5 САМЫХ ОПАСНЫХ НАСЕКОМЫХ МИРА 2 часть

Share
Embed
  • Published on May 20, 2017
  • В какой точке Земли живут самые опасные насекомые в мире? Кто они - огромные жуки с ядовитыми жвалами или незаметные глазу переносчики смертельных инфекций? Мы решили продолжить вам рассказывать о самых опасных насекомых, с которыми лучше не встречаться. Представляем вам 5 самых опасных насекомых мира: тараканы, крысиные блохи, черноногий клещ, гигантский азиатский шмель, черные муравьи-бульдоги.
    #самыеопасныенасекомые
    ► ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТОПЫ ru-clip.net/channel/UCtsOtsolypZyB3pyg6Gluvw
    ★★★★★★★★★★★★★★★
    Посмотри обязательно!
    ★ 5 САМЫХ ОПАСНЫХ ПЛЯЖЕЙ В МИРЕ 2 часть ru-clip.net/video/ctsoV1fERU8/video.html
    ★ 10 СУМАСШЕДШИХ БИТВ ЖИВОТНЫХ СНЯТЫХ НА КАМЕРУ 4 часть ru-clip.net/video/vEvLKgP0Zd8/video.html
    ★ 5 ИЗВЕСТНЫХ ВЕЩЕЙ, О ПРОИСХОЖДЕНИИ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ ru-clip.net/video/BTogLNCmblc/video.html
    ★ 10 ЖИВОТНЫХ, которые СПАСЛИ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКУ ru-clip.net/video/qIs6dfuXB9c/video.html
    ★ 10 АНОМАЛЬНО БОЛЬШИХ ЖИВОТНЫХ 2 часть ru-clip.net/video/Fxi7j_O0dsg/video.html
    ★★★★★★★★★★★★★★★
    ► Наша группа Вконтакте mixshows
    ► Мы в Одноклассниках ok.ru/group/57592379736124
    ► Зафолловьте нас в Твиттере MixShows
  • Pets & AnimalsPets & Animals

Comments • 3 267

  • шоп топ 2009
    шоп топ 2009 20 days ago

    жув

  • шоп топ 2009
    шоп топ 2009 20 days ago

    1

  • Yura Striy
    Yura Striy 28 days ago

    японський паук 15 см

  • cer.2 Рекс тубрик

    Я обасрался от крысиных блох ну нафиг

  • globalist 8
    globalist 8 Month ago +1

    круто меня разорвало когда узнал об булдогах муравях

  • Модарчони Худам

    Не плохо

  • Ainura Abdrahmanova
    Ainura Abdrahmanova 2 months ago +1

    ставте лайк

  • kashikat 70
    kashikat 70 2 months ago

    ты тоже пришел на этот ролик из-за картинки?

  • Ульфрик Буревестник

    Вы бл неграмотные придурки , не знающие , что если убрать хоть один вид насекомых , то нарушится баланс в природе . А ещё шмель и шершень это разные насекомые!

  • zigamadex
    zigamadex 2 months ago

    Насекомовед блин

  • zigamadex
    zigamadex 2 months ago

    Где шмель, а где шершень, может шершень все же

  • zigamadex
    zigamadex 2 months ago

    Чет фигня

  • PandaWoW
    PandaWoW 3 months ago

    Без еды тараканы живут около месяца, без воды не больше недели, какие месяцы???

  • мнмл ггвдж 2010

    Теперь буду ходить на природу с огнеметом

  • DEIL
    DEIL 3 months ago

    После этого видео появилось желание застрелиться чтоб не мучатся

  • странный пацанёнок

    2 место так шмели или шершни?

  • Baiel Nurmatov
    Baiel Nurmatov 3 months ago +1

    Фуу какая гадость

  • Dia Eg
    Dia Eg 3 months ago

    Теперь я не не смогу нормально уснуть

  • Elena Muzyka
    Elena Muzyka 3 months ago

    Ствавь лайк чтобы не бала этих на секомых

  • Elena Muzyka
    Elena Muzyka 3 months ago

    У меня был клещ в крвати ион укисил мою маму

  • Имя Фамилия
    Имя Фамилия 3 months ago

    я живу в Азии такие шершни для нас обыйденость мы таких тапками давим

  • Тигр 345
    Тигр 345 4 months ago

    Нах*й этих жуков!Кто за?

  • Huawei H
    Huawei H 4 months ago

    Клопы

  • Константин К.

    Привет хочю попасть в твой ногшебательный прекрасный видос пожалуйста исполни мою мечту

  • Кирилл Щелоков

    Можно сердечко ты самый крутой

  • Лиза Лиза
    Лиза Лиза 4 months ago

    🐼🦄🐴🐹🐭🐰🐮🦊🦌🐸🐨🐲🐉🐷🐢🐽🐺🐗🐅🐯🐱🐶🐺🐵🦁🐻

  • Carna Bono
    Carna Bono 4 months ago

    Укус шершня сравнивают с раскаленным гвоздем загнанным в ногу. Какие опытные, но не самые удачливые люди.

  • Елена Афонина

    адский скорпион

  • діана Багачук

    Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
    😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨🙊🙊🙊🙊🙊🙊

  • просто мишка

    У билли айлиш эти шершни в волосах морем текли

  • Sue Elliot
    Sue Elliot 4 months ago

    Зацените мой топ ru-clip.net/video/HM9a54yyY0w/video.html

  • karol ведм
    karol ведм 4 months ago +1

    Меня такие пчелки почти всегда жалят 2см + ну такое сибе да пзд больно но и пох

  • User User
    User User 4 months ago

    Нафиг!!!!!!!😱😱😱😣 я боюсь насекомых

  • Fatima Magomedova
    Fatima Magomedova 4 months ago

    😨😨😨😨😨😨😨😨😫😫😫😫😵😵😵😵😲😲😲😲😭😭😭😭😭😭😭😫😫😫😫😫😫😵😵😵😵😵😵

  • peach
    peach 4 months ago

    ЛЮДИ Я В УКРАИНЕ И СДЕСЬ ОЧЕНЬ МНОГО АЗИАТСКИХ
    ШМЕЛЕЙ И Я ВИДЕЛА МУРОВЬЯ БУЛЬДОГА НО ОТКУДА ОНИ ЗДЕСЬ!?😱😱😱😱😱😱😱😫😫😫😵😓😫😓😫😓😫😫😭

  • волк из психушке

    Муравей пуля опасный и ещё паук король бабуйн


    Он не насекомое ну Лан😏😏😏


    Ещё есть скарпионнннн


    Это всё прости😻😻

  • Umid Tashvaev
    Umid Tashvaev 4 months ago

    Бравоооооо

  • Наташа Likee
    Наташа Likee 4 months ago

    Ничётсибе меня клещ укусил и мне нормал

  • Руслан Хамхоев

    Я уничтожу муравьев бульдогов потомушто они убивают ос и пауков

  • Руслан Хамхоев

    Обычный клещ тоже опасен

  • константн клим

    1 место.
    самые опасные насекомые , обитающие во всем мире. а особенно в на просторах СНГ.
    Это продажные политики, судьи менты и депутаты. Одним словом КОРУПЦИОНЕРЫ.!!!! есть такой вид насекомых переносящих бедность и разруху своему народу и стране.
    которые сталкивают народы в войны. вод как-то так.

  • Руслан Хамхоев

    Об

  • Юлия Цветкова

    Какая гадость!!!!😲

  • shdjfjdudhvvdhisgushf dytvtt

    Ффуууу😖😖😖😖

  • Point Black
    Point Black 4 months ago

    мнне кажется большиснтво информации взято из википедии wikipediya.com.ua/2019/07/02/samye-opasnye-nasekomye/

  • кошка про
    кошка про 4 months ago

    Блін а моя сестра там живе в а встралія

  • Александр Демаков

    ты ТУПОЙ ИХ ЗАВУТ ШЕРНИ ГАНДОН

  • скромник
    скромник 5 months ago

    Я согласин

  • Валя Иванова

    Господи,где корвалол,мне ах плохо, сердце,жила спокойно,боялась пауков, не я решила себе добить,за что мне это всё?!

  • Эдвин Ермаков

    Норм ребята, жрите больше смертных!

  • Георг Козловский

    Так шмель или шершень?

  • Канал Владоса

    Какая нах чума

  • LLITAKET09rus
    LLITAKET09rus 5 months ago

    Ту ту поезд в видео MixShow

  • Фараон
    Фараон 5 months ago

    ии

  • Миша Мишин
    Миша Мишин 5 months ago

    Гады

  • Фредди Фазбер

    Нотариус с косой - самое опасное насекомое вид не разпознан учёными !! Очень редкое насекомое выглядит как шершень только черный
    и без крыльев. Если укусит смерть мгновенна!!

  • арсений Гутман

    Пуля муравей пуля

  • Это интересно!!!

    Кто за пчел, ставьте лайк и подписывайтесь ru-clip.net/video/SWxdqHION3U/video.html

  • TheMeshka YT
    TheMeshka YT 5 months ago

    Инцефалидный клещ

  • ча эс
    ча эс 5 months ago

    Я знаю самого опасного жука по имени мой братик Димка
    вес 14 кг рост 100 см
    Его укус не опасный но ОН СМЕРТЕЛЬНЫЙ больной
    Лучше не встречайте его