ЖЕСТЬ! НОВАЯ ЛАДА ЗА 1 000 000$...ЭТО ВАМ НЕ ЖИГА!

Share
Embed
  • Published on Jun 20, 2019
  • Future Technologies Company (FTC): ftc.vin/?ref=autotime
    В новом выпуске Автотайма я расскажу про современные понтовые ТАЗы, которые стоят миллион рублей. Среди них Vesta, XRAY и даже Нива.
    Поддержи #адовыйрэндж - www.donationalerts.com/r/autotime1
    ✔СКИДКИ на Рекламу!! - ob131241
    ✔Наш Инстаграмм - mashoras_eg
    ✔Группа Вконтакте - new. auto_taime
    ✔Получить больше интересной информации про АВТО! -goo.gl/6FIHgV
    ✔Наша партнерка тут - goo.gl/6fKlsT
    ✔Автор Вконтакте - goo.gl/QMkz8l
    ✔Новые видео выходят каждый будний день в 19:00 по мск!
    ✔Диктор - goo.gl/0Q4yKd
    Авто тайм - лучший авто канал посвященный развлекательно-познавательным темам по машинам.Различные рейтинги,обзоры лучших автомобилей и многое другое!
    По вопросам рекламы, сотрудничества - mashor@ip.team
    #ваз #лада #тазы #lada #авто #машины #автомобили #рейтинг #тестдрайв #автотайм
  • Autos & VehiclesAutos & Vehicles

Comments • 175

  • Andrey Ķ
    Andrey Ķ 3 months ago +1

    В конце хёндай сантафе 2019 года

  • Кирилл НОВИКОВ

    Новая санта фишка.

  • Дмитрий Шаталов

    ты ебанный не образованный далбоеб , пиши что рубли , а не доларры , конченный дурачек ты думаешь у тебя от этого на много больше просмотров будет ? Нет братан ты ошибаешся и делай нормалную рекламу , а не ебанны букмекер ,а если делаешь букмекер , то рекламь нормальный и еще все это ебанное казино.

  • Qalib Qaibov
    Qalib Qaibov 4 months ago

    Hyundai Santa Fe

  • Oybek the wolf
    Oybek the wolf 4 months ago

    Пацаны поймите что за два ляма можно Камри из салона пригнать

  • стёпа сарибекян

    У нас есть за 800 000$$$ она бронерованная и сзади тапор за 5000$$$

  • Chino Chine
    Chino Chine 4 months ago

    Кто против Лады тот _______ ХУИЛО !!!!😂😂😂😂😂

  • Skay 07 Min
    Skay 07 Min 4 months ago

    Santa Fe 4 2019

  • Richard König
    Richard König 4 months ago +1

    Неужели этот хлам кто-то купить ?

  • AMV De Monke
    AMV De Monke 4 months ago

    А где про Давидыча?

  • Lecosh 0
    Lecosh 0 4 months ago

    а причем тут понты!!!!!!

  • Матвей Колмогоров

    Сантаффе

  • Матвей Колмогоров

    Ххуйня ебанкя

  • THE BEST YOU TORNADO
    THE BEST YOU TORNADO 4 months ago

    Хундай Санта Фе.

  • Руслан Руслан

    С нивой чувак явно загнул

  • 4230 Толян
    4230 Толян 4 months ago

    ни#уя се это когда автозаз (ваз) считается понтом да это ху#ня по сравнению с иномарками например таких как мерседес бмВ ауди шкода субару фольксваген

  • Ember
    Ember 4 months ago

    *_Кто видел этот нивас у булкина, лайк_*
    ~*_На коммент_*~

  • Галия Б
    Галия Б 4 months ago

    АВТО ТАЙМ СДЕЛАЙ ОБЗОР НА ТОЙОТА ПРОБОКС

  • Murad Sadiqov
    Murad Sadiqov 4 months ago

    Ты крутой

  • Бан
    Бан 4 months ago

    Удали канал

  • Turbo
    Turbo 4 months ago

    4:39 эта нива была у булкина в видео про авто ру

  • Reaper Game
    Reaper Game 4 months ago

    Видео топ, тачки за лям и более говно

  • Paulo_ Costa
    Paulo_ Costa 4 months ago

    Го выпуск кроссоверы за 450 тыс

  • Виктор Сафошкин

    Пацаны Звоните хейтер +79141102283

  • Алишер Абдуллоев

    Гавно

  • Григорий Малаховский

    Прошу 🙏

  • Григорий Малаховский

    Привет, сделай видео, какую Volvo взять. Примерно до 350к

  • Ммм Мммм
    Ммм Мммм 4 months ago

    Купил красивые номера продал их когда хочешь и вернулись даже больше денег в этоги номера были красивые надоели продал остался еше в плюсе

  • Даниил Масалов

    СУКА ЕЩЁ И НИВУ КРАСНУЮ СПИЗДИЛ У БУЛКИНА (000000000000РУУ)

  • Bad Friend
    Bad Friend 4 months ago +1

    Молодцы, держите планку, как всегда хуйня

  • RABBIT SHOW
    RABBIT SHOW 4 months ago

    Бля.. 1 лям. Ну нахуй. Я лучше БМВ 320i возьму.. или мустанг 2009 года. А из внедорожников Крузак или Ниссан Х-треил.

  • вася 200705
    вася 200705 4 months ago

    Еюна ресунке крета

  • IvanMeg2000
    IvanMeg2000 4 months ago

    Отсылка к Булкину

  • Антоненко В'ячеслав

    И да иди нахуй!

  • #ХЕШТЭГ с наилучшими ведущим

    Господи да за лям можно купить навый сука2015 года Краун атлет или бэху 5 тоже 2015 года

  • alex 092
    alex 092 4 months ago

    хорошие были бы машины, если цену подоступнее

  • Vadim St
    Vadim St 4 months ago

    Hyundai Santa fe

  • urcer mem
    urcer mem 4 months ago

    Хрендай

  • Nuclear Sunrise
    Nuclear Sunrise 4 months ago

    это пиздец

  • Саша Некрасов

    Девятка и то быстрее разгоняется до сотни

    • ГГ ВП
      ГГ ВП 4 months ago

      @Саша Некрасов 10-14 секунд не хочешь?

    • Саша Некрасов
      Саша Некрасов 4 months ago

      За 7 секунд девятка разгоняется до сотки

    • ГГ ВП
      ГГ ВП 4 months ago

      Идиот?

  • Insan Suleimanov.
    Insan Suleimanov. 4 months ago +1

    За такие деньги лучше Хёндай Акцент взять и не мучится.

  • Insan Suleimanov.
    Insan Suleimanov. 4 months ago +1

    Ко мне уведомление не пришло. У вас тоже так? Ютуб как всегда бухает.

  • Рыжий бандюга Ник

    Дядь тайм, тебя походу засрут за неграмотность... в икс рее мотор не от нивы и у лады НЕТ обкатки...

    • Рыжий бандюга Ник
      Рыжий бандюга Ник 4 months ago

      @ГГ ВП не-а... мой друг купил весту св кросс, и обкатки нет!... и это плохо

    • ГГ ВП
      ГГ ВП 4 months ago

      @Рыжий бандюга Ник хех однако на Lada vesta cross нужна обкатка

    • Рыжий бандюга Ник
      Рыжий бандюга Ник 4 months ago

      @ГГ ВП все моторы, которые делаются на автовазе (рено, лада, ниссан) не нужна обкатка... мы купили логан степвей и на него не нужна была обкатка... на машины лада, рено, ниссан нет обкатки...

    • ГГ ВП
      ГГ ВП 4 months ago

      С какого перепуга нет обкатки?

  • Вова Полухин

    Я бы нивы взял

  • Родион 777
    Родион 777 4 months ago

    Только у булкина посмотрел😂👍

  • Роман Ивкин
    Роман Ивкин 4 months ago +1

    автор пидор воронку форсит))) я вахуе..... ну кушать то охота

  • Нарын Шарманжинов

    Хендай Санта-Фе

  • black builder99
    black builder99 4 months ago

    Тоэе мне авто знаток даже не знает что калину уже не выпускают

  • Рустем 716_rus
    Рустем 716_rus 4 months ago +1

    Короче зашквар полный.
    За 2 ляма Кашкай можешь в топе взять, вместо этой Нивы

  • Hovo Bznuni
    Hovo Bznuni 4 months ago

    Hyundai sanata fe 2019 год

  • Андрей Зобнин

    Фуууу, хуесос! У Белкина юбилейную ниву спиздил и ничего там пантового нет!

  • Первый Ставочник

    Hynday Santa Fe

  • Roy Mustang
    Roy Mustang 4 months ago +3

    Смешно становится когда слышу лада и спорт в одной фразе

    • Arina Karachkova
      Arina Karachkova 4 months ago

      вот вот , особенно калина спорт бля там 1,6л 114 лс ,вообще смешно за это , на волге змз 406 130лс а если на крайслере то 137 , это простая волга а на калине СПОРТ 114

  • Коля Марков
    Коля Марков 4 months ago

    Ниву за 2 🍋 у булкина спиздил

  • Matt Vlasov
    Matt Vlasov 4 months ago

    И сколько эти тазы проедут? Я на своей японке уже тысяч 200 откатал.

  • Іван Чех
    Іван Чех 4 months ago

    Хендай санта фе

  • Batt
    Batt 4 months ago

    Что за, додик за 2кк, можно гелик купить!

  • Baydibek Musayev
    Baydibek Musayev 4 months ago

    Huinday Santa-Fe

  • Фёдор Голубинский

    Хватит пиздить у булкина