Ольгa Бузoва - "Лaйкeр" Прeмьера клипa 2019

Share
Embed
  • Published on Aug 19, 2019
  • Мои хорошие, сегодня 04.12.19 вышла моя песня "Не виновата". Подписывайся на канал, ставь лайк и жми на колокольчик - ты первым услышишь, и первым увидишь видео. Хит или нет - зто решать Тебе! #моилюдивсегдасомной #невиновата #ольгабузоваиндахауз
    Застукали свою вторую половину с поличным?
    Успокойтесь, досчитайте до десяти, а дальше мирно и спокойно обсудите с ним эту проблему… ну или сделайте это, как Ольга Бузова!
    Хотите знать как?
    Смотрите новый клип о том, как правильно расправляться с ЛАЙКЕРами
    Премьера 19 августа 2019
    В ролях:
    Ольга Бузова @buzova86
    Давид Манукян (Dava M) @dava_m
    Режиссер: Оксана Рассказова
    Оператор-постановщик: Арсений Кан
    Продюсеры:
    Александр Рассказов
    Арам Арчер
    Художник-постановщик: Ксения Цель
    Стиль: Андрей Аникеев
    Режиссер монтажа:
    Иоанн Зенков
    Второй режиссер:
    Савельева Ольга
    Постановщик трюков:
    Максим Яковлев
    Постпродакшн: OPTIMUM PRO

Comments • 27 227

  • Ольга Бузова
    Ольга Бузова  5 months ago +10923

    Мои дорогие, только благодаря Вам буквально за 5 часов мы с вами попали на первое место в тренды ютуба. Спасибо Вам, за то что смотрите, комментируете, ставите лайки. Спасибо моей команде, мы очень старались. #Моилюдивсегдасомной Я счастлива.
    Ваша Оля.

    • Alina S
      Alina S Month ago

      Молодец оля я твоя фанатка очень тебя люблю

    • lunamira miraluna
      lunamira miraluna Month ago

      Поздравляю❤️💗❤️💗❤️❤️💗🌺✔️

    • ПОНТИЙ ПИЛАТ
      ПОНТИЙ ПИЛАТ Month ago

      НУДЯВАЯ ХЕРНЯ

    • Ян Бубов
      Ян Бубов Month ago

      Дepьмo peдkocтнoe.!

    • Lucifer
      Lucifer 2 months ago

      Ну и шлак, кто эту парашу вообще смотрит и слушает?! люди!! вы что, совсем уже деградировали?! что у вас в головах вместо мозгов, куриный помёт? А Бузовой лучше будет копать картошку в каком нибудь колхозе имени Мичурина, чем выступать на сцене.

  • Анна Кривич
    Анна Кривич 8 hours ago

    Жесть. Бездарно.

  • Валентина Челарская- Трифоногло

    Тупой клип.И конечно пордон.

  • Alexander Ruppert
    Alexander Ruppert 12 hours ago

    Ужас

  • Ирина Логинова

    😆😆

  • Крюк Ладушкин

    Записывал Бузову через Зайцев net . и не знал , что она такая красивая !!!

  • Larisa Savin
    Larisa Savin 16 hours ago

    Спасибо ребята всем кто делал этот клип и учавствовал в нем! Шикарный , обоятельный и прикольный клип! Мы слышали что за один день? Это невозможно! Умнички кто работал в этом клипе! Далеко пойдёте!❤️💜💖💚💙💛

  • Татьяна Морозова

    Оля скажи мне пожалуйста а затем Давид ушёл от кори крос

  • #ЕК #ЕК
    #ЕК #ЕК 20 hours ago

    Обожаю тебя ты крутая

  • Ирина Гринкевич

    😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😚😚😚😚😚😚😚😚😚😚😚

  • Равшан Гильманов

    Не думал что я напишу это, но я буду честен самим с собой, но мне песня зашла, как бы я сильно не любил Бузову, но песня заедает, люблю мотив из 90-х, да и клип с юмором, это наверное единственная достойная её работа, Молодец не Ожидал, думаю если она продолжит двигаться в таком же направление в стиле 90-х, то тогда вполне её можно послушать в Машине, и даже в телефоне в наушниках

  • Ляля Одесская

    До Поляковой как до луны. Однозначно диз.....

  • Diana DAY's
    Diana DAY's 23 hours ago

    Я бы тоже фотки других лайкала, а то тут доска какая то 🤦‍♀️😂😂😂

  • Эльвира Абдылдаева

    Аккаунт удалён 😊...это другое дело

  • Juri Storozuk
    Juri Storozuk Day ago

    Песня и клип на уровне! Смесь Ласкового Мая(проигрыш) и диско 80х...

  • Гамалей ДМИТРО

    Кто, как и я узнал о Бузовой только потому, что она сплагиатила Королеву Ночи Поляковой ставим лайк))

  • Ян Соколов

    Хз, чем Вам Олька не нравится. По мне она молорик, вот я парняга слушаю этот трек раз 100 уже) молодец Оля

  • Ես Հխկոբյան

    Хорошая песня

  • Данир Дагинов

    Типо Полякова по русски?

  • Alina life
    Alina life Day ago +1

    3:41 я против брата

  • Зарина Борненко

    👌👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

  • Q.W.E.R Nev
    Q.W.E.R Nev Day ago

    Ты на фото в facebook'е -
    Загорелый и в розовой майке.
    Инстаграмные утки,
    Тебе ставят под фотками лайки.
    Я тебя не ревную, просто предупреждаю:
    Не беси меня, милый - я с тобой не играю!
    Ты испугался (у-а), от меня отписался (а-а-а),
    Из друзей удалился (у-а), даже не извинился.
    Ты отлайкал все фотки (у-а), даже без обработки (а-а-а),
    Даже без фотошопа (у-а), вот такая вот...
    Я взломала пароли, прочитала твои переписки.
    Инстаграмные тролли тебе шлют свои г*лые с*ськи.
    С неба рухнуло солнце и земля задрожала -
    Так что, милый, готовься - я ведь предупреждала!
    Ты испугался (у-а), от меня отписался (а-а-а),
    Из друзей удалился (у-а), даже не извинился.
    Ты отлайкал все фотки (у-а), даже без обработки (а-а-а),
    Даже без фотошопа (у-а), вот такая вот...
    Ты испугался (у-а), от меня отписался (а-а-а),
    Из друзей удалился (у-а), лучше бы ты застрелился.
    Ты отлайкал все фотки (у-а), даже без обработки (а-а-а),
    Даже без фотошопа (у-а), вот такая вот...
    ੧║ : ︣ ヮ ︣ : ║ㄏ
    подпевайте

  • Полина Тесла

    Я тебя люблю ❤️💕

  • галина павлова

    после ПОЛЯКОВОЙ - полный отстой !!!

  • саша gamer
    саша gamer Day ago +1

    Я тебе скоро банить буду

  • purple
    purple 2 days ago

    проститутка

  • Evgen86453
    Evgen86453 2 days ago

    Что это?

  • Владислав
    Владислав 2 days ago +1

    Пофиг кто поет главное музыка и песня нравится супер👍👍👍👍

  • вика лайф
    вика лайф 2 days ago

    Ты такая крутая

  • Y2NBr0 SO2
    Y2NBr0 SO2 2 days ago

    Всетаки они трахнулись НО ПОНОРОШКУ

  • Andrey Nikulin
    Andrey Nikulin 2 days ago

    Здорово Оля! Красивый и позитивный клип! Песня очень даже крутая!

  • Даша Кэт
    Даша Кэт 2 days ago

    Бузова дура в ток где она с дебильной пречёской

  • Ranil KZ
    Ranil KZ 2 days ago

    Яппи хоть

  • Вероника К
    Вероника К 2 days ago

    Как-то так себе с юмором. Бузова не Ивлеева и не Ида Галич, как ни крути. Смотрится больше нелепо, чем смешно.

  • Алина отооол

    Иан

  •  3 days ago

    Собака тащит пузырь 😂смотри

  • Olga Styrina
    Olga Styrina 3 days ago

    Лайк ольге бузовой

  • Амина Мурадалиева

    ты его так сильно избила ШОК😲

  • Анюта Петрусенко

    Люблю ольгу бузову

  • Анюта Петрусенко

    Класс песня

  • Andrew Contra
    Andrew Contra 3 days ago +1

    явно у Оли Поляковой с ее клипа Королева Ночи взяли идею.... но у Поляковой порода а тут пародия .....

  • Misis Dariya
    Misis Dariya 4 days ago

    Круто. 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

  • PalaD1nE.B.E.T 1
    PalaD1nE.B.E.T 1 4 days ago +1

    Я сначала подумал что это песня из 90ых,но когда дошло до слова лайки,понял что песня современная.

  • БЕЗУМНЫЙ СЭНДИ

    Мелодрама "Насилование семьи"

  • Danachonka
    Danachonka 4 days ago

    С колбасой чётко придумала😂!

  • Rg Gr
    Rg Gr 4 days ago

    Я одна ржу с этих танцев? Ахаххаазхахахза

  • ННА нна
    ННА нна 4 days ago

    опять плагиат
    своего ума нет да ???

  • ANIA GUT
    ANIA GUT 4 days ago

    Дура

  • Толкун Муратова

    Ольичка молодец 👍👍

  • Travel living
    Travel living 4 days ago

    Тупо слизано у Поляковой "Королева ночи". Плагиатище

  • Зимний Солдат

    У ЮЛИ ИЗ ЗИВЕРТА СЕКСУАЛЬНОСТЬ ОТ ПРИРОДЫ ДАНА ,А У БУЗОВОЙ ТУПАЯ НАИГРАННАЯ ГРИМАСА , У БУЗОВОЙ НЕТ ЭРОТИЧНОСТИ И АКТЕРСКОГО ТАЛАНТА ДА И ЖЕНСТВЕННОСТИ В ЦЕЛОМ ЕЙ ПРИРОДА НЕ ДАЛА!

  • Зимний Солдат

    А ЕЩЕ БУЗОВУ С ЮЛЕЙ ИЗ ЗИВЕРТА СРАВНИВАЮТ , ДА БУЗОВОЙ ДО ЮЛИ КАК ДО ЛУНЫ ПЕШКОМ ВООБЩЕ НЕ СРАВНИТЬ!

  • Зимний Солдат

    БЕЗВКУСИЦА ОТВРАТНАЯ ВУЛЬГАРЩИНА !БОЖЕ КАКАЯ ЖЕ ОНА НЕ ЭРОТИЧНАЯ И ТУПАЯ НА ЛИЦО !

  • Сабина Гараева

    Клип супер😂

  • Ксения Олейник

    Очень напоминает стиль Поляковой, в королеве ночи.

  • mos77ser
    mos77ser 5 days ago

    Поющие красно-синие трусы.

  • Валерия Галенко

    3:52 бедный DAVA)

  • liza Ivanova
    liza Ivanova 5 days ago +1

    Видео 👍🏻 ты жэнат

  • ivan kildish
    ivan kildish 5 days ago +2

    слизано у Оли Поляковой! сто процентов! Полякова конечно гораздо ярче! а тут чисто пародия!

  • Иван Золотухин

    Позорная дыра.