ТАКОЙ ЖЕСТИ МЫ ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛИ!!! БИТВА РАНДОМА В GTA ONLINE!!!

Share
Embed
  • Published on May 18, 2019
  • Привет! Сегодня новая рубрика в гта - это аукцион рандома в Gta Online!
    ❏ Я в Instagram - instagram.com/gavrilovtoday
    Со мной играли:
    - Кратос: ru-clip.net/user/TheKratosMouth
    - Фишер: ru-clip.net/user/TopFiveBest\
    Играем в GTA 5 online (GTA Online).
    =================
    Квантум 2019
  • GamingGaming

Comments • 1 276

  • Denis Rose
    Denis Rose 6 days ago

    Это.
    Просто.
    Ахуенно.

  • Бендер Иваныч

    Хочу больше

  • DarkSoul316
    DarkSoul316 18 days ago

    У рыб 100% нерест, но Квантум решил устроить нерест на лодках, которые не дают залесть по водопадам.

  • сливки шоу Андрей

    Поиграйв майнкрафт пж😥😥😥

  • Ежк 228 228
    Ежк 228 228 Month ago

    больше лодак

  • press F
    press F Month ago

    Го ещё такого

  • Саша Коншин

    дерби на лодках было бы круто

  • Doctor House
    Doctor House 2 months ago

    Мне нравится давай больше таких видео

  • Timophey Tostanovskiy
    Timophey Tostanovskiy 2 months ago +1

    А где дерби ммм?

  • саня просветов

    лайк

  • Никита Попов

    Квантум сделай пожалуйста продолжение этой рубрики СПС

  • FaZe :3
    FaZe :3 2 months ago

    теперь 2 очка)

  • FaZe :3
    FaZe :3 2 months ago

    у антона 1 очко)

  • Dawudtm Tm
    Dawudtm Tm 2 months ago

    Побольше такого

  • Sombra Chaosit
    Sombra Chaosit 2 months ago

    Пацаны ещё одну битву на лодках!

  • Марина Насонова

    Хочу ещё

  • АйкА Чан
    АйкА Чан 2 months ago

    А на лодках то весело)

  • Ильшат Гаязов

    Квантум крутой поцан

  • -Mi-sterio I love LopToR

    Гоу сначала вы с помощью сири выбираете себе машину ( или там тип танк и т.п. ), потом так же выбираете лодку ( катер и т.п. ), и так же самолёт ( вертолёт и т.п. ). И устраиваете гонку. Берёте тачку которая вам выбрала сири, доезжаете там допустим до чекпоинта и берёте ту лодку которую вам выбрала сири, доплываете например до порта или заезжаете на берег и берёте самолёт который вам выбрала сири и уже долетаете до финиша. Тоесть у вас получается такая большая гонка в 3 вида транспорта. Можно в другом порядке сделать, например сначала самолёт, потом машина и катер. Но это на ваше усмотрение. Я думаю будет неплохо сделать эту гонку на 3 или 5 человек. Го в топ!!!

  • Влад Белич
    Влад Белич 2 months ago

    я еще хочу ТАКОЙ ЖЕСТИ МЫ ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛИ!!! БИТВА РАНДОМА В GTA ONLINE!!!

  • ТОП СУПЕР МУЗЫКА

    Хочу еще!!!

  • Серафим Галкин

    #битварандоманасамолётах

  • Nikita Bulkin
    Nikita Bulkin 2 months ago

    Го ещё рандом лодки?

  • Ghost Payster
    Ghost Payster 2 months ago

    почему ламборджини аохожа на подошву обутка

  • Илья Шибко
    Илья Шибко 2 months ago

    Плывёт гавно а коробом плавают

  • Slivki Top
    Slivki Top 2 months ago

    Больше

  • Влад Орех
    Влад Орех 2 months ago

    1:59

  • Kosmostori
    Kosmostori 2 months ago

    discord.gg/vgmEe4
    discord.gg/vgmEe4
    discord.gg/vgmEe4
    discord.gg/vgmEe4
    discord.gg/vgmEe4

  • Влад Голотин

    Ещеееееее

  • Coffee ман
    Coffee ман 2 months ago

    Нравица

  • Кира Бондарь

    Где Миша??

  • MS. MEG
    MS. MEG 2 months ago

    0:30 ты топовый паркурист

  • ZeFeeRR
    ZeFeeRR 2 months ago

    Где битва воров, дядь Квантум ?

  • Игорь Пенкин

    Больше такова

  • Leance
    Leance 2 months ago

    калссно

  • Razor Games
    Razor Games 2 months ago

    Сири сказала 4 а квантум взял лодку под номером 3 как это так?

  • Ярослав Саврицкий

    Делай больше на лодках и самолетах(и необычным транспортом)

  • Мята Laif
    Мята Laif 2 months ago

    Снимайте ещё ,классный режим гонки на лодках.

  • Андрей Федосенко

    Енотик я тебя очень сильно обожаюююююююююююю!!!!!👍👍👍👍👍👍👍👍👇👇

  • Куба Кылымбеков

    Как пригласить друга в gta 5

  • Художница Мур Мяу

    Квантум пажалуста умаляю зделай видео по самолётам рандом соревнавание

  • Модный Бутерброд

    Давайте если есть то воздушные шары

  • ENOT 794
    ENOT 794 2 months ago

    Го прячь и ищи с самолётами

  • Святослав Дудко

    Битва бронетехники (танки и бтры)

  • Илья Искайков

    Нихира ютуб логает у меня увидовление только за пришло

  • Dari Hasanov
    Dari Hasanov 2 months ago

    на самрлётах !!!!

  • Artureanskii
    Artureanskii 2 months ago

    Вот представьте: Вы живёте возле моря. Вы идёте по тротуару на море чтобы искупаться. Откуда невозьмись начинает идти дождь. Со стороны от тротуара(не там где дорога) течёт ручей шириной в 25 см.




    И РЕЗКО НЕПОНЯТНО ОТКУДА ГИГАНТСКИЙ КРУИЗНЫЙ ЛАЙНЕР ПРОСТО ПРОЛЕТАЕТ ПО РУЧЕЙКА ЛОМАЯ ВСЕ ДЕРЕВЬЯ И СТОЛБЫ НА ПУТИ И ПОТОМ ПРОСТО ИЗ-ЗА СКОРОСТИ ДОЛЕТАЕТ ДО МОРЯ и просто плывёт дальше.

  • Pixel Arter
    Pixel Arter 2 months ago

    Ещё

  • LMNTRIX too
    LMNTRIX too 2 months ago

    Квантум давай битву рандома на мотоциклах

  • ZombiRaher
    ZombiRaher 2 months ago

    почему катер поменял цвет

  • Alex Fomin
    Alex Fomin 2 months ago

    ещёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё

  • KiRiLiK BaBaX
    KiRiLiK BaBaX 2 months ago

    Че вы щимите дизари

  • KiRiLiK BaBaX
    KiRiLiK BaBaX 2 months ago

    Че вы щимите дизари

  • The Red Dit
    The Red Dit 2 months ago

    ДАВАЙ ЕЩЁ РАНДОМ НА ЛОДКАХ.

  • Peace Duke
    Peace Duke 2 months ago

    Киньте на компуктер пожалуйста кто сколько может www.donationalerts.com/r/dennns

  • forGm
    forGm 2 months ago

    ахереть я короч сказал сири назави число от 1 до 10 и мне выпала 9 и все такие в ведосе говорят 9 ну посмотрим

  • Алексей Поломошнов

    я не понял почему 1:33 лодка ламборджини оранжевая а до этого она была фиалетовой с оранжевым объясните пожалуйста

  • Jip Kill
    Jip Kill 2 months ago

    Самолёт давай

  • kerellpro228
    kerellpro228 2 months ago

    Давай на великах

  • iamparzival
    iamparzival 2 months ago

    Давай битва воров пж

  • Лоля Няшная
    Лоля Няшная 3 months ago

    давай еще

  • Ara Far
    Ara Far 3 months ago

    Го вертолеты?

  • Иван курочка
    Иван курочка 3 months ago +1

    Го прячь ищи на воздушной или водной технике

  • Никита Чаиркин

    Классно, когда необычный транспорт.

  • Blast Boom
    Blast Boom 3 months ago

    да хочу больше го танки

  • Вилюйск Улуусович

    Все, ждите скилл тест с водопадом 😭

  • Beklemishin
    Beklemishin 3 months ago

    Как всегда кликбейтная превьюшка и название

  • KOTEYKO
    KOTEYKO 3 months ago

    хочу ещё битву на самолётах

  • ilim tair uulu
    ilim tair uulu 3 months ago

    А я подумал что это кс го

  • Смайыл Тоқтамұрат

    классно давайте еше

  • PIlOTER
    PIlOTER 3 months ago

    Что происходит с катером данила?XD

  • Mn. Marmok
    Mn. Marmok 3 months ago

    еще такого

  • Ermuhammed Zhursinbek
    Ermuhammed Zhursinbek 3 months ago

    Больше лодак

  • Енот 777Е
    Енот 777Е 3 months ago

    Хочу еше

  • Артем Самсоненко

    И в этом видео ты поднасрал всем скилл тестерам)) теперь картоделы будут придумывать скилл-тест с использованием водопадов))