ИСПОРТИЛИ ВОЛОСЫ В САЛОНЕ КРАСОТЫ / НЕАДЕКВАТНАЯ МАСТЕР

Share
Embed
  • #worstreview #трешсалон #салонкрасоты
    Мастер lelya_botan?igshid=1qc6nvth068q7
    Сегодня я в первые пошла в салон красоты, чтобы мне осветлили корни и покрасили волосы. Я надеюсь у вас все в порядке с чувством юмора) Ребзи если вы из Таганрога, я надеюсь вам будет полезно это видео) Смотрите до конца!!
    Мой инстаграм: nastyablaze
    Мой VK: blazecream
    Моя группа: red4est
    Сотрудничество: Nastyablaze108@gmail.com
    Подписывайтесь!!!
    Впереди еще много крутых видео!

Comments • 80

  • Nastya Blaze
    Nastya Blaze  6 months ago +95

    Смотрите видео ДО КОНЦА!

  • МАХА
    МАХА Month ago

    Да уж

  • Шура Осипова

    Меня лично бесят не видео, а названия "ИСПОРТИЛИ ВОЛОСЫ...". Я на первое видео зашла только из-за того, что там красила Снежана, а она по моему профессиональный колорист (тогда я засомневалась). СТАВЬ ПРАВДИВЫЕ НАЗВАНИЯ!!!

  • Марина Осипова

    Афигеть! Выглядит так,буд-то она реально провоцирует на ссору. Ну тупо в начале быть не против что бы снимали,а потом спрашивать зачем вы снимаете? Надо было эти вопросы в начале задавать,зачем,для чего. А потом вообще грубость началась.
    Сами сей час будете делать,если я сама буду делать,тогда и деньги себе оставлю,надо было сказать.

  • Larisa
    Larisa 2 months ago

    Неприятно смотреть

  • андрей
    андрей 2 months ago

    Афигеть ну и нахалка зачем туда ходить если там хомят?

  • Наташа Калита

    Прям видно как у тебя пятно где осветли

  • Sashi Tenefurae
    Sashi Tenefurae 3 months ago

    "уже с мастерами которых не знаю... " (с) - тонкое подтверждение постановочного видео. Респект. Смотрите внимательно)

  • Sashi Tenefurae
    Sashi Tenefurae 3 months ago

    Постанова от и до. Смутило разрешение администратора поснимать и конечно же первые "возмущения" мастера. Надо было бы порепетировать сперва, старайтесь лучше, на курсы актерского мастерства сходите)

  • Донац Во
    Донац Во 3 months ago

    Я знаю мастера в Ростовскай области село рясное улица первомайская дом 4 проверь пж

  • Лиза Афонина

    Антоционином? Мда

  • CrAzY Pets
    CrAzY Pets 3 months ago

    У меня такой же рюкзак✨

  • Viktoria Bin-Laden
    Viktoria Bin-Laden 3 months ago +1

    Очень красивый цвет 💕💕💕💕

  • Алиса Ходакова

    3:51 у меня такой же шампунь👌🏻😂

  • Ulorim
    Ulorim 4 months ago

    Очень не корректно при клиенте говорить,волосы мочалка,пакли.Колхоз

  • Jena Elster
    Jena Elster 4 months ago +1

    Неприятненько получать наеб, если честно

  • Nell Rjevski
    Nell Rjevski 4 months ago

    название видео не соответствует с контентом

  • Nina Spi
    Nina Spi 4 months ago

    Извините, какие корни... вас зубы тоже не интересуют?

  • Алина Пикина

    Че за постанова??!!🤮

  • Mary Ni
    Mary Ni 4 months ago

    Что ты забыла в Таганроге?

  • Karamel hell
    Karamel hell 4 months ago +2

    Я конечно всё понимаю , но разбавлять антоцианин бальзамов для волос когда этот краситель является гелевым , может додуматься до этого только придурок.

    • Mary Ni
      Mary Ni 4 months ago

      меня это тоже возмутило +++

  • Софья Балашова

    Почему некоторые пряди феолетовые?

  • RenChiChan
    RenChiChan 4 months ago +1

    А все началось с того что ты ей нагрубила....

  • Влада Майер
    Влада Майер 4 months ago +1

    Постанова!!

  • Катюша Амелина

    Я НЕ КОГО ГЛУПЕЕ ЧЕМ ТИ НЕКОГДА НЕ👎👎👎 ВИДИЛА ФУУУУУУУ😑😑😑

  • Yashi Tashi
    Yashi Tashi 4 months ago

    Мне не понравилось поведение мастера. Даже если она шутит, нельзя так разговаривать с людьми

  • ASMR Лит
    ASMR Лит 5 months ago

    Как то всё наигранно

  • Вероника Николаева

    Убила фраза мастера про чёрный цвет: на...он тебе надо"😂

  • Kseniya Shevchuk
    Kseniya Shevchuk 5 months ago +1

    Металической расческой по мокрым волосам 🤮🤮🤮🤮 твою-ж мать 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
    И да кстати .. пастанова так себе.

  • ДиАна
    ДиАна 5 months ago

    Блять я нахуууууй посмотрела всё видео а потом она токая пишет то что название это наёб 🤦‍♀️

  • Надежда Гурбан

    Этот хайлайтер в углу глаза просто бьёт меня по лицу, но мне нравится, продолжай

  • Александра Котко

    В чём смысл писать название, которое вообще теме не соответствует?

  • кинки соул
    кинки соул 5 months ago +2

    Вы обе хуевые актрисы

  • Yliana Chiklimova
    Yliana Chiklimova 5 months ago +1

    Не могу сказать что качественно окрасили. Жёлтый пигмент "вылез" сразу после окрашивания, на эту базу плохо ложится "Бабл-Гам". Цвет Вам очень идёт - это неоспоримо! Действительно надоели видео обманки, я смотрю такие не для развлечения а для самообразования, иногда очень помогает, когда видишь ошибки мастера, я на себе делаю цветное окрашивание уже 5лет ( с разной степенью беды)))) сейчас на моей голове "пол беды".

  • Beatrix Kiddo
    Beatrix Kiddo 5 months ago +1

    Да Господи, все это постанова. Она ходит к этому мастеру 2 года, и тут якобы она говорит, что камера ей мешала. + Мастер сама выложила в своём инсте фотку окрашенных волос и написала, что у Насти видео уже на Ютубе. Очевидно же, что они уже не просто клиент и мастер, и хорошие знакомые-пидружки

  • yulyash
    yulyash 5 months ago

    Нихера себе грубая парихмахерша

  • Julia Gate
    Julia Gate 5 months ago

    По мне какаета хамка

  • Victoria
    Victoria 5 months ago +4

    Ааа это пранк? 😂

  • Тыгдым Тыгдым

    Подружка хоть скидос сделала??

  • wood lood
    wood lood 5 months ago

    ну она тоже хамит .дизлайк

  • Татьяна С
    Татьяна С 5 months ago

    Мне понравилось, что мастер в конце видео не очень вежливо разговаривала, а вы ей сделали рекламу! Молодец, приятно было прсмотреть

  • B Hills
    B Hills 5 months ago

    Корни не прокрасились нормально )

  • лягушка пепе

    7:05 меня убило

  • Terka Mix
    Terka Mix 5 months ago

    антэкционин не смывается

  • шиншиллка Шустрик

    Здрасте☺☺☺☺☺😊☺😊☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺

  • kristalik k
    kristalik k 5 months ago +4

    Уфф какой же красивый цвет в конце получился 😍♥️☀️

  • Mini Baby
    Mini Baby 5 months ago +3

    8:38 БОЖЕСТВЕННО😹

  • Бабл Гамм
    Бабл Гамм 5 months ago

    Странная мастер какая то, Порошок эстелевский, а окислитель константделайт (если что то разные ффирмы смешивать нельзя) Может ей не понравилось что у тебя камера и поэтому она так себя вела? Ксати привет из Ростова)))

  • Алиса Югова
    Алиса Югова 5 months ago

    Убедительно мастер стерву сыграла

  • Luiza Luiza
    Luiza Luiza 5 months ago

    Порошок от эстель , а оксид константа )))

  • American girl
    American girl 5 months ago +1

    Что??? Ты из ТаТаганрога?😱
    Го встретимся?

  • nadya mur
    nadya mur 5 months ago +6

    Спойлер!
    Это стеб, не бомбите сильно))0

  • Девочка Мальвина

    Даже не досмотрела. Не люблю пиздаболок.

  • fill it up.
    fill it up. 5 months ago

    СПИЗДИЛА У ГРАФ

  • Ольга Ляпина

    Металлическая расческа у мастера, это писец полный !!🙄😬😱😱😱

  • Екатерина Иванова

    Эмммм.......
    Кто раньше нечала снямать такую рубрику ты или Дарья граф?

  • жёлтая газетка

    две ебанушки

  • Anastasia Risman
    Anastasia Risman 5 months ago

    Почему она позволяет себе так разговаривать ?

  • Dasha Vlog
    Dasha Vlog 5 months ago

    У меня на 9% осветляли полголовы с

  • Anasteisha Faceless
    Anasteisha Faceless 5 months ago

    Такие видосы бесят ещё больше

  • Kisa
    Kisa 5 months ago +1

    Чисто интересно, это норма, что мастер работает без пеньюара и перчаток?)

    • Kisa
      Kisa 5 months ago

      Permanent Vacation Фартука*
      Извиняюсь.

    • Permanent Vacation
      Permanent Vacation 5 months ago

      Пеньюар для мастера?)))
      А насчёт перчаток это конечно странно, но в данном случае они нужны исключительно для безопасности мастера.

  • Teddy bear
    Teddy bear 5 months ago +37

    Очень наигранно, вы общаетесь в шутливой форме. Как подруги.

  • Ankalook
    Ankalook 5 months ago

    О как, в Таганроге? А ты сама откуда?

  • Анна Курлык
    Анна Курлык 5 months ago

    дауниха тупая

  • Настя Дубровина

    Я парикмахер, специализирующийся на ярком окрашивании волос, и у меня есть несколько вопросов:
    1. Парикмахер говорит, что используется осветляющая смесь от Эстель и берет оксид из Constant Delight. Нельзя смешивать порошок и оксид разных фирм!
    2. Корни отрасли длинные, и чтобы избежать неровного фона осветления нужно сначала осветлить границу корней с длиной и только потом работать с прикорневой зоной. Поэтому у вас получился оранжевый стык между корнями и розовой длиной.
    3. Я до конца была уверена, что ты встанешь и уйдёшь, потому что делает она реально жесть, и выглядит соответствующие. А нееет, ты ещё и рекламируешь и советуешь это место своим подписчикам. Не надо! Сходи в качественный салон, где мастера специализируются на подобных работах. Увидишь разницу)

  • Стефания Человек - Психолог

    Ну. Мокрые волосы она драла железной(?) расческой. Это странненько. Неполезненько. А в остальном сразу было понятно что это постанова). Результат нормик

  • Ася Панда
    Ася Панда 5 months ago

    Дизлайк...название не соответсвует самому видео

  • Марианна Кенуэй

    Каждый раз залипаю на твои великолепные бровки

  • Анастасия Соломенко

    Мне понравилось это видео и волосы тоже.🤤 Мне твои волосы напоминают фламинго.😁💕

  • Kristina Angel
    Kristina Angel 5 months ago +6

    Я мастер и понимаю , что такие Корни осветлять крайне тяжело .. не запускайте больше более 1см

  • Alena Ilyushkina
    Alena Ilyushkina 5 months ago +358

    Больше надоело не видео про салоны, а видео про "на@бы" для просмотров.

    • Lesya 2020 TM
      Lesya 2020 TM 5 months ago +8

      Это точно. Смотрите как меня хорошо покрасили!!! А почему выше написано Неадекватный мастер? Только чтобы посмотрели как все хорошо у неё и прекрасно на самом деле

  • А В.С.
    А В.С. 5 months ago

    😑😑😑😑

  • BurgeRrR08
    BurgeRrR08 5 months ago

    ваау очень красиво получилось

  • BurgeRrR08
    BurgeRrR08 5 months ago

    даа мастер начала бесить. видимо.ей не понравилась съемка. ну вообще нельзя ей так себя вести

  • Туся П
    Туся П 5 months ago

    Постанова

  • Валерия Волкова

    Но! Это не даёт ей права называть твои волосы патлами

  • Дарья Славнова

    Мне кажется окрашивание не очень удачное. Цвет не равномерный, нет плавного перехода. Корни одного цвета, середина другого, а концы вообще третьего.

  • Алиса Амельченя

    Пздц тупость

  • Лили Левит
    Лили Левит 6 months ago

    тупая шмараебина

  • Виктор Никифоров

    Идея Петрова?