Сильное выступление жителя Бабаево на митинге 17 июля, против повышения пенсионного возраста.

Поделиться
HTML-код

Комментарии • 4 870

  • SSSR
    SSSR 9 часов назад

    Лидер нужен, настоящий, как только такой человек появится так и будет вам революция и жизнь, а не выживание! А поддерживать всех тех кто щас на экранах и так резво рвется к власти якобы чтоб жизнь нам улучшить,, это не разумно. Единственный выход это поставить во власть честных, умных и образованных людей, а не тех кто сам себя во власть толкает, в противном случае ничего хорошего от революции не будет... Обсуждать нащу "власть" реально зажиревшую, так тут и говорить нечего, с ними давно все ясно! Люди, мне вот интересно хрен с ней пенсионной реформой антинациональной, а вот если придумают вам налог на то чтобы посрать сходить вы что обсираться будете если денег вдруг не хватит и еще хочется спросить, а адекватное ли у нас вообще общество?? Знаете люди, такими темпами мы скоро и за воздух будем платить думаю уже никто не удивится если и такое введут....

  • Алексей Зимин
    Алексей Зимин 8 дней назад

    Да не надо ничего делать.... Просто не надо делать - - ничего. Ни работать, ни голосовать, саботировать все и вся, массовым бездействие, тогда будет взрывоопасный эффект. А так силовая структура власти, пенсии забрали всем, кроме ментов. И делать ничего не надо, совсем, массово не делать, увольняться....

  • Edrebkovets Rebkovets
    Edrebkovets Rebkovets 14 дней назад

    Все по факту, когда рабочие думают это круто, только футболка со Сталиным портит впечатление.

  • Иван Ванов
    Иван Ванов 29 дней назад

    Да мы все прекрасно понимаем что у власти царь, у нас в Хакасии единственная нормальная работа осталась РАЗРЕЗЫ по углю, бетонит Хакасии ну и ещё пару организаций, вот эти все организации в свое время были отжатый москвичами в свои рукиа до них всё было хорошо около 8 шахт плюс разрезы, но все быстро меняется шахты все закрыли теперь спрашивается на хуй нам горный техникум в городе. Остались разрезы конечно на хер нам усложнять верхние слои снимем и идите лесом. Причем налоги начали идти в Москву а не в город при заступлении на должность губернатора единароса зимина, короче живите как хотите.

  • Юрий Поленов
    Юрий Поленов Месяц назад

    Кадыров, он молодец Кадыров, он правильно поступает. Он как говориться правоверный расклад. Право _
    Права аверный - верный праву господк тоесть алаху. Так? Аллах и наш Иисус плохому неучили так? Далее кого правоверные христиане что одно и тоже называли антихристом? НКВД в дальешим КГБ. Чего и от 4 кого вы чего-то хотите добиться.? Вы прежде поймите где вы находитесь как сюда попали и ваше чо тыж сделаеш чего хосеш о от своей жизни и чего желаеш своим детям и внукам просниь русский народ дакажи что ты не было.ты нераз это доказывал и все одно им оставался. Как быть.? Вот вчом вопрос. А Кадыров, Кадыров молодец. Он уважаемый даже мной христианином уважаю тебя Кадыровт за смелые слова за уважение своего народа. Низкий тебе поклон.

  • Юрий Поленов
    Юрий Поленов Месяц назад

    Ты молодец мужик, истинная правда я собой я за тебя.

  • Дед Матвей
    Дед Матвей Месяц назад

    Вот так выдал ,лучше и не скажешь , С большой буквы мужик !!!

  • Канал byra 64
    Канал byra 64 Месяц назад +1

    Кто на что учился, тот тем и стал.
    При коммунизме СТРАНА обеспечивала массы людей, теперь пора вам обеспечивать страну. В других странах ЛЮДИ страну обеспечивали, а не страна людей. Вы, люди поколения СССР, привыкли жить за счёт государства, теперь пора поднять свои жопы и устроиться на работу. Коммунизм - это не выгодная политическая система. Хочешь жить, умей вертеться.
    И в то же время, пенсионную реформу сделали для тех, кто хочет работать. Если тебя что-то не устраивает, увольняйся и ищи новую работу. У меня куча знакомых, кто работал до закона о пенсионной реформе, им за 65 было и они не хотели уходить с работы, а работали сантехниками в столице.
    И я не понимаю людей, кто берёт кредит, если знает, что его не выплатит, вопрос: "Зачем его брать?" И ещё одно, зачем рожать детей в большом количестве, если ты не сможешь их обеспечить, а я скажу, что все рожают из-за капитала. А капитал материнский - это чей закон? Не "урода" ли лысого? Привыкли за счёт бюджета жить, и видите ли мало вам всё.

  • RadMir
    RadMir Месяц назад

    поддерживавю! давайте объединятся и боротся за наши права!
    \

  • Евгений Одесса
    Евгений Одесса Месяц назад

    Митинг под флагом КПРФ это Петтинг.

  • Дмитрий Батькович
    Дмитрий Батькович Месяц назад

    Молодец ТЧ-22

  • Елена Шустицкая
    Елена Шустицкая Месяц назад

    Этот мужчина должен выступить в думе , он действительно из народа , а не пузатые покемоны в мягких креслах

  • Санёк Фролов
    Санёк Фролов 2 месяца назад

    У власти настоящие ублюдки и это факт ! Разрешили на полтора часа ?! Истинные ублюдки !

  • roman shimunov
    roman shimunov 2 месяца назад

    чего бастуют в Германии в 67 уходят на пенсию и ничего.55 -60 разве это пенсионый возраст это молодость пожилая только пахать и пахать

  • Александр Викторович
    Александр Викторович 2 месяца назад

    Че Гевара - жид !)))

  • Слава Штанмаер
    Слава Штанмаер 2 месяца назад

    Единая Россия Воры и Падлы ,Враги Народа

  • Слава Штанмаер
    Слава Штанмаер 2 месяца назад

    грамотно говорит ,правду.

  • Царь Mieczyslaw Skowronski
    Царь Mieczyslaw Skowronski 2 месяца назад

    ZERO tolerancji dla żydo faszystów na sławiańskiej ziemi !

  • Денис Демин
    Денис Демин 2 месяца назад +1

    МНЕ ВООБШЕ ПОХУЙ НА ПОВЫШЕНИЕ Я ЗНАЮ ЧТО Я ДО ПЕНСИИ НЕ ДАТЯНУ

  • Александр Ю
    Александр Ю 2 месяца назад

    Таких бы побольше......!!!!
    Власть совсем нас задавила....!!!!

  • Едифанова Света
    Едифанова Света 2 месяца назад

    НАРОД ПИШИМ ПЕТИЦИЮ ПРОТИВ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ В КРЕМЛЬ! БУДИМ СМЕЛАМИ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ!

  • full full
    full full 2 месяца назад

    я сам когда в армии служил срочником в 2к12 году нас всех принуждали голововать за единоросов.

  • Макс GRINDER
    Макс GRINDER 2 месяца назад

    431 дезлайк!!! походу едросы %D

  • всяко Разно из под небесной

    молодец!

  • виктор фартовый
    виктор фартовый 2 месяца назад

    отлично сказано!

  • эдуард суровый
    эдуард суровый 2 месяца назад

    Очень громкие слова мужик сказал,вечная слава ему,его надо в кресло и не кого другого,кто он как его величать?

    • Alexander Saykin
      Alexander Saykin  2 месяца назад

      Владимир Зайцев, у меня на канале ещё 2 видео с ним есть.

  • Андрей doc
    Андрей doc 2 месяца назад

    Люди включите мозг и уезжайте. Это не ваша страна давно!

  • Bogdo
    Bogdo 2 месяца назад

    мужик всю правду сказал

  • Сергей Дьяконов
    Сергей Дьяконов 2 месяца назад

    Полиция это правая рука путина и олигархов

  • Ivanna Ivanova
    Ivanna Ivanova 2 месяца назад

    Коммунизма не было, лишканул, был социализм.

  • Makas WoT Play
    Makas WoT Play 2 месяца назад

    чегевара особо не пиздел а брал пистолет и с федькой на передовую а пиздеть что всё плохо это большого ума не надо

  • Павел Неважный
    Павел Неважный 2 месяца назад

    Мужик,конечно,молодец,но как бы ему не аукнулось это выступление,ведь эти твари из известной шаражки покоя ему не дадут.Начнут травить...

  • Антон Системный
    Антон Системный 2 месяца назад

    Попиздел и пошёл пивка попить с пацанами)))

  • Архиепископ Колбасизма

    Говорит хорошо, но дрочка на совок ... Люди, хватит уже, совка не будет, не вернётся он, жить надо сейчас и строить будущее тоже сейчас

  • Павел Новиков
    Павел Новиков 2 месяца назад

    что за суки ставят дизлайк? расстрелять мудаков

  • Amarinoify
    Amarinoify 2 месяца назад

    Мужик красава. Говорит все то, о чем я постоянно думаю...да и не только я!!

  • Дмитрий Попов
    Дмитрий Попов 2 месяца назад

    долой путина

  • MRM
    MRM 2 месяца назад

    Мужчина, настоящий!!!

  • muranohoma SAF
    muranohoma SAF 2 месяца назад

    что суки зашевелились? пизда вам и вашей расии....поздно всрались....горите твари в аду расияне..вы принесли в мой ДОНЕЦК войну и смерть ....и прощения вам нет

  • Tobby
    Tobby 2 месяца назад

    Коммунисты - это, так называемая действуюшей властью, "системная" оппозиция. Перевести?...Вспомните просто обещания Путина 18 лет назад.

  • алексей алешин
    алексей алешин 2 месяца назад

    молодец мужик

  • Артём Багно
    Артём Багно 2 месяца назад

    И солярка в чечне по 30 рублей

  • Артём Багно
    Артём Багно 2 месяца назад

    Путин позор России !

  • Рамазан Рамазанов
    Рамазан Рамазанов 2 месяца назад

    Правильно он их назвал!!!

  • Елена Соколова
    Елена Соколова 2 месяца назад

    Какой молодец!!!!только страшно за него, с нашими законами реально парню могут жизнь испортить жизнь.

  • Sami Salim
    Sami Salim 2 месяца назад

    Молодец

  • Усама Бен Ладен
    Усама Бен Ладен 2 месяца назад +1

    хули толку с его нытья и болтовни??? разве это что то изменит? да всем похуй на тебя и твою семью...

  • 05 05
    05 05 2 месяца назад +1

    Надо единокоси под требунал здать за безпридел

  • Отец Сирафим
    Отец Сирафим 2 месяца назад

    Нуу,в Германии ребятки нщё круче,налоги в пол зарплаты,на пенсию в 67,работы нет,старики массово переселяются в ночлежки,кто ещё ходит тот покупает продукты в магазинах для нищих,очереди скажу я вам..... задавят ну может скорую вызовут.Во всём мире так,в япанезии в 70 на пенсию и тоже нет ни работы ни сил работать.Ничего не поделать,революцию смастрячите то придут либерасты которые вам еще и зубы выбьют,ну все так как в укрятнике,на них посмотрите на себя примерьте и все поймёте.

  • иван пирамида
    иван пирамида 2 месяца назад

    30 человек наберётся? ))))

  • Антон У
    Антон У 2 месяца назад

    Машинисты да..комиссия с каждым годом все жеще,а чуть со здоровьем и все,тебя пнули с записью,-освобожден от занимаемой должности в связи с профнепригодностью или же,если повезет -переведен на работу не связанную с движением поездов.Раньше отправляли на реабилитацию,лечили..а сейчас все,здоровье нарушилось,давай до свидания.

  • Антон У
    Антон У 2 месяца назад

    Правильно,голосовали только армия,полиция,аэрофлот,железная дорога,газпром,роснефть и прочие организации весомые отсюда и большинство..ну и страх людей играет свою роль,остаться без работы и прочее.

  • Альфред Епифанович
    Альфред Епифанович 2 месяца назад

    Все по делу,побольше бы таких,и может действительно страна бы была а не хуй поймёшь чего!!!

  • Vovilen Kazartsev
    Vovilen Kazartsev 2 месяца назад

    Надеюсь мужика не уволят!

  • dairatik
    dairatik 2 месяца назад +1

    Если пенсионная реформа вдруг не прокатит, чувствую пенсия у чиновников выростит до величины зарплаты, только так они, может быть, успокоятся!

  • цен проо
    цен проо 2 месяца назад

    долой путинский режим долой депутатов которые борются против своего народа вставайте люди русские россия превратилась в сырьевой придаток икормят европу иамерикосов а им нужнырабы чтобы отроботал ина работе сдох вставайтелюди русские

  • Руслан Андронов
    Руслан Андронов 2 месяца назад

    Граждане России не сидите дома выходите на митинги поддержите мужика ведь они ради вас рискуют всем сейчас ради будущего!Сколько можно терпеть! Вы чо терпилы? Думаю нет. все кто неравнодушен выходите собирайте друзей, родню,близких вам по духу чем вас больше тем вы сильнее!и никто вам ничего не зделает! За свое надо бороться!

  • Алексей Лесков
    Алексей Лесков 2 месяца назад +1

    Правду говорит , молодец.

  • Andrey D
    Andrey D 2 месяца назад +1

    Не в бровь а в глаз!

  • Семён Иванов
    Семён Иванов 2 месяца назад

    Не ребята! Про военных он не прав, военные не все голосуют за Путина.

  • Aleksandr Baks
    Aleksandr Baks 2 месяца назад

    Выход я вижу только один, путч! Другого выхода просто нет

  • Денис Наточий
    Денис Наточий 2 месяца назад +1

    Единоросы ,пидоры

  • Marsel Sh.
    Marsel Sh. 2 месяца назад

    Надеюсь не посадили мужика за антиправительственные высказывания. Много людей на улице говорят что за путина не голосовали, а у него процент выше чем на предыдущих выборах. Где логика? более того лично знаю что выборы куплены

  • Leo Kor
    Leo Kor 2 месяца назад

    Ну слава богу поняли ,что 1991 год был сделан не для народа

  • казбек дадаев
    казбек дадаев 2 месяца назад

    Короче у нас 2 выхода из ситуации:взять в руки оружие и идти на смерть ,а это так и будет или же убежать за бугор и оставить родину.

  • Vlad Tepesh
    Vlad Tepesh 2 месяца назад

    Храбрый мужик!

  • Сергей Кулакчёв
    Сергей Кулакчёв 2 месяца назад

    Гвозди бы делать из этих людей, не было б мире крепче гвоздей.

  • Амерлан Дудин
    Амерлан Дудин 2 месяца назад

    гнать жидов от власти суки заморили людей скоро сразу стрелять будут !

  • Stalker Stalkerov
    Stalker Stalkerov 2 месяца назад

    Он с работы хотел уйти давно и высказался )))

  • Ivan Ivanof
    Ivan Ivanof 2 месяца назад

    Правда, и все это знают..

  • Николай Наумов
    Николай Наумов 2 месяца назад

    Чего этот мужик , то столяр , то отделочник, то машинист ?!? Чего он залётный какой то. Но говорит правду...

  • Сергей kwatro
    Сергей kwatro 2 месяца назад

    Путин ХУЙЛО

  • Спартак Керашвили
    Спартак Керашвили 2 месяца назад

    Фамилию поменяй ✌️✌️✌️

  • Сергей Владимирович
    Сергей Владимирович 2 месяца назад

    А ебучий Якунин со своими выблядками в Европе кайфует, суки мрази твари. Слов других нет.

  • Sahsa Vasilansky
    Sahsa Vasilansky 2 месяца назад

    НАДО НАРОДУ БРАТЬ ВИЛЫ И ВСЕХ ПОГОЛОВНО ЕДИНОРОСОПИДОРОВ НАСАЖИВАТЬ ХВАТИТ МОЛЧАТЬ

  • Sahsa Vasilansky
    Sahsa Vasilansky 2 месяца назад

    ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТ ПУТИН МЕДВЕДЕВ ИТД ПИДОРЫ

  • Алик Таказов
    Алик Таказов 2 месяца назад +1

    ЧТО ЗА ПИДОРЫ ПОСТАВИЛИ ДИЗЛАЙКИ!!!

  • Роман Швяков
    Роман Швяков 2 месяца назад +1

    Я за смену власти!!!

  • Владислав ТV
    Владислав ТV 2 месяца назад +1

    Путина под трибунал, всю Россию разворовал.

  • Саша Бабаев
    Саша Бабаев 2 месяца назад

    Молодец!

  • владимир орлов
    владимир орлов 2 месяца назад +1

    ВСЁ ПРАВДА !!!!!!

  • Джонни Ди
    Джонни Ди 2 месяца назад +1

    Чегевара

  • KLIM 29
    KLIM 29 2 месяца назад

    👏красава!

  • M Кизляр
    M Кизляр 2 месяца назад

    Мужик ты обезбашенный, молодец всё правильно говорит, как бы тебя потом нибеспокоили путинские псы

  • ршо 70
    ршо 70 2 месяца назад

    Мелкими шагами к гражданской войне. Народ припасайся оружием, что защищать семьи.

  • Dimonas Mamonas
    Dimonas Mamonas 2 месяца назад

    его скоро уволят из поезда👍😃

  • Кибастос Унылый
    Кибастос Унылый 2 месяца назад

    вставай страна огромная!

  • Василий Васильев
    Василий Васильев 2 месяца назад

    За то я ни за кого , живу сам по себе , не помогаю никому и помощи не прошу ,а если не будет на что прожить пойду воровать , а если не смогу пойду на грабеж чиновников , а если уж и это не получиться ну скорее сдохну и буду ждать чиновников там пожаловавшись Господу Богу на них , ну и попадете , а денюжку то взять собой не получиться ,да там они силу не имеют , там все безкорыстно , без коррупции , и все справедливо .

  • Rus Tem
    Rus Tem 2 месяца назад

    Следующая реформа будет касаться больничных листов и инвалидности

  • Царство Совести
    Царство Совести 2 месяца назад

    Хотите правительство где каждый будет трястись и бегать на цыпочках отвечать за каждый съеденный рубль делать результаты тупо даже за идею! Выбирайте кадырова в президенты России,

  • Aharon Petrosyan
    Aharon Petrosyan 2 месяца назад

    Вот твоя Россия В.В ПУ смотри до чего ты довел страну, казел ты сволочь.

  • Алексей Зотов
    Алексей Зотов 2 месяца назад

    сразу видно агент МВФ, которого лично Трамп вербовал.

  • Виктор Кравец
    Виктор Кравец 2 месяца назад

    Просто красава !!!!

  • человек-загадка
    человек-загадка 2 месяца назад

    и что сделает этот герой , придя к власти?

  • Ньярлантхотеп Алькхеми

    Не х.. Ходить на выборы. И из за неявки станет понятно всем наблюдателям что у власти жидопидоганибалы.

  • KlonLord
    KlonLord 2 месяца назад

    Коммунисты вперед!

  • Юрий Царь
    Юрий Царь 2 месяца назад

    Короче, в каждом городе есть едросы, нужно толпой идти на них, каждый город на свои отделения ер, и сносить их! Чтобы камня на камне не оставалось!

  • Alexd198403050305 Ivanov
    Alexd198403050305 Ivanov 2 месяца назад

    Дело в нашем нороде точнее,в минталитете,чем исправно пользуются чинуши.

  • Alexd198403050305 Ivanov
    Alexd198403050305 Ivanov 2 месяца назад

    Сука да что за детский сад,когда до вас все уже доедет.....ребята дело в нас.,мы это все сами им позволяем.

  • Jlpoxozui
    Jlpoxozui 2 месяца назад

    Что-то давно видосов не было целый месяц прошёл. Неужели все сидят уже.