ИГНОРИРУЮ СВОЮ ДЕВУШКУ 24 ЧАСА ЧЕЛЛЕНДЖ!

Share
Embed
  • Published on Oct 27, 2018
  • В этом видосе я собираюсь игнорировать свою девушку 24 часа, посмотрим на ее реакцию! Приятного просмотра!
    Мой игровой канал: goo.gl/dP3eDq
    Инстаграм Каролины: klmnvaa
    Подпишись на мой instagram:
    exile_music
    Soundcloud: soundcloud.com/exile_music
    Мои контакты:
    1) VK: exilemusic
    2) VK GROUP : exile_music
    3) Twitter: IlyaExile

    По вопросам сотрудничества: Exile@wildjam.ru
  • EntertainmentEntertainment

Comments • 10 015

  • ExileShow
    ExileShow  11 months ago +13783

    Стало жалко Каролину? Обязательно поддержи видео лайком :)

  • Дмитрий Очиров

    Exile подписчики гейклуб ахахахахахахаха

  • Huseyn Alizade
    Huseyn Alizade 5 hours ago +1

    +орало -ебало

  • s FootBALL
    s FootBALL 11 hours ago

    300 твсяч лайков давай игнорировпть месяц

  • Елена Полянская

    Каролина:ОЛО БЛЯДЬ ТЫ ГДЕ
    Илья:......(молчит)слышно сверчкоа в траве за 40 км

  • HaKer TV
    HaKer TV Day ago

    311 тысяч почему вы так не любите Королину🤣🤣🤣🤣🤣

  • Kr_ ag
    Kr_ ag Day ago

    klasnaя postanofa

  • Ибрагим Джамалутдинов

    Пахнет постановкой

  • DozreshTV Shhs
    DozreshTV Shhs Day ago

    Умения девушка тоже токая понемаю

  • IMAN PLAY
    IMAN PLAY 2 days ago

    Илья цветочек

  • Nurlan
    Nurlan 2 days ago

    блять я просто сам орал как он там устоял

  • LO_OrRy
    LO_OrRy 2 days ago

    Постанова)

  • копилка игр

    Дак твая сестра же

  • No - Name
    No - Name 2 days ago

    Ля я так орал суквввввва

  • Адам Шоу
    Адам Шоу 3 days ago

    Притворись что она тебя типа изменяет

  • Рахат Азимхан

    Блин это все построено он за ранее сказал ей

  • Romzi Vi
    Romzi Vi 3 days ago

    Ну что Илья, с тебя видео про игнор неделю

  • Stream Sniper
    Stream Sniper 3 days ago

    10000 коментарий

  • Edinorog
    Edinorog 3 days ago +1

    блять ору с конца просто *ВАХЗАЗАЗПХАХХАЗПАЗХСЗАЗВЗХААЗЗААХЗАЗАЗАХВЗАЗВЗАЗАЗААХХАХВХАВХХААХАХАХАХ*

  • snyp dog
    snyp dog 3 days ago

    Смешно лол ;) :D

  • апвапвап павапвапвап

    как ты еще не заржал?!

  • Алексей Гренков

    Я удивляюсь как тебя взяли в Амкал

  • MuviXXX Aev
    MuviXXX Aev 4 days ago

    Илья:наберите 50000 тыс лайков
    У же 300000 тыс лайков

  • Kristine Lagzdina
    Kristine Lagzdina 4 days ago

    Биба

  • Dreamer FMW
    Dreamer FMW 7 days ago

    Илья почему ты блогер-стример-писатель музла , а твоя девушка работает

  • макс ZED
    макс ZED 7 days ago

    Мне тя и твою девушку жалка

  • TRYLLYK 34
    TRYLLYK 34 7 days ago

    Я один на 4:40 увидел беседу «гейклуб»?

  • Simple-Brawl Stars
    Simple-Brawl Stars 7 days ago

    *Я бы уже засмеялся пока она бы доставала🤣🤣*

  • HIne
    HIne 7 days ago

    Лол 310к

  • SexBomba3131
    SexBomba3131 8 days ago

    F

  • Бадан Кутой

    *В америке это очень популярно поэтому я решил*_Сплагиатить_

  • Andrey Leontyev
    Andrey Leontyev 8 days ago +1

    300 лайков, это на целый месяц тянет

  • люблю warface
    люблю warface 8 days ago

    Каролина это тендерли бай ?

  • GuLDanyaツ
    GuLDanyaツ 9 days ago

    300к лайков где продолжение )))))

  • The VanPsyrex
    The VanPsyrex 9 days ago

    Где 2-я часть?

  • Саша Илларионов

    Самое прикольное было когда ана тебя била банкоми и тряпкой ) азвхахвхвхв

  • Shepard
    Shepard 9 days ago +1

    300к лайков, игнорируй ее месяц нах!

  • Сериалы Fortnite

    Точно не постанова

  • Захар Ергаков

    300000лакав!!!!!!!!!!;;;;;

  • traf oret
    traf oret 9 days ago

    Ото угар

  • Артём Нестеренко

    Постанова, сразу видно. В реальной ситуации они бы жестко поссорились

  • Роман Роман
    Роман Роман 11 days ago

    Орнул я и жизнь жиза хах

  • sadfsadfsd asdfasdf
    sadfsadfsd asdfasdf 11 days ago

    блин она так похожа на мою сестру свету прям почти не различиш

  • Hide Behind
    Hide Behind 11 days ago

    2:27 вот прям ЖИЗА!!!

  • DOMINUS pro
    DOMINUS pro 11 days ago

    Пр

  • PoNcHegPlaYZ
    PoNcHegPlaYZ 12 days ago

    Кароче, на экране у него был текст и она его прочитала, эт все постанова

  • Crucian -Карась
    Crucian -Карась 12 days ago

    50k лайков попросил а сейчас 300 с тебя 42 дня ее игнорвство

  • Илья Шилко
    Илья Шилко 12 days ago +1

    Походу ты Каралину будешь игнорить не неделю, а месяц, за такое количество лайков!😂🤣😂🤣😂

  • Алексей Копорев

    Каролина: *поливает Илью водой*
    Также Каролина: "Попил?"
    Слишком смешно.

    • Doritos Playing
      Doritos Playing 10 days ago

      Почему людям жалко Каролину? Мне одному Илюху жалко ?

  • borowon tv
    borowon tv 12 days ago

    Мне хочется плакать.............от смеха 😂😂😂😂😂😂

  • FLEKS
    FLEKS 13 days ago

    ПОСТАНОВА

  • clash royale
    clash royale 13 days ago +1

    Луцк за реакцию

  • Максим Ярыш
    Максим Ярыш 13 days ago

    24 часа (7 минут, 19 секунд продолжительность видео). Ок.

  • Rain_Райн
    Rain_Райн 13 days ago

    ляляляляля

  • Артем Судаков

    хахахахахх тут 300 тыщь новерное гдето месяц будешь игнорить! хахаха

  • Nadeshda Dektereva
    Nadeshda Dektereva 13 days ago

    3:24 ору хахаха

  • Владислав Макаров

    Gde nidela?

  • Flesh крипер
    Flesh крипер 13 days ago

    посмотрите гей клуб на 4 30

  • Dead Skeleton one
    Dead Skeleton one 13 days ago

    Комп бедный

  • Dastan Sarb
    Dastan Sarb 14 days ago +1

    Мне кажется она хотела ему вставить эти бутылки