Очевидцы сняли стрельбу в спортивной школе в Медведкове - Москва 24

Поделиться
HTML-код

Комментарии • 713

  • SteppenWolf
    SteppenWolf 8 дней назад +1

    И опять бабы... Одни проблемы из за них! Забыли где ваше место?!?!

  • Василий Подчернин
    Василий Подчернин 8 дней назад

    Накрутку делаем?

  • VICTORGAMESRUS Kota's squad
    VICTORGAMESRUS Kota's squad 8 дней назад +1

    Вроде бы эти мужики спорили не на счет бабы, а насчет того, что пацан одного набил морду другому, тот сын рассказал бате и в итоге...вот

  • Frimen GamePLAY
    Frimen GamePLAY 8 дней назад

    В древние времена, война начиналась из за женщин ... на дворе 2019 год! ничего не поменялось

  • Алексей
    Алексей 8 дней назад +1

    Сказ про то, как два оленя пельмень делили. :)

  • noname
    noname 8 дней назад

    зато не как в 90ые

  • Пробный Король
    Пробный Король 8 дней назад

    Все беды из-за баб.

  • человек-загадка
    человек-загадка 8 дней назад

    Если мужик ублюдок конченный , то и баба его блядина ебаная- п.с. Конфуций*

  • Electro Bike21
    Electro Bike21 8 дней назад

    Вот вам и "девяностые"..

  • SImplex_Play
    SImplex_Play 8 дней назад

    У вас есть кадры стрельбы говорите хороший кадры (кадры того как простт увозят кого-то на тележке отличные кадры лайк!

  • Aryan
    Aryan 8 дней назад

    Итог! во всем виноваты бабы

  • Vlad Nem
    Vlad Nem 8 дней назад

    Хорошо детей хоть не покрашили ковбои

  • Юрий Вьюнков
    Юрий Вьюнков 9 дней назад

    Надеюсь что жив будет.

  • Roma Hobo
    Roma Hobo 9 дней назад

    Злые пидорашки убивают друг друга. Это план путина.

  • focxy Dn
    focxy Dn 9 дней назад

    Опять дефки виноваты тупые

  • The Американец в России

    Так страшно стало жить

  • Adam Darvin
    Adam Darvin 9 дней назад

    Везде где стрельба резня виновата женщина)

  • beel
    beel 9 дней назад

    Женоподобное ГАВНО которое себя считает царицами МИРА.. Мужикам надо быть разумнее и гасить черных Дырок Прежде а потом уже себя..

  • Руслан Мигранов
    Руслан Мигранов 9 дней назад

    Страшнее бабы зверя нет!

  • Владимир Перчаткин
    Владимир Перчаткин 9 дней назад

    Крабс и планктон?

  • Степан Райков
    Степан Райков 9 дней назад

    жена тварь

  • агностик антоний
    агностик антоний 9 дней назад

    Потерпевший сказал виновнику стрельбы,что его заказал и чтоб он готовился к с мерти.Короче допиздился лох.

  • OLEG BLACK
    OLEG BLACK 9 дней назад +1

    Во даунов сколько же

  • Books Reader
    Books Reader 9 дней назад

    Два барана не умеют вести себя культурно, а виновата женщина

  • Maria Nasteva
    Maria Nasteva 9 дней назад

    Что за бред про баб пишут конмлеботы? При чём тут баба? Мужик в спортшколу принес пистолет блять

  • Добрые Дела
    Добрые Дела 9 дней назад

    Я один смотрел на её красивые глаза ?)

  • ВнУк КоНя БуДеНнОгО
    ВнУк КоНя БуДеНнОгО 9 дней назад

    Как обычно во всем виноваты шкуры. Слабаки... кто ж за баб махается?

  • Evgen Top
    Evgen Top 9 дней назад

    Баба пиздабол!!! Где эти кадры?

  • Evgen Top
    Evgen Top 9 дней назад

    Где на видео стрельба?

  • Ghost Rider
    Ghost Rider 9 дней назад

    Да он просто в голову ему выстрелил...

  • Валера Hammer
    Валера Hammer 9 дней назад

    Вот идиоты, взяли бы лучше и отодрали овцу в два смычка.

  • Rest Like
    Rest Like 9 дней назад

    Судя по всему, россияне начинают понимать, что конфронтация России с Западом, эти бесконечные ток шоу сериалы о том какой ужасный запад и хох лы - это способ отвлечь их от внутренних проблем и неспособности власти их решить. Манипуляция - стара как мир…для отвлечения внимания от своего воровства нужна война, вот они войны и конфликты постоянно организуют… Отвлекли народ - можно продолжить тырить у россиян...

  • владимир кутаев
    владимир кутаев 9 дней назад

    Парень "пораскинул" мозгами, если вы понимаете о чем я

  • DANIIL D
    DANIIL D 9 дней назад

    Глаза очень красивые у ведущей, необычно так =)

  • Vladek 35
    Vladek 35 9 дней назад

    Ебланы блять

  • Че там Наке?
    Че там Наке? 9 дней назад

    я не понял- поясните кто знает, у ведущей линзы как Мораны Батори?

  • Никита Псков
    Никита Псков 9 дней назад +1

    Из-за куска пизды...

  • Игорь Владимирович
    Игорь Владимирович 9 дней назад

    2008 год

  • Иван Русский
    Иван Русский 9 дней назад

    Все горе и воины из за баб !!!

  • Ваше Величество
    Ваше Величество 9 дней назад

    Где кадры стрельбы? Опять наебали. Расходимся

  • Марк Марк
    Марк Марк 9 дней назад

    У ведущей в роду были хаски

  • Исмаил Эркенов
    Исмаил Эркенов 9 дней назад

    Два еб..на утром рано

  • Никиша Парк
    Никиша Парк 9 дней назад

    Ну хоть не 90-ые.

  • KassetaTV
    KassetaTV 9 дней назад

    Все беды из за баб

  • Сказки от Бабы Али
    Сказки от Бабы Али 9 дней назад

    Бред сумасшедшего одним словом!!

  • Юрий Рябинов
    Юрий Рябинов 9 дней назад

    От пёзд одни проблемы

  • Рабыня Изаура
    Рабыня Изаура 9 дней назад +1

    Лихие 90 е вернулись

  • Neo Show
    Neo Show 9 дней назад

    Что с её глазами?

  • ⒷⒶⓋⒾⒶⓁ
    ⒷⒶⓋⒾⒶⓁ 9 дней назад

    Все проблемы из за баб
    Бадум тсссс! 😄

  • Владелец Телефона
    Владелец Телефона 9 дней назад

    Подобная ситуация была в мультике " Южный парк"😀😁😂не помню, какая серия, там батя Стена строил из себя главного баклана среди болельщиков в детской бейсбольной лиге😀😁😂

  • Валера Фетисов
    Валера Фетисов 9 дней назад

    Посадят !!!

  • Олег Моcrow
    Олег Моcrow 9 дней назад

    Не мусарок ли стрелял-то? А то что-то шибко спокойный

  • ульяна *
    ульяна * 9 дней назад

    Все проблемы из-за баб

  • Типичный YouTube
    Типичный YouTube 9 дней назад

    "в медведковО"!!! В школе надо было учиться, а не курить за гаражами!

  • Sertor
    Sertor 9 дней назад

    это все скрепы..

  • Maxim kastrom
    Maxim kastrom 9 дней назад

    Ха-ха-ха... хи-хи-хи....класс...
    теперь дело чести" жене которая не спровоцировала" ---ответку прислать ...))))))

  • Stason And Many
    Stason And Many 9 дней назад

    Надоели уже эти школьные перестрелки. Кто со мной согласен подписывайтесь на мой канал

  • Это Я
    Это Я 9 дней назад

    все из за баб

  • Иван Васильевич
    Иван Васильевич 9 дней назад

    И снова все из-за Баб ((((

  • Bushcraft34RUS
    Bushcraft34RUS 9 дней назад

    Ищите бабу...

  • S3MKi
    S3MKi 9 дней назад +1

    Какая бы тупая твоя бабища не была, самому надо трезво мыслить.

  • Aleksandr Khurkhuyanovskiy
    Aleksandr Khurkhuyanovskiy 9 дней назад

    Ну и зачем вы обманываете? Я пришёл за хардкором А здесь видео нету стрельбы кликбейт да ребята некрасиво некрасиво так поступать.

  • воваВор
    воваВор 9 дней назад +1

    Кушайте дизы шакалы!

  • Алексей Хороший
    Алексей Хороший 9 дней назад

    Надо было жене в ебучку дать, а не стрелять.

  • Просто Андрюха
    Просто Андрюха 9 дней назад

    Вот это драма! Как Пушкин и Дантес! Жалко что другой промахнулся, была бы ничья.

  • ваня рева
    ваня рева 9 дней назад

    Броня не пробита.

  • Den Aleksanh
    Den Aleksanh 9 дней назад

    если бы заднеприводные имели понятие о семье, которой им не суждено иметь по причине того, что ибут друг друга в сраки, то заднеприводные не рассуждали бы о том кто там виноват мужик или баба, а говорили бы о том, что глава семьи поступил как глава семьи, а не как заднеприводный и не засунул голову в песок , а сраку кверху.

  • GreyLS_ Top
    GreyLS_ Top 9 дней назад

    Капец когда за твоей спиной драка отцов, мне фигово было стоять в рамке

  • Нургуль жылдызбечка кеминская

    Правильно молодец свинииии мочите друг друга

  • Александр Бармин
    Александр Бармин 9 дней назад

    Что только не льют в эту ёбаную помойку,а по сути всем всё похуй... Все сдохли уже🤖

  • Miss E
    Miss E 9 дней назад

    Когда уже эти пидорасы поубивают друг друга?

  • Belka Letyaga
    Belka Letyaga 9 дней назад

    Вот вот из за женщин-все войны!!!

  • Махпурат Расулова
    Махпурат Расулова 9 дней назад

    В итоге одна с мужем инвалидом на всю жизнь ,а другпч с тюремщиком осталась ....

  • Грозный шторм
    Грозный шторм 9 дней назад

    Два осла ебливых

  • Евгений Андреев
    Евгений Андреев 9 дней назад

    Всегда бабы во всём виноваты

  • Tёма 116 rus
    Tёма 116 rus 9 дней назад

    Ебанутые бабы, все беды из-за них

  • Ivan Ivanov
    Ivan Ivanov 9 дней назад

    Как всегда,все конфликты из за пизды.

  • Forse Majure
    Forse Majure 9 дней назад

    у ведущей глаза разного цвета

  • Alexander Belyaev
    Alexander Belyaev 9 дней назад

    Все гос каналы и т.д и т.п заебали

  • TEMHNKOB
    TEMHNKOB 9 дней назад

    Все проблемы из-за баб

  • Sergio Morozov
    Sergio Morozov 9 дней назад

    Убогие пропагандисты

  • serega
    serega 9 дней назад

    А вы говорите 90-е, щас у любого придурка может быть пистолет, которым он может воспользоваться из-за пизданутой жены

  • bringmebacklights
    bringmebacklights 9 дней назад +1

    причём тут бабы, ебаная обезьяна кто написал этот коммент, обе эти суки не работают и держат рабов, при этом умудряются стрелять вдруг в друга, о чём это говорит? Оба должны работать дворниками, грузчиками и тд... Население страны крайне тупое. Допускает наличие такого говна, говно живёт лучше не говна.

  • RF news
    RF news 9 дней назад

    ОПЯТЬ ТУПАЯ ПИ*ДА ПОДСТАВИЛА СВОЕГО "БОЕВОГО ОЛЕНЯ"

  • Mikhailpal
    Mikhailpal 9 дней назад

    только петушня ходит с травматами да перьями

  • Влад Михайленко
    Влад Михайленко 9 дней назад

    Расходимся это травмат

  • Александр Макаров
    Александр Макаров 9 дней назад

    Из за таких долбаебов гайки крутят менты

  • HUMKA GAMEC
    HUMKA GAMEC 9 дней назад

    LOL

  • Kilomberg `
    Kilomberg ` 9 дней назад

    Тупые Дефки

  • TheDamir4an
    TheDamir4an 9 дней назад +1

    вот в пизду и надо было стрельнуть, при чем лучше не в голову, точно выживет.

  • Danil Yakovlev
    Danil Yakovlev 9 дней назад +1

    Я попался на кликбейт

  • Roman Osadchuk
    Roman Osadchuk 9 дней назад +1

    Где на кадрах стрельба, кликбет ебпный. Диз.

  • нина дереш
    нина дереш 9 дней назад +1

    Опять этот ебанный хоккей во всем виноват

  • ste25
    ste25 9 дней назад +1

    Опять пиздят!

  • Fuck Face
    Fuck Face 9 дней назад +1

    ахахахах жена одного из мужчин
    что же баля за тряпочки

  • Снежана Акелан
    Снежана Акелан 9 дней назад +1

    все бабы твари! и ведущая тоже!

  • *интересное за углом*
    *интересное за углом* 9 дней назад +1

    Два дебила - рогоносца!!!
    За то , что устроили при скоплении детей -- обоим кол в одно место!!!
    Дебилы с деньгами - это страшная сила.

  • Грязный Владимир
    Грязный Владимир 9 дней назад +1

    куда линза делать с глаза ведущей?:D

  • Себастьян Перейро
    Себастьян Перейро 9 дней назад +1

    Бабы!!!!)

  • Best Moments
    Best Moments 9 дней назад +2

    *Ставь Лайк, если смотришь это видео 11 Февраля!*