Где моя тачка, Чувак? Американская BMW 3-series с IAAI аукциона

Share
Embed
  • Published on Nov 11, 2019
  • 💬 Instagram i_am_americanec
    🗽 Аренда жилья в США +1(929) 305-4844
    🔥 Телеграмм канал t.me/aptforrentNY
    📢 Стримы, ответы на все ваши вопросы:
    ru-clip.net/channel/UCb_sb6g6CWW9P-OEDiCUbiw
    📢 Склад Американца:
    ru-clip.net/channel/UCkGhVoue792oUxhc6rH0tsw
    📬 email: kaluzhin.sergei@gmail.com

Comments • 2 093

  • Папка Джов
    Папка Джов 5 hours ago

    кто такой гаря? не понимаю
    дайте ссылку плиз

  • serik knazkhanov

    Серёга как у Гаря выбить деньги? Порше на мои деньги купил он... с порше попал я, не Гаря... с июля месяца не могу выбить деньги...

  • Kajlas
    Kajlas 3 days ago

    Что за Горя этот? По ебалу ему надавать надо за такие дела. Ну и самим сразу писать как только он не возвращает во время бабло, а не ждать месяцами и какие-то гарантии от него просить. Такие мрази по другому не понимают. С ними нельзя дел никаких иметь.

  • serzhsom
    serzhsom 5 days ago

    12:03 Договорились, я согласен.

  • Ivan Ankilov
    Ivan Ankilov 5 days ago

    Да всё норм,постишь контент с Горёй, пости) Страна должна знать своих "героев"))

  • Andrius AS
    Andrius AS 8 days ago

    Mozet kto znaet kak zaregestrirvovatsa v uber v belgii?dokumenti kakie nuzni?,ja sam nimagu zaregestrirvovatsa spasiba.

  • Emanuil Shkoyan
    Emanuil Shkoyan 9 days ago

    Пиздец ты сосун

  • elza ermekova
    elza ermekova 9 days ago

    сколько уже в Америке а английский такой же говно

  • Иван Назаров

    Пиши заяву на Гарю!

  • Ляосяо
    Ляосяо 12 days ago

    с этими видео понимаю ,что не зря Серега миллионером в России был, целеустремленный и не боится пробовать все новое ,как паровоз идет вперед !!!Серега удачи тебе и здоровья

  • Никита Аксенов

    Гаря - от жадности кинет, даже на два железных рубля😂😂😂

  • Дон Эмилио
    Дон Эмилио 12 days ago

    Сисун, а что ты не купишь себе ствол? Глок или Баррета?

  • Виталий Михайлов

    Ну вот, Сисун снова проебался.

  • S SSH
    S SSH 15 days ago

    Бля что за бред сразу надо было писать заявку об мошенничестве вы себя не уважаете позволяете ноги вытирать об себя

  • Samad Gogua
    Samad Gogua 15 days ago

    Хороший контент) бля разъеби эту дуру ! Прям его выеби эту гарю, черта конечного

  • vitali
    vitali 17 days ago

    m.facebook.com/story.php?story_fbid=10220586443595307&id=1360718774

  • Дима Шургай
    Дима Шургай 17 days ago

    Мне сразу этот бурят-якут кто он там не понравился....Гаря...

  • джеки чаки
    джеки чаки 18 days ago

    *ЕСЛИ ГАРЯ НЕ ИДЕТ К СИСУНУ ТО СТСУН ИДЕТ К ГАРЕ*

  • 88Leon88 razum
    88Leon88 razum 18 days ago

    Прости Сисун (( и подписан и лайкнул и колокольчик брякнул )))

  • Andrew
    Andrew 18 days ago

    Ты сам себе злобный Буратино, тебе надо было самому ее страховать и пусть бы он тебе отдал деньги, и после первой просрочки надо было заявлять авто в угон. Такие персонажи как гаря по-другому не понимают...и так же нужно было составить договор и идти в смол корт после просрочки. Как говорят без лоха и жизнь плоха.

  • Vasiliy Tregub
    Vasiliy Tregub 19 days ago

    Серег по братски, меньше мата. Часто смотрю твои видосы в присутствии детей.

  • VASYL198
    VASYL198 19 days ago +1

    Вот вам и Америка! Рачить надо сутками иначе пойдьош как Горя

    • Mossoud mossoud
      Mossoud mossoud 16 days ago

      Что за тема что происходил??

  • makavellys
    makavellys 20 days ago

    *А КАК ТЫ ДУМАЛ СИСУН - В ОМЭРЫГЕ ОСОБЕННО РУССКОГОВОРЯЩИЕ НАЕБЫВАЮТ НА ПРАВО И НА ЛЕВО - ЭТО ОДНО ИЗ КАЧЕСТВ БЕЗ КОТОРЫХ В ОМЭРЫГЕ НЕ ВЫЖИТЬ. ВТОРОЕ КАЧЕСТВО ЭТО ПРОФ. ЛИЦЕМЕРИЕ.*

  • Владимир.
    Владимир. 20 days ago

    Это БМВ 630 или 635

  • Дмитрий Котов

    12.29. Блин! Это ж руль от "Запорожца"! Ну один в один. ЗАЗ - 968м.

  • DGS
    DGS 21 day ago

    Не пойму почему люди уехавшие с России берут привычки с собой. То что работало в России в Америке не работает и можешь присесть легко и на долго.

  • Stream Moby58rus
    Stream Moby58rus 22 days ago

    17:15 Помогоает функция Home - вовзрат "домой" на точку взлета.
    У меня так разок мой коптер за 100тыс чуть не улетел.
    Чтобы я ни жал и рычаги не крутил, каждое действие только отдоляло мой дрон.
    Я круто очканул тогда!
    Зажал кнопку "Home" и он благополучно вернулся ко мне ))

  • MAX
    MAX 23 days ago

    Бля - это самый интересный сериал за многие годы

  • Ляксеич
    Ляксеич 24 days ago

    А что нельзя никак отказаться от подобного металлолома который ты перевозишь!?

  • Eduard Demianenko
    Eduard Demianenko 24 days ago

    Серега, умеешь ты выбирать друзей.

  • Nikita Remnev
    Nikita Remnev 24 days ago

    Я из Самары

  • Den Denim
    Den Denim 24 days ago

    Сам людей кинул в Рашке а терь ноет где помощь

  • Дневник Кубаноида

    Ролики выходят на новый уровень, монтаж, музыка, сюжет - на высоте 👍

  • Юра Бутуханов

    Мэргэн нашелся?

  • Андрей Мамайко

    бэха 6 серии е24 редкая тачка даже очень редкая

  • Антон Суббота

    Горя
    твой тухлый жирный ПИДОРАСТ!!!!

  • ТитавинTV
    ТитавинTV 25 days ago

    Гаря наебал уже Россиян уже ролики ходят по ютубу

  • max chervon
    max chervon 25 days ago

    Кклужин кидал людей, теперь его кидают

  • Автомагнитолы Car Stereo

    А все так хвалили Горяна,такой добродушный человек, с такой доброй улыбкой! А оказался хитрец еще тот!=)))

  • doina ursu
    doina ursu 26 days ago

    сиди и терпи как тераила

  • Айдар Галиев
    Айдар Галиев 26 days ago +1

    Тупоголовый братвы уже нет сейчас.

  • Anton Aleksandrovich
    Anton Aleksandrovich 26 days ago

    земляку пиз.ы дать как дома побывать,ну ты понял брат

  • Valentin Alex
    Valentin Alex 26 days ago

    есть такое заболевание болезнь Русофоб, так это ты, я сам тоже не живу в России но Родину свою где родился не обзываю....

  • Rauls Goldenbergs
    Rauls Goldenbergs 26 days ago

    Серега а чего ты ожидал от бывшего дворника Улиц Москвы??? Разве тебе не говорили умные люди с нищебродами никогда не строй бизнеса и в дом свой этих пиздаглазых не пускай!!! Не в одном твоём ролике с ним он никогда четко прямо в экран не смотрел это первый признак скользкого типа из страны чудес...)))

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 26 days ago

    Мусор - друг человека😂😂😂

  • Eugene Nikolaev
    Eugene Nikolaev 26 days ago

    Ебать гаря бесстрашный,всегда удивлялся таким типам

  • Виктор Сергович

    Привет!! ! Я Не могу понять почему так поступают близкие люди!!!!!!

  • Юлия Косолапова

    если ты пьёшь с ворами ,опасайся за свой кошелёк !

  • Айрат Имамбаев

    Мы гусские не обманываем дгуг дгуга😁

  • Erhan Li
    Erhan Li 26 days ago

    Брат сделайте СОВМЕСТНОЕ ВИДЕО С ДИМАСИКОМ АЙВАЗОВСКИМ)))))))))
    БУДЕТ ПРОСТО СУПППЕР КОНТЕНТ👍

  • Андрей Смирнов

    какой то бред втирает с этими машинами,ну реально чушь же )))

  • Tanki Online
    Tanki Online 27 days ago

    сисуняра респект

  • Omen S'ss
    Omen S'ss 27 days ago

    Купи себе стремянку, чтоб так не рисковать

  • Michael Wite
    Michael Wite 27 days ago

    Мне этот хмырь сразу не понравился.

  • Edi Kevebek
    Edi Kevebek 27 days ago

    Ты живёшь в Америке у тебя всё хорошо, зачем ты переживаешь за Россиян,гандон не трогай Путина.

  • Edi Kevebek
    Edi Kevebek 27 days ago

    Что ты сказки рассказываешь,ты на весь Ютуб рекламировал Гарю,он бабки кидает,а ты шампуни из номеров

  • Roman Nesterov
    Roman Nesterov 27 days ago

    Сисун, а ты не ахуел ли? Нашими силами, силами подписчиков хочешь все свои проблемы решить?!

    • Андрей Смирнов
      Андрей Смирнов 26 days ago

      так рабы должны пахать,вот он и юзает придурков,я бы тоже юзал еслиб они были,а почему бы и нет?)

  • Я Алтаец
    Я Алтаец 27 days ago

    Здорова Сосун !

  • Toha Anonimus
    Toha Anonimus 27 days ago

    Прикольная подача контента)