Ребёнок СПИТ с незнакомым МУЖИКОМ ► Дорогая мы убивaeм детей ◓ Семья Исаенко ► #1

Share
Embed
  • Published on Sep 8, 2018
  • Пчелиная пасека - bit.ly/bee_apiary ✅
    1 часть - ru-clip.net/video/NBG3VFSzdRI/video.html
    2 часть - ru-clip.net/video/BLWmMh-nHCA/video.html
    3 часть - ru-clip.net/video/ZcNeIGjNMjI/video.html
    Мой лайф канал - ru-clip.net/user/CheAnDTVLIFE
    Канал Жены - ru-clip.net/user/SnegkaTV
    Моя группа вк - vk.com/cheand_official
    ◓ Подписаться на канал - bit.ly/Andrey_CheAnD
    ◓ РЕКЛАМА - bit.ly/cheandtv_reklama
    Проект в жанре реалити «Кохана, ми вбиваємо дітей» создан по британскому формату «Honey, we’re killing the kids». Его герои - семьи, в которых дети, как и их родители, ведут неправильный образ жизни.
    В ходе программы ведущий показывает родителям ужасающий визуальный прогноз того, как будут выглядеть их дети в 40 лет, если не изменить образ жизни, который ведет семья. Также ведущий выдает «Библию», в которой изложена пошаговая инструкция, следуя которой герои меняются на глазах на протяжении четырех недель!
    Растить здоровых и счастливых детей и быть таковым самому - непросто. Телезрители становятся свидетелями переживаний участников во время преодоления различных испытаний и сложностей. Семьи-участники срываются, но продолжают трудиться дальше для того, чтобы в конце программы предстать перед зрителями совершенно другими.
    ◓ Подписывайся:⬇
    RU-clip: bit.ly/Andrey_CheAnD
    Вконтакте: vk.com/cheand
    Facebook: facebook.com/AndreyCheAnD
    Google+: plus.google.com/+AndreyCheAnD
    Instagram: instagram.com/cheandtv ##1_НА_ВКЛАДКЕ_В_ТРЕНДЕ
  • Film & AnimationFilm & Animation

Comments • 1 560

  • CheAnD TV - Андрей Чехменок

    Хотите больше Дорогая мы убиваем детей?

  • ZLOY GAMER
    ZLOY GAMER Day ago

    и потом училки говорят что это дети виноваты да ты с*** на себя посмотри

  • Liya Shadow
    Liya Shadow 5 days ago

    Коксы? 🤣🤣

  • O. R.
    O. R. 6 days ago

    Родители сами виноваты,если в семье всё хорошо то дети неуходят с дома.А когда тебя лупят постоянно ни один ребёнок не выдержит.

  • ЮКИ ОННА
    ЮКИ ОННА 9 days ago

    За то этот парень после программи стал придурком, эгоист... Я была с ним знакома

  • Данил Глущенко

    Сука дибил не переводи блять заебал

  • ALAN eon
    ALAN eon 19 days ago

    OK, не GAY.

  • 센파이엘
    센파이엘 22 days ago

    Мать тупо обвинила сына в том что он веновать что убежал из дома, что будет выглядить стариком в сорокетник.
    Мать манипулятор, это капец. Никакого личного пространства пацану. Мне его капец как жаль. Он такой милый. Но берёт вину на свои плечи.

  • Darina S.
    Darina S. 26 days ago

    Училась с ним в одной школе, парень нормальний был, но немного глуповат. Даже не знала что в его семье такое творится...

  • Савелий Saints
    Савелий Saints 27 days ago

    25:10
    можно пожалуйста 👍

  • ERROR 404
    ERROR 404 28 days ago +1

    *2:39** начало*

  • Galina Veremeenko
    Galina Veremeenko 29 days ago

    Поставлю лайк, если не будет вставки про пчел)

  • Павло Костків

    извини но ты заебал с рекламой

  • слава Украине!

    1 лайк=1 удар по лицу его мамке

  • Пингвин
    Пингвин 29 days ago

    Начало 2:40

    • ERROR 404
      ERROR 404 28 days ago +1

      Вообще то 2:39

  • булочка с изюмом

    Уже понимаю украинский

  • Советский нерушимый союз

    Пчеловод блин.

  • Beacon
    Beacon Month ago +1

    Тебя админ пригласил а не друг

  • Василий Тяпкин

    Пчелиная пасека??? Ахахахахахахаха ТЫ СЕРЬЕЗНО??? Зачем ты людей обманываешь а???? Почему ты вводишь народ в заблуждение и кто дал тебе такое право???? Тебе баблишка отсыпали пасечники???? Завязывай с этой хуйней.

  • Ганграт Анастасия

    Лайк за "такие педагоги")))

  • BigLion1981
    BigLion1981 Month ago

    Переводи давай лучше! хохляра! а то ему лайк. вот километр хуёв отсосёшь получешь 1000 лайков

  • BigLion1981
    BigLion1981 Month ago

    заеб ты Андрей Член со своей пасекой!

  • Вика Волковп

    Тупой Андрей надоел со своей рекламой(

  • _KeKs_Nya_ :3
    _KeKs_Nya_ :3 Month ago

    Прикольно))))

  • Loney
    Loney Month ago

    13:24 взялась за руки за секунду)

  • моряк Попай

    Бляяя, малый дырявый походу, сукааааа!

  • моряк Попай
    моряк Попай Month ago +1

    Я такого смешного ебальника как у фитнес тренера ещё не видел. Тупо зверев на минималках

  • ирина епифанова

    мать полная мразь как она еще может быть учителем а пацан нормальный если бы не это дура

  • Андрей Кармазин

    слова не ветер,вьедаются в душу

  • Андрей Кармазин

    пусть будет проклята его мать,за то что детей не уважает

  • Игорь Банзай

    я етого женью знаю ето пидо****

    • Batya
      Batya Month ago

      И че?

  • Michael Jackson
    Michael Jackson Month ago +1

    Как же мне повезло с родителями ) моя мама моя подруга и папуля мой друг ❤️❤️❤️

  • Vjaces Pustcis
    Vjaces Pustcis Month ago

    заебал с пчелами этими...

  • AnastasiZ Frai
    AnastasiZ Frai Month ago

    Пфф у нас в 14-13 при учителях курят и в стррис инстаграм вписки выкладывают😯😯

  • Взгляд с другой стороны

    Пчелы - развод

  • Александр Амаев

    Мать на бутылку
    пацана на кухню

  • anime shnik
    anime shnik Month ago

    Мне кажется или даже Корпачев заплакал пр виде будущего мальчтка: (

    • ERROR 404
      ERROR 404 28 days ago

      Не, это так освещение падает

  • パラダイス黒
    パラダイス黒 Month ago

    У меня нервный тик от этой пчелиной пасеки, а именно из-за того что где Шустрик изображен Чарми

  • просто ноу нейм

    зашла пчелиную пасеку позырить, а тут эти ебучее Дорогая мы убиваем детей

  • -BLACK LABRADOR-
    -BLACK LABRADOR- Month ago

    блииин, Паша очень симпатичный парнишка

  • pusya pysua
    pusya pysua Month ago

    а можно ещё больше рекламы в видео запихивать, блять

  • Ева Котик
    Ева Котик Month ago

    Бедный парень,красивый,способный,но мамаша ГАВНО! Просто как так можно???!!!! Он убегает из дому потому что эго мамаша тупая СУКА! Берёт его клепает! Просто у меня нет слов!!! Мамаша ржёт над способностью и рвением к готовке сына,а сама готовить не умеет!!!! Кароче мамаша ГАВНО! Мамаша - -10000%. Папа - 1,5%. Парень - 10000000000% 💜💜💜

  • Алекса Вовнянко

    если б эта курица правда хотело, чтобы он у нее был, как она сказала, то она над ним бы не издевалась и не гнобила его

  • Владислав Орлов

    До 2:39 - реклама.
    Не многовато?

  • Игронафтик Android Плей

    12:10 ем как би нармальное лицо,кто за лайк.

  • андрей корниенко

    Артист а можно поменьше рекламы?!?!?!? Невозможно смотреть!!!!!!

  • Мишаня Может

    Мне нравится что у тебя столько много рекламм, ченд имей совесть, ставьте лайк чтоб он увидел

  • LILO Star_Games
    LILO Star_Games Month ago

    27:40 просто посмотрите угар!!

  • Elianna Ernt
    Elianna Ernt Month ago

    Мать просто тварь!Я бы такую отпиздила! Пацан готовит,хочет внимания а она орет....конченная

  • Александра Козлова

    Кто этот Женя?!

  • User Comfy
    User Comfy Month ago

    мама чмо

  • Ангелина Глазова

    У мамы блять Вошло в Привычку унижать собственного сына... Я хуею

  • ssshhhiiittt
    ssshhhiiittt Month ago

    мальчик такой хорошенький😍

  • Евгений Гольдинов

    1:25 ФСБ выехали

  • Юн Минг
    Юн Минг 2 months ago

    У меня была такая ситуация я ругала маму за то что она курит она мне там всякие отговорки типа "я не много" Или тему переводила
    Ну я задумалась если я начну курить и говорить тоже самое она меня при бьет

  • Василиса Лиса

    Я бы давно такой мамке дала бы сдачи

  • Emmy Nel
    Emmy Nel 2 months ago

    Ой, в таких муках выносила выстрадала, всю беременность на сохранении лежала - так зачем же такого ЖЕЛАННОГО ребенка так унижать, не любить и издеваться? Это так положено? Или это она его так любит неимоверно? Сука!!!

  • Игорь Растворцев

    Чент харош херню рекламировать

  • Виктория Столяренко

    😭😭😭😭 они придурки штоли ети родители

  • Дима Цой
    Дима Цой 2 months ago

    ТАКОЙ НОРМ БЛОГЕР,И ТАКУЮ ХУЙНЮ РЕКЛАМИРУЕШЬ

  • Коля Ребдело

    Бля, жалко пацана

  • Коля Ребдело
    Коля Ребдело 2 months ago +1

    Андрей член?

  • Kalyna Rakovets
    Kalyna Rakovets 2 months ago

    2:39 начало

  • Аня Радомская

    пацан красава а родители плохие нет они ужасные

  • Коля Басков
    Коля Басков 2 months ago

    уроды....

  • белый 333
    белый 333 2 months ago +1

    Просто она завидует что кто-то лучше готовит

  • BEST FriEnDS/ SWiMMing
    BEST FriEnDS/ SWiMMing 2 months ago

    Блин, одной мне кажется что хлопчик лапа? Сзади подстричь, брови выщипать по средине (да парням тоже следует иногда) и ВАЩЩЕ ТОПШИК

  • Юлия YULIA
    Юлия YULIA 2 months ago

    Мне интересно кто её допустил чужих детей учить если она даже родного сына не может воспитать?

  • Aleksy Pasznik
    Aleksy Pasznik 2 months ago

    Родители дебилы доводят парня ಠ_ಠ
    Кто из 2019 ???

    • Aleksy Pasznik
      Aleksy Pasznik 2 months ago

      Даже Корпачёв расплакался (ಥ﹏ಥ)

  • Matras Shctykatyr
    Matras Shctykatyr 2 months ago

    Папа не глава семьи,а головка от хуя.

  • Лиза лайк
    Лиза лайк 2 months ago

    Андрей, нужно больше дорогая мы убиваем детей

  • GrandВвоз
    GrandВвоз 2 months ago

    Гееееееееиииии

  • танчики шманьчики

    Я бы на его месте убился

  • танчики шманьчики

    В 7:41 плакать хочется

  • Алина Казакова

    В нашем городе вообще с 11-12 курить начинают

  • Обычная девушка

    Не стоит мучиться и добавлять рекламу в ролик мы все ровно перематываем рекламу и не смотрим. Нам интересно только что происходит в видео а не реклама.

    • Обычная девушка
      Обычная девушка Month ago

      +Alex Martinez не обращай внимание на мой коммент просто это из-за злости потому что в каждом видеоролике реклама и это уже надоело.😑😑

    • Alex Martinez
      Alex Martinez Month ago

      Он деньги за эту рекламу получает, независимо от того смотрим мы это, или нет

  • Анна Герман
    Анна Герман 2 months ago

    лицемерные родители. аж воротит от них

  • Игорь Фещун
    Игорь Фещун 2 months ago

    Бред с пчелами

  • Терру Мортайм

    Ля, а можно больше рекламы? А то тебе ведь кушать надо, а 30 рекламных материалов маловато будет.

  • Никита Фалько

    Охренел от названия.....

  • せるげヴぁみゆき

    *Да блять, пчеловод, хватит*

  • Владимир Князевичь

    ты хоть переводи а то не понятна польская мова

  • Harumi Touka
    Harumi Touka 2 months ago

    Мне одному кажется, что лучше бы он заткнул свою пасть. Смотреть без его юзлесс пиздежа намного лучше.

  • Асак :L
    Асак :L 2 months ago

    У меня в семье никто не курит, а вот я курю...

  • Lin Shino
    Lin Shino 2 months ago

    Парень очень добрый да и по внешности вполне приятен. А родители сволочи. Да как так можно то? Довести до состояния что у него. Никогда не пойму таких людей

  • Ducky
    Ducky 2 months ago

    Почему у меня стоит лайк, но видос я не смотрел?

  • ဗ H E L D I S ဗ
    ဗ H E L D I S ဗ 2 months ago +2

    лол, ну камон... нельзя просто взять и перестать курить,ну слушайте... это же зависимость как никак.

  • Bad Day
    Bad Day 2 months ago

    чел ты похож на алкаша

  • 2ц345 кецук
    2ц345 кецук 2 months ago

    на 6:51 Андрей сказал "бля"

  • Илья Монстр
    Илья Монстр 2 months ago

    Писец 3 минуты рекламы какой-то херни

  • Ququk
    Ququk 2 months ago +1

    Смотреть с 2:40 неблагодарите

  • ZhekaSheWolf
    ZhekaSheWolf 2 months ago

    Как ты задолбал со своими играми лохотронами

  • Константин Костенко

    блять, пишу от страницы мужа, не проебите детей,пока еще не поздно а то поебетё детей
    по кривой дорожке как я

  • comedi boy
    comedi boy 2 months ago

    єбанута мамаша

  • Personal Jesus
    Personal Jesus 2 months ago

    Суке по ебалу

  • Personal Jesus
    Personal Jesus 2 months ago

    Мальчишка хороший

  • Ėrïcø
    Ėrïcø 2 months ago

    Яой

  • Даша
    Даша 2 months ago

    Две с половиной минуты рекламы😴😒😤

  • Dariskotik ___
    Dariskotik ___ 2 months ago

    Не ну они хотя бы волнуются если его нет ....

  • kока boss
    kока boss 2 months ago

    начало 2:30