ПОКА, ПЕТЯ

Share
Embed
  • Published on Apr 21, 2019
  • Новости БЕЗ нашего мнения - sharij.net/
    Инстаграм: instagram.com/olyasharij/
    Фейсбук: facebook.com/bondarenkoolyaa
    ВК: vk.com/bondarenkoolgaaa
    Твиттер: twitter.com/bondarenkoolgaa
  • ComedyComedy

Comments • 2 616

  • Nickolas Bowers
    Nickolas Bowers 2 months ago

    🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕

  • Сергей Сергеевич

    Я как раз обедал ) 👍💪🔥

  • Rashik Del Mar
    Rashik Del Mar 3 months ago

    Петя, не пока, а прощай!

  • Виталий Клименко

    Ольга! Ты крутая! Твои видосы супер...

  • Dmitriy Severin
    Dmitriy Severin 3 months ago

    Юнион это ДНРовский канал так что вряд ли она туда вернется

  • Liudmila Merx
    Liudmila Merx 3 months ago

    Если его не посадить, он не даст жизни людям.. Его надо в психбольницу ...

  • Кот Баюн
    Кот Баюн 3 months ago

    Прикольно было смотреть как пушистая киса демонстративно вышагивая потрясла хвостом в сторону порохобота и чем то вонючим с эластичным изяществом обрызгала.... Давно так не смеялся... ну киса ты даешь...))))

  • qwerty 1999
    qwerty 1999 3 months ago

    Цэ остаточно прощевай!

  • Volodymyr Voloshanskyy
    Volodymyr Voloshanskyy 3 months ago

    за развязывание .........от 10 лет....

  • Добрый Джук
    Добрый Джук 3 months ago

    она и есть бочок

  • Karabas .Barabas
    Karabas .Barabas 3 months ago

    Приятно, что видео запустилось после "История одного фото от Зеленского"=) Как хорошо, что вы с Анатолием не питали особых надежд на команду Зе. Но осадок всё же остался.
    Я, к счастью, ни единой иллюзии о персоне Зе не испытывал. Клоуну полностью подошёл костюмчик Пети.

  • M1KOJIA БАРЕБУХ
    M1KOJIA БАРЕБУХ 3 months ago

    А чё не на картышах ? Какая наша страна ? Твоя страна Парашка так что дуй в хуй и не психуй

  • Олег Великий

    шилкина - блядь и шлюшка, потаскушка)))

  • Олег Великий

    на кривой работают бляди, сосущие головы!)))

  • Олег Великий

    парашенка и прямой - бляди, мрази, скоты, шалавы, воры!!!

  • Валерий Васильев

    Всё таки по русски то говорить сподручнее, чем на марсианском.😀

  • Angelina K.
    Angelina K. 3 months ago

    Не знаю эту украинскую журналистку (о которой идёт речь в видео), но по поводу Скабеевой и "сливного бочка" она была совершенно права. На российских телеканалах работают точно такие же продажные пропагандистские шлюхи, как и у вас, которые будут втирать людям, как же это круто, что нам наконец-то повысили пенсионный возраст и подняли ставку НДС. Подписалась на канал Ольги, но пока не совсем понимаю, почему журналисты, позиционирующие себя оппозиционерами, так лояльно относятся к российским властям и российским пропагандонам. Неужели вы думаете, что они лучше ваших?

  • barda4ok
    barda4ok 3 months ago

    Этих журналистов с прямого уволить к черту без права работы по специальности

  • Светлана Полева

    Ну, на провинциальный канал в Макеевку, ДНР))) ПУЩАЙ ВЕРНЁТСЯ)))

  • white24lord
    white24lord 3 months ago

    white24lord
    2 секунды назад
    Пока не будет процесса по типу Ньюнберга где осудят тех кто стрелял в "Беркут" на майдане, сжигал людей в "Одессе", давил в Мариуполе, обстреливал мирных жителей на Донбассе у Украины как государства нет будущего. Нет будущего у страны где часть считает Бандеру героем (а часть очень справедливо Предателем), часть считает Мозгового, Гиви и Мотороллу героями, а часть предателями. Есть "секта свидетелей Украины" у который Россия должна развалиться за полгода, а Европа/Америка/Рипелойды сделать из Украины "Европейскую державу". А по факту Украине перекрывают кислород с Запада еще быстрее чем с Востока. Все высокотехнологичное производство работавшее на Россию или в кооперации с Россией уже встало (даже танки "Булат" и самолеты "Ан" без России Украина сама не может производить), через год перекроют газ т.к. достроят северный поток. После череды аварий на АЭС их могут закрыть т.к. сертификаты у России, а Украина явно их эксплуатирует с нарушениями, а это 50% электроэнергии, да АЭС построенные при "клятом совке" дают на/в Украине 50% очень дешевой электроэнергии, но без вложений и модернизации 40+ летние станции становятся опасными. Про "войну" вообще смешно, войну объявляют, при этом объявляется военное положение. Если челябинский метеорит появившиеся неожиданно на несколько секунд смогло заснять множество людей и автоматических устройств -то доказательства существования российской армии на востоке Украины не могут найти уже 5 лет ни армия Украины, ни миссия ОБСЕ, ни Европа, ни Америка чьи спутники могут бабушку на огороде с орбиты заснять. При этом что Европа, что Америка замечательно помогли науськанной на Россию Грузии в 08.08.08 когда там была реальная российская армия, прошло почти 11 лет, из которых Россия постоянно укрепляет армию, а Украина наоборот-продает остатки и разваливает производства.Европа и Америка тогда очень помогли Грузии-выразили "глубокую озабоченность" и провели несколько телешоу.
    Даже при Януковиче для возвращения на тот уровень Украине понадобиться уже лет 10-30 и то если начинать грамотную политику прямо сейчас, Украина была политически малозначимой и не очень богатой, но приятной для проживания страной-то сейчас и этого нет.
    Украинцам необходимо отказываться от "Украинской реальности" строго судить всех преступников которые неконституционно захватили власть с 2014 году. Смертным боем бить выходцев из Западной Украины пытающихся свои взгляды выдать за взгляды всех граждан Украины и искать свой скромный и трудный путь по примеру Белоруссии-которая вызывает уважение и кое-где желание поучиться у меня у Россиянина. (П.С. Был на/в Украине в январе 2014 не надо мне сказки про нее или про Россию рассказывать, и да жил за границей могу сравнить).

  • Maksim Manankov
    Maksim Manankov 3 months ago

    Вангую: сменятся лица, но ничего не поменяется в стране, будет та же жопа, просто с Петей в другой роли

  • Екаерина Шевцова

    Ольга - какая у Вас поразительная детская наивность, посмотрите фильм "Короли и капуста" в главной роли Караченцев, это предсказание советского кинематографа про нашу Украину.

  • Глеб Глубина

    7:35 какая отвратительная рожа

  • Артем Зийка
    Артем Зийка 3 months ago

    Люблю тебя Ольга Шарий

  • Елена Симоненко

    А с Ахметовым за выборы рассчитались Одесским и Киевским облэнерго?

  • Светлана Говорова

    Оля, ты говоришь все верно Главное, что не будет Петра Порошенко. А каким будет президентом Зеленский знает только Бог. Но будут новые выборы.

  • Василий Секиров

    выборы в новую раду не происходят на следующий день после роспуска, и даже не через месяц после роспуска. так что в любом случае выборы в раду будут осенью.

  • Ай Ив
    Ай Ив 3 months ago

    ))))))))))))

  • Ghost
    Ghost 3 months ago

    Мы помним её...

  • igor bershik
    igor bershik 3 months ago

    Как вы,Ольга,правильно умеете все ,, разложить по полочкам"!Просто умница!

  • ДОБРЯК ПУХ.
    ДОБРЯК ПУХ. 3 months ago

    Оля! Я тоже так мечтаю, что не будет больше этой порошенковской херни....НО...Не будет ни хрена лучшего. И война останется, и русофобия не прекратится, и на Донбассе люди будут умирать, и пенсии не повысятся и за газ будут платить охрененные бабки......ЖАЛЬ.......Я-крымчанин, а мне искренне жаль....

  • ирина павлова

    Олечка молодец!! Все ооочень правильно говоришь! Порох всё пуляет патриотические лозунги, рассчитанные уж совсем на конченных,недалеких людей, которые не могут отличить слова его, от тех дел, которые он наворотил за все годы своего президентства! Петя - политический авантюрист, демагог, да и просто пустомеля, нагло манипулируя словами, фактами, переворачивая с ног на голову, подменяя истинное свое лицо и действия, давя на псевдопатриотические, а подчас просто националистические чувства, как простых людей, так людей с явными отклонениями, которые готовы верить и идти , как стадо баранов на убой лишь бы не расстаться с собственными иллюзиями и ожиданиями...вот вот исполнения всего того о чем красиво говорит это политическое дерьмо! Благо на выборах все же здравый смысл победил и у многих давно слетели розовые очки, болтовни и ожидания Петеных реформ!

  • Юрий Белобородько

    "но опять нас обманут, ничего не дадут!" - вот привязалась эта песня, прям с начала выборов и до сегодняшнего дня! Думаю, что и дальше не отпустит.

  • Эльдар Кадималиев

    разрыв пети

  • Павел Сафаров

    Один вопрос . Почему Петю не судят почему ему не предъявляют претензии как Януковичу что он страну разворовал . Нет блять он просто хуевый президент .
    Его суку казнить надо то что он сделал с Украиной .

  • Mariia Kiassa
    Mariia Kiassa 3 months ago

    Я не розумію це дружина шарія чи просто таке саме прізвище😜😀

  • Josip Broz Tito
    Josip Broz Tito 3 months ago +1

    Ваши комментарии - дворовая, босотская, гопничиская феня. БРАВО Ольга. Костюм ваш, в стиле 90-х, за него зачёт. Пацанчики оценили. Не меняйте риторику, а главное слэнг. Полутюремная лексика очень вас украшает. Спасибо

  • Evgen Krivenko
    Evgen Krivenko 3 months ago

    Ольга молодец. Спасибо.

  • Gabriel Parker
    Gabriel Parker 3 months ago +1

    Не резкими, а мерзкими. Не перепутай, говорящая голова.

  • Петр Иванов
    Петр Иванов 3 months ago

    Ой молодец Оля... БРАВО!!!)))

  • темчик бодрый

    хочу уточнить, что петя достал не только тех 75% голосовавших... все кто не проголосовал - также против пети. я например

  • yelena irimia
    yelena irimia 3 months ago

    В политике камерной жизни он залышытся и офис сменит вместе со всей командой ВРУ

  • Алексей Степанищев

    птичий базар . противно.

  • kosja300
    kosja300 3 months ago

    Выделение крови из заднего прохода еще впереди у Украины,к сожалению.

  • Людмила Дедик

    А почему Шилкина говорит на языке "ахрэссора"?

  • Наташа Зелинська

    Когда уже закончится этот кошмар от потроха?????

  • Евгений Шаблыкин

    "Это успех!". Это - днище бля. Одна марионетка, сменяет другую. Пиздец какой успех!

  • таня север
    таня север 4 months ago +1

    Привет из ЛДНР, курва ботоксная.

  • MOLOH
    MOLOH 4 months ago

    Ничё се её смотрят

  • ПРОЛД ИТЬБЮ
    ПРОЛД ИТЬБЮ 4 months ago +1

    ты ДЕБИЛКА.. ТЫ правда СЧИТАЕШЬ что укры , у которых румынские и венгерские паспорта захватят часть крайны ??? НЕЕ ??? ААААА,только РУССКИЕ ЗАХВАТЯТ
    ты СО СВОИМ ШАРИКОМ пишите в твиттере ЭТУ херню А чо видео не снимаеш ???ДЕНЕШКИ БОИССЯ ПОТЕРЯТЬ РАГУЛЬЕ поморю скоко комент проживет ru-clip.net/video/t8Ukx47ckOU/video.html

  • Юрий Семенов

    камеры выключены и истинные Украинцы переходят на русский язык

  • Vazilla
    Vazilla 4 months ago

    Ну так логично же. ..прямая кишка заканчивается задним проходом ))) так что пропогандоны с кровью и выйдут на свет божий ))) точнее в унитаз)))

  • Stan Piliov
    Stan Piliov 4 months ago

    ?

  • Геннадий Краб

    Хряка на вертел!))

  • Злая Бабка
    Злая Бабка 4 months ago

    Ох и язва вы, Оленька. 😂

  • Александр Пыханов

    Да да про геморой это точно ее уровень))

  • Xrombel l
    Xrombel l 4 months ago +1

    Пока Оля

  • саня синицын

    Какая же ты охуенная

  • pLANerr TAI
    pLANerr TAI 4 months ago

    У меня Весь Фейсбук Завален Дякулями 25%.... не успеваю банить :)

  • Юлия Паскаль
    Юлия Паскаль 4 months ago +1

    Эта журналистка, не сильно отошла от темы, что тогда, что сейчас рассказывает о заднем проходе и геморрое))) это главная и единственная тематика на прямой кишке)))

  • Евгений Фойермагиер

    И все таки на чистом русском говорят, даже без акцента)

  • Stanislav
    Stanislav 4 months ago

    "Больше не будет стравливания, разжигания ".... Да ладно вам... Все будет.. Будет по-прежнему

  • Сердитый Добряк

    Очень плохо произносить такие слова в камеру Ольга, не стоит.

  • Daniel Novak
    Daniel Novak 4 months ago

    " ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ ПЕРЕОБУВШИЕСЯ ПОРОХОБОТЫ ПЛАНИРУЮТ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕОБУВАНИЯ ОСТАТЬСЯ НА МЕСТАХ КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ, ИЛИ ВООБЩЕ, ВНЕДРИТЬСЯ В НОВЫЕ СТРУКТУРЫ ВЛАСТИ. ПОСЛЕ ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ПОМЕШАЕТ ВЕСТИ ПОДРЫВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОТИВ НОВОГО ПРЕЗИДЕНТА(КАК И ПЛАНИРУЕТ ПОРОШЕНКО)!!!
    ГНОЙ ИЗ РАНЫ НЕОБХОДИМО ВЫЧИЩАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВТОРНОГО ЕЁ ЗАГНОЕНИЯ.

  • Сергей Карташов

    Здравствуйте Ольга. Пишу не в тему. Очень хочется увидеть разбор втаптывания в дерьмо Гордона на 1-ом канале, Дмитрием Саймсом. Спасибо.

  • Милана Дмитриева

    Спасибо вам, Оля! Вы так точно передаёте истину. И за людей на Донбассе о которых, к сожалению, не вспомнили вставая на колени кандидаты, и о радости новому президенту - это действительно, радость скорее поражению Дякулы.

  • Дмитрий Дмитренко

    Я кушал как раз .... ))))

  • Дмитрий Дмитренко

    Привет, подруга!

  • User Samsung
    User Samsung 4 months ago +4

    срать,насрать,Ольга это ваши любимые слова?

    • Den Petrov
      Den Petrov 4 months ago

      У Оли одно дерьмо на уме. Сама дерьмо потому что. Сука, не прощу за паспорта

    • А Б
      А Б 4 months ago +2

      Согласен, к сожалению, это звучит постоянно в блогах и портит общее впечатление

  • Root Conf
    Root Conf 4 months ago

    Все отлично Ольга молодец.Но почему вы с Анатолием говорите мы будим и тд,Вы же в Европе?

  • User Samsung
    User Samsung 4 months ago

    напомни мужу..Вилкул..

  • МАКС Я
    МАКС Я 4 months ago

    Ольга! Я очень долго слушал Вас, и других блогеров. Вы объективая журналистка. Спасибо.

  • Артём Липартелиани

    Черта присущая украинцам "радоваться чужому поражению, а не своей победе " Но в этой ситуации я походу тоже украинец!)

  • Сергей Панин

    На рекламных щитах вместо Порошенко, сейчас надо размещать улыбающееся лицо Бени с надписью "Я таки всех вас сделал!"

  • Leon 21
    Leon 21 4 months ago

    Шарий - "хитрожопая вата" - это недавние слова Янины Соколовой у Скрипина в программе... Не пора ли про эту шумоголовую ролик снять???