Выбрать 1 из 15 / Никита Киоссе в Чат На Вылет / Пинк Шугар

Share
Embed
  • Published on Jun 21, 2019
  • Продолжаем поиск вторых половинок для солистов группы Mband на Пинк Шугар. В этом выпуске у нас в гостях - Никита Коиссе. Как оказалось он может влюбиться с первого взгляда и для этого ему достаточно только... Что открывает двери к сердцу Никиты, узнаете, досмотрев выпуск Чата На Вылет до конца!
    Артём Пиндюра в Чат На Вылет - ru-clip.net/video/8lvjrkRhFUg/video.html
    У MBAND mband.official?hl=ru вышел новый трек #BANG !
    @kid_tyoma - kid_tyoma?hl=ru
    @anatoliytsoy_official - anatoliytsoy_official?hl=ru
    @nikitakiosse13 - nikitakiosse13?hl=ru
    Ссылка на трек: 1mp.ru/l/bang/
    Новый клип от MBAND @mband.official #УЛЕТАЮ , который ребята сами срежиссировали во время съемок реалити-шоу VBattle на острове Бали
    ru-clip.net/video/3M7c5oYCT_g/video.html
    Артём Шалимов - artem_shalimov
    #ПинкШугар

Comments • 1 748

  • Пинк Шугар
    Пинк Шугар  3 months ago +1064

    Как вы считаете? Не ест мясо = не мужик?

  • Arina Grishina
    Arina Grishina 9 hours ago

    Мне плохо, я смотрю конец

  • FANNY VERONIKA V.
    FANNY VERONIKA V. 3 days ago +1

    Капец Никита киоссе так изменился посмотрите песню "Она вернётся" он там ещё совсем мальчик, а сдесь уже какой большой мужик

  • Ирина Кабирова

    Тряска попой, ну такое себе, на любителя, но чтоб прям СВЯТОЕ.... ну вы поняли. А на счет синяков на коленках о чем он? Что девушка мыла полы руками?

  • Марина Тарасюк

    Никита такой хорошенький)))

  • Zhizn Naveter
    Zhizn Naveter 9 days ago

    Просто выпала когда они танцевали

  • Люблю Ромку
    Люблю Ромку 13 days ago

    О май гад, в 2016 слушала последний раз... Он на элитного бомжа похож

  • MaminDoldaob
    MaminDoldaob 16 days ago

    Вижу эту Пелогею (?) уже не в первый раз.. колхозница какая то

  • Elena Donelena
    Elena Donelena 18 days ago +1

    Какая работа с коленями😂 Если просто девушка упала или стукнулась 😱

  • Люба Мощинецкая

    НИКИТА! ТЫ ТАКОЙ КРАСИВЫЙ МАЛЬЧИК. :-)

  • Медина Ашыралиева

    Мне кажется он отупел. Раньше мне он очень нравился...

  • Shel
    Shel 25 days ago

    Ненавидит розовый, а у самого розовый чехол

  • U U
    U U 26 days ago

    Сколько пафоса,

  • Mike Green
    Mike Green 28 days ago +3

    Никита приятно удивил тем, что отказался от мяса.
    Но дичь по поводу тверка... 🙈🙈🙈

  • София Бондаренко

    Пелагея - это древнегреческого имя, не путайте

  • Нина Романова

    Какой-то не приятный парень

  • Диана Алоева

    12:13 прикиньте я начала краснеть)))

  • юки雪
    юки雪 Month ago +1

    Никита так изменился...Раньше был очень милый, а сейчас..

  • Екатерина Емельянова

    Какой кошмар в финале

  • Юлия Овсянникова

    Испанский стыд😂

  • Alex Dav
    Alex Dav Month ago

    Как называется песня в начале, плиз?

  • Кристина Лычагина

    Госпаде как он изменился, в худшую сторону... Что то постарелл

  • Даяна Slime
    Даяна Slime Month ago

    Видела Никиту когда ему было 16 он был таким милым
    А сейчас изменился...

  • Арина В
    Арина В Month ago

    Отвратительное впечатление. Самодовольный, склизкий и сам себе противоречит. «Ты ешь мясо? Прощаемся» спустя секунду «я уважаю выбор девушки и не буду ей указывать как жить»

  • Ksyushechka s
    Ksyushechka s Month ago

    Никита уже не тот

  • Dascha Serebrjakova

    Это просто ужас. Попросить танцевать тверк ? Что блин???

  • Chin Aehaneun
    Chin Aehaneun Month ago

    Тверкают они, а стыдно мне

  • Алисия Фазлутдинова

    Тверк меня просто убил, какой же он странный. Был таким милым, а стал каким то придурковатым челом, которому в девушка важен тверк, кмп. Щас мне кажется что он просто специально быстренько избавился от всех девушек, потому что он просто другой ориентации

  • BaD KERROLL
    BaD KERROLL Month ago +1

    В одной школе учились)

  • Verträumte ARMI
    Verträumte ARMI Month ago +2

    Орнула с тверка 😂

  • Амалия Савранская

    Почему Никита мне напоминает немного Никиту из чебураш тв

  • Diana Jan
    Diana Jan Month ago +1

    Просто,раньше он мне симпатизировал,а сейчас гей какой-то ,раньше Кисой был,слов нет,ужас поменялся

  • yana adamova
    yana adamova Month ago

    Канец стремный

  • помойка мадарыучихи

    Лол я его не узнал, Оказываеться это тот некит

  • помойка мадарыучихи

    скрытый извращенец

  • Magic :3
    Magic :3 Month ago +1

    Вчера был день города,они к нам приехали и пели,город саянск,это было супер😍

  • Никита Скотов

    Был АХУЕННЫЙ КОНЦЕРТ В САЯНСКЕ, ЖДЕМ ЕЩЁ!

    • МОЖНО НЕНАДО
      МОЖНО НЕНАДО Month ago

      Никита Скотов,зашла на выпуск ради таких комментов)))

  • • ц ы п а •
    • ц ы п а • Month ago +1

    Пригласи Макса Брайна

  • Dolores
    Dolores Month ago +1

    Никита, что ж ты так сам себе противоречишь, разочаровал после чата на вылет(

    • 에나가지옥
      에나가지옥 Month ago

      Выбесилась из-за его "Пошла отсюда"

  • Fartzuerelia Христинець

    Он очень милый. Конечно мужчина.

  • Ксения Лазорез

    Люди песня в начале красивая кто знает название

  • Nargiza Mamatsakova
    Nargiza Mamatsakova Month ago +1

    Ну. Классно. И. Вовще. Ничиво. И. Не. Плохо. И. Вовще. Хорошо

  • Liza
    Liza Month ago +1

    че за бред блять? на коленках синякия, то "работа" определенная?даун блять

  • Сырный Крекер

    Никита: -да,вот угараем с пацанами,с каких-то видосиков на ютюбе
    А на экране Пинк Шугар,чат на вылет

  • Dana M
    Dana M Month ago +1

    раньше был милашкой что случилось с ним

  • Angelina Cat
    Angelina Cat Month ago

    Никита стал очень мерзкий.в 16 он был менее наглым и более милым.щас он стал очень мерзким.

  • Ариана Шпистер

    Ляяя, он такой конч

  • lapchi
    lapchi Month ago

    Вcмысле блять, это тот мальчик из mband????? Которой "она вернётся"??? Ебаный в рот, я в шоке

  • Зайцева Анастасия

    Что это в Конце было???Ужас

  • Зайцева Анастасия

    Никита,а чего ты такой не красивый стал?И где твоя Диана с шоу замуж за эмбэнт?

  • Катя Ермолова

    Нормальный парень че вы пристали

  • Mary Karrington
    Mary Karrington Month ago

    Если бы я была на месте последних двух, а тем более на месте коротковолосой. Я бы от возмущения станцевала бы ему жёсткую мужскую лезгинку с размахом ноги в его рожу! Козел

  • Элина Попова

    А че он такой старый....

  • Нигина Давлатова

    Почему все такие стремные ???

  • Камилла Халилова

    У него розовый чехол, а сам розовый не любит🤦‍♀️

  • ekaterina demina
    ekaterina demina Month ago +3

    Как называется песня которая играет вначале подскажите пжжжж

  • Анастасия Сергеевна

    Капец вторая девка опозорилась,когда тверк танцевала

  • Смущённая Чиминка

    Что за идиотские вопросы? Выгонять человека, что он ест мясо, не тверкает, сидит в инстаграме? Ужас.
    На этих вопросах не сделаешь вывод о человеке.

  • Барнаул с приветом

    Пиздец