Детское помповое ружье стреляющее пульками

Share
Embed
  • Published on Nov 5, 2014
  • Обзоры игрушек.Игрушечное детское оружие на пульках
    Штурмовое : www.igrushki-obzor.odessa.ua/shop/shturmovoe-pompovoe-ruzhe-k-7a-kopiya/
    еще ссылка www.iratoys.com.ua/22-oruzhie-tir
    В наборе:
    - ружье,
    - патронаж для запасных пуль,
    - пакет с пульками,
    - 4 патрона,
    - ремешок,
    - лазерный целеуказатель с фонариком , работает от трех батареек типа таблетки,
    - фонарик.
  • EntertainmentEntertainment

Comments • 1 635

  • HeJleGaJl [ALEVA]
    HeJleGaJl [ALEVA] 2 hours ago

    Приклад почти как у МР 512

  • Фан_Аида_и_Даши Ронжин и Колина

    Патронаш? Это лоудер. И там есть нормальный прицел?

  • Errorka _ 228
    Errorka _ 228 8 days ago

    А я подумал, что это Дробаш

  • розалия макликова

    Подари плис

  • Глеб Глеб
    Глеб Глеб 18 days ago

    Где такое можно купить

  • Comrade Ranger
    Comrade Ranger 18 days ago

    лол, автор даун, это даже не детская игрушка, это для эйсофта оружие.

  • شهكت حزن
    شهكت حزن 23 days ago

    كتبو سعر علع تعليقات

  • شهكت حزن
    شهكت حزن 23 days ago

    بيش سغر

    • شهكت حزن
      شهكت حزن 23 days ago

      مرحبا

    • شهكت حزن
      شهكت حزن 23 days ago

      شكرن علقولي هةاي هةاي

    • شهكت حزن
      شهكت حزن 23 days ago

      لللة يشلة لميعلق

    • شهكت حزن
      شهكت حزن 23 days ago

      10 سعر تةصيل للبيت 5 خلال خمس دقايق يوصل لبيت علقو للة عليكم ليخب للة يعلق

  • User Admin
    User Admin Month ago

    это сколька стойт

  • US Surprise Toys
    US Surprise Toys Month ago

    Good gun

  • Egor Soft
    Egor Soft Month ago

    Можно купить? Почта усть ухта

  • tampan gamers
    tampan gamers Month ago

    àģğķñď

  • tampan gamers
    tampan gamers Month ago

    Hay

  • Дмитрий Сергеевич

    😈😈😈😢😡😡😢😢😢😢

  • Konrad Furcoi
    Konrad Furcoi Month ago +1

    Dove lai comprata

  • Kavkaz Kavkaz
    Kavkaz Kavkaz Month ago

    Мне бы сейчас такое

  • Рыжий Кот
    Рыжий Кот Month ago

    Где ты его купил?????

  • Alex_TV
    Alex_TV Month ago

    это не потронаж а хопап

  • Maxim Pas
    Maxim Pas Month ago

    ACOG на дробовике, теперь я видел всё (да-да, я знаю, что это тип ЛЦУ с фонариком)

  • Михаил Титов

    На каком сайте можно заказать данное ружьё?

  • Fasmio Games
    Fasmio Games Month ago

    У меня токойже был, зарядки 12 калибром

  • Ramesh Ajay
    Ramesh Ajay Month ago

    Hheueuheueheuw

  • Аман Авилезов

    Это медицинская

  • Аман Авилезов

    Кто сказал что это штурмавое

  • Артем Арасланов

    Чёт мне кажется с таким ружьём можно смело на охоту ходить)))

  • Максим Умный

    Очень умно ставить два фонарика и Лазера(нет). Только вот второй фонарик с лазером имеет вид укороченного прицела ACOG и создан лишь для декора.

  • Mr Michael
    Mr Michael Month ago

    Гайд вообще страйкбольное оружие

  • Evil Nero
    Evil Nero Month ago +7

    ты где купил я тоже хочу скинь плиз могозин

    • MR SEBIK
      MR SEBIK Month ago

      Там в описаниях есть

  • Favourite channel
    Favourite channel Month ago

    Yaar india me milaga ya

  • Никита Осокин

    Где купить штурмовое ружье К-7А

  • Лизун и Слайм

    Я себе такую же хачу

  • vertyos channel
    vertyos channel 2 months ago

    А где купить такой

  • Денис Осипов

    де куплав

  • Юра Укроп
    Юра Укроп 2 months ago

    дерьмище китайское....

  • артём ксенофонтов

    А Артём

  • Александр Мокиев

    ПРОБИВАЕТ 13 ЛИСТОВ ЖУРНАЛА, ЭТО НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • MEME получится?
    MEME получится? 2 months ago +8

    гы, интересно, а что изменилось спустя 2 года?)

    • LAND ИГР
      LAND ИГР Month ago

      Я тоже посмотрел ноль измен

  • Аня Давыдова

    Сколько стоит

  • Mr FlashBack
    Mr FlashBack 2 months ago

    Эээх отстрелили яйца

  • Данил Дащук
    Данил Дащук 2 months ago +8

    Это ружьё на дробовик похоже в играх у меня любимое оружие дробовик у кого тоже лайк

  • Данил Протас
    Данил Протас 2 months ago +1

    Ну серьезно хватит уже страдать этой фигнёй Лучше бы чем-то нормальным занялись ане этой хренью засоряйте RU-clip Лучше бы купили нормальная стальное ружйо пошли в лес и подстрелили Кабана

  • Данил Протас
    Данил Протас 2 months ago +3

    Просто дирьмо пластиковые которую сломается уже на послезавтра Хотя потратил ты у него почти 1.000 руб а то и больше лучше просто купить нормальную стальное оружие

  • -_MARSHALL_- 100 k челлендж

    Этот дробовик похож на Nova!
    Реал похоже я не вру

  • Александр Загребин

    сделай музыку на заднем плане попроще ты ведь детское оружие обозреваешь не оружие для зомби-апокаллиптиса

  • KAI PRO
    KAI PRO 2 months ago

    А как называется????

  • Андрей Муха
    Андрей Муха 2 months ago

    А сколько стоит?

  • Тимур Гагарин
    Тимур Гагарин 2 months ago +1

    Смысл от дробовика есле он стреляет не дробью а по 1 потрону даже пистолет луче и дешевле будет

    • Данил Протас
      Данил Протас 2 months ago

      Да и вообще не стоит это пластиковые дирьмо покупать потому что реально лучше уже нормальный дробовик покупать чтобы пойти куда-нибудь на охоту заработать денег или поесть мяса

  • You Shake
    You Shake 2 months ago

    Эх мне 10 лет и я хотел бы поиграть с таким но у меня такого не когда не будет 😔😔😔😔😔

  • Магомедзагид Гаджиев

    Блин повезло же тебе ,я тоже себе такой хочу.

  • Knipenberg Sveta
    Knipenberg Sveta 2 months ago

    Лодер не потронаж а зарядное устройство

  • Людмила Громова

    Пидарас не стреляй по животным сука, чмо ебаное

  • Mr. cat
    Mr. cat 2 months ago

    Ненавижу такие прицелы миня сразу ташнит иза такова прицела

  • Никита Ефремов

    Всё говно

  • Ольга Астафьева

    А где вы его купили
    И пачом

  • Саша Ржевский

    Я из 2 к 19

  • maxbrab
    maxbrab 2 months ago

    У всех такая ситуацыя оружие нет в наличии

  • Дерзкий Енотик

    НЕЕЕТ ТЫ ОВНО ЕНОТА УБИЛ!!!!

  • Ajay Jadeja
    Ajay Jadeja 2 months ago

    🚩

  • 絶望の端AlGoritM
    絶望の端AlGoritM 2 months ago

    Помню мы играли в "страйкбол" спринговыми пушками или же как их называют пистолетик с пульками, мне в живот один раз из тонкого же +- ружья в живот я охуел упал и У Меня была куча синяков но было весело

  • Elena Ty
    Elena Ty 2 months ago

    не патронаж, а патронташ, и это сумка для патронов а не магазин

  • TheLaim Games
    TheLaim Games 2 months ago

    Pubg in live

  • Темнов
    Темнов 2 months ago

    А где ты купил ружё?!

  • Gresh Mover
    Gresh Mover 2 months ago

    А где можно найти дробовик из начала ролика киньте ссылку пж

  • Армен Алиханян

    Как называется руже

  • Sasha-kent 92723
    Sasha-kent 92723 2 months ago

    Мне бы такое ружьё

  • Алла Минеева

    Ебать ты касой

  • Леонид Федосеев

    Не патронаж, а патронТаж!!!!!!!

  • Android Gamer
    Android Gamer 2 months ago

    Драбовик

  • This is лис
    This is лис 2 months ago

    Я нашел ошибочку, не патронаш а патронташ

  • Galaxy :3
    Galaxy :3 2 months ago

    Патронаж блин. ЛОАДЕР!