КОРОЧЕ ГОВОРЯ, 100 ДНЕЙ БЕЗ ИНТЕРНЕТА

Share
Embed
  • Published on Dec 6, 2019
  • Короче, 100... дней... без... ИНТЕРНЕТА. ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?!
    Мы ВКонтакте:
    Сергей ► sega_onetwo
    Рома ► romanchastin
    Паблик OneTwo onetwo_pub
    Сотрудничество ► onetwo.2018@mail.ru
    Мы в Инстаграме:
    Сергей ► sega_onetwo
    Рома ► romanchastin
    Инстаграм OneTwo ► onetwo_ofinst
    #корочеговоря #onetwo #интернет
  • ComedyComedy

Comments • 4 177

  • OneTwo
    OneTwo  Month ago +2546

    Набираем 150 000 лайков - и весь следующий ролик Рома будет ходить пританцовывая 😄👌

  • лайк канал

    ти сто дней а я год

  • Dima Ялпачик
    Dima Ялпачик Hour ago +1

    1:28
    -прочитал книгу
    -увидел фигу
    В гараж с этих слов

  • Рома Комов
    Рома Комов 3 hours ago +1

    День 2 после 5

  • Kirill seriopa
    Kirill seriopa 8 hours ago

    Я от интернета не завысамий

  • Лего Человечек

    Эмм ты снимаешь видео когда принимаешь душ?

  • CASPER STANDOFF 2

    2:46 скорость воспроизведения 0.25

  • Котик Тяф Тяф Тяф

    ⠀​⠀​⠀​⠀​⠀​⠀​⠀​⠀⠀​

  • Котик Тяф Тяф Тяф

    Хотите фокус? Смотрите

  • Мария Строилова

    0:23 я тоже😂

  • mr otlet
    mr otlet Day ago +1

    Я смог прожить в 2 раза больше дней у бабушки играя в приставку и выполняя домашние зоданя , ходил в магазин , готовил сам , и самое лучшее , помогал бабушке

  • Streams
    Streams Day ago

    Йжыжджцэцдудцц
    Дыдцлцлцлцлудыовл
    Дудулцдцдццулждлыл
    😍😍😍😍😍😍😍😍😍
    😎😎😎😎😎😎😎😎😎🗻🌋

  • Chameleon Show
    Chameleon Show Day ago

    Он это сделал за 1 день!

  • Artem Yakovlev
    Artem Yakovlev 2 days ago +1

    Цена за единицу в клуб Данкар в клуб Данкар в клуб Данкар

  • lol lol
    lol lol 2 days ago

    Привет! Заходи на этот крутой канал ru-clip.net/channel/UCRlkv_sO6_F8Qs-MmA5J-Pg
    там много похожего контента

  • Тhe Top Сашка ZzzB

    Хмм когда серега в телефоне у него работает инет)))

  • Нек Никитивич

    555555 раз смотрю

  • mr saps
    mr saps 3 days ago

    3:34 што за музыка

  • Relaxed videos
    Relaxed videos 3 days ago

    🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿

  • Isaak YouTube
    Isaak YouTube 3 days ago +1

    1:31 Тут очень смешно!

  • Канал Woolbex
    Канал Woolbex 3 days ago

    Когда математику уволили и она 100 дней не задавала домашку

  • Николай Кольцов

    Почему тогда вышла видео через неделю

  • иван иванов

    вот мне когдата снилась про новое видио ванту вот тут меня разбудили и я думаю такое видео недосмотрел

  • Миледи Вайнер

    А как же ты ты видео снимал ?

  • LiL дождь
    LiL дождь 4 days ago

    Ребята поддержите меня мне 135 дней надо жить в чужой школе это что то похожее на этот видос

  • Marek Kowalczyk
    Marek Kowalczyk 4 days ago

    А я та думаю чё так долго вилео не было 😅

  • Daniil2007 Boiko
    Daniil2007 Boiko 4 days ago

    1:36 я когда нет родителей нет дома.

  • Daniil2007 Boiko
    Daniil2007 Boiko 4 days ago

    1:33 я когда не могу решить пример.

  • Михаил Лошаков

    Реклама лучше тебя

  • Чикибамбони П

    2:47 поставьте на скорость 0.25, лол

  • Kapuchinka Life
    Kapuchinka Life 4 days ago

    Мегеж гъари;-; это значит на аварском-вот это борода;-;



    Да, я знаю аварский☺

  • Daily Days
    Daily Days 4 days ago

    0:27

  • Daily Days
    Daily Days 4 days ago

    0:26

  • Анечка Совина

    2:44 поставьте скорость на 0,25
    Можно угарнуть)

  • TIMUR- BS
    TIMUR- BS 5 days ago

    Можно скачать игры, которые будут работать без интернета, и скачать музыку, она будет в загрузках, и будет работать без интернета, ещё можно скачать видео какого-нибудь Ютубера

  • Ксения Драгузя

    Я был без телефона и компа 3 месяца

  • gacha kat govs сикс

    Пфффф падумаешь я жила без ентернета ГОД!!!!!!!!!!!

  • Hua Wei
    Hua Wei 6 days ago

    Я жил без интернета 3 месяца и всё норм.

  • Дямон Яя
    Дямон Яя 6 days ago

    1:31 я на контрольный

  • Александр Филивинский

    2:45 поставте скорость воспроизведения на 0 25

  • Aslan Aslan
    Aslan Aslan 6 days ago

    Стеизен ты не делаи шутки ты в ютюбе всегда сидиш

  • Aslan Aslan
    Aslan Aslan 6 days ago +1

    Ха ха ха он же не ждал 100 дней он ждал сиволиш 10 минут

  • Mr. BA
    Mr. BA 7 days ago

    Кто на 2:47 замедлил ещё)

  • Nikolaj Kharlamove короче говоря

    Лутче было видео 200 дней без интернета

  • мудрый спайк

    1:29 ору весь час

  • MineTube YouTube
    MineTube YouTube 7 days ago

    Кагда я без интернета бля а чё делать?

  • le yn
    le yn 8 days ago

    Даже я бы не смог так же

  • Коверчик
    Коверчик 8 days ago

    1:36 день 20 я охотился на кактусы но... тут прибежал диван во мне пробудились древние инстинкты и я кинулся на него

    • Коверчик
      Коверчик 8 days ago

      и кактусы такие о нет он нас съест валим 1:36

  • Blind blog
    Blind blog 8 days ago

    Надо попробовать тоже провести эксперимент отказаться от интернета сегодняшнего дня прям и начну

  • Есения Эль
    Есения Эль 8 days ago

    😈 👍👍👍👍👌🤣👉🤣🤣👉

  • Rabscuttle
    Rabscuttle 8 days ago

    Я даже 5 мин без интернета не могу

  • FreniX [ФрениКС]

    Эта типичный я
    Я:Хмм Может поиграть в калькуляторе

  • Людмила Завьялова

    Я больше я не буду так делать

  • DrEvO_SeeK PLAY
    DrEvO_SeeK PLAY 9 days ago +1

    Кто тоже поставил скорость на 0,25 2:46

  • Олеся Макеева

    Хочешь я тебя затролю?

    Читать дальше

    • Олеся Макеева
      Олеся Макеева 6 days ago

      @Door Open блин, я забыла что есть светлая тема, у меня просто она темная и текст на ней белый

    • Олеся Макеева
      Олеся Макеева 7 days ago

      @Door Open :>

    • Door Open
      Door Open 8 days ago +1

      Молодец. Ты меня затроллил но настоящая надпись Читать дальше серая а не чёрная...

  • [БЛЭТ] TS
    [БЛЭТ] TS 9 days ago +1

    Стоп а как у тебя работал ТЕЛЕВИЗОР??Ты же выбросил ролтор!😂

  • Aleks bertion Best bro

    Ребят, кто все лето был на даче тот знает что такое АД!!!!
    90ДНЕЙ БЕЗ ИНЭТА Я КОГДА ПРОЖИЛ!!!!!
    И ОХОТИЛСЯ НА ВАЙФАЙ РОУТЭР НА ФОТКЕ НА ТЕЛЕФОНЕ БЕЗ ИНЭТА!
    Я читал книгу,видел фигу,ну в принципе так жить можно...


    ----------------------




    НО ОЧЕНЬ СЛОЖНО ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
    @. .@

    (_____)

  • Бибарыс Намазбай

    👍👍👍👍👍👍