Crazzy Car
Crazzy Car
  • 127
  • 61 741 903

Video

Comments

  • Сергей Уртамов

    !!!НЕ ЛЕЙТЕ ТОСОЛ, ЛЕЙТЕ АНТИФРИЗ . ХА ХА ХА. ЭТИ ЛЮДИ РЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛИ ЛЮБИТЕЛЯМ. Я В ШОКЕ

  • and23229
    and23229 3 hours ago

    я тащусь с авторов,у которых ума не хватает даже не показывать свою глупость.про антифризы тут уже много написали,добавлю от себя,что антифриз в СССР был за долго до тосола,окрашивался в зеленый цвет до-40 и красный до-60,но был агрессивен к припоям,не случайно медники на автопредприятиях без дела не сидели. ,а тосол это тот же этиленгликоль ,но с добавками,дикстроном для смазки и щелочными для усмирения хим активности.

    • and23229
      and23229 Hour ago

      @Сергей Уртамов если читать умеют,прочитают.

    • Сергей Уртамов
      Сергей Уртамов Hour ago

      Самое важное объяснение! 👍. Еще бы эти мастера прочитали бы Ваш комментарий!

  • Меирман Байгереев

    7:09 это Иваныч с Реальных пацанов )))

  • Сергей Балабанов

    Это не из за тосола, скорее всего радиатор подтекал и владелец ливанул туда герметика.

  • Frank Bilders
    Frank Bilders 10 hours ago

    При чём здесь тосол или антифриз!? Водитель видимо систему охлаждения решил промыть и шуганул туда химии агрессивной.

  • icehard80
    icehard80 10 hours ago

    Про колодки просто жесть. Видел такое на Патриоте. Половину вентилируемого диска до пеньков съело)))

  • LORD MARKUS
    LORD MARKUS 11 hours ago

    Порадовал замотанный в пакет шрус)))

  • Дмитрмй Корбут

    Всю жизнь я тосоле ежзу ни разу проблем не было ! А пена похожа на каустическую соду!

  • americalatina
    americalatina 16 hours ago

    Я бы хотел обратится к родителям подписчика ( Злобный буратино .) Выродите этого словоблуда-рукожопа обратно.

  • виктор павлович антибиотик

    Это капееец.....

  • Александр Пантюхин

    В 2112 был залит очень не качественный тосол, у меня на газели так же было через месяц башку снимать пришлось, а там коррозией весь алюминий поело, раковины были до 3 мм

  • сергей жак

    с маслом это жесть

  • Moto Mototo
    Moto Mototo Day ago

    Дело не в том как называется ОЖ которая залита, тосол или антифриз, что по сути одно и то же, а в том, что там на самом деле было залито. Клиент ведь никогда правду не скажет, что он осознанно лил туда какую-то херню. Стыдно ведь признаться, что он дебил и жмот.

  • Евгений Карасев

    всю жизнь на тосоле езжу - ни один радиатор не отъебнулся. Хозяин поди какую-то "паленку" залил

  • хочу 500 подписчиков

    6:26 мужику вообще похер, что он может взорваться!?!?!?

    • Дмитрий Староверов
      Дмитрий Староверов 12 hours ago

      Удачи, иди взорви соляру, взрываются пары бензина, соляра загорается от резкого сжатия или от высокой температуры, но она никогда не взрывается.

  • xxx xxx
    xxx xxx Day ago

    С кариной пздц конечно,у меня была Карина е 1.8 ,да ржавая,да дымил двс,но пол пороги и вся силовая часть кузова была в идеале.при дтп даже все подушки сработали.видать не фартануло ей в рф с хозяевами.С удовольствием купил бы еще одну .но по ходу не найти хорошего состояния

  • Одинокий Волк

    Таёта,управляй хуетой.

  • Дмитрий Тимофеев

    Половина роликов с другого канала

  • андрей лейба

    насчёт вазовского антикора-не поверю! у меня охуительный антикор !13 года машина-и сейчас он как только что с завода ! кстати и бронеплёнка наклеена под брызгавиками !(у многих иномарок её нет!!)и вообще я скоро буду придерживаться тенденции-если автоваз ругают в интернете-(а таких засланцев дохуя там)то эти машины надо брать-значит конкуренты зашевелились и за бутылку самогонки подкупают знатоков ваза чтоб рассказали какая у них хуёвая веста или гранта ! у меня калина 1 -мне других не надо и всё там нормально !

  • Александр Иванов

    Что вы ржете ущербные механики. Нашли отдушину терпилы. А что вас имеют все... дантисты, юристы, нотариусы, жкх, проститутки.... ток у всех хватает ума помалкивать а вы в силу нехватки мозга ржете над всеми а по факту над собой

  • ExGen Fuhr
    ExGen Fuhr Day ago

    На шевроле лачетти у знакомого тоже печка была "сама по себе", после покупки авто... подключили, потекла... тогда впервые встретил, что такое вообще бывает... прошлому хозяину было главное продать...

  • Cross Road
    Cross Road Day ago

    7-30: ездите на воде, а к таким слесарям не надо ездить на ремонт. Они понятия не имеют, что такое тосол и, что такое антифриз. Зато советы дают. Неучи.

  • Александр ра

    во всех роликах слесаря механики такие счастливые и радостные когда поломки озвучивают....это из за того что бабло можно рубить немерено.......вот и радость.

  • Igor Polyakov
    Igor Polyakov Day ago

    А полторашка вибры на двери - это мало? Восьмерку сразу надо, чтоб петли повылетали? И в недорогой тоже ничего плохого, по качеству не хуже киксов, шумоффа или стп.

    • Igor Polyakov
      Igor Polyakov 13 hours ago

      @Roman Lozovoy Ага, пригодится, прикидываю уже кое-что) Под блокшот, думаю, немножко нетолстой вибры дополнительно не помешает. В двери оно как раз неплохо зайдет. А с проклейкой днища полностью уже на следующей машине буду пробовать. Пока и так относительно все устраивает) Обезжиривать всегда в обяз, ага, только раньше вайт-спиритом протирал, а потом где-то вычитал, что он сам жирноват для этих дел, лучше обычной обезжиркой.

    • Roman Lozovoy
      Roman Lozovoy Day ago

      @Igor Polyakov и ещё, на счёт этих материалов новых, Blockshot более толстый, его на внешнюю сторону двери нужно клеить просто в стык, а Blockator он тонкий и тянется хорошо им очень удобно карты и перегородки проклеивать. Клеится просто валиком без фена, главное чтобы все поверхности были чистые и обезжиренные. При желании на эти материалы сверху нормально клеится рельеф или маделин, но это уже по желанию. Несколько раз пробовал уже их, вроде неплохо всё) ну, это так, инфа на будущее, мож пригодится)

    • Igor Polyakov
      Igor Polyakov Day ago

      @Roman Lozovoy И сплен, да, от пола тоже приходилось отдирать, пропитанный водой. Хотя внутри дверей не отваливался. Но отдирался ужасно.

    • Igor Polyakov
      Igor Polyakov Day ago

      @Roman Lozovoy Спасибо, погуглил, вполне неплохо выглядит. У меня опыта не очень много, больше по совокупности отзывов сужу, но после проклейки своей приоры и приоры друга, относительно занедорого, понял, что большая часть шума от тонких стекол, плохих резинок-уплотнителей, шумных глушителей, свиста в зеркалах и стука от разбитых опор-сайлентов. Вибра с шумкой, конечно, дает эффект, но пока остальное не поменяно-починено, на полную процедура не прочувствуется.

    • Roman Lozovoy
      Roman Lozovoy Day ago

      @Igor Polyakov о, сплен это вообще беда... Сам довольно долго автозвуком занимаюсь, шумку тоже делаю, но со спленом, ещё когда он практически только появился, впоролся на своей же машине))) Раньше клеил по классике - вибра + рельеф... Как то переделывал себе двери, в магазин приехал, рельефа не оказалось, продаваны насоветовали сплен... Типа, новый материал, лёгкий, тонкий, клеится удобно и всё в таком духе, ну я и взял на свою голову... Через 3 месяца вскрыл, проверить как там в дверях и ох*ел... Нижняя половина практически полностью отклеилась, а верхнюю потом еле оторвал... Короче, больше с ним не связываюсь))) А вообще, в последнее время, если клиент хочет нормально и не дорого, то беру гибридные многослойные материалы Blockshot и Blockator, это одновременно и шумка и вибра на каучуковой основе, стоит сравнительно не дорого но, времени экономит кучу, а клиенту, если без заморочек, ещё и деньги экономит)

  • vovik 174
    vovik 174 Day ago

    на гранте тоже надо пол морды разобрать что бы радиатор заменить

  • Carlos Sanches

    Автор первого видео, ты дурак??? Это термоэкран глушителя!!!

  • you tub
    you tub Day ago

    Машина мужика?😨

  • telemaster i.
    telemaster i. Day ago

    Прокладка из линолеума вообще бомба. И кот- охранник тож насмешил

  • Иван Комельских

    я не понял, нахуй они своими паклями(по-другому это никак не назвать) лезут отрывать и дергать то, что их не просили , зачем он дергал пластик

  • Александр Шаманов

    Присадку для герметизации радиатора залили вот и проблема . Тосол здесь не причем. Люди ищут простых решений. Все эти добавки-присадки ЗЛО

  • Юрий Егоров

    АвтоВАЗ , закройте завод , от вас одни муки и позор

  • Юрий Егоров

    На АвтоВАЗа рукожопые алкаши работают

  • Ринка Шикачи

    Пацана камазиста уволили за этот видос.

  • Абдулла Багомедов

    6:40 ты бля че такой бессмертный

  • Антон О
    Антон О Day ago

    3:45 Всегда удивляют механики, которые ругаются на сложность замены какой-либо детали. Пол машины разобрать надо... Да надо. Такие машины сейчас делают. Можно конечно всем подряд рассказывать, что их автомобиль говно и нужно ездить на жигулях, волгах, УАЗах и т.д. потому, что там всё просто. Но я уже догадываюсь, что на это скажет владелец какого-нибудь порше каена.

    • михаил ландышев
      михаил ландышев 20 hours ago

      Ну смотря какие нормативы на такие работы! Полмашины разобрать за 100 рублей . Такое часто бывает с Корейскими машинами.

    • Иван Комельских
      Иван Комельских Day ago

      согласен, заныл, что разбирать ему много, его работа собирать, разбирать и ремонтировать узлы автомобиля, а не сидеть и делать вид что, что то сделал

  • Андрей Черных

    Даа...я себе на ЗиЛу кабину вибро наклеивал 4ку....

  • Jack Smith
    Jack Smith Day ago

    7:28 а то, что тосол это антифриз не смущает автора?

  • Александр Ветров

    Экологически Чистая машина! А травка "КАНОПЛЬ" Нрко минты не когда не найдут!

  • Valdi Micolchik

    Радиатор ОДИН бывает , а печка это не радиатор 🐒! Honda CR-V некоторые Русские 🇷🇺 произносить Цэ-Эр-Вэ.🙊 Произносить - Си-Ар-Ви 🦍!

  • Илья Прытков

    ААХАХАХАХ ЗАЧЁТ , РЕБЯТ!!!!👍👍👍👍

  • Винник Виктор

    Что за машина с травой? Это она такая надёжная , что её ниразу не поднимали ))

  • DimVamp
    DimVamp Day ago

    Сколько лет ездили все и не знали, что тосол заливать нельзя))) Ну дебил... Тосол - это тот же антифриз G11

  • Дмитрий Сергиенко

    приора по принципу дизеля что ли работает,от сжатия ?

  • AnTiFreeZe Game Channel

    Пацаны не шарят за газон в ниве. Это зелёные так экологические нормы поднимает XD было евро 2 , стало еврогазон

  • monstr103
    monstr103 Day ago

    9:09 а зачем на лето глушить печку???

    • monstr103
      monstr103 4 hours ago

      @wasekr86 тогда автор сказал что печка течёт...

    • Андрей Осипов
      Андрей Осипов 4 hours ago

      на кранчик денег не было поменять

    • wasekr86
      wasekr86 Day ago

      Да там походу просто потёк радиатор печки.

  • monstr103
    monstr103 Day ago

    5:12 поздравляю ты взял убитое говно!!!

  • monstr103
    monstr103 Day ago

    5:00 это какой-то спортивный автомобиль?))

  • monstr103
    monstr103 Day ago

    4:35 в нормальных машинах есть подсветка багажника!!! Поналепят херни, а потом машины сгорают из-за замыкания!!!

  • Василь Пасічний

    Незамерзающая жидкость (антифриз) под названием "Тосол".

    • игра мания
      игра мания 3 hours ago

      Тосол синий,кипит чуть больше 100°,от него закисает алюминий,много подделок. антифриз (красный),кипит при 120+,щадит металл/сальник помпы/патрубки. Если не брать голимый в канистрах без этикетки,а хотя бы тот же Синтек,то вполне годная жижа.

  • Геннадий Афанасьев

    На ремонт уже приезжала машинка с саморезами в баке! Видать,кто то не устоял перед дамой!

    • Дима Авиатор
      Дима Авиатор Day ago

      Да я офигел от предложений жены))) на саморезы прикрути...куда? Сюда! Так это топливный бак! Аааа...

  • monstr103
    monstr103 Day ago

    2:32 трава то хорошая, цвет сочный!!! Вот что значит экология!!!))

  • Лев Белоусов

    Где связь виброизола и ярославля! Дебилы лепят дешевку а ярославль оплеван!

  • Валерий Серегин

    Зачем вы виброизоляцию отрывали? Одни за деньги её клеят другие за деньги отрывают. А результата 0.

    • Алексей Ступак
      Алексей Ступак 20 hours ago

      Потому что она всю воду скопила и потом всё это будет гнить.Её тоже с умом нужно клеить

  • Максим Иванов

    Сколько лет на тосоле и не чего. А что там за бубня была залита

    • Cross Road
      Cross Road Day ago

      Тосол-торговая марка антифриза. Нет понятий: тосол и антифриз. Это одно и то же. Это как ксерокс. Копии документов делают все и на разных аппаратах, но говорят, что отксерил.

    • Максим Иванов
      Максим Иванов Day ago

      @Ермек Багинбаев вот вот а тосол виноват

    • Ермек Багинбаев
      Ермек Багинбаев Day ago

      Герметик для устранения течи .

  • Гурбангулы Гундогдыев

    за 10 минут 8 тысяч? Получается скорость 48 000 км/ч. Спидометр по ходу занижает.

  • Dert
    Dert Day ago

    1:40 Попадание воды в дверь не избежно, поэтому дверь имеет сливные отверстия, и воздуховоды, да бы вода могла стеч, а её остатки бысто испарится, за счёт прохода воздуха Данный момент может произойти, когда автомобиль стоит на улице, а не в гараже. Влага не может испарится, потому что вода проникает быстрее, чем испаряется, из-за большого количества осадков на улице.

    • Андрей Осипов
      Андрей Осипов 4 hours ago

      Ну хоть бы фартучек из плёночки наклеили чтоб со стекла не стекало на всё это добро

  • Гурбангулы Гундогдыев

    Ну взял бы по фану, захерачил ей саморез в бак :) Желание клиента - закон

    • Дима Авиатор
      Дима Авиатор Day ago

      Это моя машина)))) Да и расход топлива увеличится)))))))))

  • Zdorov 578
    Zdorov 578 Day ago

    За 75 ровер, в попу ему саморез!

  • Jason Dudner
    Jason Dudner Day ago

    Я узнаю ланос из тысячи

  • Night Saber
    Night Saber Day ago

    Свой газон вожу с собой! xD

  • Дмитрий Сергиенко

    дед колхозник

  • Roger 161rus
    Roger 161rus Day ago

    А причем тут стошники??? К ним приезжают такие долбоебы ведь

  • Михаил Мареев

    Не нравится тойота гоняй на своем мерсе)

  • Mikhail Osmak
    Mikhail Osmak Day ago

    на тему мазды 626; имел WV T2, 1.6 diesel 1985 года. Так вот там, предидущий хозяин, поставил микро кнопку на прогрев свечей с правой стороны, а кнопку старта жвигателя с левой стороны рулевой колонки, под панелью; делалось это от бедности, и даже если у кого-то возникнет "гениальная" идея "стырить" это авто, то это было б проблематично. К стати, для включения зажигания всё ещё требовался ключ.

  • Gans
    Gans Day ago

    А что,раз в год менять масло это редко или как? Что за бренд??

    • Gans
      Gans Day ago

      @Сергей Максимов в год проезжаю 6-8 тыс.не больше,в и зачем смысл мне менять чаще?

    • rus max
      rus max Day ago

      Два раза в год меняю

    • Сергей Максимов
      Сергей Максимов Day ago

      Gans раз в год менять масло это очень редко!

  • Виталя Чиянов

    А когда мазда стала американской машиной???????

    • Алексей Зиновьев
      Алексей Зиновьев Day ago

      Виталя Чиянов просто чел ненавидит амеров , все смертные грехи из за них, но не из за нас самих...

    • Сергей Максимов
      Сергей Максимов Day ago

      Ну там база одна с Фордом , у Мазды, Форда и Вольво по двигателю и ходовой много запчастей взаимозаменяемых ) а так это японец, хотя мог собираться и в Америке

    • White man
      White man Day ago

      Тогда же, когда автор для себя открыл, что на некоторых машинах надо снимать телевизор для его замены.

  • ILay Sh
    ILay Sh Day ago

    Так значит, в машине можно сделать аквариум... Хммм. Канал подаёт отличные идеи)

  • Alex Gryl
    Alex Gryl Day ago

    4:00 на сколько надо быть ебанутым,чтоб до такого додуматца.

  • Кирилл Горшков

    Если бы люди зарабатывали нормально, то и ездили бы на нормальных машинах, не от хорошей жизни это всё.

    • Jurez свободный
      Jurez свободный Day ago

      @Александр Виноградов ну да, двс и кпп самому не осилить. Но они ходят тут по полляма без капремонта 😂. Да и не ездят тут больше 200 000 км.(редко больше) Максимум десятка годов и спихивают на заграницу.

    • Александр Виноградов
      Александр Виноградов Day ago

      @Jurez свободный, согласен, если хочешь сделать хорошо, делай сам, в принципе, ничего сложного, если не касаться совсем уж специфических работ, типа ремонта ДВС или КПП, где по-любому понадобятся как минимум услуги фрезеровщика итд.

    • Александр Виноградов
      Александр Виноградов Day ago

      @Moto Mototo, работал я на маршрутках, когда говоришь собственнику (именно собственнику, а не хозяину, потому что у хозяев автомобили в порядке), что нужно менять колодки, ибо уже трёт железо по железу, тебе отвечают мол доезди как-нибудь день. Я сразу говорил, чтобы такой умный мне писал бумагу, что за дтп по причине отказавших тормозов он берет на себя, сразу получал ответ: едь на ремонт. Так что общественный транспорт не панацея, потому что таких доезди как-нибудь день 90 процентов водителей общественного транспорта, ибо боятся вылететь с работы. Не собираюсь никого оправдывать, дебилов везде хватает. Могу ответить только за себя - за своим автомобилем слежу, ибо он меня кормит. Все ТО делаю сам.

    • Jurez свободный
      Jurez свободный Day ago

      @Александр Виноградов 2140, отцовский, три круга прошёл. Кстати, я свои авто сам обслуживаю ибо умею. С 98 года в Германии, брал всегда свежие, год, не старше. Всегда делаю всё сам. Не потому что денег нет а потому что нравится самому возится и мне так спокойней.

    • Moto Mototo
      Moto Mototo Day ago

      Если у тебя нет денег на содержание своей машины должным образом - езди на автобусе или такси, разве не логично? Речь то ведь не про рабочие машины не про коммерческий транспорт, а про обычные жоповозки. Дело не в деньгах, а в обычном распиздяйстве. Дай вам денег побольше, вы просто купите машины подороже, но будете точно так же к ней относиться, и будет то же самое ведро только выше классом.

  • Евгений Вик

    С чего интересно япона помойка стала американским автопромом? Мало ли для каких стран этот шлак выпускается. В России Тахи собирали, но они же не становились автовазом))

    • rus max
      rus max Day ago

      @Евгений Вик разрабатывает GM и агрегаты ставятся учитывая рынок

    • Евгений Вик
      Евгений Вик Day ago

      ​@rus max Ииии? Я что то не пойму. Разрабатывал Опель, GM доделывает и в чем суть то? База то опеля! Причем тут Америка то?

    • Максим Машкеев
      Максим Машкеев Day ago

      Ну ни фигасе вы тут закус устроили) оба бухнули с утра?))))

    • rus max
      rus max Day ago

      @Евгений Вик эти движки в плане надёжности и ремонтопригодности смотрятся выйгрышно, и на б класс самое то, дешевые детали

    • rus max
      rus max Day ago

      @Евгений Вик этот двигатель сделан базе опелевского, а старые Дэо, использовали опелевские движки с незначительными изменениями, и дальнейшие модификации на основе, опелевского g15mf. А так эти движки не опелевские, не Шеви, не воксвел, не Дэо, не Понтиак, не олдмобил а GM

  • Сергей Перегонов

    Тосол это тот же самый антифриз только допуски и качество похуже.

    • Cross Road
      Cross Road Day ago

      Тосол-это просто торговая марка антифриза из Италии, который заливался в ВАЗ-2101.

    • Сергей Перегонов
      Сергей Перегонов Day ago

      @마라 바다 я это всё знаю. Спасибо.

    • 마라 바다
      마라 바다 Day ago

      Продукты с торговым обозначением «Тосол» были разработаны московским НИИ органической химии и технологии, слово составлено из аббревиатуры «ТОС» - «Технология органического синтеза» (название отдела института, непосредственно занимавшегося разработкой), и окончания «-ол», применяемого в химической номенклатуре для обозначения спиртов (этанол, метанол и т. п.), поскольку основой для первой из этих жидкостей послужил двухатомный спирт этиленгликоль.

    • Сергей Перегонов
      Сергей Перегонов Day ago

      @Андрей Рыбак да да

  • Автостопом по Европам

    Тосол и антифриз одно и тоже

    • Сергей Иванов
      Сергей Иванов Day ago

      Только их составы различны тосол - неорганика, а антифриз - органика

  • Генри Томасино

    4:05, не понимаю, хули автор хотел? На бмв то же самое, на куче других машин то же самое. Привыкли блять уазики собирать...

  • K Ignatovich
    K Ignatovich Day ago

    Трава - овес, видно, проехался по свежезасеянному газону.

  • Crazzy Car
    Crazzy Car Day ago

    ✅Пишите комментарии, важно мнение каждого!😉

  • Crazzy Car
    Crazzy Car Day ago

    ✅Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски. Пишите комментарии и свои пожелания👍 Скидывайте свои интересные видео на почту и они попадут в один из выпусков. crazzycarchannel@gmail.com

  • Алексей Орел

    Лайк не глядя.

  • Алексей Орел

    Первый

  • Ruslaneo Ruslaneo

    4:36 Осталось плинтуса еще заипашить ))))

  • Житель Планеты

    4:07 не позорься мужик. Старое корыто взял за две копейки чпокал непомерно а теперь жалуешься. У всего свой срок есть и эта машина как бы не подшаманивалась свои бабки раз 10 отбила а вот зачем ты её взял и ноешь тут непонятно. Ты ведь не с салона это взял. Купи новую машину и не жалуйся. А коли нищеброд работай. Я сам на 412 москале ездил и знал что я взял за 200$ и в каком состоянии авто 1984 года.

  • Житель Планеты

    Я в сша взял 2007 года короллу и для интереса вытащил фильтра. Все чистенько и не думаю что до меня менялось. Просто тут не паряться по таким мелочам и грязи пыли такой нет. Плюс покатались два три года продали или сдали в утиль. Вы жеж не паритесь ремонтом обуви сейчас как раньше в 90е из экономии и нищебродства по три раза одни туфли были в мастерской. Сейчас все шмотки новыми чаще покупать стали и обувь в ремонт не тащут. Так и за бугром авто это просто «обувь» для передвижения и не дрочат так на авто тут и не парятся. Бабло есть и не страдают хуйней и не покупают б/у тачки из стран с развитой экономикой потому что сами живут в такой и лучше нет. Серьёзно. Все от нехватки бабла. И секонд хенды у нас т завоз подержанных авто у нас и тд. В тех странах этого нет. Так что подьеб этот не японцу не корейцу а тому кто этот хлам купил и будет на б/у ездить.

  • Em Bro
    Em Bro Day ago

    Ливень прибивает пыль к земле и если машина со старыми загрязнениями, то их очень удачно можно отмыть, а дождь всё сполоснет. Так что ведро с моющим и вперед. Даже если дождь немного пыльный, вид все равно будет как после мойки. Если конечно вы не живете в засратом районе или около пашен.

  • 1978
    1978 2 days ago

    .

  • Андрей Нестеренко

    Ебись оно конем ))

  • Сергей Дитковский

    Надо было последнему чуваку слив через щуп сделать,чтобы самому не сливать😅

  • imax468
    imax468 2 days ago

    По регламенту замена масла через 15000-10000км, а что вы хотели. Ведь сноски мелким шрифтом не кто не читает.

  • Михаил Гринюк

    Мойщик автомобилей критикует новую камри)) улыбнуло

  • kompot
    kompot 2 days ago

    2/32 сука! какая свинья! на этом авто ездит*? поди баба еще...

  • Константин *

    6:19 Шутник со сжатым воздухом на грани фола - без мозгов в голове - струя воздуха, способная сдуть штаны, может сотворить и кое-что более страшное, но уже не смешное. Знакомый рассказывал, был случай - то же пошутили, дунули сжатым воздухом, не рассчитали давление и расстояние - человек получил разрыв прямой кишки и долго лечился. До шутки включайте мозги и думайте о последствиях!!!

  • Иван Довгалец

    Запах я думаю после плесени так и остался.

  • LORD MARKUS
    LORD MARKUS 2 days ago

    В Гранте уютненько так, по-домашнему) Осталось ковры постелить и при посадке тапочки обувать домашние)

  • alexifney
    alexifney 2 days ago

    "серебристое несчастье-мерседес" ))))

  • Иван Довгалец

    А это все ваша охуенная русская зборка. Toyota тут ни при чём.

  • Channel Serega
    Channel Serega 2 days ago

    4:20 M + S это вообще то Mud + Snow (грязь и снег)

  • LORD MARKUS
    LORD MARKUS 2 days ago

    На Опеле Корсе чтобы спереди в фарах поменять лампочки, надо сука бампер снимать, и часть крыла отгибать в сторону, потому что если ты не вытащишь саму фару, то не достанешь из нее лампочку. я АХУЕЛ, когда менял. Вот где пидоры сделали, истинные пидоры.

  • Артем Иколенко

    Счётчик с "грагатой" прикольно 🤣🤣🤣

  • Кристина Желиба

    Я одна в 6:41 начала слушать про Байкал?

  • андрей моргунов1

    выталкивали машину из гаража, один чел сзади так же упал в яму,)))

  • Женя Пляка

    Пиздаболы

  • Алексей Корченов

    Только плазморез дедуле не дарите