резкий перепад температур между телом и головой, может спровоцировать спазм сосудов. А с этим шутки плохи.

  • Roman Mukhin
    Roman Mukhin Год назад

    Заведующий

  • Аkваpeль li
    Аkваpeль li Год назад

    А я не люблю холод, но живу в Омске

  • Mar Del
    Mar Del Год назад +1

    Фу, лижут зад воровской👎

  • сергей serass
    сергей serass Год назад

    Ни в кого и ни во что он не верит кроме себя.Сильный человек,нищей страны.

  • ножедел ножеманов

    как вы бля достали уже с этим "ПАР не ИДЕТ,Фейк-шмейк"

  • Сергей Бондарев
    Сергей Бондарев Год назад

    Фейковое купание Путина в проруби на крещениеru-clip.net/video/t27-nuvlsys/видео.html

  • _Фи3ик
    _Фи3ик Год назад +2

    ПУТИН ВОР !!!! Навального в президенты !!!

  • Гун
    Гун Год назад +1

    Таблетка большая просьба убери хохлов с коментов. Тошнит от этих клоунов.