СЕКРЕТНЫЕ КОДЫ ТВОЕЙ СИМ-Карты!!!

Share
Embed
  • Published on Aug 23, 2019
  • Группа AliExpress в ВК: aliexspressoo
    Мы в Telegram t.me/otomosem
    СЕКРЕТНЫЕ СИМКАРТЫ - clck.ru/HEgbm
    Братан, выручи qiwi.me/otomosem 👈
    Покупать дешевле в любом магазине регистрируйтесь по ссылке is.gd/xWkf1n скидка до 70%
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------
    В этом видео на канале О ТОМ О СЕМ я собрал для вас топ 5 секретных кодов для симкарт. Эти секретные коды для телефона подойдут для любого мобильного оператора, вы увидите секретные возможности тарифов сотовой связи и сможете использовать эти секретные фишки что бы улучшить возможности своего мобильного тарифа. Я собрал коды мтс, билайн, мегафон, теле2 поэтому смело можете прокачивать свои сим карты , это не коды андроид и не коды айфона, это секретные коды для твоей симки. Приятного просмотра!
    ==============================
    Купить смартфон Xiaomi по дешевке:
    Xiaomi Redmi k20 ali.ski/j9CSL
    Xiaomi Redmi Note 7 ali.ski/Z4INui
    Xiaomi Redmi Note 5 ali.ski/TBequ
    Xiaomi Redmi Note 6 Pro ali.ski/mZVvOd
    Xiaomi POCOPHONE F1 ali.ski/C8RxSw
    Xiaomi Mi Mix 3 ali.ski/sGtF_
    Xiaomi Mi 8 ali.ski/m-GKeX
    Xiaomi Mi 9 ali.ski/oZapG8
    Xiaomi Mi Max 3 ali.ski/5gQkBY
    Xiaomi Mi A2 ali.ski/PDBVbK
    Xiaomi Mi A2 Lite ali.ski/iib8m
    Xiaomi Redmi 5 Plus ali.ski/v7ec7t
    Xiaomi Mi 8 Lite ali.ski/7COoe
    ------------------------------------------------------------------------------------
    ПО вопросам рекламы и сотрудничества: id375351717 / otosyoutube@mail.ru
    Мы в Telegram t.me/otomosem
    #Лайфхаки #Android #отомосем
  • EntertainmentEntertainment

Comments • 292

  • «о том о сём»
    «о том о сём»  5 months ago +23

    Группа AliExpress в ВК: vk.com/aliexspressoo
    Мы в Telegram t.me/otomosem
    СЕКРЕТНЫЕ СИМКАРТЫ - clck.ru/HEgbm

    • VladPK11
      VladPK11 Month ago

      "Что бы купить дешевле"- не правильно. Это выглядит как "Какой бы предмет купить".
      Правильно - ЧТОБЫ

    • Вадим Котенков
      Вадим Котенков 2 months ago

      Симка 150₽в месяц а покупаешь её за 2косаря чё за развод

    • randfeul3 randfeul2
      randfeul3 randfeul2 2 months ago

      коля

    • Шввллом Гашешаж
      Шввллом Гашешаж 2 months ago

      Режим ноте 7 набрал *#*#4636#*#* и выставил lte only )

    • алеша попович
      алеша попович 3 months ago

      @Dimas Добрый вечер подскажи как симка битая это значит не рабочая

  • Инжу Маряк
    Инжу Маряк 2 days ago

    А можно так сделать а

  • РЕФЕРЕНДУМ

    *Огромная благодарность автору видео за очень полезную информацию !!!*

  • РЕФЕРЕНДУМ

    *Распространил этот ролик везде, где мог !!!*

  • Сергей Турушкин

    Я это все знаю с 2004 года тогда у меня была нокия кнопочная както так

  • иман магомадова

    А как узнать код мужа обетом негде не видано😛😕😹

  • Reiter Bn
    Reiter Bn 16 days ago

    КодЫ,кодЫ, куды,кудЫ.

  • Мистика Паранормал Tv

    Где ты симки достал

  • vert krut
    vert krut 17 days ago

    маладец. я уже всё через минуту забыл всё что ты показывал. память ужэ не та :))

    • HAPPY FANTOM
      HAPPY FANTOM 13 days ago

      Эй старасть не радасть да ?*маладец

  • Людмила Порошина

    Люди , вы что умничаете, ну все знаете , так не смотрите! Молодец парень , рассказа́л, поделился, что в этом плохого? Кто то не может пользоваться кабинетом, кто то поменял телефон кнопочный. О себе только думаете, поэтому в стране такое и допущено! Я все это знаю, но мне приятно , что парень раскрыл систему . Не было бы воровства , слежки кем попало, не было бы и этого ролика! Так что я могу парня только поблагодарить!

  • Арбузіко Style
    Арбузіко Style 19 days ago +1

    меняют симку не бесплатно, а за 25р

    • _ ПКшник _
      _ ПКшник _ 17 days ago

      Белорусских рублей или российских?

  • Анатолий Слепцов

    Где ссылки на симки

  • rewer711
    rewer711 22 days ago +1

    Даже супер АОН определяется в распечатке звонков( если брали трубку)

  • Оксана
    Оксана 23 days ago +2

    а где взять эти симки бесплатные?

    • Lyubov Donskaya
      Lyubov Donskaya 15 days ago

      И даже не думай!чистый развод!

  • Ruslan Izrail
    Ruslan Izrail Month ago

    Не отображаются номера в вызовах хотя они и сохранены ми 8 лайт подскажите как решить проблему.восновном не видет номера МегаФон

  • Old Brawn
    Old Brawn Month ago

    Говно твой сайт с симкартами.
    Для всей России работает,а для Крыма эти симки не работаю

  • Игорь С.
    Игорь С. Month ago +5

    Видос говно!Все эти услуги легко настраиваются в личном кабинете билайн.

  • Николай Михайлов

    Много пиздишь автор

  • Игорь Петренко

    Упырьки с работы ))))))) а с чего ты взял что сам не упырь

  • Никита Бездушный

    Скрытый номер на мегафоне #37#89******

  • Максим Савельев

    Много разговоров

  • Ольга Енина

    Брехня какая то

  • Zufar Shaft
    Zufar Shaft Month ago +3

    Нах.... нужен твой,,,аали-хрень.....

  • Игорь Безматерных

    Какие на хрен секретные , на мегафоне всё это можно в личном кабинете сделать

  • aleksey reks
    aleksey reks Month ago +5

    *1:40** нехера тебе бюджетный смартфончик с алиекспресс за 8500 рэ!!! я свой смартфон в магазе за 4200 взял! чтобы позвонить больше и не нужно...*

    • Old Brawn
      Old Brawn Month ago +1

      Зажрался парень

  • Yerkin T.
    Yerkin T. Month ago +1

    Спасибо! Однако много воды.

  • Игорь Алисов

    Лайк-подписка!

  • майк тайсон

    Здорова коды yota есть?

  • Геннадий Рудницкий

    для Крыма неканает

  • Кроквилс
    Кроквилс Month ago

    Однажды давно у меня был тариф хороший как я думал говн.фон , 4 руб в день и у тебя безлимитный интернет до 23 : 00 , с телефона захожу ооочень редко по этому и взял такой , затем смотрю через неделю уже не 4 , а 7 руб снимают , звоню говорят да , ваша оплата в день увеличилась , ну ок думаю , затем через месяц опять уже не 7 , а 10 снимают , опять звоню говорят увеличилось . Я говорю а меня уведомить не надо было ? Короче вытащил симку сломал нах. и забыл , больше я с говн.фоном не связывался , увеличить плату когда им вздумается это нормально для них по ходу. У меня симка МТС для звонков уже больше 10 лет , 14 копеек минута , уже и суммы такой нету копейки , а у меня никто ничего не меняет с тех пор , как было 14 коп. так и осталось.

  • Элла Викторова

    Коды уже платные

  • Ольга Шафранская

    Ни фига не понятно, всё быстро

  • Aleksandr Aleksandrov
    Aleksandr Aleksandrov Month ago +8

    Ссылка на коды симок битая следить автору надо за тем что выкладывает а так это чистой воды фуфло называется.

  • VladAlex80
    VladAlex80 Month ago

    только одно взял

  • VladAlex80
    VladAlex80 Month ago

    только одно взял

  • Erik Greiz
    Erik Greiz Month ago +3

    Раскажи как проследить за человеком по номеру его телефона

    • Максат Аманов
      Максат Аманов Month ago

      Тама нужен специальный аппарат , вам легче нанять тайнего Агента .

  • Илья Есин
    Илья Есин Month ago +1

    Ничего нового,я давно эти коды знал )))

    • Илья Есин
      Илья Есин Month ago

      Их на официальном сайте оператора можно также найти)))

  • EX Snake11
    EX Snake11 Month ago

    спасибо, есть интересные коды для меня

  • Аскар Баржикбаев

    123 в Казахстане не работает

  • Джанибек Абдурахманов

    Как отключить ненужные частоты?

    • Vadia Kalitva
      Vadia Kalitva Month ago

      Джанибек Абдурахманов *#*#83781#*#*

    • Vadia Kalitva
      Vadia Kalitva Month ago

      *#*#83781#*#* у меня престижио wize 3 я сделал но толку не особо попробуй

  • _ФaSteR_
    _ФaSteR_ Month ago

    У меня такойже телефон##

  • living keeper
    living keeper Month ago

    -) ты об этом тока узнал???-)) Просто тупой уёбок зачем тебе телефон вообще? Да блять я скажу больше есть стока кодов которые тебе операторы не когда не скажут! но их можно найти !

  • Rins Keily
    Rins Keily 2 months ago

    Таой тялфон полное ГАВНО

  • Александр Бакунов

    Что за шняга, какие там секреты, вафля всё это.

  • Арсений Качинский

    Называлась она скрыть id

  • Арсений Качинский

    У меня на старом кнопочном встроенный анти определитель

  • Ев Ко
    Ев Ко 2 months ago

    На мегафоне с ноября 19 всю инфу можно узнать только через приложение. Какие бы я коды не вводил, пишет чтобы смотрели в приложении

  • John Santyago
    John Santyago 2 months ago

    Переадресация-шляпа! Хрен сэкономишь!

  • John Santyago
    John Santyago 2 months ago

    АнтиАОН- шляпа!

  • Яяяя Яяяя
    Яяяя Яяяя 2 months ago

    Лет 5 уже об этом знают

  • рамзан кххан
    рамзан кххан 2 months ago +1

    А как настраивать тариф ты не подсказал на мегафоне

  • dimagri123Latvia
    dimagri123Latvia 2 months ago

    А если у меня Латышская сим карточка. У меня с этими кодами это сим карточка будет работать. У меня карточка Латышская. Мой телефонный оператор называется LMT. Latvijas mobilais telefons.

  • SLavutich SL
    SLavutich SL 2 months ago +8

    Если это "секретные коды", то ты походу агент 007 ?

  • Сергей Дворников

    Для беларусов не актуально

  • Salakh Vismuradov
    Salakh Vismuradov 2 months ago +3

    Еслиб ты говорил сколько стоит сама сим карта а не месячную цену за тариф, все бы пролистывали

  • Ramin Mamedov
    Ramin Mamedov 2 months ago

    Во бездельник

  • Бабай Кашмарович

    Старо как уши мамонта!

  • Den Games
    Den Games 2 months ago

    у меня теле2

  • Кирилл Агапов

    Ебанько