ПРАВДА ПРО IRECOMMEND | БЛОГЕРЫ БРЕНДЫ ДОХОДЫ

Share
Embed
  • Published on Jul 15, 2019
  • Начинай покупки с Мегабонус и экономь до 40%! -
    tds.megabonus.com/cashback?c=Katya_Konasova&d=july&w=40474
    Используй мой ПРОМОКОД jSGJ и повысь уровень в программе лояльности и процент по кэшбэку! Количество активаций ограничено.
    Где найти честные отзывы на продукт? Блогеры на ютуб и в инстаграм давно продались и пишут лишь купленные рекламные тексты по заготовленному ТЗ. Спасает только сайт отзывов IRecommend.ru. Там же пишут обычные люди, как мы с вами. И я верила этим отзывам до последнего! Ну, пока не взяла интервью у одного из популярных блогеров IRecommend...
    Сегодня вы окажетесь по ту сторону отзывов и узнаете, как на самом деле работает система обзоров и кто на этом зарабатывает. Ответ вас шокирует! Справедливость и рядом не валялась.
    МОИ СОЦ СЕТИ:
    Залетай в мой телеграм за подборкой вещей с алиэкспресс:
    t-do.ru/Katyakonasova
    Ищи меня в инстаграм: instagram.com/katyakonasova/
    Добро пожаловать в ВК: vk.com/katyakonasova
  • Howto & StyleHowto & Style

Comments • 4 182

  • Snezhana K
    Snezhana K Hour ago

    Изговнякали всю идею честных отзывов. Надо бы вообще убрать монетизацию, чтоб не было таких, кто за деньги готов писать заведомо необъективные отзывы. Превратили в работу, а люди доверяют таким вот отзывам. Я перед покупкой всегда на айрекоменд заходила, и никогда не знала про маркировку:" чек" или " обзор".

  • Space
    Space 4 hours ago +1

    Что и следовало доказать-везде одно наебалова

  • felix felix
    felix felix 8 hours ago

    давайте б%:лять еще на трассе стоять и наркоту малолеткам продавать потому что "у нас в городе другой работы нет

  • Светлана Грицун

    Ахринеть... каким отзывиком теперь пользоваться?!

  • Ольга Викторовна

    я до сегодняшнего дня не знала об этих отметках

  • Akarumei Hadzikava
    Akarumei Hadzikava 17 hours ago

    Недавно заходил посмотреть свой отзыв на айрекоменд и пиздец, мой отзыв удалили и все которые были ниже 4 звёзд, и это пиздец друзья

  • Meow Meow
    Meow Meow 17 hours ago

    Мммммм. Звучит странновато, если честно. Если это так невыгодно, то почему авторы не уходят с площадки? 🤦

  • Katty Me
    Katty Me 18 hours ago

    айРекомЭЭнд :D

  • Lio
    Lio 19 hours ago +1

    21:27 - склейка, зачем? о.о

  • Наталья Хромцова

    Вот это Да.....спасибо за правду!!!

  • Kirya Chernikov
    Kirya Chernikov Day ago

    Вообще отзывы в интернете и где либо еще просто пустой звон, если нету каких то фактов которые напрямую показывают качество продуктов(но опять же не факт что не заслали спец версию товара), и вообще те уроды которые продаются чтоб они всегда пользовались самым некачественным товаром который только существует.
    22:26 о да тонешь сам топи и всех втюхивая говнотовар через говноотзывы

  • Вероника Роскошная

    диван огонь

  • pashu8686
    pashu8686 Day ago

    к этим блогерам относятся как к говну потому что они и есть говно.
    строчат тоннами свои проплаченные отзывы еще и возмущаются.

  • Artful Fox
    Artful Fox Day ago

    Для меня этот сайт неизвесная херня.)))

  • Diht
    Diht Day ago

    Товары можно на рынке продавать.

  • Соня Фоминенко

    всегда подозревала что что-то такое там происходит, потому что ну не мог никто не захотеть на таком заработать. и постов вылизанных обзоров профессиональных и красивых - великое множество

  • Елена
    Елена 3 days ago

    Пометки об источнике получения предмета отзыва видела уже давно. Но они есть не в каждом отзыве. Располагаются сразу под названием слева. Обычно мелким жирным шрифтом. Там указывают последовательно опыт и срок использования, цена (в рублях или другой валюте, т.к. не все блогеры живут в России) и источник получения (покупка или рассылка). Нередко пишут место покупки (обычный или интернет-магазин). Если в интернете, то могут дать и ссылку. Это может быть там же, под названием или в тексте отзыва.

  • Jelena Bezdolya
    Jelena Bezdolya 3 days ago

    Хехъ... всё хорошо. Слушала открыв рот, НО на зубной пасте сплат моя челюсть сжалась от негодования ибо я этой пастой пользуюсь с 2007 года... и крайне довольна своей челюстью. Не знаю, что там и какое недопонимание было у девочки с руководством... но про качество сплат знают все. С 2009 года пользуюсь блэквуд... т.е. считай 10 лет я ей не изменяю. Эту пасту знают даже в австрии и германии. И она тут в ходу. Так что фырк фырк фырк.
    П.с. я тоже лазила по этому сайту и читала отзывы.... теперь и тут нельзя доверять. Ппц.

  • FluorescentElf
    FluorescentElf 3 days ago

    Несколько лет назад сидела там и тоже писала отзывы, в основном ради интереса и желания действительно рассказать правду ибо оплата просто смех-деньги кинуть на телефон. В последнее время замечаю что в топе рейтинга слишком много товаров одного и того же бренда, это вообще непонятно с чего бы в категории шампуней или кремов одно и то же в топе)) И вообще странный рейтинг, хвалят дешман или российские марки и мало отзывов на проф и люкс в сравнении с другими сайтами, видимо реально доходы писателей невысоки.

  • Киллер Би
    Киллер Би 3 days ago +1

    Бля, ireccomend изначально задумывался как помощь ПОТРЕБИТЕЛЮ, а не способ заработка. Это сообщество покупателей, честно высказывающих свое мнение.Вы так удивляетесь, что фирмы кидают девушек и не платят. Камон. Сама вводишь потребителей в заблуждение - получай, сучечка. Не должно быть блогинга продажного на этой территории.

  • Эльвира А.
    Эльвира А. 3 days ago

    А ещё вспомнила - про БУКИНГ можно оставить обзор. Мы с мужем были в Вене купили через букинг две ночи . Ииии нас не заселили , денег за уплаченные ночи не вернули . Глянула отзывы в Гугл мэпс и вуаля - мы не одни такие , кого букинг кинул. Выставила эту. Историю в сториз и откликнулись девочки , которые сдавали квартиры , и их тоже букинг КИНУЛ!

  • Эльвира А.
    Эльвира А. 3 days ago

    Кать , столкнулась с врачебной ошибкой , Выиграла суд ! Врач реально виновна в наступивших последствиях . Пошла оставить отзыв про врачей иииииии....... мне прямым текстом сказали - вы не можете публиковать негативный отзыв! Ватафак 😂😂 но это не страшно! Врач до сих пор работает ! Теперь уже и уголовное дело затягивается ...., Эта баба гробит здоровье людей! Вот так и живём 😌

  • den welder
    den welder 3 days ago

    как я отстал от жизни-не слышал про эту площадку)))

  • Полина Ракша

    полный бред, вы некомпетентны

  • Olga Linda
    Olga Linda 4 days ago

    Катя, другая сторона-ты этим видео-помогла Ютуб 😂😂интересно, правда?!Ты вроде « раскрыла» правда-а вроде и перераспределила людей с irec на ютуб... все крупные компании зарабатывают на людях 🤷🏼‍♀️

  • Стэлла из винкс

    8:44 МММ фем фаталь..... ВОТ ЭТО КОНЕЧНО НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ.... (кто в теме тот поймёт)

  • lilili lilili
    lilili lilili 5 days ago

    Добрый вечер. Я недавно посетила сетевой маркетинг Forever алое вера. Мне стало интересно правда ли их продукт работает на оздоровление. При то, что там очень дорого продаётся товар. Помимо витаминов и натуральных соков, там есть косметика по очень дорогой день а так же и бытовые товары ( гель для душа, мыло, шампунь и.т.д.) по моему это очень дорого и не факт, что все производится и натурального продукта. Я с подругой поругалась, так как она была зомбирована ими и несёт информацию о которой хорошо незнаю, правда ли это все или нет.

  • DeadSephiroth1
    DeadSephiroth1 5 days ago +1

    iRecommend прям наглядная такая иллюстрация капиталиста из книг Маркса и Энгельса. Прямо, как с картинки!

  • Сергей Gans
    Сергей Gans 5 days ago

    Ценю отзывы с пояснениями причин разочарования и причин удовлетворения или радости товара. Отзывы типа, товар качественный, упаковка не помялась или хорошая и т.д., есть пустышка, ничто.

  • Valerie Excess
    Valerie Excess 5 days ago

    А косметиста?

  • Анна Ю
    Анна Ю 6 days ago +1

    Жесть, всегда перед покупкой чего-либо искала отзывы на этом сайте. теперь не буду(

  • Акмарал Акмарал

    Ой, Катя только вы, пожалуйста, не меняйтесь!!!!!

  • Артем Хурамшин

    Опять же не факт, что этой девушке которая скрыла свое лицо, не проплатили. Может она вообще является обычной девушкой

  • Galla Potter
    Galla Potter 8 days ago

    Катя, сделайте, пожалуйста, обзор на косметику марки "Ольга Ромашко". Она есть в известных сетях, а отзывов совсем не густо на нее, да и те в массе елейно-позитивные, что наводит на мысль...

  • Валерия Коваленко

    Зачем они этим занимаются, если все так?

  • Маргарита Лоборева

    Екатерина, спасибо Вам за честность! Спасибо, что не боитесь поднимать со дна всю грязь площадок типа irecomend и instagram, разоблачать шоурумы с дешёвыми шмотками и накрутками на них в + 500% к стоимости. Вы реально занимаетесь нужным, для огромного количества людей, делом. Продолжайте в том же ключе и берегите себя❤

  • Анастасия Вяткова

    Поделюсь своим опытом. Несколько лет назад стала бьюти-маньяком. Скупала кучу средств и поняла, что очень хочется где-то оставлять ревью, тк тестила реально много продуктов и на свои деньги. Тогда и завела профиль на айреке, куда выкладывала отзывы с фотографиями и реальным мнением. За эти несколько лет заработала около тыщщи, может даже меньше) Ты еще забыла в видео упомянуть, что если в течение 30 дней ты не выложишь ни одного поста, то у тебя монетизация отключится. Мне кажется, что у любого человека на айреке не должна стоять финансовая подоплека на первом месте, тк за такой мизер не хочется даже попу от дивана отрывать.
    К теме денежной, о женщинах из регионов. В чем трабл пойти на биржи фриланса/копирайтинга? Да, там сложнее будет, но и деньги нормальные заработать можно, не корячась за 2,5 копейки.

  • Lyubov Malakhova
    Lyubov Malakhova 10 days ago +1

    Афигенная блин площадка... хотя я редко читаю первые отзывы, я догадывалась, что они могут быть оплаченные. В основном читаю именно негативные отзывы, почему именно не понравился товар.

  • Amelia
    Amelia 10 days ago +2

    Блин, везде обман!

  • Nana Du
    Nana Du 10 days ago

    Ооооо как же я хочу такой же диван :D

  • Annet F
    Annet F 10 days ago +1

    Писала пару лет на irecommend разные компании присылали на тестирование продукты, всегда проговаривала, что буде писать честно, но в один прекрасный день мне прислали откровенную гадость от Nivea , написала все честно , с тех пор уже год никто масс маркет перестал мне присылать

  • Кира Романова

    В последнее время постоянно слышу о дарсонвале! пожалуйста залайкайте!

  • Tory  Miraine
    Tory Miraine 11 days ago +1

    На самом деле огромным открытием стало, так как, всегда рядом с понравившейся баночкой в магазине заходила на irecomend и только прочитав отзывы покупала, грустно конечно, но и наука мне, кстати сама несколько лет назад писала 5 отзывов там на вещи которые действительно либо невероятно злили меня, либо лучшие, которыми пользуюсь и сейчас, а про всякие галочки даже и понятия не имела, кстати заработала там целых 5 росийских рублей😂😂😂

  • Sasha Kemer
    Sasha Kemer 11 days ago +3

    Мой комментарий удалили на IRECOMMEND под отзывом о сыворотке FEM FATAL.Девушка описала продукт как 7е чудо.Я подписала, что это не является правдой и отзыв заказан.Буквально через 10 минут комментарий удалили и забанили на месяц (!!).В причине указали - цитирую: "Некорректное поведение, флуд"(!!?)

  • Анастасия Погодина

    Я в шоке!😱😲

  • Vlasta Kopelchuk
    Vlasta Kopelchuk 11 days ago

    почему блогеры просто не уйдут?)

  • Рыбалка с Денчиком

    эй...давайте мне писылайте рыболовные товары для обзоров))))

  • Елена Лазарева

    девушка собеседник брюнетка))) Все что есть в интернете это все куплено...простая истина

  • Дана Горева
    Дана Горева 12 days ago +1

    Хорошо, что эта информация окажется для кого то полезной. Но лично я ничего особо шокирующего для себя не почерпнула, я сразу понимала, что отзывы с айрека сродни инстаграму. Ведь наверняка кто то из вас, читая отзывы, натыкался на отзывы одного и того же человека, - подробные, с качественными фотографиями и тд и тп, тут ведь сразу понятно, что какой нибудь косметос этому человеку присылает бренд и сам он его не покупает. Я всегда пользовалась и буду продолжать пользоваться этой площадкой. Главное обращать внимание и на плохие отзывы тоже, я всегда беру их во внимание. А ещё никогда не открываю первый - самый популярный - отзыв, он часто бывает проплачен, особенно если это какой то популярный продукт.

  • Стасия Тонни

    Так отзывы НИГДЕ в интернете читать не нужно!! Ребята, я это вам как копирайтер с огромным стажем говорю! Все отзывы заказываются!!! ВСЕЕЕЕ! Для яндекса, для Гугл, где под местоположением какого-либо заведения надо написать, что оно крутое. Даже под невинными статьями комментарии пишутся на заказ. Отзывы в интернете - брехня! Каждый крутится, как может! Люди зарабатывают разными способами, за копейки батрачат, пишут, что им скажут!

  • Hunter's Lair Arnh
    Hunter's Lair Arnh 12 days ago

    Блоггерские отзывы просто не читаю, ищу отзывы обычных людей. Фильтруются они довольно легко, на мой вкус. И с помощью пометок в том числе... Сайт то нужен для того, чтобы узнвть мнение тех, кто пользовался, а не проплаченный отзыв.

  • Lena Mix
    Lena Mix 12 days ago

    Я так и знала
    Потому что ну не может обычный чел так заморачиваться над отзывом

  • Наташа Лагодзя

    В ТОП! Спасибо за старания!

  • Кристина К.
    Кристина К. 13 days ago

    Ты не права, что если товар прислан на обзор бесплатно, его нельзя ругать. Ещё как ругают, видела множество раз и на айреке, и на косметисте.

  • Misty Day
    Misty Day 13 days ago

    Блин, Катя, ну это же очевидно, если стоит отметка "товар предоставлен на тестирование", лол. На косметисте тоже самое.

  • Luiza Kučerenko
    Luiza Kučerenko 13 days ago

    Катя, а где ты такие ботиночки заказывала?

  • Ksenia Zingfeld
    Ksenia Zingfeld 13 days ago

    Я на этот сайт ходила за отрицательными отзывами. Всегда помогало. Конструктивно, структурировано и реально помогает. Еще там легко найти составы, которые умею анализировать. Ну и давайте не будем кривить душой - данный канал тоже не бесплатно работает, а за рекламу тех де брендов. В чем разница? Ютьюб блогер не может выбирать, какая реклама будет на его канале. Т.е. более безответственен.

  • Ольга
    Ольга 13 days ago

    Как только начал масово появляться интернет и магазины в нем, сразу засомневалась в реальности отзывов. Мол, они серьезно пишут сюда? То есть не забили, а взяли и написали? Да нуу.
    Сама люблю сделать качественную картинку , хотя аж настолько не заморачиваюсь)

  • Dara Black
    Dara Black 13 days ago

    То чувство когда только что узнала про такой сайт

  • Регина
    Регина 13 days ago

    А вот Андрей Петров не боится выкладывать своё мнение

  • Mark Edelegn
    Mark Edelegn 14 days ago

    Это дно, в шататах даже Амазон не смог избежать скандала, у нас никому нет дела

  • Школа маникюра Елены Любимовой

    Кругом обман!) Спасибо!!

  • Atna Patna 77 SLIMES
    Atna Patna 77 SLIMES 14 days ago

    Катя снимите пожалуйста видео про сайт грандиозный опрос 2019 везде рекламиру
    ют его говорят 100-200 тысяч рублей за опрос проверь пж

  • Кристина Чеклуева

    я уже давно догадывалась, что там купленные отзывы)

  • Маришка Горошка

    Давно сижу на айреке, пишу иногда отзывы,. Про пометки что средство предоставлено на обзор узнала сама, давно (Мне в глаза бросился значок). Проф блогеров всегда видно)

  • Анна Вишнякова

    Блин, я чёт в шоке. Я верила ireccommend всегда((

  • Olli Smile
    Olli Smile 14 days ago

    Давно знаю про обзорку на айреке, и чаще всего, если нахожу в отзывах хоть один значок "предоставлено на обзор" то читать больше ничего не буду и покупать тоже)

  • Татьяна Ковалева

    не доверяю данному сайту уже более 2 лет после того как поискала там отзывы и на сайты и на откровенно левачный продукт - куча положительных отзывов от блогеров с многолетним стажем и я такая понятненько, до свиданья.

  • Татьяна Слоква

    Теперь понятно почему меня забанили в этом сервисе)))))

  • Milana Sunshine^^
    Milana Sunshine^^ 14 days ago +2

    Я тоже пишу отзывы на айрек, за один просмотр 5 копеек. Бьогером не являюсь, поэтому месяц получаю меньше сотки, если честно. Но это для меня как хобби.

    • Angry Bird
      Angry Bird 9 days ago

      Milana Sunshine^^ а вам продукцию присылают для отзывов?

  • Kate Litvinko
    Kate Litvinko 14 days ago

    Ну вот разве можно снимать человека спиной чтобы скрыть лицо и напротив него кучу зеркал))) где можно лицо увидеть скрываемой девушки.

  • Варвара Вельс

    Я такие красиво оформленные отзывы принципиально не воспринимала никогда) ну на подсознательном уровне становится ясно, что обычный человек не будет заморачиваться со столь структурированным и эстетично оформленным отзывом для простого айрекомменд)) аналогично и сервис косметиста. Я так рвалась туда, начала писать, а потом забила, поняв сколько времени на это уходит. Удивлялась авторам с выхлопом по несколько постов в день по люксовым средствам и ещё и так профессионально оформленным... а потом везде стали появляться пометки «получено на тестирование»)) ну и все встало на свои места))
    Вообще очень скептически отношусь ко всему что кто-то рекомендует или обзор/отзыв пишет... всегда нужно 100500 раз подумать своей головой и проанализировать все перед покупкой

  • Инна Колыбина

    Если вы вдруг решите писать честные отзывы, как и я , то можно использовать промокод "TQCLE1BX" чтобы получить дополнительные 50 рублей при регистрации

    П.С. Лайкните и поднимите в том, может быть кому-то действительно пригодится:)

  • Julia Serento
    Julia Serento 15 days ago

    IrecommÉnd. Режет слух неправильное произношение.

  • Юлия Шэр
    Юлия Шэр 15 days ago

    Интересно, у этого "директора" всегда был такой скудный словарный запас? Или на него так компоненты чудо-косметики подействовали...