ST: о политике Путина, музыке Бузовой, «Ленинграде» и Москве, наркоте и шмотках // А поговорить?..

Поделиться
HTML-код

Комментарии • 1 435

  • А поговорить?
    А поговорить?  2 месяца назад +64

    1:19 - о Бузовой, "Мало половин" и музыкальном вкусе
    8:40 - о хитах, которые написал ST
    12:41 - о "Ленинграде"
    22:31 - про рэп-тусовки и проблемы
    27:55 - про "Иду ко дну" и наркотики
    33:35 - про власть
    39:12 - про Джигурду
    40:29 - про Собянина
    43:34 - про Путина и его политику
    52:20 - о 90-х
    1:03:07 - о друзьях

    • Виктор Кирпичкин
      Виктор Кирпичкин 26 дней назад

      СТ доказывает это век женщин, и сука САМ ПИШЕТ ЕЙ ПЕСНЮ ! Если женщины завоели этот век то хули ты лезишь? Чтооооо. А я понял у него нет яиц! Sory за комент

    • Мужской парикмахер BARBER.moskva
    • Денис Монастырев
      Денис Монастырев Месяц назад +1

      @aleks kutautelov В чем смысл приглашать человека точка зрения которого тебе близка? Чтобы друг другу жопу полизать и остаться в своем либеральном мирке?

    • Кирилл Куприк
      Кирилл Куприк Месяц назад

      Ведущую можно ебнуть!)

    • Gold Dice
      Gold Dice Месяц назад +3

      кому ты нужна на ТВ, курица тyпaя? с твоим уровнем развития и словарным запасом только ЗАНЯТО орать.
      каждый говвноблогер возомнил себя великим журналистом )))

  • Victorya Levit
    Victorya Levit 9 часов назад

    Нормальный либеральный парень и куча ублюдских коментариев,про какие-то дожимания в интервью и пр.

  • Helga A.
    Helga A. 2 дня назад +1

    Терпеть этого картавого ублюдка не могу

  • voltanutyy 777
    voltanutyy 777 3 дня назад

    ахахахаха блять это просто пиздец . я проугарал все это интервью . такое впечатление что ст остановился в развитии годах на 15-ти ))))))))

  • Stas Yermakov
    Stas Yermakov 6 дней назад

    Вроде умный, ан нет - тупой 🤨

  • Игорь Алексеевич
    Игорь Алексеевич 6 дней назад

    Она сушила голову феном))

  • Василий Каплий
    Василий Каплий 7 дней назад

    Баба не о чем , как интервьюер ниже среднего , ST 100 из 100 хоть не во всем согласен . Но чётко . Мода пошла власть ругать и утрировать проблемы .
    Никто не говорит , что нет проблем ! Но так орать из за херни .... начали б хотяб мусор в урну выкидывать и проявлять уважение к окружающим .

  • Ольга Романова
    Ольга Романова 7 дней назад

    Пойду пересмотрю батл с окси!

  • Наран Сабруков
    Наран Сабруков 7 дней назад

    Ира - красавица. Больше личностей в этом интервью не заметил)))))))))))))))))

  • Мария Варвас
    Мария Варвас 9 дней назад

    такое чувство, что чувак под спидами на интре сидит

  • Кот Обормот
    Кот Обормот 9 дней назад

    Позовите Басту.

  • Кот Обормот
    Кот Обормот 9 дней назад

    Слишком хорошо ST живет. Зажравшийся пизд...л!!! Пусть выедет за пределы МСК.

  • Наталья Калинина
    Наталья Калинина 9 дней назад

    СТ-шикарный! Я не фанатка. Но это мысли и рассуждения взрослого и адекватного человека. Досмотрела и очень приятное послевкусие осталось. Очень добрый и простой.
    А ведущая больная на голову баба. Когда интервью у Канделаки брала чуть не обосралась от страха,а тут прям разошлась. Нельзя быть такой предвзятой, слушать такое отвратно.

  • A Z
    A Z 9 дней назад

    Боятся≠уважают . Они боятся , потому что они не знают , что сделает москаль .

  • Kate Yurova
    Kate Yurova 10 дней назад

    Нет доверия его лживым глазам

  • Любитель
    Любитель 11 дней назад

    Двуликий анус!

  • Митя Паук
    Митя Паук 12 дней назад

    Смешно слушать про наркотики от человека под их действием в тот же момент )))))
    Впервые вижу и узнаю об этом персонаже и уже хочется не знать. Сплошное лицемерие и ложь.

  • FanatdeVigor
    FanatdeVigor 13 дней назад

    Фу, что Ты обсуждаешь чужую жизнь на публику. Чмо какое-то

  • Дарина Савосина
    Дарина Савосина 14 дней назад

    Хоть кто то говорит - хорошо, ну и конечно все в один голос усрали...

  • Волкова Валерия
    Волкова Валерия 14 дней назад

    Нууу... Я думала, что он более глубокий,а оказалось, что показалось..

  • Juli Bee
    Juli Bee 15 дней назад

    :)))
    Пугачева - женщина, которая поет.
    Бузова - девочка.Которая одна. (С) СТ

  • KITIKANTI
    KITIKANTI 16 дней назад +1

    СТ вообще крутой нормальный чувак. Первый раз я с него ахуел на версусе, тогда я мое мнение о нем поменялось, до этого думал что пищздец

  • T. Ned
    T. Ned 16 дней назад +1

    Он себе ботекс в губы вколол ?? Невозможно слушать его убогую..картавую речь

  • Сати умарова
    Сати умарова 16 дней назад

    ведущая тупая, тупые вопросы

  • Маша Гоманюк
    Маша Гоманюк 16 дней назад

    Красивый капюшон очень)

  • м м
    м м 16 дней назад

    Отличная песня" мало половин"

  • Иван Дятлов
    Иван Дятлов 18 дней назад

    Если допустим ст боится писать полит музло, то создатели шоу явно боятся хорошего звука

  • Я Mihalych
    Я Mihalych 18 дней назад

    мне звук в студии не понравился, эхо напрягает.

  • Bob Rovsky
    Bob Rovsky 21 день назад

    Глупый,не интересный,не казистый,не имеющий вкуса и понятие что есть музыка.Это не то что бы - не "голос улиц" это просто да,галимый попсер,под закос на рЕпчик.
    "В стране всё в порядке,вот москва,я вижу как тут хорошо" этим всё и сказано...
    А Ирина хрен знает чего ржёт,то ли это от бессилия ибо туп собеседник, или он деграднул её в процессе диалога)

  • Myopinion
    Myopinion 21 день назад

    Ирина, молодец!

  • Соня Галкина
    Соня Галкина 22 дня назад +1

    Прочитала пару комментов, стало удивительно. Интервью понравилось. Честный, умный, рассудительный.

  • ola ola
    ola ola 23 дня назад

    Что й то я ему не верю,какая то наигранность, фальшь сквозит в словах!

  • DARYA KATSYK
    DARYA KATSYK 23 дня назад +1

    Не была никогда фанаткой ST, н такой предвзятости ведущей не ожидала. на взрослое интервью не дотянула!
    Ну а ST на фоне этого неприятного выражения лица понравился. Парень отвечал честно. А ведущей - разберитесь с тараканами, прежде чем приглашать неприятных вам людей.

  • Ксюша Моора
    Ксюша Моора 23 дня назад

    Почему люди так хаят это интервью? У каждого есть свое мнение и если вы с ним не согласны это не значит что человек плохой. ST- рассуждает так как он считает, и если подумать много что он говорит вполне правильные вещи.

  • Inna Nudnenko
    Inna Nudnenko 24 дня назад

    Кто вам сказал, что вас бояться - вас не уважают и используют до полного краха, не обольщайтесь

  • Эстери Ранта
    Эстери Ранта 24 дня назад

    СТ с четкого пацанчика из кинг-ринг, стал продажной шлюхой, то в блэк-стар, то в Ленинград.
    Трек заказной отмазывает. В стране все хорошо. Но при этом понравился альбом Фэйса, где говорится как на самом деле.
    Ст, ты же жил на улицах, чо ты такой пиздабол то? Переобуваешься как шкура в костюмерной

  • Andrea Barzagli
    Andrea Barzagli 25 дней назад

    Испанский стыд..
    Взрослый мужик, жена, дети.
    Какие то понятия, разрешение у каких то маргиналов спеть песенку про райончик, воспитание какое то.
    И ведь люди с таким мусором в голове реально считают что чего то стоят.

  • константин анохин
    константин анохин 25 дней назад

    А Россия ссорилась с Украиной?

  • Kate puma
    Kate puma 25 дней назад

    busta rhymes позовите

  • Mary Swan
    Mary Swan 26 дней назад

    "Ты, конечно, хуевый мс. И не самый большой эстет.."

  • Женя Руковицын
    Женя Руковицын 26 дней назад

    Поэт бля с комнатой шмоток)))) Биомасса потребленческая)))

  • Женя Руковицын
    Женя Руковицын 26 дней назад

    49:45 Заплакала совесть твоя....

  • Женя Руковицын
    Женя Руковицын 26 дней назад

    Наркоман ссыкливый))))

  • Женя Руковицын
    Женя Руковицын 26 дней назад

    СССССССССССЫКЛО ЕБАНОЕ!!!!!!!!!!!!! ЖОПОЛИЗ!!!!!!

  • Женя Руковицын
    Женя Руковицын 26 дней назад

    Еще и про Фейса пиздит, позорник....
    Обосрался конкретно...
    Почему пиздит он, а стыдно мне?

  • Женя Руковицын
    Женя Руковицын 26 дней назад

    Заволновался лицемер.....

  • Антон Судаков
    Антон Судаков 27 дней назад

    ST -Ебучий черт, лающая собака ЕДра.

  • Максим Мартынов
    Максим Мартынов 27 дней назад

    оператор - КРУТ!

  • Galya Africa
    Galya Africa 28 дней назад +1

    Крутой он

  • Olga Wolk
    Olga Wolk 28 дней назад

    Очень понравилась программа. Буду теперь, Саша, следить за твоим творчеством. Жизненная позиция, отношение к женщине, к Родине- все нашло положительный отклик в моей душе. Собаки лают, а караван идёт... Удачи тебе в жизни и творчестве.

  • Денис Махмутов
    Денис Махмутов 29 дней назад

    Вонючий выблядок,продающий свой народ за звонкую монету,ненависть и ещё раз ненависть к сучонку.И да...к ведущей,вы мне правда очень импонируете,люблю не глупых дам(вымирающий вид),почему вы глотаете его пропагандонские высеры?Нельзя что ли опустить данного членососа ,так как он этого заслуживает ?Не обязательно использовать нецензурную брань,этот кусок экскрементов можно завуалированно нагинать,глумиться над сучкой...так как это ёбаное животное этого и заслуживает,он ведь не постеснялся пропаганду выпускать,лгать собственным землякам,а теперь ещё и пиздеть внаглую на интервью...он всех нас за ёбаных барашков держит...И да,меня одного улыбнуло,что в клипе про Мск-он щеголяет в американских шмотках,на фоне американской блять машины,и да ,та с позволения"музыка",вылетающая с его обьёбаных уст-тоже американская!)Просто гнев сука,был бы рядом,достал бы шланг и начал мочится на эту шлюху

  • PhotoND
    PhotoND 29 дней назад

    45:40 "Мы русские?" - сказала е$рейка ))) Вспомнил отрывок из Брат-2 "Мы русские друг друга не обманываем" )))

  • Marina
    Marina 29 дней назад

    ST вообще не знаю. Начал нормально. В конце посыпался

  • Milton Friedman
    Milton Friedman 29 дней назад

    Юрия Быкова позовите!

  • PhotoND
    PhotoND 29 дней назад

    красавчик!

  • Владимир Владимирович Плаксин

    ты что какашка птичья- к деньгам!

  • Карен Аракелян
    Карен Аракелян Месяц назад

    Смешно слушать этот бред и вранье))

  • Alex
    Alex Месяц назад

    Интервью с Данилко выше всяких похвал. Побольше бы таких..А не с этими чудаками на букву м.

  • Татьяна Коваль
    Татьяна Коваль Месяц назад

    10 000 убитых это много телевизора пересмотрел?

  • Darya Kadulina
    Darya Kadulina Месяц назад

    Напиши мне хит. У меня полный пиздец.)

  • Толя толя
    Толя толя Месяц назад

    А можно рекламу не так часто ставить. Спасибо

  • captain5brannigan
    captain5brannigan Месяц назад

    20:05 а он, видимо, неплохо сосет Сергею Владимировичу

  • Ризабек Утебаев
    Ризабек Утебаев Месяц назад

    Мне нравится как Ирина Шихман угорает с СТ😂

  • Иван Процак
    Иван Процак Месяц назад

    Я позвонил пацанам и спросил, можно спеть про кутузу 😂😂😂 , крёстного отца насмотрелся))))) дьявол , ни о чём абсолютно!

  • Renat B
    Renat B Месяц назад +1

    Сладкая!

  • С З
    С З Месяц назад

    хороший , харизматичный парень! Я бы с ним бухнул

  • Протос Афонин
    Протос Афонин Месяц назад

    Кортавый мажор с рублевки отлизал бузовой. Красота

  • Протос Афонин
    Протос Афонин Месяц назад

    Ирина, я ваш старый поклонник. И мне кажется, что вы деградируете.

  • Кто-то Где-то
    Кто-то Где-то Месяц назад

    Ээээм..

  • Iskushallka
    Iskushallka Месяц назад

    После того, как учитель начальных классов моего сына запостила у себя вконтакте видео вашей передачи, кроме жалости к ней ничего больше не испытываю. Слушать тех, кто не в состоянии себя держать в руках, общаться без матов, понимая, что тебя могут смотреть дети... ну, ребят...гореть вам в аду ДОМа -2.

  • Trainlostmann Stream
    Trainlostmann Stream Месяц назад

    мдв.

  • павел никифоров
    павел никифоров Месяц назад +1

    ЭТО КТО

  • Александра Чиркова
    Александра Чиркова Месяц назад +5

    Кажется я поняла политику подписчиков: если ты не срешь все в России вдоль и поперек 24/7, то человек мудак, недорэпер, ватник. Как же сгнило наше общество(((

  • Doktor Valis
    Doktor Valis Месяц назад

    Чувак на Submarine весь,толстовка самая дорогая из линейки моделей и шапка огонь,ведущая красотка и умница

  • ХрапOK
    ХрапOK Месяц назад

    Великий !Могучий! Спартак Москва!!

  • Bonney Bonz
    Bonney Bonz Месяц назад

    Бузова мой друг) - и этим все сказано. можно дальше не смотреть

  • Константин Некрасов

    Шапка хорошая;он замерз что ли?

  • Арташес Хатламаджиян

    он вообще не понимает, что говорит помоему, не дело в продажности, дело в том что он не шарит, или не знает

  • Елена Дегтярева
    Елена Дегтярева Месяц назад

    Сколько дебилов в нашей стране.
    Стыдно и противно читать ваши комментарии нормальному человеку.

  • Елена Дегтярева
    Елена Дегтярева Месяц назад

    Лайк патриоту России !

  • Pavel Stabetskiy
    Pavel Stabetskiy Месяц назад

    чеее ленинград самая крутая рок группа? Мдэ

  • Флора і Фауна
    Флора і Фауна Месяц назад

    Даже в чат рулетке таких додиков нету

  • Никита Кудинов
    Никита Кудинов Месяц назад

    Шихман, ты молодец)

  • Marina Razheva
    Marina Razheva Месяц назад

    Такой кисель в голове. Кто тебя боится и уважает?! Кому ты нахер нужен?

  • Miki Kun
    Miki Kun Месяц назад

    бедные запуганные иностранные люди

  • Валерий Овчинников
    Валерий Овчинников Месяц назад

    Че он там ляпнул?!!! Что он не про деньги????? стопятьсот лицемерия.

  • anton komandiroff
    anton komandiroff Месяц назад

    ватник модный у СТ

  • артем воробьев
    артем воробьев Месяц назад

    Боже какое же днищенское дно!! Но спасибо тебе рыжая еврейская красотулька за то что такое уебанство можно увидеть и услышать и понять каким пидорасом не надо быть и что не надо делать. Умничка!!

  • Alex Mark
    Alex Mark Месяц назад

    Ирина очень приятный интервьюер!

  • Александр Пеле
    Александр Пеле Месяц назад

    Гандон конченный.

  • Yana Statham
    Yana Statham Месяц назад

    Какая пустышка этот ваш ст

  • rew wer
    rew wer Месяц назад +1

    ST самый крутой по читке. Лучше всех!!!!

  • Stereo Papa
    Stereo Papa Месяц назад

    про политику на удивление мудро сказал.

  • Black water
    Black water Месяц назад

    Бля, откуда в комментариях столько честной, пнинципиальной, самой умной и самой свободомыслящей либеральной педорасни?

  • Dina Sadykova
    Dina Sadykova Месяц назад

    Видео начала смотреть только ради Сани, а вот ведущая, не знаю как ее зовут, это птздец. Девочка недолюбленная с жуткими комплексами, постоянно сидит в закрытой позе и втихаря пытаясь стебаться

  • Dina Sadykova
    Dina Sadykova Месяц назад +1

    Саняяяяя, ты моя любовь❤️🤤🤤🤤 так честно говорить о своих чувствах не каждый сможет в нашем шоубизе 🌚

  • Mike Gordon
    Mike Gordon Месяц назад

    Если бы шнур со слепаковым не спели про москву и не дата голосования, я бы поверил что в 1% случаев он мог сделать просто долбоебское действие, не продав очко

  • Zoro Corporation
    Zoro Corporation Месяц назад

    неприятный, можно его больше никогда не знать?

  • Piter Soso
    Piter Soso Месяц назад +1

    ST красава

  • arkasha m
    arkasha m Месяц назад

    бля,маэстро увиливания от вопросов,пиздабольский..