Самый безумный бой Дацик 150 кг против Тарасова 80 кг

Share
Embed
  • Published on Apr 16, 2019
  • Вячеслав Дацик против Артема Тарасова полный бой / Это было жестко
    Дацик instagram.com/vecheslav_datsik_hq/
    Тарасов instagram.com/artemtarasov_mma/
    Звук для турнира предоставлен компанией m-zal.ru/
    Понравился ролик, подпишись goo.gl/JxoIQR
    Группа ВКонтакте vk.com/truegym
    Инстаграм instagram.com/truegyyym/
    Лучшая благодарность для нас - твой лайк, репост и комментарий под видео. Огромное спасибо за просмотр ﭢ
    Все права принадлежат TRUE GYM
    Использование фрагментов видео разрешено только с согласия автора.
  • SportsSports

Comments • 51 810

  • TRUE GYM
    TRUE GYM  Month ago +1360

    Тарасов не победил, Дацик не проиграл...



    Марафонбет - надёжный партнёр твоих побед
    ur-l.ru/PTd

  • Владимир Рязанцев

    Ебать вы все умники массу сравнивание , танк против жигулей

  • Fdee Tyyyt
    Fdee Tyyyt 2 hours ago

    Цирк

  • Fuvivihufu Duvyxuvjv
    Fuvivihufu Duvyxuvjv 3 hours ago +1

    Артемка! Купи юбку и выступай ней, клоун!

  • Егор Алексеев

    Подскажите пожалуйста песню в начале видео 2:40

  • Аль Захрави Халед

    Пздц ебанутый бой 😂🤣🤣

  • Данила Багров

    Посмотрите не уровень, а направление удара "в пах". Снизу-вверх в область живота, да низковато, но в живот! Нарушения фиксируются в ходе боя, а не вспоминаются потом по его окончании. Если нарушения являются значимыми, а раз именно они решили исход боя, то они таки являются значимыми, то а нарушения дисквалифицируют в ходе боя! Или вы ждали что он его переломает сначала? Судейство - говно. Организаторам позор за такую подготовку боя.

  • Константин Миронов

    Что 1 тюфяк что 2

  • Azamat Aza
    Azamat Aza 11 hours ago

    Дацык лох трусы горох жыр ел охуел

  • Дмитрий Подорожный

    Публика отстой!!!

  • Sanek Eremeev
    Sanek Eremeev 12 hours ago

    Вы ебанутые. Тарасов уже красавчик тем, что вышел против такого быка. Дацык за счёт веса вывозил только

  • Евгений Фёдоров

    Дацик победил. И не надо из кожи вон лезть и из пальца высасывать победу для Тарасова!
    Ничего против любого бойца не имею, но победа очевидна у Дацика!

  • валид валид
    валид валид 13 hours ago

    Цирк Никулина тут не хватает

  • Стас Чехов
    Стас Чехов 13 hours ago

    Петушок тарасов получил на орехе

  • Магамед Гюлахмедов

    Тарасов очко ебаное его разнесли+ судьи купленные гандоны

  • смешные видосики от Алексеича

    Не зря Тарас пидорас, девочка ебаная дайте мне врача, ХУЙ тебе огромный в срачельник. Это говорит о том не можешь спать не мучий жопу

  • смешные видосики от Алексеича

    Да чёрт этот Тарасов, нахуй все эти показухи если ты не умеешь драться, ну да надо же в Ютубе внимание привлечь и подписчиков. На что смотреть то там ?

  • Александр а
    Александр а 16 hours ago

    Тарасов пидор!!! Даже я тебе ебло бы сломал

  • Jeremias88 rompehuesos
    Jeremias88 rompehuesos 17 hours ago

    0 technique, two packages fighting, go home stupid

  • Anubis
    Anubis 17 hours ago

    Тарасов,к тебе обращение.Ты там блять на курорт что ли приехал,еблан?Ты долбаеб или где?Я вот понять не могу..Бой идет..этот долбаеб лежит..отдыхает....самый ущербный бой который я видел...пиздец.....у меня малолетки 12 летний во дворе лучше пиздятся...

  • Кирилл Паплавский

    Тут выйграл Дацик,но Теме дали фору,Дацик весит больле темы в 2 раза больше. Дацик красава,но и Артем не плохо играл.Не любой человек выйдет в спаринг с человеком который в 2 раза.больше его по весу

  • Саня Липеский

    Тарасов красавчик а Дацик пидор

  • AHTOH4574
    AHTOH4574 18 hours ago

    единственное что может Дацик,это только держать удар,остальное все пустота,а Тарасов точный ударник и хороший боец

  • Gh Gg
    Gh Gg 18 hours ago

    Дацик мешок с гавном

  • IMSTONEDASHELL
    IMSTONEDASHELL 19 hours ago

    ПОПИТЬ!

  • vladimir792
    vladimir792 21 hour ago

    нытик лопнул и сдулся...Дацик - мужчина!...

  • Иван Савельев

    Дайте победил

  • xXx MaGoS xXx
    xXx MaGoS xXx 21 hour ago +1

    Пффф блин ожидал конечно зверский бой...😑

  • Night Wolf
    Night Wolf 22 hours ago

    Бред чему там команда Тарасова радовалась не понятно, он проиграл этот бой. Мало того Тарасову подсуживали, бред. Позорный бой Тарасова которого буцали как ребенка и придуманные нарушения.

  • simpa simpa
    simpa simpa 22 hours ago

    Дацик победил

  • simpa simpa
    simpa simpa 22 hours ago

    Дацик победил

  • Мистер Свинтус

    Я как человек далекий вообще от спорта и от ufc и прочего, смотрел бой только из за интереса к Дацику, даже я вижу что Тарасов просто получил пиздюлей как школьник от бати за двойку в дневнике

  • IL FINK
    IL FINK 23 hours ago

    Дацик...дыхалки нет, реакции нет, скорости нет, есть 150 кг. Поступил сначала правильно начал давить весом, но не хватило желания победить и добить противника. Тарасов...пишут мастер спорта по самбо. Ну ладно бы по дзю до. Если противник выигрывает в росте и в весе и очень мощно и если не факт что удастся пробить то вероятно стоило посушить ноги, а затем рубить по голове пока видеть не перестанет. А в реальности действительно безумная, глупая и неинтересная возня.

  • Mark Ageyev
    Mark Ageyev 23 hours ago

    в каком месте по правилам колено было?? нельзя бить ногами если он лежыт а ты стоишь, это любой даун знает блять кроме судьи...

  • Сэн Сей
    Сэн Сей Day ago

    ru-clip.net/video/6aNaYCv52mM/video.html Вот он реальный бой даци и хз как его зовут забыл !!!

  • Дима Анохин

    Дацик красава!!! Он бой выйграл!!!

  • Робинзон Целофан

    Тарасов залупа коня опущенная.

  • Ильдар Мухаметшин

    Тарасов молодец. Дацик просто выигрывал токо весом жирдяй. Тарасов тебе респект

  • Maksim Mn
    Maksim Mn Day ago

    Тарасов лучше дацык дура

  • Дули Сифт

    Забавно то что вы обсуждаете Тарасова хотя он вышел против противника в 2 раза больше его веса, и смог продержатся с ним на равных, а то что вы пишите мол отдышка у него вы сами пробовали такую тушу перевалить и сопротивляться.

  • Ярик Lee
    Ярик Lee Day ago +2

    Тема хорош)))Слава грязно дрался,но при этом оказался лучше чем я про него думал

  • Бобур Хаитов

    Дебилы

  • Олександр Шевчук

    18:02 с права ето походу добряк

  • Д Ш. А.
    Д Ш. А. Day ago

    Дацик хороший актёр, но кому нужен этот спектакль? Нужно было всё закончить в первую минуту.

  • Александр Власов

    что там делает тиреон ланистр

  • Владимир Осипов

    Тарасик на Усика похож шуть шуть

  • Заметки Командировочного

    один хрен жирное говно, как человек....да какой он человек, просто говно...

  • Split Atom
    Split Atom Day ago

    Тарасов нытик и дерётся как колхозник.)))

  • SVNRRU_3.14
    SVNRRU_3.14 Day ago

    ну то что Дацик Обезбашенный это я знаю но это не дает ни какое право вот так вот засу́живать его он Точно Победил этого не видят только Друзья Близкие и заинтересованные люди Тарасова но я лично восхищен мужеством Тарасова ... 18:52 это конец боя и видиозаписи я думаю Справедливо ... остальное фуфло

  • LongXyang
    LongXyang Day ago +2

    2:40 - что за трек играет? Никакой шазам не помогает(

  • Artur Man
    Artur Man Day ago

    Тарасов после этого боя просто шлюшка

    • Artur Man
      Artur Man Day ago

      +Казбек Сайдуллаев дело не в весе, можно было достойно проиграть а не как шлюха

    • Казбек Сайдуллаев
      Казбек Сайдуллаев Day ago

      Разница в весе 70 кг!

  • Artur Man
    Artur Man Day ago

    Дацик победил

  • Artur Man
    Artur Man Day ago

    Шлюха тарасов

  • Геннадий Кожемякин

    А чё этот судейский ублюдок не дал Дацику додушить Тарасова локтем около канатов в конце первого раунда? Вроде никто не падал за пределы? Там до потери сознания оставалось 2 секунды.

  • Андрей Доронин

    Тарас ведет себя как пидорас...

  • Сергей Иванов

    Говорят Тарасов скончался после боя.......сука

  • Сергей Иванов

    Слон и муравей ...вот борьба

  • Сергей Радимов

    Артёмыч,молодец уважаю. Духу тебе не занимать.

  • Даниил Крупский

    Победа!!! Дацик победил

  • Мухиддин Худояров

    Тьфу ты мля куда ты полез дрищ

  • 21century World
    21century World 2 days ago

    ...Нельзя просто так взять, и и отпиздить жиробаса Дацика.........
    P/S/ Этот Тема- апельсин думал что можно.... Да.. отныне звать мы будем....... Ну вы поняли....

  • Филиппыч Пыч

    Цирк и клоунада!

  • умалт тагиев

    Была бы интересна дацык в молодости против нынешнего тарасова

  • timur galimov
    timur galimov 2 days ago

    мир не справедлив ,даже в таких мелочах

  • o4ko poper
    o4ko poper 2 days ago

    Это драка? Парня давии какой то шмоток сала весь бой

  • Aza Kuc
    Aza Kuc 2 days ago +1

    ТАРАСОВ ЛОШАРА КОНКРЕТНЫЙ!!!!!!!!!ТЫ ПРОИГРАЛ НЕУДАЧНИК!!!!!!!!!!

  • Илья Скрыпка

    Что??? Тарасов, ты че абкурился?

  • Виктор Литке

    Тарасов пиздабол!косун вашин гол!

  • Сергей Викторович

    Два дебила это слива. Дацик победил.

  • Виктор Литке

    момент был Оба сдохли))

  • Iwan Doronin
    Iwan Doronin 2 days ago +3

    У Дацика-чистая победа! Пупком раздавил в первом раунде, судьи -шуты.

  • IK-AN IK-AN
    IK-AN IK-AN 2 days ago

    По правилам???? Он его коленом чуть не придавил я неожидал такого проступка от Дацика,Артем лучший

  • Esbol Khairat
    Esbol Khairat 2 days ago

    Пидорас жирный блять свинья нахуй

  • дон пабло
    дон пабло 2 days ago +1

    Дацик выграл

  • Михаил Роик

    раздолбили лошка тарасова

  • PROROK 666
    PROROK 666 2 days ago

    Первый раз вижу этих людей, и не знаю кто это такие. Бой - клоунада полнейшая. Огромный боров против букашки... как вообще можно было такой бой сделать? Тут никто не победил. Все хуйня, давай по новой

  • Ильяз Якудзян

    смысл таких спарингов непонятен. ладно не убил хоть его

    • Александр Стоянов
      Александр Стоянов 2 hours ago +1

      Ильяз Якудзян
      ... Этот бой был чисто на ставки, присмотритесь, в зале были не просто зрители, а игроки на ставки, когда Тарасов с поломанным ребром кричал Врача, зрители из зала кричали Ему - Вставай и продолжай !... Вы такое когда нибудь видели на нормальных спортивных соревнованиях ??? Тарасов явно проиграл, но победу отдали ему.., потому, что по логике, большинство ставок было сделано на более мощного игрока. В этом случае небольшая группа людей получили все деньги... )

  • Султан Машанло

    Бля конечно же Дацик выйграл!Он же 150 килограмм а Тарасов всего лишь 80 килограмм.Бля это как я со своим одноклассником дерусь который 50 щемто килограмм а я 40 килограмм.

  • Александр Иванов

    тарасов ТЫ ТУХЛОДЫРР...

  • Алиса Козакевич

    Насколько Дацык конченый и не приятный тип,НО после этого боя на фоне Тарасова он выглядит благородным рыцарем!ето же просто клоунада,изначально биться этим абсолютно " неподходящим" по всем параметрам мужикам,так еще и так тупо и нагло судить этот бой,и не нужно быть бойцом или судьей,чтоб определить кто выиграл!
    Заебали уже ети выскочки блогеры,которые уже не знают как хайпонуть.И устраивают во глове с Хачиком которому похуй,уже вообще похуй искать жену среди отбитых шалав или друзей среди готовых за рубль говно жрать,и на камеру ебать друг-друга в жопу!Лишь бы больше грязи было,и капала денежка!Весь этот бой ето галимое шоу Тарасова,где 99% присутствующих его массовка жополизов,съемочная группа,кенты-блогеры пришедшие тупо свое ебало пропиарить,и главный герой етого цирка: Тарасов,который и оргизовал и проплатил все и всех за Марафоновские бабки!И главное что ОН либо считает всех такими даунами,или ему реально просто похуй уже на всех подписчиков,и просто зрителей,думая что ето схавают,как честный бой,а ни проплаченую постанову!Ну не варится что судьи так тупо и не справедливо засудили Дацыка!галимый,гнилой цырк,продажные лицемерные клоуны,ети ублюдки превращают наш Ютуб в телик,только разница в том что здесь мы пока еще можем повлиять,и решать,поднимать в топ или похоронить за говно контент,высказать свое мнение а ни быть зомби стадом.ето не просто видосик,про не справедливый бой,а еще одна огромная куча говна,стирающая ту индивидуальность,трушность,свободу выбора,мнения,и самовыражения,все то что привело сюда людей которых в край заебал зашквареный, зажраный,лживый, полный проп лаченной пропаганды,и тошнотворных пустышек-марионеток ,которые ссут нам в уши!И считаем что мы аудитория,пользователи все решаем,тупо сами позволяем паразитам закапывать Ютуб

  • teredanila
    teredanila 2 days ago

    Тарасов чушка

  • Артур Атаев

    Тарас ты проебал... Че писдеть?

  • Ulrih Gette
    Ulrih Gette 3 days ago

    Тарасов не засцал! такого кабана и дрался достойно, это уже победа!

  • александр забродин

    Тарасов чмо панторез дешовый

  • Bro Men
    Bro Men 3 days ago

    Вот все называют Тарасова ,,чмо" типо слился, вот если бы вам прилитело 150кг на вас острым коленом вы бы все подохли от этого

  • nissan primera
    nissan primera 3 days ago

    Дацик такой потный что Тарасов выскальзывает из захватов

  • Mister Master
    Mister Master 3 days ago

    Американцы судили?

  • Santa Zippo
    Santa Zippo 3 days ago

    Дацик рулит!!!

  • Никита Метелица

    Дацик лох был бы он веса Артёма ему бы была пизда

  • Ervin Rommel
    Ervin Rommel 3 days ago

    Славочка наш Русский Боец,да хранит Аллах его и его семью.Судьи подосланные пидоры из евреястана или как там правильно?усраили,короче судей надо ебать в очко,Артем тоже молодец!

  • Damean 228
    Damean 228 3 days ago

    Дацык победил

  • Cars InUS
    Cars InUS 3 days ago +2

    Потерялось уважение к Тарасову, после этого боя

  • аманжол жабыкбаев

    К чему было это избиение младенца?

  • SpeedGod
    SpeedGod 3 days ago +1

    Дацик разъебал Матрасова по полной программе.
    И это при условии, что Дацик постоянно жалел и давал фору Матрасову. Матрасов пол боя провалялся на полу как тряпка.
    Вывод -Матрасов опозоренное ЧМО и пиздабол.

    П.С. хотя на самом деле бой больше похож на постановку....

  • UFC Ultimete Fighting Champions

    Дацик медведь воопще!

  • Expert Music
    Expert Music 3 days ago

    Не бой а гавнище

  • Мансур Асуханов

    Дацик МАШИНА🔥

  • Jess plays
    Jess plays 3 days ago

    *То чувство когда масса всё решает*

  • Дмитрий Тимошенко

    Это тарасаву не на стрелке со школьниками дратся и не языком трепать. Тарасов как порноактриса выглядит заебаным дестью неграми во все дыхательные пихательные

  • maqsa1d
    maqsa1d 3 days ago +1

    нихуясебе дизов