💩 ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ! КЛАССИФИКАЦИЯ КАКАШЕК! ФОРМА, ЦВЕТ И ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ!

Поделиться
HTML-код

Комментарии • 75

  • Дерьмище
    Дерьмище День назад

    Это кто какашки трогал

  • Дерьмище
    Дерьмище День назад

    Если я какую 1 раз, в день каждый день

  • Дерьмище
    Дерьмище День назад

    МММ как вкусно

  • Moscow Ваня
    Moscow Ваня 4 дня назад

    Недавно был кал зелёный

  • Гоуст Райли
    Гоуст Райли 6 дней назад +1

    Что я посмотрел...

  • Арайлым Туймакова
    Арайлым Туймакова 14 дней назад

    Овечий кал

  • Кенни Кенни
    Кенни Кенни 19 дней назад

    Обычно у меня коричневого цвета кала

  • Кенни Кенни
    Кенни Кенни 19 дней назад

    1:28 у меня такой же кал но он у меня цвета и черного и коричневого который я редко высираю

  • Banan VIP
    Banan VIP 25 дней назад

    У меня в туалете происходит целый АД

  • Мак Маверик
    Мак Маверик Месяц назад

    А мне бухать пора заканчивать походу, и уже давно

  • Artezian Japarik
    Artezian Japarik Месяц назад

    Я когда посрал то увидел вместо какашек, альбом ак47

  • Kotik-_- [BS]
    Kotik-_- [BS] Месяц назад

    Уменя 4,3.На обложке.

  • MARVIN GameS
    MARVIN GameS Месяц назад

    Вы какаете? Хотите об этом поговорить?

  • Game Panda375
    Game Panda375 Месяц назад

    Да у меня каждый день разные какахи у меня сегодня был колбасовидный пупырчатый

  • Romglash
    Romglash Месяц назад +1

    всем пока у меня рак(

  • DIV fun channel
    DIV fun channel Месяц назад

    Моя иногда 1раз была красная а так каричневая

  • Asus Asusov
    Asus Asusov 2 месяца назад

    Вапше класс 💩💩💩

  • Kira Moiseeva
    Kira Moiseeva 3 месяца назад

    коричневые

  • Александр Рус
    Александр Рус 3 месяца назад

    Моя какашка настолько здоровая, что я долго сижу на толчке и жду пока она выйдет. Она реально настолько большая, что потом задница целый день болит. На следующий день таже басня, опять супер мега огромная какашка. У меня уже такое чувство, что я не какаю, а рожаю, мои какашки такие большие и так больно выходят, прямо как при родах.

    • denys Skynet
      denys Skynet 16 дней назад

      Александр Рус ебани «ГУТАЛАКС», не шучу нет из личного опыта!

  • ну че пацаны аниме
    ну че пацаны аниме 3 месяца назад

    Я единственный у кого диарея

  • андрэ
    андрэ 4 месяца назад +1

    кушаю и смотрю это видео

  • Мелаша Романцова
    Мелаша Романцова 4 месяца назад

    Моя какашка самая лучшая 💩💩💩💩

  • мистер Няма
    мистер Няма 4 месяца назад

    Странно, мои какашки каждый день разные. Это нормально?

  • 2-GARIN
    2-GARIN 4 месяца назад

    а у меня не выходит каменный цветок(((

  • Super Mix
    Super Mix 4 месяца назад

    Какашка 💩👌 норм

  • Истории от НаСтЕнЬкИ
    Истории от НаСтЕнЬкИ 4 месяца назад +2

    Что ? Я не смотрю в унитаз !!!

  • Валерия Константинова
    Валерия Константинова 4 месяца назад

    Я какаю радугай

    • мистер Няма
      мистер Няма 4 месяца назад

      +ОГО ФАКТЫ ™️ эт девочка , написано же "валерия"-это наверно женское имя :/

    • ОГО ФАКТЫ ™️
      ОГО ФАКТЫ ™️  4 месяца назад

      Гей?))

  • dip 7
    dip 7 4 месяца назад

    Автор: А что если ешь черное мороженое и какульки тоже черные?

  • Svetlana Belkina
    Svetlana Belkina 4 месяца назад +3

    за последнюю фразу лайк!

  • Нурбек Таштемиров
    Нурбек Таштемиров 4 месяца назад

    золотые с примесью брилиантов

  • •unicorn • 0• YouTude•
    •unicorn • 0• YouTude• 4 месяца назад +1

    23 августа, 1 сентября на носу а я это смотрю. :D

  • CR AF
    CR AF 4 месяца назад

    Контеееент!

  • эдбооо !!!!
    эдбооо !!!! 4 месяца назад

    у меня всегда через сила ходит, чуть не умираю, так несмотрела как ана выглядит.

  • Михаил Сергеевич
    Михаил Сергеевич 4 месяца назад +2

    Воздержусь...

  • Катя Агапова
    Катя Агапова 4 месяца назад +4

    Какого хрена я это смотрю , мне к ЕГЭ готовиться надо

  • Bötirbek Turgunböy ögli
    Bötirbek Turgunböy ögli 4 месяца назад

    😄

  • ДИКИЙ ВОРОН
    ДИКИЙ ВОРОН 4 месяца назад

    💩💩💩💩😄😄😄😄

  • lucky game
    lucky game 4 месяца назад

    Контент , видео про фикалии, супер класс

  • KHomka
    KHomka 4 месяца назад +3

    Земля мне пухом,у меня рак

    • Kotik-_- [BS]
      Kotik-_- [BS] Месяц назад

      Мне 10,уменя не постоянно.

    • Kotik-_- [BS]
      Kotik-_- [BS] Месяц назад

      Не сать всем!Ничего не будет

    • Romglash
      Romglash Месяц назад

      у меня тоже МНЕ ВСЕГО 10 ЛЕТ!

    • DIV fun channel
      DIV fun channel Месяц назад

      Мне 10 и один раз было тоже самое !!!(((

    • мистер Няма
      мистер Няма 4 месяца назад +1

      У меня тоже а мне всего 10 :(

  • 이가리나
    이가리나 4 месяца назад

    😲😲😲🤢🤢🤢😌😌😌

  • Павел 913
    Павел 913 4 месяца назад

    Фиолетовые😂😂😂

  • Король Сериалов
    Король Сериалов 4 месяца назад +2

    На вкус моя какашка со вкусом земли, подскажите , кто пробовал , это нормально ?

  • мистер Няма
    мистер Няма 4 месяца назад +5

    У меня красные какашки, они кровоточат потому что я жру красного тюленя :0

  • twisted
    twisted 4 месяца назад +5

    Пиздец

  • 1_ZvEr_01 Channal
    1_ZvEr_01 Channal 4 месяца назад +5

    Моя какашечна и зимой и летом одним цветом(коричневый)Еще я недавно покакал и получилась лапа T rexа

  • 1_ZvEr_01 Channal
    1_ZvEr_01 Channal 4 месяца назад +3

    Лол)))

  • Sahilchik
    Sahilchik 4 месяца назад +16

    моя какашка самая красивая 😎