КОРОЧЕ ГОВОРЯ, МОТИВАЦИЯ - ТимТим.

Share
Embed
  • Published on Sep 8, 2018
  • Короче, у Тима плохое настроение, он ищет вдохновение в речах великих людей...
    Коммерация: promotim@mail.ru

    Подпишись на канал ► goo.gl/CV4xJt
    Я ВКонтакте ►vk.com/timtim01
    Паблик ТимТим ► vk.com/timtimich03

    ПАБЛИК VIdeo Vine ► vk.com/onlyvines


    Всем привет, меня зовут Тим и я снимаю Короче Говоря , этот формат я,вдохновившись, повзаимствовал у ребят с канала "Almost Cool", у них он именуется как "Long Story Short".
  • ComedyComedy

Comments • 2 013

  • Maria Mogilainen
    Maria Mogilainen 23 hours ago

    А вы знали что брат тима,это он сам?

  • Соня Дудик
    Соня Дудик 7 days ago

    1:27 не электрик не*уй лезть

  • smetankca
    smetankca 9 days ago

    Кто из 2019

  • КоТяРа xD
    КоТяРа xD 17 days ago

    Мпроопаппппоолрпмо

  • Матвей Целиков

    Ребят, у человека уже 3 года четверг!

  • Vladimir Smirnov
    Vladimir Smirnov 18 days ago

    ЛОЛ У МЕНЯ ЭТО ТОЖЕ ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ

  • Game Troll
    Game Troll 22 days ago

    У меня с тимом одинаковая любимая песня

  • Lenny man SILENT
    Lenny man SILENT 22 days ago

    EGA po Angliskomu

  • Vansbot
    Vansbot 28 days ago +1

    Кому интересно удалённое видео Тим Тима у меня есть на канале

  • fresh zep
    fresh zep Month ago

    8 СЕНТЯБРЯ А У МЕНЯ 22 АПРЕЛЯ ГОТОВЛЮСЬ К ВПР (НЕТ)😂😂😂😂

  • Егор Колбасов

    У тимтима закончилась туалетная бумага 1👍=1см

  • Томирис Айтбаева

    А почему в твоих видео только день недели ЧЕТВЕРГ!?

  • INDIE GAMES - любит подписчиков

    У брата такой странный голос как у робота

  • реакции блогероф

    Ха-ха-ха у тебя такую мой брат Господи вот я вот однажды тоже хочу Владимирович Путин рассказал свою историю и уснул

  • Finopolis
    Finopolis Month ago

    1739

  • red moon
    red moon Month ago

    Круто ☺😊

  • Mirpasha Mahmud
    Mirpasha Mahmud Month ago

    🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • Vadim Lyutov
    Vadim Lyutov Month ago

    пеуу
    п

  • Vadim Lyutov
    Vadim Lyutov Month ago

    пек
    пк

  • Света лов Кети

    О у меня такие же часы

  • Alya Walker
    Alya Walker Month ago

    Узелок из одеяла - Л-логика 👌🏻

  • Стивочок No1
    Стивочок No1 2 months ago +2

    Теперь я знаю самый вредный наркотик: Мотивационные ролики 😆

  • Mortemm M
    Mortemm M 2 months ago

    0:14 yamaha c40?

  • Ксюха Раша
    Ксюха Раша 2 months ago

    0:35 ору!!!!АХАХАХАХАХАХА!!!!

  • Computer Catiminecraft43213

    Найди вот этот диск📀
    💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿 💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿 💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿 💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿 💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿📀 💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿 💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿 💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿 💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿💿

  • LOL Tv
    LOL Tv 2 months ago

    😀😀😀

  • [ uilia ]
    [ uilia ] 2 months ago

    Кто пошёл смотреть мотивационные ролики? 😂

  • Demina mi :3
    Demina mi :3 2 months ago

    Почему всегда четверг???

  • PIXOLES
    PIXOLES 2 months ago

    Так плед. Я всё ещё не понял его брат сушествует или это он сам его и играет?

  • Bloody Dragon
    Bloody Dragon 2 months ago

    лололололо

  • Rush Mariyash
    Rush Mariyash 2 months ago

    Куча спонсоров ух какие спонсоры хд))

  • Машмелоуу PRO
    Машмелоуу PRO 2 months ago

    З

  • Vector Fight
    Vector Fight 2 months ago

    Это 0:34 "помогите" божественно!😂

  • Артём Вокуев

    ZZZZZZZZZZZZZzZZZZZZZZZZz

  • X demon
    X demon 2 months ago

    Кррааглопааргжлпуцрльраввродльптаококнкшншпгкеуоещурущерушрпущкрнгущушуоопннелклашнеекклалкгкнпгп4ено5нплпуоонепплпомппдчлоащанпоплулмлмтопиалрпплугугн

  • X demon
    X demon 2 months ago

    А

  • мы сафроновы

    Тмтмт

  • Дан Play
    Дан Play 3 months ago +1

    ставь лайк если ты в сети

  • :G'OLD'
    :G'OLD' 3 months ago

    не вставляет DD

  • Ers' the vlog
    Ers' the vlog 3 months ago

    Тим а не груба абращаестья

  • TheMisterKaktus :D
    TheMisterKaktus :D 3 months ago

    Нормас

  • Самара Морган

    Тим Тим, а ты не староват для ЕГЭ?

  • Imperian Style
    Imperian Style 3 months ago +2

    Как называется музыка из видео?

  • Mello
    Mello 3 months ago

    *КОГДА ВСЁ НАДОЕЛО **0:31*

  • Баярма Зориктуева

    Какие дебилы ставят дизлайки

  • Vkilad !
    Vkilad ! 3 months ago

    Класс

  • Maximus Russ
    Maximus Russ 3 months ago

    *3 Тима.Четверг*

  • Dal may
    Dal may 3 months ago

    2

  • Наталья Карташова

    Класс супер 🐩🐩🐩

  • florafaun denc
    florafaun denc 3 months ago

    БЛИН ОБОЖАЮ ТЕБЯ СМОТРЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Istoki. Life
    Istoki. Life 3 months ago

    Так-так.. Ролик просто🔥🔥 У нас на канале будет много похожих видео, подписывайся😍

  • Даня Vlog
    Даня Vlog 3 months ago

    Круто Тим Тим

  • Wolfy Wolfik
    Wolfy Wolfik 3 months ago

    Врач прописал мне теблетки и сказал:
    -принимать только в дни недели на букву с
    Я пришол домой:
    - тааак если надо на с то этоооо.... Суббота, среда и сегодня😎

  • lake mas
    lake mas 3 months ago +1

    Ставь лайк кто слушал песню мокрые кроссы

  • THEFERIMGAMES COOL BOY
    THEFERIMGAMES COOL BOY 3 months ago

    У меня такииже разноцветные часы))

  • Айгерим Мурат

    Обожаю четверг 😃

  • VLADOSIK который любит фортнайт

    0:05 самая сложная загадка но после среды идет пятница,суббота,воскресенье и так бесконечно!бля.....

  • MARC
    MARC 3 months ago

    Всё что нас не убивает делает нас колеками

  • A M
    A M 3 months ago

    2:33 гвоздь в потолке торчит? Заебись)))

  • Rachel Drei
    Rachel Drei 3 months ago +2

    Смотри это Тим. (Он потолстел)
    👨
    👕
    👖
    👟
    1 лайк - забираем одну печеньку у Тимв

  • Mr. Mnene Zhalko
    Mr. Mnene Zhalko 3 months ago

    ПОМОГИТЕЕ!!!

  • ιllιlι Артур Самчевский ιllιlι

    Комментарии Ютуб стали в последнее время помойкой из пиарщиков лайкодрочеров и т.д.
    Чтобы это прекратить распостроняйте этот комменнт.

  • милана швырова

    Опять четверг. Мне кажется или у Тима свой календарь?😏

  • Alex_Creeper
    Alex_Creeper 4 months ago

    :stuck_out_tongue_closed_eyes:

  • Linker Stup
    Linker Stup 4 months ago

    0:12 я тоже люблю её

  • Deknight
    Deknight 4 months ago

    Жалко брат Тим тима не настоящий

  • Damir 2 32
    Damir 2 32 4 months ago

    2:16 у меня точточь такой принтер 🖨 даже свет синий

  • Бра кса
    Бра кса 4 months ago

    Блин смотрю уже сотый раз

  • Георгий белка

    Это до сих пор любимое видео

  • Angelika
    Angelika 4 months ago

    У кого не падает у того не встает

  • Кукуруза TV Pro

    Как обычно четверг

  • CLAUDE SPEED
    CLAUDE SPEED 4 months ago

    0:12 офигеть так я не один слушаю много песен от Эминема

  • Na`Vi Tracer
    Na`Vi Tracer 4 months ago

    0:36 Метро 2035?

  • Александр Груздь

    Нахуя это у меня в рекомендациях, кровь с глаз пошла, епать ты конченый)

  • xxDiasPROxx
    xxDiasPROxx 4 months ago

    Я читаю коментарий и смотрю видос😂😂😂

  • Boulevard Depo
    Boulevard Depo 4 months ago

    Еминееееееееем😍

  • Dwight Dwight
    Dwight Dwight 4 months ago

    Класс

  • Milena Cat
    Milena Cat 4 months ago

    Оу микроволновка как у меня

  • FOOTGOAL SHOW
    FOOTGOAL SHOW 4 months ago

    Till i collapse eeeeee

  • •Тейко •
    •Тейко • 4 months ago

    Везде намеки,они вееездеее!!!Ладно Яр,ты выиграл!
    "побежала смотреть Геройскую Академию"

  • Рома Кот
    Рома Кот 4 months ago +1

    кто любит Тима ставте лайк

  • FeelD YT
    FeelD YT 4 months ago

    Найди й
    Иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииийиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии

  • Rainbow Girl
    Rainbow Girl 4 months ago

    У меня такие же часы

  • Шах Харамов
    Шах Харамов 4 months ago

    чего вы больше боитесь баба ега или баба эге

  • M9snoi Kot1k
    M9snoi Kot1k 4 months ago

    У тебя шкаф как у меня

  • ALLISTAR
    ALLISTAR 4 months ago

    то чувство когда песня на 0:12 и твоя любимая

  • Just Madik
    Just Madik 4 months ago

    Опять четверг.
    У тебя свой календарь походу

  • Александр Дихтеренеко

    Эминем onelove

  • Твой Сенпай
    Твой Сенпай 4 months ago +1

    0:22,моя геройская академия))😏😏😏

  • асан кайгы Айынс

    0:12 я тоже люблю Till i Collapse

  • Qwas Qwas
    Qwas Qwas 5 months ago

    0:49 и здох от передозы

  • Канал Кера TM
    Канал Кера TM 5 months ago

    *На сколько мы любим Тим Тима?*
    1 лайк = 30%
    5 лайков = 50%
    10 лайков = 60%
    15 лайков = 70%
    20 лаков =80%
    25 лайков =95
    35 лайков = 1000000000% (Тим Тим лучший!!!!)

  • на йн
    на йн 5 months ago +1

    Аа

  • Summetria •
    Summetria • 5 months ago

    Что за ноут??

  • TGif
    TGif 5 months ago +1

    У меня такая-же микроволновка xD

  • У Гостях Супера Позитива [̲̅Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅е]

    Помогите!!!!!!! 0:35
    😀😁😂😂😂😂😂😂😂

  • Polina Petrova
    Polina Petrova 5 months ago

    Тим, у тебя каждый четверг что то случается)))

  • Kera Nurbekov
    Kera Nurbekov 6 months ago

    тим пачему в паследнее время не выходит тим тим

  • Елена Заборина

    хроники слушаешь