BRB Show: Паша Техник и Kyivstoner

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 9 авг 2018
  • clck.ru/DoVsd - Хочешь ставить на спорт легально? Регистрируйся в БК Мостбет!
    Vertex - первые народные смартфоны! Первые по цене, по качеству и по фишкам! От 3 000 рублей. goo.gl/RbhhCq
    clck.ru/Dc5E3 - БК Мостбет - абсолютно легальный и надёжный букмекер! Лицензия №1.
    mostbet.ru/registration/register?utm_source=youtoube&utm_medium=cpm&utm_campaign=Big_Russian_Boss_reg
    Vertex - первые народные смартфоны! Первые по цене, по качеству и по фишкам! От 3 000 рублей. goo.gl/RbhhCq
    То что ты ждал все эти годы, Паша Техник и Киевстонер, в гостях у Величайшего и Пимпа!
    Канал Паши Техника: ru-clip.net/channel/UCwZ591Zvo6o70UFgxQV30mw
    Знаменитый «Тест на ПидОра» теперь в твоем телефоне.
    ANDROID play.google.com/store/apps/details?id=com.HeroInGames.BRBQUIZ
    IOS itunes.apple.com/ru/app/big-russian-boss-test/id1368694403?mt=8&ign-mpt=uo%3D4
    Реклама, сотрудничество: reklama@brb.show
    Big Russian Boss Show
    Big Russian Boss Show | VK goo.gl/t7uziR
    Big Russian Boss Show | Instagram goo.gl/0aEBC7
    Big Russian Boss & PIMP
    VK - vk.com/big_russianboss
    Young P&H - vk.com/youngpimp_official
    BRB INST - instagram.com/the_boss_hhf/
    PIMP INST - vk.cc/7ujOHF
    Medium Quality:
    Medium Quality | RU-clip goo.gl/W8iyRR
    Medium Quality | VK goo.gl/sEsrVJ
  • РазвлеченияРазвлечения

Комментарии • 4 438

  • Big Russian Boss Show
    Big Russian Boss Show  7 дней назад +259

    Подписывайся на канал братишки ru-clip.net/channel/UCwZ591Zvo6o70UFgxQV30mw

    • Руслан Добрый
      Руслан Добрый День назад

      Big Russian Boss Show g

    • Elmira Akhmedova
      Elmira Akhmedova 2 дня назад

      Big Russian Boss Show позвони мне, хотел бы приехать помочь сделать шоу лучше.
      Написал бы смешные, качественный вопросы.

    • Lifewhith Igoreshka
      Lifewhith Igoreshka 2 дня назад

      мой большой русский ответь

  • Mr. Maraev
    Mr. Maraev 18 минут назад

    13:32 как называется песня

  • Николай Карасёв
    Николай Карасёв 38 минут назад

    Cлыш, уёбок, когда ты в Одессе будешь?

  • Mr_Krok
    Mr_Krok 3 часа назад

    ору на 20:35 чё в натуре ?

  • Денис Кораблефф
    Денис Кораблефф 4 часа назад

    Что за трек на 13.30 минуте?

  • Maтвей Киляр
    Maтвей Киляр 4 часа назад

    15:46 руки на стол

  • Dekorate
    Dekorate 4 часа назад +1

    Какой трек? Этот тип COSPLAY

  • Бенвенутто Чиллини
    Бенвенутто Чиллини 4 часа назад +1

    Ёбана жизнь, да братан?

  • Pon Pon
    Pon Pon 5 часов назад

    Лучший выпуск из всех!!!

  • Агрессор 666
    Агрессор 666 5 часов назад

    Ебать, давно я так не орал))0)

  • TermichTV
    TermichTV 5 часов назад

    Бля пиздец Пашу рубит

  • Danil Orlov
    Danil Orlov 5 часов назад

    почему он такой синий ?

  • Danil Orlov
    Danil Orlov 6 часов назад

    техник как всегда убитый

  • Артем Артемов
    Артем Артемов 6 часов назад +1

    та он упоратый

  • агресивный music
    агресивный music 6 часов назад

    Техник что болеет даунизмом?

  • Ilyass ffauness_ff
    Ilyass ffauness_ff 6 часов назад +1

    Стих это глагол😹😹

  • Роман Борисков
    Роман Борисков 6 часов назад

    и эту тупую хуйню я смотрю

  • Александр Юрьев
    Александр Юрьев 6 часов назад

    Паша дохуя бухаешь. Завязывай так сильно заряжаться. Мозги елееле соображают. Весело конечно. Но со стариной перебор.
    Меньше бухай Паша, и всё получится.

  • RomKinRoll
    RomKinRoll 6 часов назад

    самый наркоманский видос

  • RomKinRoll
    RomKinRoll 6 часов назад

    самый наркоманский видос

  • Артём Машаров
    Артём Машаров 7 часов назад +1

    4:30

  • BohaterPlay
    BohaterPlay 7 часов назад

    Це просто пиздец какой-то

  • Alegna Mhk
    Alegna Mhk 7 часов назад

    пемп это Кирилл Силигей

  • Tosh
    Tosh 7 часов назад

    Что блядь этот такое?

  • Sayonara Boy
    Sayonara Boy 8 часов назад

    Подскажите трек на 13:35

  • DJUZZE 420
    DJUZZE 420 8 часов назад

    От души пацаны,лучший выпуск !

  • Choroscsgo
    Choroscsgo 8 часов назад

    *Лайк,если ты классный чувак!*
    Го взаимку

  • ŦᵾSȺ
    ŦᵾSȺ 8 часов назад

    У МЕНЯ НА КАНАЛЕ ВЫШЛО ВИДЕО О КОНЦЕ СВЕТА БЕГОМ СЮДЫ !!!!!

  • ЛОРД ДРАЧУН
    ЛОРД ДРАЧУН 8 часов назад

    Хватит приглашать всяких долбаебов

  • Vladislav Gudovskiy
    Vladislav Gudovskiy 8 часов назад

    Это лучшее

  • Deymos
    Deymos 9 часов назад

    че за музыка в видео?

  • Женя Логин
    Женя Логин 9 часов назад

    Кучка тупых созданий природы!!!

  • Роман Й
    Роман Й 10 часов назад

    наркоманов в студию)

  • Кристина Коган
    Кристина Коган 10 часов назад

    Лучшие гости.

  • Private Joker
    Private Joker 10 часов назад

    Техник явно перестарался))

  • Barbyriska
    Barbyriska 10 часов назад

    Технику надо в реабилитационную клинику и в школу, учиться разговаривать.

  • Сергей Пасмор
    Сергей Пасмор 10 часов назад

    Ровно 100к

  • Бомж во времени
    Бомж во времени 10 часов назад

    альбом хачууууу

  • ВИКТОР КАЗАКОВ
    ВИКТОР КАЗАКОВ 10 часов назад

    Павел, из чего формируются пенсионные выплаты россиян? 5:02

  • Александр Попенко
    Александр Попенко 11 часов назад

    настолько хуевый контент , что им уже не кого приглашать , лишь только этих даунов!!!!

  • Alexander Technopotatoes
    Alexander Technopotatoes 11 часов назад

    Деградация

  • Alexander Technopotatoes
    Alexander Technopotatoes 11 часов назад

    Ну и шляпа. Не смотрите эту Мк ультра

  • Prosto Tak
    Prosto Tak 12 часов назад

    Паша бухой?

  • Veeron Ten
    Veeron Ten 13 часов назад

    "А почему он закончил Гарвард и издевается надо мной?"

  • #Error_RealNameLength #ERNL
    #Error_RealNameLength #ERNL 13 часов назад

    3:50 / 24:40 хахаххахахаха

  • я вижу тебя насквозь
    я вижу тебя насквозь 13 часов назад

    Еба они тупые 😂😂😂

  • Денис Ковалев
    Денис Ковалев 13 часов назад

    Как здорово, что в этом выпуске БРБ все дегенераты собрались в одном месте.

  • Peep Like
    Peep Like 13 часов назад

    Бляя вот реклами ахуенные у вас !!!!!!!!!!!!!

  • Кирилл Барсуков
    Кирилл Барсуков 14 часов назад

    Ага снапдрэгон за 3 к ебать пиздешь, Вертекс хуйня

  • Forgun Rp
    Forgun Rp 14 часов назад

    техник опохмелился с утра поэтому тащит всегда и везде

  • TEIODHIA AMIGOS
    TEIODHIA AMIGOS 14 часов назад

    Ебать я орал

  • Денис Солдатов
    Денис Солдатов 15 часов назад +1

    *ЛАЙК ЕСЛИ ДУМАЕШЬ ЧТО ПАША МОООЩЬ*
    *ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ*

  • Стас Девяшин
    Стас Девяшин 15 часов назад

    ТЕХНИК, КАК ВСЕГДА КРАСАВА!!! ПАША ЗАТАЩИЛ ЭТОТ ВЫПУСК !!! САМЫЙ АХУЕННЫЙ ВЫПУСК !!! БОГ ПРОСТО БЛЯТЬ !!!

  • Хачик
    Хачик 15 часов назад

    Когда Паштет умеет делать шоу

  • Максим Цуркан
    Максим Цуркан 16 часов назад

    фу такая хуйня полная

  • Vlad Pavlov
    Vlad Pavlov 16 часов назад

    Техник топ!!!, надо Большого боса от туда выпнуть и техника посадить!!!

  • DozZza
    DozZza 16 часов назад

    Лайк за пашу

  • recasp mobaGame
    recasp mobaGame 16 часов назад

    Стих это глагол сел и стих

  • вава рпавпав
    вава рпавпав 17 часов назад

    Паша Техник лучший.

  • NKRDBL
    NKRDBL 18 часов назад

    Сука, хуйня, но ради концовки с бабочкой жирный лайк

  • Mik Bobi
    Mik Bobi 18 часов назад

    гадко , кое как 4 минутывытерпел
    верните старую студию

  • Max Sheremet
    Max Sheremet 18 часов назад

    Либо там сильно холодно,либо пимп шмалит =) 14:49

  • Ольга Ятченко
    Ольга Ятченко 19 часов назад +1

    Давайте Лободу

  • Raid Park
    Raid Park 19 часов назад

    Бля снимите вторую часть

  • Страшноя Смерть
    Страшноя Смерть 19 часов назад

    Босс ты хуйсос

  • Новая Папка
    Новая Папка 20 часов назад

    Дегенераты нынче в моде

  • Дмитрий Третьяк
    Дмитрий Третьяк 20 часов назад

    Мой кумир это Паша Тэхнык а не Витя Электрик

  • artem ros
    artem ros 20 часов назад

    Боже какой же Техник уебок, таких при рождение топить нужно как шавок!

  • Mathew2004
    Mathew2004 21 час назад

    о у пашка новая маска

  • Артемий Маркелов
    Артемий Маркелов 22 часа назад

    Долбоебы!

  • dima2130
    dima2130 23 часа назад

    Че как лох?

  • dima2130
    dima2130 23 часа назад

    Середина в ахуе

  • dima2130
    dima2130 23 часа назад

    Высокие пиздец

  • dima2130
    dima2130 23 часа назад

    ))))

  • dima2130
    dima2130 23 часа назад

    Иди нахуй.

  • dima2130
    dima2130 23 часа назад

    Не в хороших а в средних, ну бляяяяядь у других саунд лучше

  • dima2130
    dima2130 23 часа назад

    Пожалуйста

  • dima2130
    dima2130 День назад

    Пожалуйста

  • dima2130
    dima2130 День назад

    Блядь сделай лакшери)

  • dima2130
    dima2130 День назад

    Босс ну ты охуел!!! В Яндекс музыку мог бы и лучше выложить ! Ты не "воскрес" качество кассеты ,не куплю.А трек охуенный .Я слушаю в хороших наушниках .все урезано.

  • репин иван
    репин иван День назад

    Пимп хватит принимать веселин

  • Alex BRoso
    Alex BRoso День назад

    раз 70 чуть не насал

  • Stepan Avetisyan
    Stepan Avetisyan День назад +2

    Почему это так годно

  • Super K
    Super K День назад

    Ну ты и пидораз
    Скок рекламы
    Я в ахуе

  • Evgeniy Stashko
    Evgeniy Stashko День назад

    Стонер-уступил! Ребенку.!

  • slonic channel
    slonic channel День назад

    сука лайк

  • Nikita Andreev
    Nikita Andreev День назад +1

    В этом ебанутом шоу только такие как техник и могут выигрывать)
    Не хочу оскорбить конечно)

  • Mell Easthook
    Mell Easthook День назад

    КУДА СМОТРИТ НАРКО КОНТРОЛЬ ЧЕМУ УЧИТ РУССУКИЙ ЮТЮБ Я ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО СМЕШНО НО ВЕДЬ ЭТО СМОТРЯТ ДЕТИ ЛЕТ 14! ВСЕ КТО МЕНЯ ПОДДЕРЖИВАЕТ ЛАЙК ! НАДО ЖАЛОВАТЬСЯ НА ЭТО ВИДЕО

  • The _RiToR_
    The _RiToR_ День назад

    Пашу в адеквате кроме акушера кто нибудь вообще видел?

  • BornToKill
    BornToKill День назад

    Пизда, я очень давно что-то подобное ждал с техником и стоунером да еще и у БРБ. СВЕРШИЛОСЬ, за 5 минут я пролил ведро слез от смеха

  • NuF NuF
    NuF NuF День назад

    Что за трек?

  • Ясон Горовкин
    Ясон Горовкин День назад

    ахаха бля😆

  • Гоша Кемеров
    Гоша Кемеров День назад

    угадайте кто получил по ушам за не знание истории музыки своего друга кто угадал лайк

  • Ваня Иващенко
    Ваня Иващенко День назад

    Саша что упорот?

  • Captain Tatarstan
    Captain Tatarstan День назад +1

    ну как всегда техник тащит

  • Евгений Долгов
    Евгений Долгов День назад

    Это самый топ,который мог быть на этой передаче.

  • vlad zajchuxin
    vlad zajchuxin День назад

    d

  • Юрій Шульга
    Юрій Шульга День назад

    Позорище (( пьяный уебок ваш техник, надо было еще птаху вместо стонера..

  • TheSoul TheSoul
    TheSoul TheSoul День назад

    Проходите опрос от крупных компаний и заработайте от 75000 т.р taplink.cc/big_money_money2018

  • sad drop
    sad drop День назад

    15:40 Титры из Губки боба😅