Ты обязан это увидеть! Пацаны порвали зал до слез своим простым танцем

Share
Embed
  • Published on Nov 21, 2017
  • Загорецька порвала зал своим танцем!
    Новая Лига Смеха - ru-clip.net/video/sZQEDEV-dz0/video.html
  • ComedyComedy

Comments • 38

  • Раиса Чуприна

    ......да что с людьми делается?! Боже!!! Вразуми..!!! это можно возле костра ну никак на конкурс!!!

  • Elisa Georgia
    Elisa Georgia Year ago

    Супер!!! 😂😂😂😂😂

  • george shwarts
    george shwarts Year ago

    Мутная пена.27 лет незалежности.хотя прикольно

  • Илья Дмитриев

    мда😦😦😦😦😦😨😨😨😨😨👎👎👎👎

  • Артём Тимченко

    Я думал, что дно это смех после слова "жопа" в Камеди Клаб. Как же я был наивен...

  • Diana Yermukanova
    Diana Yermukanova 2 years ago

    Подскажите название музыки ?

    • O. K.
      O. K. Year ago

      маски шоу. Периби-тумба.

  • Владимир Князев

    Честно,даже ни разу не улыбнулся!

    • Cullen Bohannon
      Cullen Bohannon Year ago

      Владимир Князев Просто с этой командой изначально стоило бы ознакомиться. Они из себя специально придурков на сцене постоянно строят

  • Эдуард Мягкоступов

    Что творится в/на украине? Или это только я не понял юмора?(((

  • Эдуард Мягкоступов

    ИИИИИ??? ЧЁ ЭТО БЫЛО????

  • Tanya M.
    Tanya M. 2 years ago +2

    Якась х@йня...
    З чого тут ржуть....🤔

  • Татьяна Ходько

    И где тут смеяться. Только дебилы ржут, полный зал таких

  • Артём Тимченко

    Смеяться после что? Или после как?

  • юрий гринчишен

    прекольно не обычно просто не для всех и понятно это не совок

  • Natali
    Natali 2 years ago +7

    Какой бред!.....Это даже улыбки не вызывает,не то что смех...

  • Рэм Павловский

    Очень прикольно, молодцы пацаны))

  • Видео Шиз
    Видео Шиз 2 years ago

    Что за мелодия мля???

  • Назар Царёв
    Назар Царёв 2 years ago +5

    смотрите КИСЕЛЕВА там все6 для вас (дибилов)!!!!

  • YEHOROV
    YEHOROV 2 years ago

    Хух, я не могу..

  • Артур Белоусов

    НУ И ЧЕ?

  • Rodion
    Rodion 2 years ago +3

    Дно.....

  • реональд самойлов

    Ну не знаю, может это какие-то мегаизвестные комики на Украине, что с их незамысловатого юмора со звоном яиц покатывается зал, а может аудитория такая. Чем-то напомнило рэп Петросяна, там тоже зал вповалку лежал.
    Есть еще вариант, что в этом танце аллегорически изображена политика Украины. Тогда да, смешно.

  • Алексей Гуркин

    Не хватает сложной концовки. Немного примитивно...

    • O. K.
      O. K. Year ago

      цитата Шопенгауера о стереотипности мышления, не достаточно сложная?

    • Алексей Гуркин
      Алексей Гуркин Year ago

      Ірина Остапчук а можешь на русском написать:-) не всё понял:-(

    • VIKTORI SAKUN
      VIKTORI SAKUN Year ago

      Алексей Гуркин сложна концовка є - цитата Щопенгауера. Але ж ви інші мови, крім російської, не розумієте. Тому вам і не зрозумілі українські жарти

  • volga0404
    volga0404 2 years ago +7

    В этом вся украина

    • Рэм Павловский
      Рэм Павловский 2 years ago +1

      Один дурак ляпнул второй поддержал. Вся суть коммуналки.

    • D-Mention C-NJ
      D-Mention C-NJ 2 years ago

      ну да, а в великой харламов та покойный задорнов. вся суть чего? правильно. раисии

    • Anna Kushnir
      Anna Kushnir 2 years ago +2

      volga0404 Украина с большой буквы пишется

  • Субхон Касимов

    Танец животных - бабуинов в джунглях.

  • Greg KuzNET
    Greg KuzNET 2 years ago +14

    КРУТО!!! Ну какого ж хрена, мля, при таком чувстве юмора вы это держите там, приезжайте, покажите это всем. Укринцы в РФ тоже вас хотят видеть. Это-ж разрыв шаблона, это сможем понять только мы. Круто безумно.

    • Яна Шуленко
      Яна Шуленко Year ago +1

      Почему только Укринцы? У меня много знакомых и я в том числе которые следят за "Загорецька Людмила Степанівна" Очень шикарный юмор...