Путин шутит лучше КВН! Подборка острых цитат Путина!

Поделиться
HTML-код

Комментарии • 3 794

  • трудОвыебудни
    трудОвыебудни  Год назад +161

    Перед Вами новая отличная подборка искрометных шуток Владимира Путина!
    Не забудьте подписаться на канал - ru-clip.net/user/channelтрудОвыебудни ,
    оставить комментарий и оценить видео!
    Приятного просмотра! ;)
    Спасибо, что Вы с нами!

    • Arnold Shrercnegger
      Arnold Shrercnegger 3 дня назад

      Вы тупые и канал ваш тупой тут даже доказательства не нужны.

    • Сергей Станиславский
      Сергей Станиславский 4 дня назад

      на хрена мне эта брехня?

    • Ivan Belousov
      Ivan Belousov 4 дня назад

      Ни уя не смешно...

    • Кинозал
      Кинозал 9 дней назад

      ПУТИН - ЛУЧШИЙ! И ПУСТЬ ХаХЛЫ ЗАВИДУЮТ.

  • Мальцев
    Мальцев 14 часов назад

    Шлюха плешивая

  • John Preston
    John Preston 15 часов назад +2

    Юморист хуев

  • Magomeb Omarow
    Magomeb Omarow 22 часа назад +1

    Единственное что поднимается у России это налоги и пенсионный возраст

  • Vilinsvnlab Vilin
    Vilinsvnlab Vilin День назад +1

    Ну дебил...этот. Путин.

  • Dima Leza
    Dima Leza День назад +1

    Ему давно пора в Камеди выступать, на..уй ему эта политика...
    3:53 - чуваки пришли поспать)

  • Анна Дроздова
    Анна Дроздова День назад +1

    Допизделась уволили с канала !!!!

  • imi k
    imi k День назад

    СЛАВСЯ НАШ ПУТИН!!! СЛАВСЯ ГИРОЙ!! МЫ ЗА ТИБЯ БУДИМ ГАРОЙ!!!

  • Cintra Monas
    Cintra Monas День назад

    shutki? bred kakoyto...

  • Gesha Giperboreyskiy
    Gesha Giperboreyskiy День назад +1

    путлер--капут!!!

  • Евгений Бурдуков
    Евгений Бурдуков День назад +1

    Клоун!!!

  • алек джеминай
    алек джеминай День назад +1

    окурок юморист!!!

  • Siljan Bleck
    Siljan Bleck День назад +1

    Ботоксный педофил!!!

  • Шриманши Не2
    Шриманши Не2 День назад +1

    Самый лучший перл всех времён и народов это
    ДЕРЕВЯННЫЙ МАКЕНТОШ👍( вам пенсионеры будет досрочно)🤭

  • Слово: Политика Россия США Украина

    СПАСИБО ЗА ВИДЕО! ЛАЙК КАНАЛУ!

  • Илья Хлынов
    Илья Хлынов День назад

    Вот лииинь... как же он может....)))) я тоже могу, поставьте меня на его место, я буду лить более красиво, и современно, для всех возрастов народов населения!

  • Виталий Красов
    Виталий Красов 2 дня назад

    вор и жулик .

  • ChesTeR
    ChesTeR 2 дня назад

    Настоящий мужик)

  • Дмитрий Романов
    Дмитрий Романов 2 дня назад

    Сказочный долбоеб ...

  • Игорь Ген
    Игорь Ген 2 дня назад

    фууууу

  • Константин Артемов

    зомбированные!дебилы!!!!!!!

  • Шамилов Алекс
    Шамилов Алекс 2 дня назад

    Он тут шутит , а странно от смеха в говне и разрухе

  • Кирилл З
    Кирилл З 2 дня назад

    Чо путин ржот

  • юрий Харьков
    юрий Харьков 2 дня назад

    Ботоксное яйцо которое скоро лопнет Клоун шутит а хочется плакать

  • MeteorRed
    MeteorRed 2 дня назад +1

    Конец 2018 - шутки актуальны! ♥

  • долой мракобесие и популизм

    клоун ёбаный.....

  • Ник Шалимов
    Ник Шалимов 2 дня назад

    кто это?

  • Рlov Казан
    Рlov Казан 2 дня назад

    Великий призедент

  • Рустам Меджай
    Рустам Меджай 2 дня назад

    путлер великий пиздабол страны

  • Артём Тенин
    Артём Тенин 2 дня назад

    Да,сами дураки тупые а евреи виноваты)))...

  • LanecIl,ja075 Пушкин
    LanecIl,ja075 Пушкин 2 дня назад

    Прям клоун-карандаш...и ботинки-клоунские,,пынеходульки,,

  • Владислав Шафоростов

    1:00 Как он узнал что у нее 3х летняя дочь и на хуй он вобще про нее начал говорить ? Вова ты офицер где честь сука мужики с Урала и Питера не поймут за базаром следи.

  • Сергей Банчак
    Сергей Банчак 2 дня назад

    Сидите тут суки ,поливаете грязью человека,который спас вашу страну.
    Вам гордится им нужно,увпжает весь мир его,кроме вас

  • Сергей Банчак
    Сергей Банчак 3 дня назад

    Назад бы блядь вам Ельцина, потом бы читал ваше нытье какой Путин был классный всетаки

  • Сергей Банчак
    Сергей Банчак 3 дня назад

    Че вы пищите про повышение пенсион.возроста. везде в европе давно его подняли. Вы последние где его подняли

  • Arnold Shrercnegger
    Arnold Shrercnegger 3 дня назад +1

    КВН Козлы Ватники Нарики

  • АНДРЕЙ К
    АНДРЕЙ К 3 дня назад +1

    Вот здесь Браво!

  • КАЦАПЫ ФАШИСТЫ
    КАЦАПЫ ФАШИСТЫ 3 дня назад

    ТЫ ЖЕНЩИНА А ЗНАЧИТ ТЫ АКТРИСА.ИГРАЙ СВОЮ РОЛЬ ПАТРИОТОВНЫ,ПУТИНОВНА ПОД РОТШИЛЬДСКИЕ ДУДКИ КАРАЧО .ТОВАРЫЩЬ.В ОФШОРЫ СПИЗЖЕНО ТРИЛИОНЫ.ЗА ГАЗ.

  • Локальный псих
    Локальный псих 3 дня назад +1

    Какой позор

  • Katya Tish
    Katya Tish 3 дня назад

    Путин, конечно, красавчик, доит русню (опущенную) по полной - уважаю. Я презираю ватную падаль, холопов, крепостной мусор, который гнобят, а он рад царю служить. Всю жизнь пакостила этой мрази и буду :) за 100$ удавят друг друга, нищий биомусор. Люблю сильно использовать этих рабов в своих интересах. Скажешь ему: "ты патриот, молодец, "иван", за россию" - все, это дичь будет горбатиться на меня всю жизнь :)) Муки вечные вам, бичи руснявые.

  • Krasavchuk !!!!
    Krasavchuk !!!! 3 дня назад

    Путин красавчик

  • Антон
    Антон 3 дня назад +2

    кто этот человек похожий из далека на путина ?

  • Moon Aube
    Moon Aube 3 дня назад

    Обхохочешься. Нихуя себе юморист.

  • ВАЛЕРИЙ ПЛАТОВ
    ВАЛЕРИЙ ПЛАТОВ 3 дня назад +1

    Вы знаете , я чек военный на пенсии ...слушаю Путина и себя узнаю на плацу перед строем!

  • dangmirushka dangmirushka
    dangmirushka dangmirushka 3 дня назад

    Какая она мне нравится

  • 1979kingston
    1979kingston 3 дня назад

    Браво!

  • Sanya Polyakov
    Sanya Polyakov 3 дня назад +1

    Пынька подзаборная

  • Дмитрий Богданов
    Дмитрий Богданов 3 дня назад +1

    Сколько бреда ЭТОТ несёт, пиздец какой-то!

  • พระจักรพรรดิ อริยเมตไตรย์

    ยานอนหลับดีดี ตื่นขึ้นมาแล้วมีความสุขพี่. หามาให้น้องทานหน่อยพี่ปู

  • злоботроль комический

    Поржал. Сдохни ублюдок

  • сергей кривобоков
    сергей кривобоков 3 дня назад +1

    Бесы тешатся, а говорят антихрист в Америке он туда из России дотянется

  • Van K
    Van K 3 дня назад

    *этому мерзавцу все пиздахиханьки да пиздахаханьки...в тюрьму эту сволочь !

  • Рамзан Мутаев
    Рамзан Мутаев 4 дня назад

    Господи и это президент.. позорище и клоун 🤡

  • скорость
    скорость 4 дня назад

    лучший президент, пидоров и фашистов корежит от него

  • Chikhoi Gari
    Chikhoi Gari 4 дня назад

    Последний предупреждения
    Посмотреть срочно

  • Тамик Т
    Тамик Т 4 дня назад +1

    С чувством юмора у Путина полный порядок

  • Тамик Т
    Тамик Т 4 дня назад +1

    Если Путина сравнивать с другими главами, по уму и рядом никого нет. На западе дебилов выбирают

  • Капель Весенняя
    Капель Весенняя 4 дня назад +3

    Путин великиЙ!!! налоги и пенсионный возраст поднял !!! Уничтожил медицину ,сельское хозяйство и промышленность !

  • Александр Tol
    Александр Tol 4 дня назад +1

    По-моему это не с его "шуток" смеються, а над ним!

  • BEjJluBblu_JlOCb
    BEjJluBblu_JlOCb 4 дня назад +4

    АГА И рОССИЮ С КОЛЕН ПОДНЯЛ)) ЧТОБЫ ЗАГНУТЬ РАКОМ))

  • GrandTheft Avtomobile
    GrandTheft Avtomobile 4 дня назад +1

    Путин шутит:,,Россияне хотят жить как люди?! Да разве ж они люди?!(смех в зале, овации, крики ,,Бравооооо,,)...,, Путин шутит: ,,Российский народ будет жить по человечески, так, что весь Мир будет завидовать им! Я люблю Россию и россиян больше жизни! С этой минут пенсии будут эквивалентны 10000 долларов США, каждая семья получит бесплатную 3-х комнатную квартиру, пенсионный возраст будет снижен до 50 лет у всех. Тарифы на коммунальные услуги будут установлены по мизерным расценкам, Крым вернется Украине, и Я лично КЛЯНУСЬ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БЫТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ РФ! НИКОГДА....НИКОГДА Я ещё так приколько не шутил над вами - МОЁ любимое, тупое, нищее, вонючее и абсолютно БЕСПРАВНОЕ БЫДЛО!,,, (в зале громогласные овации, крики ,,Брависсимо,, повальный экстаз!). Любите ВАШЕГО ЦАРЯ, быдло, он ведь такой весёлый..........

  • Константин Зеленюк

    Все, дошутился уже.

  • Алексей Ш.
    Алексей Ш. 4 дня назад

    Всем что-то не нравится и винят других, с себя начните исправляйте свои ошибки, а Путин молодец. Тяжело ему конкурировать на международной арене когда его народ не "поддерживает". Хорошее в интернете меньше пишут, а говн...м брызгают тут все как могут. Путин мужик, молодец!

  • Борик Битаров
    Борик Битаров 4 дня назад

    да пидар ваш Путин народ выебал в доль и поперек люди последний хуй без соли доедают

  • Нямистая Няшка
    Нямистая Няшка 4 дня назад

    Я вас люблю чисто платонически (\/) O_O (\/)

  • Sebastian Pereiro
    Sebastian Pereiro 4 дня назад +1

    мели Емеля , твоя неделя ...

  • Воин Рус
    Воин Рус 4 дня назад +1

    Пусть эта мразь пошутит как он страну развалил, про своих Воров сообщников олигархов

  • Puol 8
    Puol 8 4 дня назад +1

    Я не понимаю, хули здесь, в паРаше делать?

  • **** ****
    **** **** 4 дня назад +1

    ништяк так пошутили пол страны загнулись и нищие смейтесь смейтесь терпилойды

  • ФОТАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

    Не гонити на ПУТИНА

    • Gros
      Gros 2 дня назад

      повышение пенсионного возраста, падение уровня жизни, увеличение количества бедных - снова путин не виноват)))

    • трудОвыебудни
      трудОвыебудни  3 дня назад

      Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват.

    • Gros
      Gros 4 дня назад

      а что с этим вором делать? спасибо сказать, за то что страну разваливает, а дурзей делает миллиардерами?))) нефть дешевеет, а ензин дорожает)) ну спасибо

  • Smile :
    Smile : 4 дня назад

    0:31 как Путин на неё не сорвался...

  • антон милютин
    антон милютин 4 дня назад

    кто не смеётся, того не найдут.

  • Sila v pravde
    Sila v pravde 5 дней назад

    че орешь блин? У меня час ночи уже, все спят, а он орет

  • Александр Зозуля
    Александр Зозуля 5 дней назад

    *Президент на все века*
    Хохлам и либерастне - за верёвкой и мылом!

  • Сергей Великороднов

    Путло на рею

  • правельные люди
    правельные люди 5 дней назад

    Че сука акурок тварит мудинь 🚾

  • Favorites
    Favorites 5 дней назад

    Я из Болгарии. Новые правительственные чиновники повысили пенсионный возраст на 5 лет (говорят: Так во всех демократических странах), а мы, простые люди, кричим «Ура!». Это ждет и вас.

  • Суюндук Мелдехан
    Суюндук Мелдехан 5 дней назад

    а хрен его знает

  • Станислав Иванов
    Станислав Иванов 5 дней назад

    Рыжая дурочка, сама напридумала всякие аббревиатуры, все хуйня

  • Евгений Терёхин
    Евгений Терёхин 5 дней назад +1

    Да это ещё тот клоун, согласен

  • Лорд Епта
    Лорд Епта 5 дней назад

    Хехе топовый шут, колпака с бубенчиками не хватает

  • Фанатка Скруджи
    Фанатка Скруджи 5 дней назад

    Капец он её троллит 🤣🤣🤣

  • PROWITHER
    PROWITHER 5 дней назад

    Путин хуйлоо

  • PROWITHER
    PROWITHER 5 дней назад

    Путин хуйлоо

  • Андрей Кирюхин
    Андрей Кирюхин 6 дней назад

    Путин-Хуйло.

  • Insomnia for games
    Insomnia for games 6 дней назад

    Нос тер денин что-ли?

  • MBR
    MBR 6 дней назад

    Путин ето сила

  • Андрій Гідравліка
    Андрій Гідравліка 6 дней назад

    это он в Московии Путин, а в миру - ХУЙЛО

  • Елена Соколова
    Елена Соколова 6 дней назад

    Владимир Великий.

    • Gros
      Gros 4 дня назад

      владимир великий, сделал всех друзей миллиардерами, а пенсионерам пенсию в 13 тысяч))))

  • kuku7800
    kuku7800 6 дней назад

    шутки шутками, а когда он работать начнёт? почти 20 лет у власти, и до сих пор "нужен рывок", "нет времени на раскачку", "пора остановить коррупцию". алё, товарищ брежнев!

  • Midway Player
    Midway Player 6 дней назад

    Щутэник хуев

  • ban ZA BAN
    ban ZA BAN 6 дней назад +1

    -орирую-

  • Артем Соловьев
    Артем Соловьев 7 дней назад

    Внешняя политика у Путина на высоте,но вот внутренняя не айз(((

  • Я ТАЛЫШ
    Я ТАЛЫШ 7 дней назад

    Мне кажется он трахнул эту кису

  • Scythian
    Scythian 7 дней назад

    Мразь. Просто охуевшая от своей наглости, вонючая крыса. Надеюсь подыхать будет долго и мучительно.

  • Oblokulova Tamara
    Oblokulova Tamara 7 дней назад

    Цитата с перчикам

  • Алексей Веденеев
    Алексей Веденеев 7 дней назад

    ПУТЛЕР ПИДАРАС-"ЕДИНАЯ ПИДАРОССИЯ"

  • sillypianochords
    sillypianochords 7 дней назад

    Блядь, да кто вам сказал что эта перебивка даст вам овер миллиона подписчиков? Чтоб у тебя соседи её крутили сутки на пролет

  • Максим Шалухин
    Максим Шалухин 7 дней назад

    путин разный странно

  • TOURISM IN UZBEKISTAN
    TOURISM IN UZBEKISTAN 8 дней назад

    Putin Kruto.I America Krutaya ni zabud'te Vinovati Prezidenti Americi a ne narod Americi ili sama America